№ п/п
|
Раздел
|
Тема
|
Цели
обучения
|
Колич
часов
|
Сроки
|
Примечание
|
|
1
четверть
|
|
|
|
|
|
|
Раздел
1.
Толерантность и диалог
межнациональных культур. Лексика и культура
речи.
|
Диалог культур в Казахстане.
Фразеологизмы
|
10.1.2 определять основную
мысль, учитывая невербальные средства
общения;
10.3.3 создавать тексты
различных типов и жанров, публицистического стиля(заметка,
пресс-релиз).
|
1
|
|
|
|
Диалог культур в Казахстане.
Риторические фигуры
|
10.1.1понимать основную и
детальную информацию текстов разных жанров, различая факт и мнение;
определять целевую аудиторию;
10.3.1 излагать содержание
прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала в виде
развернутых и сжатых планов, полного или сжатого пересказа,
тезисов, резюме, конспектов;
10.4.1соблюдать орфографические
нормы;
|
1
|
|
|
|
Что такое толерантность.
Общественно-политическая лексика.
|
10.2.7извлекать и
синтезировать информацию из различных источников, сопоставлять
разные точки зрения (научно-популярные статьи, СМИ,
энциклопедия).
10.4.3- соблюдать
словообразовательные и морфологические
нормы.
|
1
|
|
|
|
Что такое толерантность.
Стилистические фигуры.
|
10.1.2 прогнозировать
содержание текста по
таблицам и
схемам.
10.3.3 создавать тексты
различных типов и жанров, публицистического стиля(заметка,
пресс-релиз).
|
1
|
|
|
|
Толерантность и терпимость.
Стилистические фигуры
|
10.3.1 излагать содержание
прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала в виде
развернутых и сжатых планов, полного или сжатого пересказа,
тезисов, резюме, конспектов;
10.4.2 использовать лексику,
публицистического стиля в соответствии с целью и ситуацией
общения;
|
1
|
|
|
|
Толерантность в межкультурном
диалоге. Лексика публицистического стиля
|
10.2.6 использовать приемы
просмотрового чтения, сканирования и детального
чтения;
10.3.3 создавать тексты
различных типов и жанров, публицистического стиля(заметка,
пресс-релиз).
|
1
|
|
|
|
Толерантность в межкультурном
диалоге. Лексика публицистического стиля
|
10.2.6 использовать приемы
просмотрового чтения, сканирования и детального
чтения;
10.3.3 создавать тексты
различных типов и жанров, публицистического стиля(заметка,
пресс-релиз).
|
1
|
|
|
|
Толерантная личность.
Использование стилистических фигур в речи
|
10.2.2 выявлять роль
примечаний, иллюстраций, подзаголовков в передаче основной мысли
текста;
10.2.7извлекать и синтезировать
информацию из различных источников, сопоставлять разные точки
зрения (научно-популярные статьи, СМИ,
энциклопедия).
|
1
|
|
|
|
Толерантная личность.
Использование стилистических фигур в речи
|
10.1.2 определять основную
мысль, учитывая невербальные средства
общения;
10.3.3 создавать тексты
различных типов и жанров, публицистического стиля(заметка,
пресс-релиз).
|
1
|
|
|
|
Толерантность и диалог
национальных культур
|
10.1.1понимать основную и
детальную информацию текстов разных жанров, различая факт и мнение;
определять целевую аудиторию;
10.3.1 излагать содержание
прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала в виде
развернутых и сжатых планов, полного или сжатого пересказа,
тезисов, резюме, конспектов;
10.4.1соблюдать орфографические
нормы;
|
1
|
|
|
|
2
четверть
|
|
|
|
|
|
|
Раздел
2.
Физика в современном мире:
возможное и невозможное в природе.
Лексика.
Синтаксис и
пунктуация.
|
Физика и природа. Специальная
лексика. Сложные слова
|
10.1.3прогнозировать
содержание по проблеме, поднимаемой в
тексте;
10.2.4определять типы,
признаки и языковые особенности текстов разных жанров
публицистического стиля (заметка,
пресс-релиз);
|
1
|
|
|
|
Физика и природа. Глаголы
несовершенного вида настоящего времени
|
10.1.2 определять основную
мысль, учитывая невербальные средства
общения;
10.4.3соблюдать
словообразовательные и морфологические
нормы;
|
1
|
|
|
|
Физика и природа. Предложения
с вводными конструкциями.
|
10.3.2 представлять информацию
в виде графика, таблицы, диаграммы, инфографики, в том числе с
помощью ИКТ;
10.4.4 использовать знаки
препинания в простых, простых осложненных и сложных
предложениях.
10.3.5 писать творческие
работы (фрагмент/фрагменты текста), являющиеся определёнными
композиционными элементами
|
1
|
|
|
|
Достижения современной физики
в нашей жизни. Производные предлоги
СОР
№1
|
10.1.4участвовать в дебатах,
аргументируя собственную позицию и предлагая разные пути решения
проблемы.
10.2.5формулировать вопросы и
идеи для исследования по прочитанному
тексту.
|
1
|
|
|
|
Достижения современной физики
в нашей жизни. Узкоспециальные термины. Глаголы с абстрактным
значением
|
10.2.3понимать применение перифразы,
аллюзии, эвфемизмов и других средств
выразительности в тексте;
10.4.3 соблюдать
словообразовательные и морфологические
нормы;
|
1
|
|
|
|
|
СОЧ
|
|
1
|
|
|
|
|
Сделайте свое открытие в
физике. Знаки препинания в предложениях с обособленными
дополнениями
|
10.3.3
создавать тексты различных
типов и жанров публицистического стиля (заметка,
пресс-релиз);
10.4.1соблюдать орфографические
нормы;
10.4.2 использовать лексику
научного стиля в соответствии с целью
|
1
|
|
|
|
3
четверть
|
|
|
|
|
|
18.
|
Раздел 3. Настоящее и
будущее цифровых технологий.
Лексика.
Морфология.
Синтаксис и
пунктуация.
|
Что такое цифровые технологии.
Знаки препинания в предложениях с обособленными
определениями
|
10.1.5 строить развёрнутый
монолог (рассуждение на заданную тему, убеждение), включающий не
менее 3-х микротем в пределах общественно-политической и
учебно-научной сфер;
10.4. 1 соблюдать орфографические
нормы;
|
1
|
|
|
19.
|
Что такое цифровые технологии.
Знаки препинания в предложениях с обособленными
определениями
|
10.1.6 оценивать прослушанный
материал с точки зрения достоверности, актуальности информации,
выражая собственное мнение.
10.4.3 соблюдать
словообразовательные и морфологические
нормы;
|
1
|
|
|
20.
|
Цифровые технологии в нашей
жизни. Знаки препинания в предложениях с обособленными
обстоятельствами
|
10.2.5 формулировать вопросы и идеи для
исследования по прочитанному тексту.
10.2.8 сравнивать стилистические
особенности текстов (композиционные, языковые и жанровые) учитывая
тему, основную мысль, проблему, цель, целевую аудиторию, позицию
автора;
|
1
|
|
|
21.
|
Цифровые технологии в нашей
жизни. Знаки препинания в предложениях с обособленными
обстоятельствами
|
10.2.5 формулировать вопросы и идеи для
исследования по прочитанному тексту.
10.2.8 сравнивать
стилистические особенности текстов (композиционные, языковые и
жанровые) учитывая тему, основную мысль, проблему, цель, целевую
аудиторию, позицию автора;
|
1
|
|
|
22.
|
«Цифровой Казахстан». Знаки
препинания в предложениях с обособленными обстоятельствами,
определениями, выраженными существительными с
предлогами
|
10.3.3 создавать тексты
различных типов и жанров научно-популярного подстиля (статья, эссе,
очерк, конспект);
10.4.2 использовать лексику
научного стиля, в соответствии с целью и ситуацией
общения
10.4.3 соблюдать
словообразовательные и морфологические (использование глаголов
абстрактной семантики, глаголов несовершенного вида настоящего
времени) нормы;
|
1
|
|
|
23.
|
Раздел
4.
Биотехнологии для
жизни.
Лексика.
Морфология.
Синтаксис и
пунктуация.
|
Что такое биотехнология. Знаки
препинания в сложносочиненных предложениях
|
10.1.5 строить развёрнутый
монолог (рассуждение на заданную тему, убеждение), включающий не
менее 3-х микротем в пределах общественно-политической и
учебно-научной сфер;
10.4. 1 соблюдать орфографические
нормы;
|
1
|
|
|
24.
|
Направления биотехнологии.
Знаки препинания при уточняющих членах
предложения
|
10.1.6 оценивать прослушанный
материал с точки зрения достоверности, актуальности информации,
выражая собственное мнение.
10.4.3 соблюдать
словообразовательные и морфологические
нормы;
|
1
|
|
|
25.
|
Направления в
биотехнологии.
Знаки препинания при
цитировании
|
10.2.5 формулировать вопросы и идеи для
исследования по прочитанному тексту.
10.2.8 сравнивать стилистические
особенности текстов (композиционные, языковые и жанровые) учитывая
тему, основную мысль, проблему, цель, целевую аудиторию, позицию
автора;
|
1
|
|
|
26.
|
Профессии в
биотехнологии. СОР
№2
|
10.3.3 создавать тексты
различных типов и жанров научно-популярного подстиля (статья, эссе,
очерк, конспект);
10.4.2 использовать лексику
научного стиля, в соответствии с целью и ситуацией
общения
10.4.3 соблюдать
словообразовательные и морфологические (использование глаголов
абстрактной семантики, глаголов несовершенного вида настоящего
времени) нормы;
|
1
|
|
|
27.
|
Профессии в биотехнологии.
Знаки препинания в неполных предложениях.
Канцеляризмы
|
10.1.1 понимать основную и
детальную информацию текстов разных жанров различая факт и мнение;
определять целевую аудиторию;
10.2.4 определять типы,
признаки и языковые особенности текстов разных жанров
научно-популярного подстиля (очерк, статья,
эссе);
10.4.4 использовать знаки
препинания в простых, простых осложненных и сложных
предложениях.
|
1
|
|
|
|
4
четверть
|
|
|
|
|
|
28.
|
Раздел 5. Глобальные
проблемы энергетики.
Лексика.
Морфология.
Синтаксис и
пунктуация.
|
Причины глобальных проблем
энергетики. Знаки препинания с сложноподчиненных предложениях с
придаточной определительной
|
10.3.6 корректировать и редактировать все
имеющиеся недочеты в тексте, учитывая цель, целевую аудиторию,
ситуацию общения и воздействие на
читателя.
10.2.9 интерпретировать содержание
предложения, абзаца, соотнося его с темой, основной идеей,
авторской позицией.
|
1
|
|
|
29.
|
Причины глобальных проблем
энергетики. Знаки препинания с сложноподчиненных предложениях с
придаточной определительной
|
10.2.3 понимать применение
специальной лексики в тексте;
10.3.2 представлять информацию
в виде графика, таблицы, диаграммы, инфографики, в том числе с
помощью ИКТ;
10.3.4 писать разные виды
эссе, в том числе критическое, анализируя научную и
публицистическую литературу, выражая и обосновывая свое
согласие/несогласие с автором;
|
1
|
|
|
30.
|
Пути решения глобальных
проблем энергетики. Употребление производных предлогов в
речи
|
10.1.4 участвовать в дебатах, аргументируя
собственную позицию и предлагая разные пути решения
проблемы.
10.2.5 формулировать вопросы и идеи для
исследования по прочитанному тексту;
10.4.2 использовать лексику
официально-делового стиля, в соответствии с целью и ситуацией
общения;
|
1
|
|
|
31.
|
Пути решения глобальных
проблем энергетики. Употребление производных предлогов в
речи
СОР
№3
|
10.1.5 строить развёрнутый
монолог (рассуждение на заданную тему, убеждение), включающий не
менее 3-х микротем в пределах общественно-политической и
учебно-научной сфер;
10.4. 1 соблюдать орфографические
нормы;
|
1
|
|
|
32.
|
«Энергия будущего» Казахстана.
Знаки препинания в сложноподчиненных предложениях с придаточной
изъяснительной
|
10.1.6 оценивать прослушанный
материал с точки зрения достоверности, актуальности информации,
выражая собственное мнение.
10.4.3 соблюдать
словообразовательные и морфологические
нормы;
|
1
|
|
|
33.
|
СОЧ
|
|
1
|
|
|
34.
|
«Энергия будущего» Казахстана.
Знаки препинания в сложноподчиненных предложениях с придаточной
изъяснительной
|
10.3.3 создавать тексты различных типов и
жанров научно-популярного подстиля (статья, эссе, очерк, конспект),
публицистического стиля (заметка,
пресс-релиз);
10.4.1 соблюдать орфографические
нормы;
|
1
|
|
|