Материалдар / Ктп Русская литература 9 класс

Ктп Русская литература 9 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Ктп Русская литература 9 кл
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
15 Қырқүйек 2024
162
1 рет жүктелген
250 ₸
Бүгін алсаңыз
+13 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +13 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Пояснительная записка

к календарно-тематическому планированию

по предмету «Русская литература»


Планирование составлено на основе: Закона Республики Казахстан «Об образовании» от 24 октября 2011 г. №487-VI.


        • Типовой учебной программы по учебному предмету «Русский язык» для 5-9 классов уровня основного среднего образования(с русским языком обучения) по обновленному содержанию,утвержденной приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 25 октября 2017 года № 545.

        • Инструктивно-методического письма «Об особенностях организации образовательного процесса в общеобразовательных школах республики Казахстан в 2018-2019 учебном году», Астана, 2018 г.

        • Приказа Министерства образования и науки №292 от 19 июня 2017 г. «Об определении начала, продолжительности и каникулярных периодов 2017-2018 учебного года в организациях среднего образования».



При составлении календарно-тематического плана использовано:

  • Русская литература: Учебник для 8 класса общеобразоват.шк./ Г.З.Шашкина, О.А.Анищенко, В.В.Шмельцер

Алматы: «Мектеп», 2018 г.

  • Русская литература. Методическое руководство Пособие для учителей 8 классов общеобразоват.шк./ Г.З.Шашкина, О.А.Анищенко, В.В.Шмельцер, К.Д.Кожахметов – Алматы: «Мектеп», 2018 г.

  • Сборник заданий формативного оценивания и методические рекомендации по суммативному оцениванию. Русская литература. 8 класс.- Разработано ЦПИ АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», 2018г.


На изучение программного курса 8 класса отведено 102 часа (3 часа в неделю)













Распределение учебной нагрузки


Всего часов

102 из них:

Дети и взрослые

24 часа

Любовь и честь

24 часа

Сатира и юмор

30 часов

Мечты и реальность

24 часа





Нормы суммативного оценивания


Четверть

Часы

СОР

СОЧ

I

24

1

1

II

24

1

1

III

30

1

1

IV

24

1

1

Итог:

102

4

4































Календарно-тематическое планирование по русской литературе

для 8 класса с русским языком обучения

на 2020-2021 учебный год

по учебнику « Русская литература »

(автор Г.З.ШашкинаЮО.А.Анищенко,В.В.Шмельцер под издательством Алматы «Мектеп» 2018)

п/п

Раздел/

Сквозная тема

Тема

Цели обучения

Коли

чество часов

Сроки

Примечание




1 четверть





Раздел №1

«Дети и взрослые»




1

Реализм как направление в литературе

8.1.1.1 понимать термины: романтизм и реализм как литературные направления, исторический образ (персонаж), трагедия, комедия, поэма, символ, психологический параллелизм, афоризм, эпиграф, прототип, автобиографизм

1



2

Вводный урок: Отражение детства в литературе

8.1.2.1 понимать художественное произведение, критически осмысливая; различать открытую и скрытую (подтекст) информацию

8.1.1.1 понимать термины: романтизм и реализм как литературные направления, исторический образ (персонаж), трагедия, комедия, поэма, символ, психологический параллелизм, афоризм, эпиграф, прототип, автобиографизм

1




3

В.Г.Распутин. Рассказ «Уроки французского»

8.1.2.1 понимать художественное произведение, критически осмысливая; различать открытую и скрытую (подтекст) информацию

8.1.1.1 понимать термины: романтизм и реализм как литературные направления, исторический образ (персонаж), трагедия, комедия, поэма, символ, психологический параллелизм, афоризм, эпиграф, прототип, автобиографизм

1




4

Проблематика и идея рассказа В.Г.Распутина «Уроки французского»

8.2.2.1 определять тему и идею произведения, выражая своё мнение о проблематике;

8.2.3.1 выделять в тексте произведения элементы композиции, объяснять значение вставных эпизодов;

1




5

Композиция и художественное время в рассказе В.Г.Распутина «Уроки французского»

8.2.3.1 выделять в тексте произведения элементы композиции, объяснять значение вставных эпизодов;


1




6

Образ мальчика в рассказе В.Г.Распутина «Уроки французского»

8.1.3.1.самостоятельно находить в тексте и выразительно читать наизусть цитаты,фрагменты,отражающие тематику произведения

8.2.5.1.характеризовать героев произведения,их поступки,мотивы поведения,значение имен и фамилий

1




7

Образ Лидии Михайловны в рассказе В.Г.Распутина «Уроки французского»

8.1.3.1.самостоятельно находить в тексте и выразительно читать наизусть цитаты,фрагменты,отражающие тематику произведения

8.2.5.1.характеризовать героев произведения,их поступки,мотивы поведения,значение имен и фамилий

1




8

Уроки доброты в рассказе В.Г.Распутина «Уроки французского»

8.4.1.1.участвовать в обсуждении произведения,отстаивая свою точку зрения,оценивая поведение,поступкт героев,позицию автора

8.1.6.1.давать аргументированный ответ на проблемный вопрос используя цитаты

1




9

Чингиз Торекулович Айтматов

8.1.2.1 понимать художественное произведение, критически осмысливая; различать открытую и скрытую (подтекст) информацию

8.1.1.1 понимать термины: романтизм и реализм как литературные направления, исторический образ (персонаж), трагедия, комедия, поэма, символ, психологический параллелизм, афоризм, эпиграф, прототип, автобиографизм

1




10

Образ главного героя в повести Ч.Т.Айтматова «Первый учитель»

8.1.3.1.самостоятельно находить в тексте и выразительно читать наизусть цитаты,фрагменты,отражающие тематику произведения

8.2.5.1.характеризовать героев произведения,их поступки,мотивы поведения,значение имен и фамилий

1




11

Учитель и его ученики: Дюйшен и Алтынай

8.2.2.1 определять тему и идею произведения, выражая своё мнение о проблематике;

8.2.3.1 выделять в тексте произведения элементы композиции, объяснять значение вставных эпизодов;

1




12

Роль учителя Дюйшена в жизни Алтынай

8.1.3.1.самостоятельно находить в тексте и выразительно читать наизусть цитаты,фрагменты,отражающие тематику произведения

8.2.5.1.характеризовать героев произведения,их поступки,мотивы поведения,значение имен и фамилий

1




13

Взаимодействие мира детей и взрослых (на примере рассказа «Красное яблоко»)

8.2.2.1 определять тему и идею произведения, выражая своё мнение о проблематике;

8.2.3.1 выделять в тексте произведения элементы композиции, объяснять значение вставных эпизодов;

1




14

Тонкая восприимчивость детской души (на примере рассказа «Красное яблоко»)

8.1.3.1.самостоятельно находить в тексте и выразительно читать наизусть цитаты,фрагменты,отражающие тематику произведения

8.2.5.1.характеризовать героев произведения,их поступки,мотивы поведения,значение имен и фамилий

1




15


«Красное яблоко» Ч.Айтматова и А.Маркова

СОР №1


8.4.1.1.участвовать в обсуждении произведения,отстаивая свою точку зрения,оценивая поведение,поступкт героев,позицию автора

8.1.6.1.давать аргументированный ответ на проблемный вопрос используя цитаты

1




16

Сакен Нурмакович Жунусов

8.1.2.1 понимать художественное произведение, критически осмысливая; различать открытую и скрытую (подтекст) информацию

8.1.1.1 понимать термины: романтизм и реализм как литературные направления, исторический образ (персонаж), трагедия, комедия, поэма, символ, психологический параллелизм, афоризм, эпиграф, прототип, автобиографизм

1




17

Сюжет и композиция повести «Прозрение»

8.2.2.1 определять тему и идею произведения, выражая своё мнение о проблематике;

8.2.3.1 выделять в тексте произведения элементы композиции, объяснять значение вставных эпизодов;

1




18

Образ главного героя повести С.Н.Жунусова «Прозрение»

8.1.3.1.самостоятельно находить в тексте и выразительно читать наизусть цитаты,фрагменты,отражающие тематику произведения

8.2.5.1.характеризовать героев произведения,их поступки,мотивы поведения,значение имен и фамилий

1




19

Заключительный урок по повести С.Н.Жунусова «Прозрение»

8.4.1.1.участвовать в обсуждении произведения,отстаивая свою точку зрения,оценивая поведение,поступкт героев,позицию автора

8.1.6.1.давать аргументированный ответ на проблемный вопрос используя цитаты

1




20

Личность и творчество В.П.Астафьева

8.1.2.1 понимать художественное произведение, критически осмысливая; различать открытую и скрытую (подтекст) информацию

8.1.1.1 понимать термины: романтизм и реализм как литературные направления, исторический образ (персонаж), трагедия, комедия, поэма, символ, психологический параллелизм, афоризм, эпиграф, прототип, автобиографизм

1




21

Сюжет и композиция рассказа В.П.Астафьева «Фотография, на которой меня нет»

8.2.2.1 определять тему и идею произведения, выражая своё мнение о проблематике;

8.2.3.1 выделять в тексте произведения элементы композиции, объяснять значение вставных эпизодов;

1




22

Образ бабушки в рассказе В.П.Астафьева «Фотография, на которой меня нет»

8.1.3.1.самостоятельно находить в тексте и выразительно читать наизусть цитаты,фрагменты,отражающие тематику произведения

8.2.5.1.характеризовать героев произведения,их поступки,мотивы поведения,значение имен и фамилий

1




23

Образы учителей в рассказе В.П.Астафьева «Фотография, на которой меня нет»


8.1.3.1.самостоятельно находить в тексте и выразительно читать наизусть цитаты,фрагменты,отражающие тематику произведения

8.2.5.1.характеризовать героев произведения,их поступки,мотивы поведения,значение имен и фамилий

1




24

Панорама крестьянской жизни в рассказе В.П.Астафьева «Фотография,на которой меня нет»

8.1.3.1.самостоятельно находить в тексте и выразительно читать наизусть цитаты,фрагменты,отражающие тематику произведения

1




25

СОЧ№1


1




26

Дети и взрослые в потоке истории.

8.4.1.1.участвовать в обсуждении произведения,отстаивая свою точку зрения,оценивая поведение,поступкт героев,позицию автора

8.1.6.1.давать аргументированный ответ на проблемный вопрос используя цитаты

1




27

Образ бабушки в произведениях В.П.Астафьева и С.Н.Жунусова

8.1.3.1.самостоятельно находить в тексте и выразительно читать наизусть цитаты,фрагменты,отражающие тематику произведения

8.2.5.1.характеризовать героев произведения,их поступки,мотивы поведения,значение имен и фамилий

1




28

Общая характеристика реализма как художественного направления

8.1.2.1 понимать художественное произведение, критически осмысливая; различать открытую и скрытую (подтекст) информацию

8.1.1.1 понимать термины: романтизм и реализм как литературные направления, исторический образ (персонаж), трагедия, комедия, поэма, символ, психологический параллелизм, афоризм, эпиграф, прототип, автобиографизм

1






2 четверть







Раздел №2 «Любовь и честь»






29

Вводный урок: Тема любви и чести в русской литературе 19 века

8.1.2.1 понимать художественное произведение, критически осмысливая; различать открытую и скрытую (подтекст) информацию;

8.2.1.1 определять жанр и его признаки (трагедия, комедия, поэма);

8.2.2.1 определять тему и идею произведения, выражая своё мнение о проблематике.

1




30

У.Шекспир. Слово о писателе. История создания «Ромео и Джульетта»

8.1.2.1 понимать художественное произведение, критически осмысливая; различать открытую и скрытую (подтекст) информацию;

8.2.1.1 определять жанр и его признаки (трагедия, комедия, поэма);

8.2.2.1 определять тему и идею произведения, выражая своё мнение о проблематике.

1




31

Жанр произведения. Знакомство с прологом и действующими лицами трагедии

8.2.1.1.определять жанр и его признаки(комедия,трагедия,поэма)

1




32

Сюжет и композиция трагедии. Анализ второй и третьей сцены первого действия. Конфликт живого чувства и семейной вражды

8.2.3.1.выделять в тексте произведения элементы композиции,объяснять значение вставных эпизодов

8.1.3.1.самостоятельно находить в тексте и выразительно читать наизусть цитаты,фрагменты,отражающие тематику произведения

1




33


Образ Ромео. Анализ сцены четыре, пять. Аналитическая беседа по материалам сцен трагедии

8.3.2.1 - сравнивать художественное произведение с произведениями других видов искусства, характеризуя специфические средства создания образов в разных видах искусства;

8.2.7.1 - определять способы выражения авторского отношения к героям

1




34

Образ Джульетты. Анализ сцены два и три 2 действия. Аналитическая беседа по материалам сцен трагедии

8.3.2.1 - сравнивать художественное произведение с произведениями других видов искусства, характеризуя специфические средства создания образов в разных видах искусства;

8.2.7.1 - определять способы выражения авторского отношения к героям

1




35

Душевное состояние Ромео и Джульетты. Наивная надежда влюбленных

8.1.3.1.самостоятельно находить в тексте и выразительно читать наизусть цитаты,фрагменты,отражающие тематику произведения

8.2.7.1.определять способы выражения авторского отношения к героям

1




36

Итоговый урок по трагедии. «Любовь, смерть и бессмертие»

СОР №2

8.2.9.1.писать творческие работы (письмо литературному герою,сценарии),выражая отношение к герою,его поступкам ,используя изобразительно-выразительные средства

1




37

А.С.Пушкин. «Капитанская дочка». Историческая основа создания повести,жанр произведения

8.2.1.1.определять жанр и его признаки(комедия,трагедия,поэма)


1




А.С.Пушкин. «Капитанская дочка». Сюжет и композиция

8.2.3.1.выделять в тексте произведения элементы композиции,объяснять значение вставных эпизодов

8.1.3.1.самостоятельно находить в тексте и выразительно читать наизусть цитаты,фрагменты,отражающие тематику произведения

1




38


39

Образ Гринева в повести. Анализ главы IV. «Поединок»

8.2.8.1 - анализировать способы авторской характеристики героев,изобразительные средства,в том числе звукопись и цветопись,фигуры поэтического синтаксиса(риторические фигуры,антитезы,перифразы,инверсии,анафоры,градация),литературные приемы(символ,психологический параллелизм,автобиографизм)

8.2.7.1 - определять способы выражения авторского отношения к героям

1




40

Маша Миронова – нравственный идеал Пушкина. Анализ главы VI. «Пугачевщина»

8.1.3.1.самостоятельно находить в тексте и выразительно читать наизусть цитаты,фрагменты,отражающие тематику произведения

8.2.7.1.определять способы выражения авторского отношения к героям

1




41

Образ Пугачева в повести. Глава VIII. «Незваный гость»

8.2.8.1 - анализировать способы авторской характеристики героев,изобразительные средства,в том числе звукопись и цветопись,фигуры поэтического синтаксиса(риторические фигуры,антитезы,перифразы,инверсии,анафоры,градация),литературные приемы(символ,психологический параллелизм,автобиографизм)

1




42

А.С.Пушкин. «Капитанская дочка». Итоговый урок

СОР №3

8.2.9.1.писать творческие работы (письмо литературному герою,сценарии),выражая отношение к герою,его поступкам ,используя изобразительно-выразительные средства

1




43

Лирика поэтов XIX века. А.С.Пушкин. «Я помню чудное мгновенье», «На холмах Грузии лежит ночная мгла», «Я вас любил»

8.1.2.1 понимать художественное произведение, критически осмысливая; различать открытую и скрытую (подтекст) информацию;

8.1.3.1 самостоятельно находить в тексте и выразительно читать наизусть цитаты, фрагменты, отражающие тематику произведения

1




44

Лирика М.Ю.Лермонтова. «Нищий», «Я не достоин, может быть», «Нет, не тебя так пылко я люблю»

8.2.1.1.определять жанр и его признаки(комедия,трагедия,поэма)

8.2.8.1 - анализировать способы авторской характеристики героев,изобразительные средства,в том числе звукопись и цветопись,фигуры поэтического синтаксиса(риторические фигуры,антитезы,перифразы,инверсии,анафоры,градация),литературные приемы(символ,психологический параллелизм,автобиографизм)

1




45

Ф.И.Тютчев «О, как убийственно мы любим», «Она сидела на полу», «Я встретил вас – и все былое» А.А.Фет «Шепот, робкое дыханье», «Сияла ночь», «Нет, я не изменил. До старости глубокой»

8.3.3.1.сопоставлять произведения (или фрагменты)руссской,казахской и мировой литературы,близкие по тематике/проблематике/жанру,учитывая особенности национальной культуры

1




46

СОЧ №2


1




47

О.О.Сулейменов. Творческая судьба «Последее слово акына Смета»


8.2.1.1.определять жанр и его признаки(комедия,трагедия,поэма)

8.3.3.1.сопоставлять произведения (или фрагменты)русской,казахской и мировой литературы,близкие по тематике/проблематике/жанру,учитывая особенности национальной культуры

1






3 четверть






48

Раздел №3 «Сатира и юмор»


Вводный урок.Определение сатиры и юмора.Особенности изображения в литературе.

8.1.1.1 понимать термины: романтизм и реализм как литературные направления, исторический образ (персонаж), трагедия, комедия, поэма, символ, психологический параллелизм, афоризм, эпиграф, прототип, автобиографизм

1




49

Н.В.Гоголь. «Ревизор». История создания комедии

8.1.1.1 понимать термины: романтизм и реализм как литературные направления, исторический образ (персонаж), трагедия, комедия, поэма, символ, психологический параллелизм, афоризм, эпиграф, прототип, автобиографизм

1




50

Жанр произведения Н.В.Гоголя «Ревизор»

8.2.1.1.определять жанр и его признаки(комедия,трагедия,поэма)

1




51

Сюжет и композиция комедии Н.В.Гоголя «Ревизор»

8.1.4.1 - составлять сложный цитатный план

8.2.5.1-характеризовать героев произведения, их поступки, мотивы поведения, значение имен и фамилий

1




52

Переполох в уездном городе

8.1.5.1 - пересказывать содержание произведения или отрывка, используя разные приемы цитирования;

8.4.1.1 - участвовать в обсуждении произведения, отстаивая свою точку зрения, оценивая поведение, поступки героев, позицию автора

1




53

Образ Хлестакова в комедии Н.В.Гоголя «Ревизор»

8.2.5.1-характеризовать героев произведения, их поступки, мотивы поведения, значение имен и фамилий

8.4.1.1 - участвовать в обсуждении произведения, отстаивая свою точку зрения, оценивая поведение, поступки героев, позицию автора

1




54

Хлестаковщина в действии

8.1.1.1 понимать термины: романтизм и реализм как литературные направления, исторический образ (персонаж), трагедия, комедия, поэма, символ, психологический параллелизм, афоризм, эпиграф, прототип, автобиографизм

1




55

Триумф и падение городничего.Возмездие.

8.2.5.1-характеризовать героев произведения, их поступки, мотивы поведения, значение имен и фамилий

8.4.1.1 - участвовать в обсуждении произведения, отстаивая свою точку зрения, оценивая поведение, поступки героев, позицию автора

1




56

Образы чиновников в комедии Н.В.Гоголя «Ревизор»

8.1.4.1 - составлять сложный цитатный план

8.2.5.1-характеризовать героев произведения, их поступки, мотивы поведения, значение имен и фамилий

1




57

Художественное пространство и художественное время в комедии Н.В.Гоголя «Ревизор»

8.2.6.1.анализировать систему образов,хронотоп,структуру произведения и офрмлять свое представление с помощью различных способов свертывания информации(схемы,таблицы,интеллект-карты,ментальные карты,формулы,диаграммы)

1




58

Язык комедии Н.В.Гоголя «Ревизор»

8.2.8.1 - анализировать способы авторской характеристики героев,изобразительные средства,в том числе звукопись и цветопись,фигуры поэтического синтаксиса(риторические фигуры,антитезы,перифразы,инверсии,анафоры,градация),литературные приемы(символ,психологический параллелизм,автобиографизм)

1




59

Итоговые задания к комедии Н.В.Гоголя «Ревизор» . «Сквозь видимый миру смех»

8.2.9.1.писать творческие работы (письмо литературному герою,сценарии),выражая отношение к герою,его поступкам ,используя изобразительно-выразительные средства

1




60

Творческий или исследовательский проект по комедии Н.В.Гоголя «Ревизор» СОР №4

8.3.3.1.сопоставлять произведения (или фрагменты)руссской,казахской и мировой литературы,близкие по тематике/проблематике/жанру,учитывая особенности национальной культуры

1




61

Личность и творчество А.П.Чехова. способы создания комического эффекта в рассказе А.П.Чехова «Пересолил»

8.1.2.1 понимать художественное произведение, критически осмысливая;различать открытую и скрытую (подтекст) информацию


1




62

Комический случай в основе рассказа А.П.Чехова «Дипломат»

8.1.2.1 понимать художественное произведение, критически осмысливая;

различать открытую и скрытую (подтекст) информацию


1




63

А.П.Чехов «Мальчики». Сравнительная характеристика героев

8.1.2.1 понимать художественное произведение, критически осмысливая;

различать открытую и скрытую (подтекст) информацию


1




64

Мир «маленького человека» в рассказе А.П.Чехова «Смерть чиновника»

8.1.2.1 понимать художественное произведение, критически осмысливая;различать открытую и скрытую (подтекст) информацию

1




65

Мир «маленького человека» в рассказе А.П.Чехова «Толстый и тонкий»

8.2.8.1 - анализировать способы авторской характеристики героев,изобразительные средства,в том числе звукопись и цветопись,фигуры поэтического синтаксиса(риторические фигуры,антитезы,перифразы,инверсии,анафоры,градация),литературные приемы(символ,психологический параллелизм,автобиографизм)

1




66


Мир «маленького человека» в рассказе А.П.Чехова «Справка»

8.2.8.1 - анализировать способы авторской характеристики героев,изобразительные средства,в том числе звукопись и цветопись,фигуры поэтического синтаксиса(риторические фигуры,антитезы,перифразы,инверсии,анафоры,градация),литературные приемы(символ,психологический параллелизм,автобиографизм)

1




67

Обличие хамелеонства в рассказе А.П.Чехова «Хамелеон»

8.2.5.1-характеризовать героев произведения, их поступки, мотивы поведения, значение имен и фамилий

8.4.1.1 - участвовать в обсуждении произведения, отстаивая свою точку зрения, оценивая поведение, поступки героев, позицию автора

1




68

Творческий или исследовательский проект по рассказам А.П.Чехова

СОР №5

8.3.3.1.сопоставлять произведения (или фрагменты)руссской,казахской и мировой литературы,близкие по тематике/проблематике/жанру,учитывая особенности национальной культуры

1




69

Творчество В.М.Шукшина

8.1.1.1 понимать термины: романтизм и реализм как литературные направления, исторический образ (персонаж), трагедия, комедия, поэма, символ, психологический параллелизм, афоризм, эпиграф, прототип, автобиографизм

1




70

«…Всю жизнь мою несу Родину в душе…» (по рассказу В.М.Шукшина «Сельские жители»)

8.2.5.1-характеризовать героев произведения, их поступки, мотивы поведения, значение имен и фамилий.

8.1.5.1 - пересказывать содержание произведения или отрывка, используя разные приемы цитирования;

1




71

Внутренняя красота человека (по рассказу В.М.Шукшина «Чудик»)

8.1.4.1 - составлять сложный цитатный план

8.1.6.1– давать аргументированный ответ на проблемный вопрос, используя цитаты

1




72

Мир человеческих взаимоотношений в рассказах В.М.Шукшина (по рассказу «Космос, нервная система и шмат сала»)

8.2.5.1-характеризовать героев произведения, их поступки, мотивы поведения, значение имен и фамилий.

8.1.5.1 - пересказывать содержание произведения или отрывка, используя разные приемы цитирования;

1




73

«Как мужик жене сапожки покупал» (по рассказу В.М.Шукшина «Сапожки»)

8.1.4.1 - составлять сложный цитатный план

8.1.6.1– давать аргументированный ответ на проблемный вопрос, используя цитаты

1




74

Сатирические мотивы в рассказах В.М.Шукшина (на примере рассказа «Мнение»)

8.2.5.1-характеризовать героев произведения, их поступки, мотивы поведения, значение имен и фамилий.

8.1.5.1 - пересказывать содержание произведения или отрывка, используя разные приемы цитирования;

1




75

Итоговые задания по рассказам В.м.Шукшина

8.2.9.1.писать творческие работы (письмо литературному герою,сценарии),выражая отношение к герою,его поступкам ,используя изобразительно-выразительные средства

1




76

СОЧ №3


1




77

Литературный перекресток:А.П.Чехов и В.М.Шукшин

8.3.3.1.сопоставлять произведения (или фрагменты)руссской,казахской и мировой литературы,близкие по тематике/проблематике/жанру,учитывая особенности национальной культуры

1





4 четверть


1





Раздел №4

«Мечты и реальность»






78


Романтизм как литературное направление.Идеологические предпосылки

8.1.1.1 понимать термины: романтизм и реализм как литературные направления, исторический образ (персонаж), трагедия, комедия, поэма, символ, психологический параллелизм, афоризм, эпиграф, прототип, автобиографизм

1




79

М.Ю.Лермонтов. Романтическая поэма «Мцыри»

8.2.2.1.определять жанр и его признаки

8.2.4.1 анализировать эпизоды произведений, объяснять их связь с проблематикой и роль в развитии сюжета

1




80

Романтический герой в поэме «Мцыри»

8.2.6.1 анализировать систему образов, хронотоп, структуру произведения и оформлять своё представление с помощью различных способов свёртывания информации (схемы, таблицы, интеллект-карты, ментальные карты, формулы, диаграммы);

8.3.4.1 составлять сложный цитатный план

1




81

Отражение личности автора в образе Мцыри

8.1.3.1 самостоятельно находить в тексте и выразительно читать наизусть цитаты, фрагменты, отражающие тематику произведения;

8.4.1.1 - участвовать в обсуждении произведения, отстаивая свою точку зрения, оценивая поведение, поступки героев, позицию автора

1




82

Раскрытие темы и идеи поэмы М.Ю.Лермонтова «Мцыри»

СОР №6

8.1.3.1.самостоятельно находить в тексте и выразительно читать наизусть цитаты,фрагменты,отражающие тематику произведения

1




83

А.Грин «Алые паруса». История создания

8.1.1.1 понимать термины: романтизм и реализм как литературные направления, исторический образ (персонаж), трагедия, комедия, поэма, символ, психологический параллелизм, афоризм, эпиграф, прототип, автобиографизм


1




84

А.Грин «Алые паруса». Жанр и композиция

8.2.2.1.определять жанр и его признаки

8.4.1.1 - участвовать в обсуждении произведения, отстаивая свою точку зрения, оценивая поведение, поступки героев, позицию автора

1




85

Лонгрен, Ассоль и жители поселка

8.2.5.1-характеризовать героев произведения, их поступки, мотивы поведения, значение имен и фамилий.

8.1.5.1 - пересказывать содержание произведения или отрывка, используя разные приемы цитирования;

1




86

Сказка, рассказанная Эглем

8.1.3.1 самостоятельно находить в тексте и выразительно читать наизусть цитаты, фрагменты, отражающие тематику произведения;

8.1.5.1 - пересказывать содержание произведения или отрывка, используя разные приемы цитирования;

1




87

А.Грин «Алые паруса». Ассоль – главная героиня повести

8.2.5.1-характеризовать героев произведения, их поступки, мотивы поведения, значение имен и фамилий.

8.4.4.1.оценивать устные и письменные высказывания (свои,одноклассников и другие) с точки зрения полноты и глубины раскрытия темы,композиционного единства и фактологической точности

1




88

Артур Грей. Встреча и тайна «алых парусов»СОР №7

8.2.9.1.писать творческие работы (письмо литературному герою,сценарии),выражая отношение к герою,его поступкам ,используя изобразительно-выразительные средства

1




89

Личность Антуана де Сент - Экзюпери

8.1.1.1 понимать термины: романтизм и реализм как литературные направления, исторический образ (персонаж), трагедия, комедия, поэма, символ, психологический параллелизм, афоризм, эпиграф, прототип, автобиографизм

1




90

Сюжет и композиция сказки А.де Сент – Экзюпери «Маленький принц»

8.4.1.1 участвовать в обсуждении произведения, отстаивая свою точку зрения, оценивая поведение, поступки героев, позицию автора;

8.2.1.1 определять жанр и его признаки (трагедия, комедия, поэма);

1




91

Образ главного героя сказки А.де Сент – Экзюпери «Маленький принц»

8.2.5.1-характеризовать героев произведения, их поступки, мотивы поведения, значение имен и фамилий.

8.4.1.1 участвовать в обсуждении произведения, отстаивая свою точку зрения, оценивая поведение, поступки героев, позицию автора;

1




92

Взрослая мудрость детских вопросов

8.1.3.1 самостоятельно находить в тексте и выразительно читать наизусть цитаты, фрагменты, отражающие тематику произведения;

8.2.6.1 анализировать систему образов, хронотоп, структуру произведения и оформлять своё представление с помощью различных способов свёртывания информации (схемы, таблицы, интеллект-карты, ментальные карты, формулы, диаграммы);

1




93

Уроки нравственности Лиса

8.1.3.1 самостоятельно находить в тексте и выразительно читать наизусть цитаты, фрагменты, отражающие тематику произведения;

8.2.8.1 анализировать способы авторской характеристики героев, изобразительные средства, в том числе звукопись и цветопись, фигуры поэтического синтаксиса (риторические фигуры, антитезы, перифразы, инверсии, анафоры, градация), литературные приемы (символ, психологический параллелизм, автобиографизм)

1




94

Особенности художественного времени и пространства сказки А.де Сент – Экзюпери «Маленький принц»

8.1.3.1 самостоятельно находить в тексте и выразительно читать наизусть цитаты, фрагменты, отражающие тематику произведения;

8.4.1.1 участвовать в обсуждении произведения, отстаивая свою точку зрения, оценивая поведение, поступки героев, позицию автора;

1




95

Итоговый урок по сказке А.де Сент – Экзюпери «Маленький принц»

8.2.9.1.писать творческие работы (письмо литературному герою,сценарии),выражая отношение к герою,его поступкам ,используя изобразительно-выразительные средства

1




96

М.И. Цветаева. Начало творческого пути

8.4.1.1 участвовать в обсуждении произведения, отстаивая свою точку зрения, оценивая поведение, поступки героев, позицию автора;

8.4.4.1 оценивать устные и письменные высказывания (свои, одноклассников и другие) с точки зрения полноты и глубины раскрытия темы, композиционного единства и фактологической точности

1




97

М.И.Цветаева. Лирика

8.1.3.1 самостоятельно находить в тексте и выразительно читать наизусть цитаты, фрагменты, отражающие тематику произведения;

8.2.8.1 анализировать способы авторской характеристики героев, изобразительные средства, в том числе звукопись и цветопись, фигуры поэтического синтаксиса (риторические фигуры, антитезы, перифразы, инверсии, анафоры, градация), литературные приемы (символ, психологический параллелизм, автобиографизм)

1




98


Образ Родины в творчестве М.Цветаевой

8.1.3.1 самостоятельно находить в тексте и выразительно читать наизусть цитаты, фрагменты, отражающие тематику произведения;

8.2.8.1 анализировать способы авторской характеристики героев, изобразительные средства, в том числе звукопись и цветопись, фигуры поэтического синтаксиса (риторические фигуры, антитезы, перифразы, инверсии, анафоры, градация), литературные приемы (символ, психологический параллелизм, автобиографизм)

1




99

Любовь в жизни и творчестве А.Ахматовой

8.4.1.1 участвовать в обсуждении произведения, отстаивая свою точку зрения, оценивая поведение, поступки героев, позицию автора;

8.4.4.1 оценивать устные и письменные высказывания (свои, одноклассников и другие) с точки зрения полноты и глубины раскрытия темы, композиционного единства и фактологической точности

1




100

СОЧ №4


1




101

Образы героев поэмы «У самого моря»

8.4.1.1 участвовать в обсуждении произведения, отстаивая свою точку зрения, оценивая поведение, поступки героев, позицию автора;

8.2.8.1 анализировать способы авторской характеристики героев, изобразительные средства, в том числе звукопись и цветопись, фигуры поэтического синтаксиса (риторические фигуры, антитезы, перифразы, инверсии, анафоры, градация), литературные приемы (символ, психологический параллелизм, автобиографизм)

1




102

Итоговый урок.Задание на лето

8.1.1.1 понимать термины: романтизм и реализм как литературные направления, исторический образ (персонаж), трагедия, комедия, поэма, символ, психологический параллелизм, афоризм, эпиграф, прототип, автобиографизм

8.4.4.1 оценивать устные и письменные высказывания (свои, одноклассников и другие) с точки зрения полноты и глубины раскрытия темы, композиционного единства и фактологической точности

1









Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ