Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
КТП 2 класс
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Қостанай облысы әкімдігі білім басқармасының
«Қостанай қаласы білім бөлімінің №24 мектеп – гимназиясы» КММ
31.08.202_ жылы
№ 1 педагогикалық кеңесте
«БЕКІТІЛДІ»
Директор___________
Күнтізбелік – тақырыптық жоспар
Орыс тілі
Сыныптары: 2
Мұғалім:
2022 – 2023 оқу жылы
Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию по предмету «Русский язык» в 1-4 классов(c нерусским языком обучения).
Программный материал разработан на основании:
-
Государственного общеобязательного стандарта основного среднего образования, утвержденного приказом министра образования и науки РК от 31.10.2018 г. №604 с внесенными изменениями и дополнениями №182 от 5 мая 2020 г.
-
Типовых учебных планов начального среднего образования, утвержденных приказом министра образования и науки РК от 8 ноября 2012 года №500 (с внесенными изменениями и дополнениями на 4.09.2018 года №441)
-
Типовых учебных программ начального среднего образования, утвержденных приказом министра образования и науки РК от 3 апреля 2013 года №115 (с внесенными изменениями и дополнениями на 8.04.2016 года №226; 10.05.2018 №199; 17.10.2018 №576)
Примечание: календарно-тематическое планирование (КТП) составлено согласно Учебной программе, а не по учебникам, которые могут быть представлены различными изданиями и отличаться изучаемым материалом.
В разработанном планировании представлены темы разделов, темы уроков. Указана количество часов, отведенных на их изучение и цели обучения.
В колонке «Тема» указано суммативное оценивание за раздел (СОР). Оно проводится после изучения 2-разделов на уроке в течение 20 минут (в каждой четверти).
Отведены отдельные часы на проведение суммативного оценивания за четверть (СОЧ). Время проведения СОЧ – 40 минут. С правилами проведения критериального оценивания можно ознакомиться на сайте http:smk.edu.kz
Материалы по Формативному оцениванию (ФО) и суммативному оцениванию за раздел (CОР). Представлены в Сборниках задании формативного оценивания и методических рекомендациях по суммативному оцениванию на сайте: http:smk.edu.kz
№130 бұйрық 6 қосымша
Календарно-тематическое планирование
Русский язык 2 класс
Итого 72 часа, в неделю 2 часа
Авторы: Т.М.Калашникова, Р.Х.Беспалова, Г.У.Карпыкова А.А. Сарсенбекова
АЛМАТЫКТАП БАСПАСЫ, 2022
№ п/п |
Раздел/ Сквоз-ные темы |
Темы урока |
Цели обучения |
Кол.ча-сов |
Сро-ки |
Примечание
|
|||
|
I четверть – 16 часов |
|
|||||||
1 |
Раздел 1 Все обо мне |
Здравствуй, второй класс! |
2.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы; 2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления вопросительных предложений по имеющейся информации, комментирования действий; |
1 |
|
|
|||
2 |
|
Вежливые слова. |
2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления вопросительных предложений по имеющейся информации, комментирования действий; 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова описания |
1 |
|
|
|||
3 |
|
Как я отдыхал(-а) летом? |
2.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы; 2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления вопросительных предложений по имеющейся информации, комментирования действий; |
1 |
|
|
|||
4 |
|
Мои любимые занятия. |
2.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы; 2.2.2.1 создавать высказывания на основе сюжетных картинок; 2.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи слова предметы и слова-действия. |
1 |
|
|
|||
5 |
|
Совместные дела. |
2.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы; 2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления вопросительных предложений по имеющейся информации, комментирования действий; |
1 |
|
|
|||
6 |
|
Я люблю отдыхать на жайлау. |
2.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы; 2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления вопросительных предложений по имеющейся информации, комментирования действий; |
1 |
|
|
|||
7 |
|
Играю, общаюсь, развиваюсь. |
2.2.2.1 создавать высказывание на основе сюжетных картинок; 2.3.2.1 понимать значение простых фраз в тексте; 2.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений (с помощью учителя); 2.5.1.1 различать и использовать в речи слова-предметы и слова-действия. |
1 |
|
|
|||
8 |
|
СОР/ Шаги к умению. |
2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах; 2.2.2.1 создавать высказывание на основе сюжетных картинок; 2.3.2.1 понимать значение простых фраз в тексте; 2.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений (с помощью учителя); |
1 |
|
|
|||
9 |
Раздел 2. Моя семья и друзья. |
В нём живёт моя семья. |
2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах; 2.3.1.1 читать выразительно текст; 2.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений (с помощью учителя). |
1 |
|
|
|||
10 |
|
Юрта, юрта, круглый дом. |
2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах; 2.2.2.1 создавать высказывание на основе сюжетных картинок; 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; |
1 |
|
|
|||
11 |
|
Дом, квартира,адрес. |
2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению; 2.2.2.1 создавать высказывания на основе сюжетных картинок; 2.3.1.1 читать выразительно текст; |
1 |
|
|
|||
12 |
|
В дружной семье всё получается. |
2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах и предложениях; 2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению; |
1 |
|
|
|||
13 |
|
Мои обязанности в семье./СОР |
2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах и предложениях; 2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления предложений; 2.3.2.1 понимать значение простых фраз в тексте; 2.5.1.1 различать и использовать в речи слова-предметы и слова-действия. |
1 |
|
|
|||
14 |
|
О чём говорят семейные альбомы/ Друзья |
2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению; 2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления предложений; |
1 |
|
|
|||
15 |
|
СОЧ |
2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах и предложениях; 2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления предложений; 2.3.2.1 понимать значение простых фраз в тексте; |
1 |
|
|
|||
16 |
|
Проверь себя |
2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах; 2.2.2.1 создавать высказывание на основе сюжетных картинок; 2.3.2.1 понимать значение простых фраз в тексте; 2.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений (с помощью учителя); 2.5.1.1 различать и использовать в речи слова-предметы, слова-действия и слова-признаки. |
|
|
|
|||
II четверть – 16 часов |
|
|
|
||||||
17 |
Раздел 3. Моя школа |
Привет, школа! |
2.1.3.1 понимать содержание текста, отвечать на вопросы; 2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления предложений; 2.3.3.1 определять жанры текстов (стихотворения) и загадки; |
1 |
|
|
|||
18 |
|
Наши школьные предметы |
2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению; 2.2.2.1 создавать высказывания на основе сюжетных картинок; 2.2.6.1 высказывать простое оценочное мнение об информации/герое/событии на основе сравнения («я думаю…», «я считаю…»); |
1 |
|
|
|||
19 |
|
Школа – наш общий дом |
2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению; 2.2.6.1 высказывать простое оценочное мнение об информации/герое/событии на основе сравнения («я думаю…», «я считаю…»); |
1 |
|
|
|||
20 |
|
Карта школьных увлечений |
2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах; 2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления предложений; 2.3.3.1 определять жанры текстов (стихотворения); |
1 |
|
|
|||
21 |
|
Школьные обязанности |
2.1.5.1 понимать и описывать происходящее событие в аудиовизуальном материале; 2.2.2.1 создавать высказывание на основе сюжетных картинок; |
1 |
|
|
|||
22 |
|
Творчество и традиции |
2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах; 2.2.6.1 высказывать простое оценочное мнение об информации; |
1 |
|
|
|||
23 |
|
Одноклассники |
2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению; 2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления предложений;
|
1 |
|
|
|||
24 |
|
Проверь себя/СОР |
2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах и предложениях; 2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления предложений; 2.3.2.1 понимать значение простых фраз в тексте; 2.4.4.1 писать в тетради в узкую линейку: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений; 2.5.1.1 различать и использовать в речи слова-предметы и слова-действия. |
1 |
|
|
|||
25 |
Раздел 4. Мой родной край. |
Моя страна – Казахстан. |
2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению ; 2.2.2.1 создавать высказывание на основе сюжетных картинок; |
1 |
|
|
|||
26 |
|
. Город Нур-Султан – столица Казахстана. |
2.1.3.1 понимать содержание текстов, отвечать на вопросы, подбирать соответствующую иллюстрацию; 2.2.2.1 создавать высказывания на основе картинок; 2.3.3.1 определять жанры различных текстов; |
1 |
|
|
|||
27 |
|
Каждая страна гордится своими символами |
2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению; 2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления предложений по картинкам; |
1 |
|
|
|||
28 |
|
Государственные праздники Республики Казахстан |
2.1.3.1 понимать содержание сообщения, отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию; 2.3.5.1 находить информацию в словарях и справочниках; |
1 |
|
|
|||
29 |
|
Всё узнать, страна, я о тебе хочу! |
2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах; 2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления предложений по картинкам; |
1 |
|
|
|||
30 |
|
Чудеса родного края/СОР |
2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению; 2.2.2.1 создавать высказывание на основе сюжетных картинок; |
1 |
|
|
|||
31 |
|
Город (село), в котором я живу. |
2.1.3.1 понимать содержание и отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию; 2.2.2.1 создавать высказывание на основе сюжетных картинок; |
1 |
|
|
|||
32 |
|
СОЧ |
Проверка достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение четверти в рамках обновления содержания среднего образования.
|
1 |
|
|
|||
33 |
|
Проверь себя. |
2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах; 2.2.2.1 создавать высказывания на основе картинок; 2.3.3.1 определять жанры различных текстов; |
1 |
|
|
|||
|
|
||||||||
32 |
Раздел 5. В здоровом теле – здоровый дух |
Секреты здоровья |
2.1.4.1 понимать содержание прослушанного текста, определять героев, последовательность событий; 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; |
1 |
|
|
|||
33 |
|
Секреты здоровья |
2.1.4.1 понимать содержание прослушанного текста, определять героев, последовательность событий; 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; |
1 |
|
|
|||
34 |
|
Жду я друга на обед |
2.1.4.1 понимать содержание прослушанного текста, определять героев, последовательность событий; 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; |
1 |
|
|
|||
35 |
|
Чисто жить – здоровым быть |
2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать словосочетания с помощью учителя; |
1 |
|
|
|||
36 |
|
Зимой весело играем и здоровье укрепляем |
2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.3.1 определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ); |
1 |
|
|
|||
37 |
|
Что зимой мы любим делать? |
2.3.5.1 находить информацию в словарях и справочниках при поддержке учителя; 2.4.4.1 писать в тетради в узкую линейку: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений. |
1 |
|
|
|||
38 |
|
В мячи играем – здоровье укрепляем |
2.1.5.1 понимать и описывать происходящие события в аудиовизуальном материале; 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; |
1 |
|
|
|||
39 |
|
Я здоровье берегу – сам себе я помогу |
2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; |
1 |
|
|
|||
40 |
|
Я выбираю здоровье |
2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.3.1 определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ);
|
1 |
|
|
|||
41 |
|
Проверь себя/СОР |
2.1.4.1 понимать содержание прослушанного текста, определять героев, последовательность событий; 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;
|
1 |
|
|
|||
42 |
Раздел 6. Традиции и фольклор |
Приходите в гости! |
2.1.4.1 понимать содержание прослушанного текста, определять героев, последовательность событий; 2.3.3.1 определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ); |
1 |
|
|
|||
43 |
|
Каравай выбирай! |
2.3.3.1 определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ); 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания; |
1 |
|
|
|||
44 |
|
Весенние народные традиции |
2.3.3.1 определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ); 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания; |
1 |
|
|
|||
45 |
|
Казахская сказка – душа народа |
2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.3.1 определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ); |
1 |
|
|
|||
46 |
|
Казахская народная сказка «Три друга» |
|
1 |
|
|
|||
47 |
|
Казахская народная сказка «Пустыня и верблюд» |
2.3.3.1 определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ); 2.5.1.2 согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе, роде с помощью учителя. |
1 |
|
|
|||
48 |
|
В гостях у сказок./СОР |
2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.3.1 определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ); 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания; |
1 |
|
|
|||
49 |
|
Дружат народы нашей страны |
2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.3.1 определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ); |
1 |
|
|
|||
50 |
|
СОЧ? |
Проверка достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение четверти в рамках обновления содержания среднего образования.
|
1 |
|
|
|||
51 |
|
Проверь себя |
2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.5.1 находить информацию в словарях и справочниках с помощью учителя; |
1 |
|
|
|||
|
|
|
IV четверть – 20часов |
|
|
|
|||
52 |
Раздел 7. Окружающая среда |
Времена года |
2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению; 2.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя знакомые слова, соблюдая последовательность событий; 2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать словосочетания с помощью учителя; 2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя. |
1 |
|
|
|||
53 |
|
12 месяцев – в году и все их надо знать! |
2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания; 2.5.1.2 согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе, роде с помощью учителя. |
1 |
|
|
|||
54 |
|
Повторение |
2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания; 2.5.1.2 согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе, роде с помощью учителя. |
1 |
|
|
|||
55 |
|
Такая разная погода . |
2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания; 2.5.1.2 согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе, роде с помощью учителя. |
1 |
|
|
|||
56 |
|
Какая погода бывает весной? |
2.3.5.1 находить информацию в словарях и справочниках при поддержке учителя; 2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать словосочетания с помощью учителя; 2.5.1.2 согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе, роде с помощью учителя; |
1 |
|
|
|||
57 |
|
Удивительное рядом |
2.1.4.1 понимать содержание прослушанного текста, определять героев, последовательность событий; 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; |
1 |
|
|
|||
58 |
|
Как ворона горох вырастила. |
2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания; |
1 |
|
|
|||
59 |
|
Зелёная страна |
2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания; |
1 |
|
|
|||
60 |
|
Чем люди занимаются на ферме?. |
2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания; |
1 |
|
|
|||
61 |
|
Овощи, которые растут над и под землёй . |
2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания; |
1 |
|
|
|||
62 |
|
Где чей дом? |
2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания; |
1 |
|
|
|||
63 |
|
СОР. Проверь себя |
2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; |
1 |
|
|
|||
64 |
Раздел 8. Путешествие |
На чем ездят в путешествиях? |
2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; |
1 |
|
|
|||
65 |
|
О чем нужно помнить в дороге? |
2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания; |
1 |
|
|
|||
66 |
|
Повторение |
2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания; |
1 |
|
|
|||
67 |
|
Едем отдыхать. |
2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания; |
1 |
|
|
|||
68 |
|
История о путешествиях./СОР |
2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания; |
1 |
|
|
|||
69 |
|
Путешествие к звездам |
2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.5.1 находить информацию в словарях и справочниках с помощью учителя; |
1 |
|
|
|||
70 |
|
Закрепление |
2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.5.1 находить информацию в словарях и справочниках с помощью учителя; |
1 |
|
|
|||
71 |
|
СОЧ |
Проверка достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение четверти в рамках обновления содержания среднего образования. |
1 |
|
|
|||
72 |
|
Шаги к умению. |
Проверка достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение четверти в рамках обновления содержания среднего образования.
|
1 |
|
|
сертификат алыңыз!