2
|
Вводный урок: Отражение детства в
литературе
|
8.1.2.1 понимать художественное произведение,
критически осмысливая; различать открытую и скрытую (подтекст)
информацию
8.1.1.1 понимать термины: романтизм и реализм как
литературные направления, исторический образ (персонаж), трагедия,
комедия, поэма, символ, психологический параллелизм, афоризм,
эпиграф, прототип, автобиографизм
|
1
|
|
|
|
3
|
В.Г.Распутин. Рассказ «Уроки
французского»
|
8.1.2.1 понимать художественное
произведение, критически осмысливая; различать открытую и скрытую
(подтекст) информацию
8.1.1.1 понимать термины: романтизм и реализм как
литературные направления, исторический образ (персонаж), трагедия,
комедия, поэма, символ, психологический параллелизм, афоризм,
эпиграф, прототип, автобиографизм
|
1
|
|
|
|
4
|
Проблематика и идея рассказа В.Г.Распутина «Уроки
французского»
|
8.2.2.1 определять тему и идею
произведения, выражая своё мнение о
проблематике;
8.2.3.1 выделять в тексте произведения элементы
композиции, объяснять значение вставных
эпизодов;
|
1
|
|
|
|
5
|
Композиция и художественное время в рассказе
В.Г.Распутина «Уроки
французского»
|
8.2.3.1 выделять в тексте произведения
элементы композиции, объяснять значение вставных
эпизодов;
|
1
|
|
|
|
6
|
Образ мальчика в рассказе В.Г.Распутина «Уроки
французского»
|
8.1.3.1.самостоятельно находить в тексте и
выразительно читать наизусть цитаты,фрагменты,отражающие тематику
произведения
8.2.5.1.характеризовать героев произведения,их
поступки,мотивы поведения,значение имен и
фамилий
|
1
|
|
|
|
7
|
Образ Лидии Михайловны в рассказе В.Г.Распутина
«Уроки французского»
|
8.1.3.1.самостоятельно находить в тексте и
выразительно читать наизусть цитаты,фрагменты,отражающие тематику
произведения
8.2.5.1.характеризовать героев произведения,их
поступки,мотивы поведения,значение имен и
фамилий
|
1
|
|
|
|
8
|
Уроки доброты в рассказе В.Г.Распутина «Уроки
французского»
|
8.4.1.1.участвовать в обсуждении
произведения,отстаивая свою точку зрения,оценивая
поведение,поступкт героев,позицию
автора
8.1.6.1.давать аргументированный ответ на
проблемный вопрос используя
цитаты
|
1
|
|
|
|
9
|
Чингиз Торекулович
Айтматов
|
8.1.2.1 понимать художественное
произведение, критически осмысливая; различать открытую и скрытую
(подтекст) информацию
8.1.1.1 понимать термины: романтизм и реализм как
литературные направления, исторический образ (персонаж), трагедия,
комедия, поэма, символ, психологический параллелизм, афоризм,
эпиграф, прототип, автобиографизм
|
1
|
|
|
|
10
|
Образ главного героя в повести Ч.Т.Айтматова
«Первый учитель»
|
8.1.3.1.самостоятельно находить в тексте и
выразительно читать наизусть цитаты,фрагменты,отражающие тематику
произведения
8.2.5.1.характеризовать героев произведения,их
поступки,мотивы поведения,значение имен и
фамилий
|
1
|
|
|
|
11
|
Учитель и его ученики: Дюйшен и
Алтынай
|
8.2.2.1 определять тему и идею
произведения, выражая своё мнение о
проблематике;
8.2.3.1 выделять в тексте произведения элементы
композиции, объяснять значение вставных
эпизодов;
|
1
|
|
|
|
12
|
Роль учителя Дюйшена в жизни
Алтынай
|
8.1.3.1.самостоятельно находить в тексте и
выразительно читать наизусть цитаты,фрагменты,отражающие тематику
произведения
8.2.5.1.характеризовать героев произведения,их
поступки,мотивы поведения,значение имен и
фамилий
|
1
|
|
|
|
13
|
Взаимодействие мира детей и взрослых (на примере
рассказа «Красное яблоко»)
|
8.2.2.1 определять тему и идею
произведения, выражая своё мнение о
проблематике;
8.2.3.1 выделять в тексте произведения элементы
композиции, объяснять значение вставных
эпизодов;
|
1
|
|
|
|
14
|
Тонкая восприимчивость детской души (на примере
рассказа «Красное яблоко»)
|
8.1.3.1.самостоятельно находить в тексте и
выразительно читать наизусть цитаты,фрагменты,отражающие тематику
произведения
8.2.5.1.характеризовать героев произведения,их
поступки,мотивы поведения,значение имен и
фамилий
|
1
|
|
|
|
15
|
|
«Красное яблоко» Ч.Айтматова и
А.Маркова
СОР
№1
|
8.4.1.1.участвовать в обсуждении
произведения,отстаивая свою точку зрения,оценивая
поведение,поступкт героев,позицию
автора
8.1.6.1.давать аргументированный ответ на
проблемный вопрос используя
цитаты
|
1
|
|
|
|
16
|
Сакен Нурмакович
Жунусов
|
8.1.2.1 понимать художественное
произведение, критически осмысливая; различать открытую и скрытую
(подтекст) информацию
8.1.1.1 понимать термины: романтизм и реализм как
литературные направления, исторический образ (персонаж), трагедия,
комедия, поэма, символ, психологический параллелизм, афоризм,
эпиграф, прототип, автобиографизм
|
1
|
|
|
|
17
|
Сюжет и композиция повести
«Прозрение»
|
8.2.2.1 определять тему и идею
произведения, выражая своё мнение о
проблематике;
8.2.3.1 выделять в тексте произведения элементы
композиции, объяснять значение вставных
эпизодов;
|
1
|
|
|
|
18
|
Образ главного героя повести С.Н.Жунусова
«Прозрение»
|
8.1.3.1.самостоятельно находить в тексте и
выразительно читать наизусть цитаты,фрагменты,отражающие тематику
произведения
8.2.5.1.характеризовать героев произведения,их
поступки,мотивы поведения,значение имен и
фамилий
|
1
|
|
|
|
19
|
Заключительный урок по повести С.Н.Жунусова
«Прозрение»
|
8.4.1.1.участвовать в обсуждении
произведения,отстаивая свою точку зрения,оценивая
поведение,поступкт героев,позицию
автора
8.1.6.1.давать аргументированный ответ на
проблемный вопрос используя
цитаты
|
1
|
|
|
|
20
|
Личность и творчество
В.П.Астафьева
|
8.1.2.1 понимать художественное
произведение, критически осмысливая; различать открытую и скрытую
(подтекст) информацию
8.1.1.1 понимать термины: романтизм и реализм как
литературные направления, исторический образ (персонаж), трагедия,
комедия, поэма, символ, психологический параллелизм, афоризм,
эпиграф, прототип, автобиографизм
|
1
|
|
|
|
21
|
Сюжет и композиция рассказа В.П.Астафьева
«Фотография, на которой меня
нет»
|
8.2.2.1 определять тему и идею
произведения, выражая своё мнение о
проблематике;
8.2.3.1 выделять в тексте произведения элементы
композиции, объяснять значение вставных
эпизодов;
|
1
|
|
|
|
22
|
Образ бабушки в рассказе В.П.Астафьева
«Фотография, на которой меня
нет»
|
8.1.3.1.самостоятельно находить в тексте и
выразительно читать наизусть цитаты,фрагменты,отражающие тематику
произведения
8.2.5.1.характеризовать героев произведения,их
поступки,мотивы поведения,значение имен и
фамилий
|
1
|
|
|
|
23
|
Образы учителей в рассказе В.П.Астафьева
«Фотография, на которой меня
нет»
|
8.1.3.1.самостоятельно находить в тексте и
выразительно читать наизусть цитаты,фрагменты,отражающие тематику
произведения
8.2.5.1.характеризовать героев произведения,их
поступки,мотивы поведения,значение имен и
фамилий
|
1
|
|
|
|
24
|
Панорама крестьянской жизни в рассказе
В.П.Астафьева «Фотография,на которой меня
нет»
|
8.1.3.1.самостоятельно находить в тексте и
выразительно читать наизусть цитаты,фрагменты,отражающие тематику
произведения
|
1
|
|
|
|
25
|
СОЧ№1
|
|
1
|
|
|
|
26
|
Дети и взрослые в потоке
истории.
|
8.4.1.1.участвовать в обсуждении
произведения,отстаивая свою точку зрения,оценивая
поведение,поступкт героев,позицию
автора
8.1.6.1.давать аргументированный ответ на
проблемный вопрос используя
цитаты
|
1
|
|
|
|
27
|
Образ бабушки в произведениях В.П.Астафьева и
С.Н.Жунусова
|
8.1.3.1.самостоятельно находить в тексте и
выразительно читать наизусть цитаты,фрагменты,отражающие тематику
произведения
8.2.5.1.характеризовать героев произведения,их
поступки,мотивы поведения,значение имен и
фамилий
|
1
|
|
|
|
28
|
Общая характеристика реализма как художественного
направления
|
8.1.2.1 понимать художественное
произведение, критически осмысливая; различать открытую и скрытую
(подтекст) информацию
8.1.1.1 понимать термины: романтизм и реализм как
литературные направления, исторический образ (персонаж), трагедия,
комедия, поэма, символ, психологический параллелизм, афоризм,
эпиграф, прототип, автобиографизм
|
1
|
|
|
|
|
|
2
четверть
|
|
|
|
|
|
|
Раздел №2 «Любовь и
честь»
|
|
|
|
|
|
|
29
|
Вводный урок: Тема любви и чести в русской
литературе 19 века
|
8.1.2.1 понимать художественное
произведение, критически осмысливая; различать открытую и скрытую
(подтекст) информацию;
8.2.1.1 определять жанр и его признаки
(трагедия, комедия, поэма);
8.2.2.1 определять тему и идею произведения,
выражая своё мнение о проблематике.
|
1
|
|
|
|
30
|
У.Шекспир. Слово о писателе. История создания
«Ромео и Джульетта»
|
8.1.2.1 понимать художественное
произведение, критически осмысливая; различать открытую и скрытую
(подтекст) информацию;
8.2.1.1 определять жанр и его признаки
(трагедия, комедия, поэма);
8.2.2.1 определять тему и идею произведения,
выражая своё мнение о проблематике.
|
1
|
|
|
|
31
|
Жанр произведения. Знакомство с прологом и
действующими лицами трагедии
|
8.2.1.1.определять жанр и его
признаки(комедия,трагедия,поэма)
|
1
|
|
|
|
32
|
Сюжет и композиция трагедии. Анализ второй и
третьей сцены первого действия. Конфликт живого чувства и семейной
вражды
|
8.2.3.1.выделять в тексте произведения элементы
композиции,объяснять значение вставных
эпизодов
8.1.3.1.самостоятельно находить в тексте и
выразительно читать наизусть цитаты,фрагменты,отражающие тематику
произведения
|
1
|
|
|
|
33
|
|
Образ Ромео. Анализ сцены четыре, пять.
Аналитическая беседа по материалам сцен
трагедии
|
8.3.2.1 - сравнивать художественное
произведение с произведениями других видов искусства, характеризуя
специфические средства создания образов в разных видах
искусства;
8.2.7.1 - определять способы выражения авторского
отношения к героям
|
1
|
|
|
|
34
|
Образ Джульетты. Анализ сцены два и три 2
действия. Аналитическая беседа по материалам сцен
трагедии
|
8.3.2.1 - сравнивать художественное
произведение с произведениями других видов искусства, характеризуя
специфические средства создания образов в разных видах
искусства;
8.2.7.1 - определять способы выражения авторского
отношения к героям
|
1
|
|
|
|
35
|
Душевное состояние Ромео и Джульетты. Наивная
надежда влюбленных
|
8.1.3.1.самостоятельно находить в тексте и
выразительно читать наизусть цитаты,фрагменты,отражающие тематику
произведения
8.2.7.1.определять способы выражения авторского
отношения к героям
|
1
|
|
|
|
36
|
Итоговый урок по трагедии. «Любовь, смерть и
бессмертие»
СОР
№2
|
8.2.9.1.писать творческие работы (письмо
литературному герою,сценарии),выражая отношение к герою,его
поступкам ,используя изобразительно-выразительные
средства
|
1
|
|
|
|
37
|
А.С.Пушкин. «Капитанская дочка». Историческая
основа создания повести,жанр
произведения
|
8.2.1.1.определять жанр и его
признаки(комедия,трагедия,поэма)
|
1
|
|
|
|
А.С.Пушкин. «Капитанская дочка». Сюжет и
композиция
|
8.2.3.1.выделять в тексте произведения элементы
композиции,объяснять значение вставных
эпизодов
8.1.3.1.самостоятельно находить в тексте и
выразительно читать наизусть цитаты,фрагменты,отражающие тематику
произведения
|
1
|
|
|
|
38
|
|
39
|
Образ Гринева в повести. Анализ главы IV.
«Поединок»
|
8.2.8.1 - анализировать способы
авторской характеристики героев,изобразительные средства,в том
числе звукопись и цветопись,фигуры поэтического
синтаксиса(риторические
фигуры,антитезы,перифразы,инверсии,анафоры,градация),литературные
приемы(символ,психологический
параллелизм,автобиографизм)
8.2.7.1 - определять способы выражения авторского
отношения к героям
|
1
|
|
|
|
40
|
Маша Миронова – нравственный идеал Пушкина.
Анализ главы VI.
«Пугачевщина»
|
8.1.3.1.самостоятельно находить в тексте и
выразительно читать наизусть цитаты,фрагменты,отражающие тематику
произведения
8.2.7.1.определять способы выражения авторского
отношения к героям
|
1
|
|
|
|
41
|
Образ Пугачева в повести. Глава VIII. «Незваный
гость»
|
8.2.8.1 - анализировать способы авторской
характеристики героев,изобразительные средства,в том числе
звукопись и цветопись,фигуры поэтического синтаксиса(риторические
фигуры,антитезы,перифразы,инверсии,анафоры,градация),литературные
приемы(символ,психологический
параллелизм,автобиографизм)
|
1
|
|
|
|
42
|
А.С.Пушкин. «Капитанская дочка». Итоговый
урок
СОР
№3
|
8.2.9.1.писать творческие работы (письмо
литературному герою,сценарии),выражая отношение к герою,его
поступкам ,используя изобразительно-выразительные
средства
|
1
|
|
|
|
43
|
Лирика поэтов XIX века. А.С.Пушкин. «Я помню
чудное мгновенье», «На холмах Грузии лежит ночная мгла», «Я вас
любил»
|
8.1.2.1 понимать художественное
произведение, критически осмысливая; различать открытую и скрытую
(подтекст) информацию;
8.1.3.1 самостоятельно находить в тексте и
выразительно читать наизусть цитаты, фрагменты, отражающие тематику
произведения
|
1
|
|
|
|
44
|
Лирика М.Ю.Лермонтова. «Нищий», «Я не достоин,
может быть», «Нет, не тебя так пылко я
люблю»
|
8.2.1.1.определять жанр и его
признаки(комедия,трагедия,поэма)
8.2.8.1 - анализировать способы авторской
характеристики героев,изобразительные средства,в том числе
звукопись и цветопись,фигуры поэтического синтаксиса(риторические
фигуры,антитезы,перифразы,инверсии,анафоры,градация),литературные
приемы(символ,психологический
параллелизм,автобиографизм)
|
1
|
|
|
|
45
|
Ф.И.Тютчев «О, как убийственно мы любим», «Она
сидела на полу», «Я встретил вас – и все былое» А.А.Фет «Шепот,
робкое дыханье», «Сияла ночь», «Нет, я не изменил. До старости
глубокой»
|
8.3.3.1.сопоставлять произведения (или
фрагменты)руссской,казахской и мировой литературы,близкие по
тематике/проблематике/жанру,учитывая особенности национальной
культуры
|
1
|
|
|
|
46
|
СОЧ
№2
|
|
1
|
|
|
|
47
|
О.О.Сулейменов. Творческая судьба «Последее слово
акына Смета»
|
8.2.1.1.определять жанр и его
признаки(комедия,трагедия,поэма)
8.3.3.1.сопоставлять произведения (или
фрагменты)русской,казахской и мировой литературы,близкие по
тематике/проблематике/жанру,учитывая особенности национальной
культуры
|
1
|
|
|
|
|
|
3
четверть
|
|
|
|
|
|
48
|
Раздел №3 «Сатира и
юмор»
|
Вводный урок.Определение сатиры и
юмора.Особенности изображения в
литературе.
|
8.1.1.1 понимать термины: романтизм и реализм как
литературные направления, исторический образ (персонаж), трагедия,
комедия, поэма, символ, психологический параллелизм, афоризм,
эпиграф, прототип, автобиографизм
|
1
|
|
|
|
49
|
Н.В.Гоголь. «Ревизор». История создания
комедии
|
8.1.1.1 понимать термины: романтизм и реализм как
литературные направления, исторический образ (персонаж), трагедия,
комедия, поэма, символ, психологический параллелизм, афоризм,
эпиграф, прототип, автобиографизм
|
1
|
|
|
|
50
|
Жанр произведения Н.В.Гоголя
«Ревизор»
|
8.2.1.1.определять жанр и его
признаки(комедия,трагедия,поэма)
|
1
|
|
|
|
51
|
Сюжет и композиция комедии Н.В.Гоголя
«Ревизор»
|
8.1.4.1 - составлять сложный цитатный
план
8.2.5.1-характеризовать героев произведения, их
поступки, мотивы поведения, значение имен и
фамилий
|
1
|
|
|
|
52
|
Переполох в уездном
городе
|
8.1.5.1 - пересказывать содержание
произведения или отрывка, используя разные приемы
цитирования;
8.4.1.1 - участвовать в обсуждении произведения,
отстаивая свою точку зрения, оценивая поведение, поступки героев,
позицию автора
|
1
|
|
|
|
53
|
Образ Хлестакова в комедии Н.В.Гоголя
«Ревизор»
|
8.2.5.1-характеризовать героев
произведения, их поступки, мотивы поведения, значение имен и
фамилий
8.4.1.1 - участвовать в обсуждении произведения,
отстаивая свою точку зрения, оценивая поведение, поступки героев,
позицию автора
|
1
|
|
|
|
54
|
Хлестаковщина в
действии
|
8.1.1.1 понимать термины: романтизм и реализм как
литературные направления, исторический образ (персонаж), трагедия,
комедия, поэма, символ, психологический параллелизм, афоризм,
эпиграф, прототип, автобиографизм
|
1
|
|
|
|
55
|
Триумф и падение
городничего.Возмездие.
|
8.2.5.1-характеризовать героев
произведения, их поступки, мотивы поведения, значение имен и
фамилий
8.4.1.1 - участвовать в обсуждении произведения,
отстаивая свою точку зрения, оценивая поведение, поступки героев,
позицию автора
|
1
|
|
|
|
56
|
Образы чиновников в комедии Н.В.Гоголя
«Ревизор»
|
8.1.4.1 - составлять сложный цитатный
план
8.2.5.1-характеризовать героев произведения, их
поступки, мотивы поведения, значение имен и
фамилий
|
1
|
|
|
|
57
|
Художественное пространство и художественное
время в комедии Н.В.Гоголя
«Ревизор»
|
8.2.6.1.анализировать систему
образов,хронотоп,структуру произведения и офрмлять свое
представление с помощью различных способов свертывания
информации(схемы,таблицы,интеллект-карты,ментальные
карты,формулы,диаграммы)
|
1
|
|
|
|
58
|
Язык комедии Н.В.Гоголя
«Ревизор»
|
8.2.8.1 - анализировать способы авторской
характеристики героев,изобразительные средства,в том числе
звукопись и цветопись,фигуры поэтического синтаксиса(риторические
фигуры,антитезы,перифразы,инверсии,анафоры,градация),литературные
приемы(символ,психологический
параллелизм,автобиографизм)
|
1
|
|
|
|
59
|
Итоговые задания к комедии Н.В.Гоголя «Ревизор» .
«Сквозь видимый миру смех»
|
8.2.9.1.писать творческие работы (письмо
литературному герою,сценарии),выражая отношение к герою,его
поступкам ,используя изобразительно-выразительные
средства
|
1
|
|
|
|
60
|
Творческий или исследовательский проект по
комедии Н.В.Гоголя «Ревизор» СОР
№4
|
8.3.3.1.сопоставлять произведения (или
фрагменты)руссской,казахской и мировой литературы,близкие по
тематике/проблематике/жанру,учитывая особенности национальной
культуры
|
1
|
|
|
|
61
|
Личность и творчество А.П.Чехова. способы
создания комического эффекта в рассказе А.П.Чехова
«Пересолил»
|
8.1.2.1 понимать художественное
произведение, критически осмысливая;различать открытую и скрытую
(подтекст) информацию
|
1
|
|
|
|
62
|
Комический случай в основе рассказа А.П.Чехова
«Дипломат»
|
8.1.2.1 понимать художественное
произведение, критически
осмысливая;
различать открытую и скрытую (подтекст)
информацию
|
1
|
|
|
|
63
|
А.П.Чехов «Мальчики». Сравнительная
характеристика героев
|
8.1.2.1 понимать художественное
произведение, критически
осмысливая;
различать открытую и скрытую (подтекст)
информацию
|
1
|
|
|
|
64
|
Мир
«маленького человека» в рассказе А.П.Чехова «Смерть
чиновника»
|
8.1.2.1 понимать художественное произведение,
критически осмысливая;различать открытую и скрытую (подтекст)
информацию
|
1
|
|
|
|
65
|
Мир
«маленького человека» в рассказе А.П.Чехова «Толстый и
тонкий»
|
8.2.8.1 - анализировать способы
авторской характеристики героев,изобразительные средства,в том
числе звукопись и цветопись,фигуры поэтического
синтаксиса(риторические
фигуры,антитезы,перифразы,инверсии,анафоры,градация),литературные
приемы(символ,психологический
параллелизм,автобиографизм)
|
1
|
|
|
|
66
|
|
Мир
«маленького человека» в рассказе А.П.Чехова
«Справка»
|
8.2.8.1 - анализировать способы авторской
характеристики героев,изобразительные средства,в том числе
звукопись и цветопись,фигуры поэтического синтаксиса(риторические
фигуры,антитезы,перифразы,инверсии,анафоры,градация),литературные
приемы(символ,психологический
параллелизм,автобиографизм)
|
1
|
|
|
|
67
|
Обличие хамелеонства в рассказе А.П.Чехова
«Хамелеон»
|
8.2.5.1-характеризовать героев
произведения, их поступки, мотивы поведения, значение имен и
фамилий
8.4.1.1 - участвовать в обсуждении произведения,
отстаивая свою точку зрения, оценивая поведение, поступки героев,
позицию автора
|
1
|
|
|
|
68
|
Творческий или исследовательский проект по
рассказам А.П.Чехова
СОР
№5
|
8.3.3.1.сопоставлять произведения (или
фрагменты)руссской,казахской и мировой литературы,близкие по
тематике/проблематике/жанру,учитывая особенности национальной
культуры
|
1
|
|
|
|
69
|
Творчество
В.М.Шукшина
|
8.1.1.1 понимать термины: романтизм и реализм как
литературные направления, исторический образ (персонаж), трагедия,
комедия, поэма, символ, психологический параллелизм, афоризм,
эпиграф, прототип, автобиографизм
|
1
|
|
|
|
70
|
«…Всю жизнь мою несу Родину в душе…» (по рассказу
В.М.Шукшина «Сельские
жители»)
|
8.2.5.1-характеризовать героев
произведения, их поступки, мотивы поведения, значение имен и
фамилий.
8.1.5.1 - пересказывать содержание произведения
или отрывка, используя разные приемы
цитирования;
|
1
|
|
|
|
71
|
Внутренняя красота человека (по рассказу
В.М.Шукшина «Чудик»)
|
8.1.4.1 - составлять сложный цитатный
план
8.1.6.1– давать аргументированный ответ на
проблемный вопрос, используя цитаты
|
1
|
|
|
|
72
|
Мир
человеческих взаимоотношений в рассказах В.М.Шукшина (по рассказу
«Космос, нервная система и шмат
сала»)
|
8.2.5.1-характеризовать героев
произведения, их поступки, мотивы поведения, значение имен и
фамилий.
8.1.5.1 - пересказывать содержание произведения
или отрывка, используя разные приемы
цитирования;
|
1
|
|
|
|
73
|
«Как мужик жене сапожки покупал» (по рассказу
В.М.Шукшина «Сапожки»)
|
8.1.4.1 - составлять сложный цитатный
план
8.1.6.1– давать аргументированный ответ на
проблемный вопрос, используя цитаты
|
1
|
|
|
|
74
|
Сатирические мотивы в рассказах В.М.Шукшина (на
примере рассказа «Мнение»)
|
8.2.5.1-характеризовать героев
произведения, их поступки, мотивы поведения, значение имен и
фамилий.
8.1.5.1 - пересказывать содержание произведения
или отрывка, используя разные приемы
цитирования;
|
1
|
|
|
|
75
|
Итоговые задания по рассказам
В.м.Шукшина
|
8.2.9.1.писать творческие работы (письмо
литературному герою,сценарии),выражая отношение к герою,его
поступкам ,используя изобразительно-выразительные
средства
|
1
|
|
|
|
76
|
СОЧ
№3
|
|
1
|
|
|
|
77
|
Литературный перекресток:А.П.Чехов и
В.М.Шукшин
|
8.3.3.1.сопоставлять произведения (или
фрагменты)руссской,казахской и мировой литературы,близкие по
тематике/проблематике/жанру,учитывая особенности национальной
культуры
|
1
|
|
|
|
|
|
4
четверть
|
|
1
|
|
|
|
|
Раздел
№4
«Мечты и
реальность»
|
|
|
|
|
|
|
78
|
|
Романтизм как литературное
направление.Идеологические
предпосылки
|
8.1.1.1 понимать термины: романтизм и реализм как
литературные направления, исторический образ (персонаж), трагедия,
комедия, поэма, символ, психологический параллелизм, афоризм,
эпиграф, прототип, автобиографизм
|
1
|
|
|
|
79
|
М.Ю.Лермонтов. Романтическая поэма
«Мцыри»
|
8.2.2.1.определять жанр и его
признаки
8.2.4.1 анализировать эпизоды произведений,
объяснять их связь с проблематикой и роль в развитии
сюжета
|
1
|
|
|
|
80
|
Романтический герой в поэме
«Мцыри»
|
8.2.6.1 анализировать систему образов,
хронотоп, структуру произведения и оформлять своё представление с
помощью различных способов свёртывания информации (схемы, таблицы,
интеллект-карты, ментальные карты, формулы,
диаграммы);
8.3.4.1 составлять сложный цитатный
план
|
1
|
|
|
|
81
|
Отражение личности автора в образе
Мцыри
|
8.1.3.1 самостоятельно находить в
тексте и выразительно читать наизусть цитаты, фрагменты, отражающие
тематику произведения;
8.4.1.1 - участвовать в обсуждении произведения,
отстаивая свою точку зрения, оценивая поведение, поступки героев,
позицию автора
|
1
|
|
|
|
82
|
Раскрытие темы и идеи поэмы М.Ю.Лермонтова
«Мцыри»
СОР
№6
|
8.1.3.1.самостоятельно находить в тексте и
выразительно читать наизусть цитаты,фрагменты,отражающие тематику
произведения
|
1
|
|
|
|
83
|
А.Грин «Алые паруса». История
создания
|
8.1.1.1 понимать термины: романтизм и
реализм как литературные направления, исторический образ
(персонаж), трагедия, комедия, поэма, символ, психологический
параллелизм, афоризм, эпиграф, прототип,
автобиографизм
|
1
|
|
|
|
84
|
А.Грин «Алые паруса». Жанр и
композиция
|
8.2.2.1.определять жанр и его
признаки
8.4.1.1 - участвовать в обсуждении произведения,
отстаивая свою точку зрения, оценивая поведение, поступки героев,
позицию автора
|
1
|
|
|
|
85
|
Лонгрен, Ассоль и жители
поселка
|
8.2.5.1-характеризовать героев
произведения, их поступки, мотивы поведения, значение имен и
фамилий.
8.1.5.1 - пересказывать содержание произведения
или отрывка, используя разные приемы
цитирования;
|
1
|
|
|
|
86
|
Сказка, рассказанная
Эглем
|
8.1.3.1 самостоятельно находить в
тексте и выразительно читать наизусть цитаты, фрагменты, отражающие
тематику произведения;
8.1.5.1 - пересказывать содержание произведения
или отрывка, используя разные приемы
цитирования;
|
1
|
|
|
|
87
|
А.Грин «Алые паруса». Ассоль – главная героиня
повести
|
8.2.5.1-характеризовать героев
произведения, их поступки, мотивы поведения, значение имен и
фамилий.
8.4.4.1.оценивать устные и письменные
высказывания (свои,одноклассников и другие) с точки зрения полноты
и глубины раскрытия темы,композиционного единства и фактологической
точности
|
1
|
|
|
|
88
|
Артур Грей. Встреча и тайна «алых
парусов»СОР
№7
|
8.2.9.1.писать творческие работы (письмо
литературному герою,сценарии),выражая отношение к герою,его
поступкам ,используя изобразительно-выразительные
средства
|
1
|
|
|
|
89
|
Личность Антуана де Сент -
Экзюпери
|
8.1.1.1 понимать термины: романтизм и реализм как
литературные направления, исторический образ (персонаж), трагедия,
комедия, поэма, символ, психологический параллелизм, афоризм,
эпиграф, прототип, автобиографизм
|
1
|
|
|
|
90
|
Сюжет и композиция сказки А.де Сент – Экзюпери
«Маленький принц»
|
8.4.1.1 участвовать в обсуждении произведения,
отстаивая свою точку зрения, оценивая поведение, поступки героев,
позицию автора;
8.2.1.1 определять жанр и его признаки (трагедия,
комедия, поэма);
|
1
|
|
|
|
91
|
Образ главного героя сказки А.де Сент – Экзюпери
«Маленький принц»
|
8.2.5.1-характеризовать героев
произведения, их поступки, мотивы поведения, значение имен и
фамилий.
8.4.1.1 участвовать в обсуждении произведения,
отстаивая свою точку зрения, оценивая поведение, поступки героев,
позицию автора;
|
1
|
|
|
|
92
|
Взрослая мудрость детских
вопросов
|
8.1.3.1 самостоятельно находить в тексте и
выразительно читать наизусть цитаты, фрагменты, отражающие тематику
произведения;
8.2.6.1 анализировать систему образов, хронотоп,
структуру произведения и оформлять своё представление с помощью
различных способов свёртывания информации (схемы, таблицы,
интеллект-карты, ментальные карты, формулы,
диаграммы);
|
1
|
|
|
|
93
|
Уроки нравственности
Лиса
|
8.1.3.1 самостоятельно находить в тексте и
выразительно читать наизусть цитаты, фрагменты, отражающие тематику
произведения;
8.2.8.1 анализировать способы авторской
характеристики героев, изобразительные средства, в том числе
звукопись и цветопись, фигуры поэтического синтаксиса (риторические
фигуры, антитезы, перифразы, инверсии, анафоры, градация),
литературные приемы (символ, психологический параллелизм,
автобиографизм)
|
1
|
|
|
|
94
|
Особенности художественного времени и
пространства сказки А.де Сент – Экзюпери «Маленький
принц»
|
8.1.3.1 самостоятельно находить в тексте и
выразительно читать наизусть цитаты, фрагменты, отражающие тематику
произведения;
8.4.1.1 участвовать в обсуждении произведения,
отстаивая свою точку зрения, оценивая поведение, поступки героев,
позицию автора;
|
1
|
|
|
|
95
|
Итоговый урок по сказке А.де Сент – Экзюпери
«Маленький принц»
|
8.2.9.1.писать творческие работы (письмо
литературному герою,сценарии),выражая отношение к герою,его
поступкам ,используя изобразительно-выразительные
средства
|
1
|
|
|
|
96
|
М.И. Цветаева. Начало творческого
пути
|
8.4.1.1 участвовать в обсуждении произведения,
отстаивая свою точку зрения, оценивая поведение, поступки героев,
позицию автора;
8.4.4.1 оценивать устные и письменные
высказывания (свои, одноклассников и другие) с точки зрения полноты
и глубины раскрытия темы, композиционного единства и
фактологической точности
|
1
|
|
|
|
97
|
М.И.Цветаева.
Лирика
|
8.1.3.1 самостоятельно находить в тексте и
выразительно читать наизусть цитаты, фрагменты, отражающие тематику
произведения;
8.2.8.1 анализировать способы авторской
характеристики героев, изобразительные средства, в том числе
звукопись и цветопись, фигуры поэтического синтаксиса (риторические
фигуры, антитезы, перифразы, инверсии, анафоры, градация),
литературные приемы (символ, психологический параллелизм,
автобиографизм)
|
1
|
|
|
|
98
|
|
Образ Родины в творчестве
М.Цветаевой
|
8.1.3.1 самостоятельно находить в тексте и
выразительно читать наизусть цитаты, фрагменты, отражающие тематику
произведения;
8.2.8.1 анализировать способы авторской
характеристики героев, изобразительные средства, в том числе
звукопись и цветопись, фигуры поэтического синтаксиса (риторические
фигуры, антитезы, перифразы, инверсии, анафоры, градация),
литературные приемы (символ, психологический параллелизм,
автобиографизм)
|
1
|
|
|
|
99
|
Любовь в жизни и творчестве
А.Ахматовой
|
8.4.1.1 участвовать в обсуждении
произведения, отстаивая свою точку зрения, оценивая поведение,
поступки героев, позицию автора;
8.4.4.1 оценивать устные и письменные
высказывания (свои, одноклассников и другие) с точки зрения полноты
и глубины раскрытия темы, композиционного единства и
фактологической точности
|
1
|
|
|
|
100
|
СОЧ
№4
|
|
1
|
|
|
|
101
|
Образы героев поэмы «У самого
моря»
|
8.4.1.1 участвовать в обсуждении
произведения, отстаивая свою точку зрения, оценивая поведение,
поступки героев, позицию автора;
8.2.8.1 анализировать способы авторской
характеристики героев, изобразительные средства, в том числе
звукопись и цветопись, фигуры поэтического синтаксиса (риторические
фигуры, антитезы, перифразы, инверсии, анафоры, градация),
литературные приемы (символ, психологический параллелизм,
автобиографизм)
|
1
|
|
|
|
102
|
Итоговый урок.Задание на
лето
|
8.1.1.1 понимать термины: романтизм и реализм как
литературные направления, исторический образ (персонаж), трагедия,
комедия, поэма, символ, психологический параллелизм, афоризм,
эпиграф, прототип, автобиографизм
8.4.4.1 оценивать устные и письменные
высказывания (свои, одноклассников и другие) с точки зрения полноты
и глубины раскрытия темы, композиционного единства и
фактологической точности
|
1
|
|
|
|