Материалдар / Ктп Русский язык и литература 10 кл

Ктп Русский язык и литература 10 кл

Материал туралы қысқаша түсінік
ктп
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
02 Қараша 2024
57
0 рет жүктелген
450 ₸
Бүгін алсаңыз
+23 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +23 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады



Календарно-тематическое планирование по русскому языку

для 10 класса с русским языком обучения

на 2020-2021 учебный год

по учебнику « Русский язык» естественно-математическое направление

(автор З.К.Сабитова,О.Б.Алтынбекова под издательством Алматы «Мектеп» 2019)




п/п

Раздел

Тема

Цели обучения

Колич часов

Сроки

Примечание


1 четверть






Раздел 1.

Толерантность и диалог межнациональных культур. Лексика и культура речи.


Диалог культур в Казахстане. Фразеологизмы

10.1.2 определять основную мысль, учитывая невербальные средства общения;

10.3.3 создавать тексты различных типов и жанров, публицистического стиля(заметка, пресс-релиз).

1



    Диалог культур в Казахстане. Риторические фигуры

    10.1.1понимать основную и детальную информацию текстов разных жанров, различая факт и мнение; определять целевую аудиторию;

    10.3.1 излагать содержание прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала в виде развернутых и сжатых планов, полного или сжатого пересказа, тезисов, резюме, конспектов;

    10.4.1соблюдать орфографические нормы;

    1



      Что такое толерантность. Общественно-политическая лексика.

      10.2.7извлекать и синтезировать информацию из различных источников, сопоставлять разные точки зрения (научно-популярные статьи, СМИ, энциклопедия).

      10.4.3- соблюдать словообразовательные и морфологические нормы.

      1



        Что такое толерантность. Стилистические фигуры.

        10.1.2 прогнозировать содержание текста по

        таблицам и схемам.

        10.3.3 создавать тексты различных типов и жанров, публицистического стиля(заметка, пресс-релиз).

        1



          Толерантность и терпимость. Стилистические фигуры

          10.3.1 излагать содержание прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала в виде развернутых и сжатых планов, полного или сжатого пересказа, тезисов, резюме, конспектов;

          10.4.2 использовать лексику, публицистического стиля в соответствии с целью и ситуацией общения;

          1



            Толерантность в межкультурном диалоге. Лексика публицистического стиля

            10.2.6 использовать приемы просмотрового чтения, сканирования и детального чтения;

            10.3.3 создавать тексты различных типов и жанров, публицистического стиля(заметка, пресс-релиз).

            1



              Толерантность в межкультурном диалоге. Лексика публицистического стиля

              10.2.6 использовать приемы просмотрового чтения, сканирования и детального чтения;

              10.3.3 создавать тексты различных типов и жанров, публицистического стиля(заметка, пресс-релиз).

              1



                Толерантная личность. Использование стилистических фигур в речи

                10.2.2 выявлять роль примечаний, иллюстраций, подзаголовков в передаче основной мысли текста;

                10.2.7извлекать и синтезировать информацию из различных источников, сопоставлять разные точки зрения (научно-популярные статьи, СМИ, энциклопедия).



                1



                  Толерантная личность. Использование стилистических фигур в речи

                  10.1.2 определять основную мысль, учитывая невербальные средства общения;

                  10.3.3 создавать тексты различных типов и жанров, публицистического стиля(заметка, пресс-релиз).


                  1



                    Толерантность и диалог национальных культур

                    10.1.1понимать основную и детальную информацию текстов разных жанров, различая факт и мнение; определять целевую аудиторию;

                    10.3.1 излагать содержание прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала в виде развернутых и сжатых планов, полного или сжатого пересказа, тезисов, резюме, конспектов;

                    10.4.1соблюдать орфографические нормы;

                    1




                    2 четверть






                      Раздел 2.

                      Физика в современном мире: возможное и невозможное в природе.

                      Лексика.

                      Синтаксис и пунктуация.

                      Физика и природа. Специальная лексика. Сложные слова

                      10.1.3прогнозировать содержание по проблеме, поднимаемой в тексте;

                      10.2.4определять типы, признаки и языковые особенности текстов разных жанров публицистического стиля (заметка, пресс-релиз);

                      1



                        Физика и природа. Глаголы несовершенного вида настоящего времени

                        10.1.2 определять основную мысль, учитывая невербальные средства общения;

                        10.4.3соблюдать словообразовательные и морфологические нормы;


                        1



                          Физика и природа. Предложения с вводными конструкциями.

                          10.3.2 представлять информацию в виде графика, таблицы, диаграммы, инфографики, в том числе с помощью ИКТ;

                          10.4.4 использовать знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях.

                          10.3.5 писать творческие работы (фрагмент/фрагменты текста), являющиеся определёнными композиционными элементами

                          1



                            Достижения современной физики в нашей жизни. Производные предлоги СОР №1

                            10.1.4участвовать в дебатах, аргументируя собственную позицию и предлагая разные пути решения проблемы.

                            10.2.5формулировать вопросы и идеи для исследования по прочитанному тексту.

                            1



                              Достижения современной физики в нашей жизни. Узкоспециальные термины. Глаголы с абстрактным значением

                              10.2.3понимать применение перифразы, аллюзии, эвфемизмов и других средств выразительности в тексте;

                              10.4.3 соблюдать словообразовательные и морфологические нормы;

                              1




                                СОЧ


                                1




                                  Сделайте свое открытие в физике. Знаки препинания в предложениях с обособленными дополнениями

                                  10.3.3 создавать тексты различных типов и жанров публицистического стиля (заметка, пресс-релиз);

                                  10.4.1соблюдать орфографические нормы;

                                  10.4.2 использовать лексику научного стиля в соответствии с целью

                                  1











                                  3 четверть






                                  18.

                                  Раздел 3. Настоящее и будущее цифровых технологий.

                                  Лексика.

                                  Морфология.

                                  Синтаксис и пунктуация.

                                  Что такое цифровые технологии. Знаки препинания в предложениях с обособленными определениями

                                  10.1.5 строить развёрнутый монолог (рассуждение на заданную тему, убеждение), включающий не менее 3-х микротем в пределах общественно-политической и учебно-научной сфер;

                                  10.4. 1 соблюдать орфографические нормы;

                                  1



                                  19.

                                  Что такое цифровые технологии. Знаки препинания в предложениях с обособленными определениями

                                  10.1.6 оценивать прослушанный материал с точки зрения достоверности, актуальности информации, выражая собственное мнение.

                                  10.4.3 соблюдать словообразовательные и морфологические нормы;

                                  1



                                  20.

                                  Цифровые технологии в нашей жизни. Знаки препинания в предложениях с обособленными обстоятельствами

                                  10.2.5 формулировать вопросы и идеи для исследования по прочитанному тексту.

                                  10.2.8 сравнивать стилистические особенности текстов (композиционные, языковые и жанровые) учитывая тему, основную мысль, проблему, цель, целевую аудиторию, позицию автора;

                                  1



                                  21.

                                  Цифровые технологии в нашей жизни. Знаки препинания в предложениях с обособленными обстоятельствами

                                  10.2.5 формулировать вопросы и идеи для исследования по прочитанному тексту.

                                  10.2.8 сравнивать стилистические особенности текстов (композиционные, языковые и жанровые) учитывая тему, основную мысль, проблему, цель, целевую аудиторию, позицию автора;

                                  1



                                  22.

                                  «Цифровой Казахстан». Знаки препинания в предложениях с обособленными обстоятельствами, определениями, выраженными существительными с предлогами


                                  10.3.3 создавать тексты различных типов и жанров научно-популярного подстиля (статья, эссе, очерк, конспект);

                                  10.4.2 использовать лексику научного стиля, в соответствии с целью и ситуацией общения

                                  10.4.3 соблюдать словообразовательные и морфологические (использование глаголов абстрактной семантики, глаголов несовершенного вида настоящего времени) нормы;

                                  1



                                  23.

                                  Раздел 4.

                                  Биотехнологии для жизни.

                                  Лексика.

                                  Морфология.

                                  Синтаксис и пунктуация.

                                  Что такое биотехнология. Знаки препинания в сложносочиненных предложениях

                                  10.1.5 строить развёрнутый монолог (рассуждение на заданную тему, убеждение), включающий не менее 3-х микротем в пределах общественно-политической и учебно-научной сфер;

                                  10.4. 1 соблюдать орфографические нормы;

                                  1



                                  24.

                                  Направления биотехнологии. Знаки препинания при уточняющих членах предложения


                                  10.1.6 оценивать прослушанный материал с точки зрения достоверности, актуальности информации, выражая собственное мнение.

                                  10.4.3 соблюдать словообразовательные и морфологические нормы;

                                  1



                                  25.

                                  Направления в биотехнологии.

                                  Знаки препинания при цитировании


                                  10.2.5 формулировать вопросы и идеи для исследования по прочитанному тексту.

                                  10.2.8 сравнивать стилистические особенности текстов (композиционные, языковые и жанровые) учитывая тему, основную мысль, проблему, цель, целевую аудиторию, позицию автора;

                                  1



                                  26.

                                  Профессии в биотехнологии. СОР №2

                                  10.3.3 создавать тексты различных типов и жанров научно-популярного подстиля (статья, эссе, очерк, конспект);

                                  10.4.2 использовать лексику научного стиля, в соответствии с целью и ситуацией общения

                                  10.4.3 соблюдать словообразовательные и морфологические (использование глаголов абстрактной семантики, глаголов несовершенного вида настоящего времени) нормы;

                                  1



                                  27.

                                  Профессии в биотехнологии. Знаки препинания в неполных предложениях. Канцеляризмы

                                  10.1.1 понимать основную и детальную информацию текстов разных жанров различая факт и мнение; определять целевую аудиторию;

                                  10.2.4 определять типы, признаки и языковые особенности текстов разных жанров научно-популярного подстиля (очерк, статья, эссе);

                                  10.4.4 использовать знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях.

                                  1




                                  4 четверть






                                  28.

                                  Раздел 5. Глобальные проблемы энергетики.

                                  Лексика.

                                  Морфология.

                                  Синтаксис и пунктуация.

                                  Причины глобальных проблем энергетики. Знаки препинания с сложноподчиненных предложениях с придаточной определительной

                                  10.3.6 корректировать и редактировать все имеющиеся недочеты в тексте, учитывая цель, целевую аудиторию, ситуацию общения и воздействие на читателя.

                                  10.2.9 интерпретировать содержание предложения, абзаца, соотнося его с темой, основной идеей, авторской позицией.

                                  1



                                  29.

                                  Причины глобальных проблем энергетики. Знаки препинания с сложноподчиненных предложениях с придаточной определительной

                                  10.2.3 понимать применение специальной лексики в тексте;

                                  10.3.2 представлять информацию в виде графика, таблицы, диаграммы, инфографики, в том числе с помощью ИКТ;

                                  10.3.4 писать разные виды эссе, в том числе критическое, анализируя научную и публицистическую литературу, выражая и обосновывая свое согласие/несогласие с автором;

                                  1



                                  30.

                                  Пути решения глобальных проблем энергетики. Употребление производных предлогов в речи

                                  10.1.4 участвовать в дебатах, аргументируя собственную позицию и предлагая разные пути решения проблемы.

                                  10.2.5 формулировать вопросы и идеи для исследования по прочитанному тексту;

                                  10.4.2 использовать лексику официально-делового стиля, в соответствии с целью и ситуацией общения;

                                  1



                                  31.

                                  Пути решения глобальных проблем энергетики. Употребление производных предлогов в речи

                                  СОР №3

                                  10.1.5 строить развёрнутый монолог (рассуждение на заданную тему, убеждение), включающий не менее 3-х микротем в пределах общественно-политической и учебно-научной сфер;

                                  10.4. 1 соблюдать орфографические нормы;

                                  1



                                  32.

                                  «Энергия будущего» Казахстана. Знаки препинания в сложноподчиненных предложениях с придаточной изъяснительной

                                  10.1.6 оценивать прослушанный материал с точки зрения достоверности, актуальности информации, выражая собственное мнение.

                                  10.4.3 соблюдать словообразовательные и морфологические нормы;

                                  1



                                  33.

                                  СОЧ


                                  1



                                  34.

                                  «Энергия будущего» Казахстана. Знаки препинания в сложноподчиненных предложениях с придаточной изъяснительной

                                  10.3.3 создавать тексты различных типов и жанров научно-популярного подстиля (статья, эссе, очерк, конспект), публицистического стиля (заметка, пресс-релиз);

                                  10.4.1 соблюдать орфографические нормы;


                                  1






                                  Ресми байқаулар тізімі
                                  Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
                                  Осы аптаның ең үздік материалдары
                                  Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
                                  Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
                                  тақырыптармен дайындаймыз
                                  Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
                                  Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
                                  Толығырақ