Материалдар / Ктп Емн Русская литература 11 кл
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Ктп Емн Русская литература 11 кл

Материал туралы қысқаша түсінік
Ктп
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
28 Қырқүйек 2024
137
1 рет жүктелген
450 ₸
Бүгін алсаңыз
+23 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +23 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

-Календарно-тематическое планирование

Русская литература 11 класс (ЕМН)

2024-2025 учебный год (34 недель)

в неделю 2 часа, итого: 68 часа

«


п/п

по теме

Раздел/
основные тексты

Темы урока

Цели обучения

Кол-во часов

Сроки

Примечание

I четверть (16 часов)

1

1

РАЗДЕЛ 1

ЧЕЛОВЕК В ЭПОХУ ПЕРЕМЕН


М.А. Шолохов

«Донские рассказы»

С.А. Есенин Стихотворения

(по выбору учителя)

А.А. Блок Стихи из сборника

«Страшный мир», цикл

«Стихи о Прекрасной Даме»,

поэмы (по выбору учителя)


Введение.Человек на сломе истории

11.1.1 понимать термины: ретроспекция, серебряный век, имажинизм, символизм, футуризм, акмеизм;

11.1.2 понимать содержание художественного произведения и его роль в литературном процессе, критически осмысливая, выражать своё отношение к услышанному или прочитанному;

11.1.3 самостоятельно находить в тексте и выразительно читать наизусть цитаты, фрагменты, связанные с проблематикой и выражением авторской позиции;

11.1.6 давать развернутый аргументированный ответ на проблемный вопрос, ссылаясь на литературный материал, выражая собственное мнение о проблеме и системе образов;

11.2.2 определять тематику и проблематику произведения, опираясь на художественные особенности текста, выражая мнение об их актуальности и аргументируя свою позицию;

11.2.5 характеризовать героев произведения, определяя их роль в раскрытии идейно-тематического замысла произведения;

11.2.7 определять способы выражения авторского отношения к героям, проблемам, сопоставляя позицию автора с собственным мнением;

11.2.8 анализировать средства и приемы создания образов, художественного пространства и времени, изобразительные средства и фигуры поэтического синтаксиса, объяснять, с какой целью их использует автор;

11.3.1 давать критическую оценку произведению с точки зрения нравственной и

эстетической ценности, объясняя собственное отношение к проблематике в форме устных и письменных высказываний.

1

01.09


2

2

М.А. Шолохов. «Летописец народного

духа»

1

05.09


3

3

Гражданская война в «Донских рассказах»

М. Шолохова

1

08.09


4

4

Потеря кровных связей в рассказе

«Родинка»

1

12.09


5

5

Проблематика рассказа «Чужая кровь»

1

15.09


6

6

Мир детства в рассказе «Нахалёнок».

1

19.09


7

7

Нравственные уроки М. Шолохова СОР-1

1

22. 09


8

8

Жизненный путь С. Есенина


1

26. 09


9

9

Природа и родина в лирике С. Есенина

1

29..09


10

10

Тема революции в поэзии С. Есенина

1

03.10


11

11

Судьба поэта и лирического героя

1

06.10


12

12

А.А. Блок «Трилогия вочеловечения»

1

10.10


13

13

Стихотворение А. Блока «Незнакомка»

СОР-2

1

13.10


14

14

Тема «страшного мира» в поэзии А. Блока

1

17.10


15

15

Поэма «Двенадцать»

1

20.10


16

16

СОЧ №1 по разделу «Человек в эпохуперемен».

1

24.10


17.

17


Творческий урок


1

27.10


II четверть (16 часов)


18

18

РАЗДЕЛ 2

Человек в эпоху тоталитарного режима


А.Н. Рыбаков «Дети Арбата»

А.А. Ахматова Поэзия


«Есть времена – железные – для всех»

11.1.1 понимать термины: ретроспекция, серебряный век, имажинизм, символизм, футуризм, акмеизм;

11.1.4 составлять план сочинения на литературные и свободные темы, рецензии ;

11.2.1 определять жанр и его признаки (синкретический жанр), особенности лирики серебряного века;

11.2.3 определять роль композиции в раскрытии авторского замысла (тематики, проблематики, образов героев);

11.2.4 определять роль эпизода, его взаимосвязь с тематикой и проблематикой произведения на основе анализа художественных средств и приемов;

11.2.5 характеризовать героев произведения, определяя их роль в раскрытии идейно-тематического замысла произведения;

11.2.6 анализировать художественный мир произведения, представляя проблематику в различных формах

представления (символы, формулы, законы, буктрейлеры);

11.2.7 определять способы выражения авторского отношения к героям, проблемам, сопоставляя позицию автора с собственным мнением;

11.2.9 писать творческие работы (эссе, сочинения на литературные и свободные темы, рецензии) логично и последовательно, опираясь на литературный материал и свой жизненный опыт, используя точный и образный язык, выражая свое мнение об актуальности произведения; 11.3. 2 сравнивать художественное произведение с произведениями других видов искусства, характеризуя сходства и различия, влияющие на целостное восприятие образов, проблематики, оценивая степень эмоционального воздействия .

1

7.11


19

19

«Документальные свидетельства эпохи

1

10.11


20

20

Творческий путь А. Рыбакова

1

14.11


21

21

Роман А. Рыбакова «Дети Арбата»среди произведений «возвращенной»литературы

1

17.11


22




23

22




23

Роман А. Рыбакова «Дети Арбата»среди произведений «возвращенной»литературы

1


21.11



1

24.11


«Роман А. Рыбакова «Дети Арбата»среди произведений «возвращенной»литературы


24

24

Судьбы героев романа «Дети Арбата»

1

28.11


25

25

Судьбы героев романа «Дети Арбата»

СОР-3

1

01.12


26

26

А. Ахматова и эпоха

1

05.12


27

27

Начало поэтического пути

1

08.12


28

28

Высота духа поэзии А. Ахматовой

1

12.12


29

29

Трагедия поэта и народа в поэме

«Реквием» СОР-4

1

15.12


30

30

Трагедия поэта и народа в поэме

«Реквием»

1

19.12


31

31


СОЧ №2 по разделу «Человек в эпохутоталитарного режима»

1

22.12


32

32

Память и время в поэзии А. Ахматовой

1

26.12








III четверть (20 часов)


33

1


РАЗДЕЛ III. Война в судьбах людей


В.В. Быков «Сотников»

Б. Васильев «А зори здесь

тихие…»

В.Л. Кондратьев «Сашка»

Военная лирика

Д.С. Самойлов

Б.Ш. Окуджава

Н.А. Заболоцкий

А.Т. Твардовский

Е.А. Евтушенко

В.С. Высоцкий

Человек на войне

11.1.2 понимать содержание художественного произведения и его роль в литературном процессе, критически осмысливая, выражать своё отношение к услышанному или прочитанному;

11.1.5 пересказывать

содержание произведения, творчески переосмысливая, сохраняя авторское своеобразие текста;

11.1.6 давать развернутый аргументированный ответ на проблемный вопрос, ссылаясь на литературный материал, выражая собственное мнение о проблеме и системе образов;

11.2.2 определять тематику и проблематику произведения, опираясь на художественные особенности текста, выражая мнение об их актуальности и аргументируя свою позицию;

11.2.4 определять роль эпизода, его взаимосвязь с тематикой и проблематикой произведения на основе анализа художественных средств и приемов;

11.2.5 характеризовать героев произведения, определяя их роль в раскрытии идейно-тематического замысла произведения;

11.2.6 анализировать художественный мир произведения, представляя проблематику в различных формах представления (символы, формулы, законы, буктрейлеры);

11.2.7 определять способы выражения авторского отношения к героям, проблемам, сопоставляя позицию автора с собственным мнением;

11.3.2 сравнивать художественное произведение с произведениями других видов искусства, характеризуя сходства и различия, влияющие на целостное восприятие образов, проблематики, оценивая степень эмоц. воздействия;

11.3.3 сопоставлять произведения (или фрагменты) русской, казахской и мировой литературы с точки зрения нравственной и эстетической ценности, объясняя общие и отличительные признаки.

1

9.01


34

2

Война в судьбах писателей Казахстана

1

12.01


35

3

Уроки нравственности на войне

1

16.01.


36

4

Военные повести В. Быкова

1

19.01


37

5

Проблема нравственного выбора в

повести В. Быкова «Сотников»

1

23.01.


38

6

Проблема нравственного выбора в

повести В. Быкова «Сотников»

1

26.01.


39

7

Проза о войне Б. Васильева

1

30.01


40

8

Подвиг женщин на войне в повести«А зори здесь тихие…»

1

02.02


41

9

Подвиг женщин на войне в повести«А зори здесь тихие…» СОР-5

1

06.02


42

10

Жизнь на войне в повести

В. Кондратьева «Сашка»

1

09.02


43

11

Жизнь на войне в повести

В. Кондратьева «Сашка»

1

13.02


44

12

Поэзия Д. Самойлова о войне

1

16.02


45

13

Военная лирика Б. Окуджавы

1

20.02


46

14

Торжество жизни в поэзии

Н. Заболоцкого

1

23. 02


47

15

Поэзия А. Твардовского о войне

1

27.02


48

16

Нравственное завещание в

стихотворении «Я убит подо Ржевом…»

1

01.03


49

17

Поэма А. Твардовского «Василий Тёркин»

СОР-6.

1

05.03


50

18

Военная лирика Е. Евтушенко

1

12.03

8 марта

51

19

СОЧ №3 по разделу «Война в судьбахлюдей»

1

15.03

2 темы

52

20

Владимир Высоцкий о войне

1

19.03


IV четверть (20 часов)

53

1

РАЗДЕЛ IV.

Тема нравственного выбора








А.В. Вампилов «Утиная

охота»

Стихотворения

современных поэтов на

тему нравственного

выбора

Р. Рождественский

Е. Евтушенко

А. Вознесенский

Л. Мартынов

О. Сулейменов и др.

Литература – это совесть общества

11.1.3 самостоятельно находить в тексте и выразительно читать наизусть цитаты, фрагменты, связанные с проблематикой и выражением авторской позиции;

11.1.4 составлять план сочинения на литературные и свободные темы, рецензии;

11.1.5 пересказывать содержание произведения, творчески переосмысливая, сохраняя авторское своеобразие текста;

11.2.1 определять жанр и его признаки (синкретический жанр), особенности лирики серебряного века;

11.2.3 определять роль композиции в раскрытии авторского замысла (тематики, проблематики, образов героев);

11.2.5 характеризовать героев произведения, определяя их роль в раскрытии идейно-тематического замысла произведения;

11.2.8 анализировать средства и приемы создания образов, художественного пространства и времени, изобразительные средства и фигуры поэтического синтаксиса, объяснять, с какой целью их использует автор;

11.2.9 писать творческие работы (эссе, сочинения на литературные и свободные темы, рецензии ) логично и последовательно, опираясь на литературный материал и свой жизненный опыт, используя точный и образный язык, выражая свое мнение об актуальности произведения;


11.3.3 сопоставлять произведения (или фрагменты) русской, казахской и мировой литературы с точки

зрения нравственной и эстетической ценности, объясняя общие и отличительные признаки;

11.3.4 оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения полноты и глубины раскрытия темы, композиционного и стилевого единства, фактологической точности и средств привлечения внимания слушателя или читателя.

1

02.04


54

2

Жизнь А.В. Вампилова в письмах ивоспоминаниях

1

06.04


55

3

ЖАНР И КОМПОЗИЦИЯ ПЬЕСЫ Вампилова «Утиная охота»

1


09.04


56

4

Драма несостоявшейся жизни в пьесе А.Вампилова «Утиная охота»

1

12.04


57

5

Хронотоп и конфликт в пьесе А.Вампилова «Утиная охота»

1

16.04


58

6

Образ Зилова как художественное

открытие драматурга

1

19.04


59

7

Финал и смысл названия пьесы А.В. Вампилова СОР-7

1

23.04


60

8

Проблемы смысла жизни и счастья влитературе

1

26.04


61

9

Тема нравственного выбора в

современной поэзии

1

30.04


62

10

Тема нравственного выбора в лирикеЛ. Мартынова

1

03.05


63/64

11/12

Нравственный выбор лирического герояА. Вознесенского/ Поэзия Е. Евтушенко как поступок

1

10.05

7 мая

65

13

Лирическая публицистика

Р. Рождественского СОР-8

1

14.05


66

14


Олжас Сулейменов – поэт игражданин

1

17.05


67

15

СОЧ №4 по разделу «Тема нравственноговыбора»

1

2105


68

16

Нравственный выбор Бахытжана

Канапьянова

1

24.05







































Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!