Материалдар / "Квадрат, круг и треугольник" Открытое занятие
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

"Квадрат, круг и треугольник" Открытое занятие

Материал туралы қысқаша түсінік
жас мамандар үшін
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
06 Шілде 2021
321
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады





ГККП №51 «Ясли –сад»













«Квадрат ,круг. треугольник »

СРЕДНЯЯ ГРУППА «ЕРКЕТАЙ»

















Воспитатель: Бозайбаева М.Н.



г. Алматы 2021г.













Ұйымдастарылған оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта организационной учебной деятельности

Күні/дата------ Тобы Группа Средняя

Білім беру саласы- Образовательная область: «Познание»

Оқу қызметі – ОУД Основы математики

Тақырыбы - Тема: «Квадрат, круг, треугольник» Мақсаты -Цель:формирование у детей представление о геометрических фигурах. Полингвальды компонент -полингвальный компонент дөңгелек –круг-ciucle, үшбұрыш треугольник-triangl,төртбұрыш-квадрат-square. Сөздік жұмыс - Словарная работа :.круг, квадрат, треугольник..

Технологиялық қамтамасыз ету - Технологическое обеспечение: картинки с изображением: круг, квадрат, треугольник по одному ,рабочая тетрадь, простой карандаш и тарелка в которой лежат по четыре квадрата, треугольника и круга из картона на каждого ребенка.

Оқу қызметтің кезендері

Этапы деятельности

Педагогтың қызметі

Действия преподователя

Балалардың қызметі

Действия детей

Ұйымдастырушылық оятушылық

Мотивационно побудительный

Сәлеметсіздерме балалар !

Здравствуйте ,ребята.

1,2,3,4,5.

Хлопаем в ладоши!

1,2,3,4,5.

Топаем ногами!

1,2,3,4,5.

Не будем отвлекаться!

1,2,3,4,5.

Сядем заниматься!

-Сегодня мы отправимся в гости в страну геометрических фигур.

Согласны?

-Тогда в путь, но чтобы попасть в эту страну нужно закрыть глаза и посчитать на казахском языке до 5.1,2,3,4,5.




Сәлеметсізбе


Здравствуйте









Соглашаются с прпедложением педагога.


Ұйымдастырушылық ізденушіліқ

Организационно-поисковый

Пальчиковая гимнастика

«Бес бармақ» (на казахском языке)

Бас бармақ,

Балан үйрек,

Ортан терек,

Шылдыр шүмек ,

Кишкентай бөбек.

Игра «Отгадай и назови»


Загадывает загадку:


Прикатилось колеса,

Ведь похоже оно,

Как наглядная натура

Лишь на круглую фигуру.

Догадался, милый друг?

Ну, конечно, это…(круг)

Задает вопросы:

-какие геометрические фигуры кроме круга вы еще знаете?

-Что бывает круглым?


-Что бывает треугольным?

-Что бывает квадратным?


Работа с раздаточным материалом.

(задание1,рис.1 работа с наклейками).

Обращает внимание детей на рисунок и предлагает наклеить на нижнюю полоску столько квадратов, сколько нарисовано на верхней полоске( 4 квадрата)

-Сколько квадратов вы положили на нижнюю полоску?

-Сколько стало квадратов на нижней полоске?


Предлагает проверить правильность выполнения задания, используя приемы наложения.

Затем просить выложить на нижнюю полоску столько кружков, сколько нарисовано на верхней полосе (2 круга).

-Сколько кружок вы положили на нижнюю полосу? -Сколько их стало? Предлагает проверить правильность выполнения задания, используя приемы наложения. Снова просить выложить на нижнюю полоску столько треугольников, сколько нарисовано на верхней полосе (3 треугольника). -Сколько треугольников вы положили на нижнюю полосу? -Куда вы их положили? -Сколько их стало? Предлагает проверить правильность выполнения задания используя приемы наложения.

-Наклейте внизу каждой карточки столько таких же геометрических фигур, какие на верхней полоске.

Словарная работа: круг ,треугольник, квадрат. Полингвальный компонент: дөңгелек –круг-ciucle, үшбұрыш треугольник-triangle,төртбұрыш-квадрат-square. Физминутка

Мы считали и устали , Дружно все мы тихо стали. Ручками похлопали, раз, два, три. Ножками потопали, раз ,два, три.


Игра «На какую геометрическую фигуру похожи предметы.»(задание2,рис2).

Просит детей рассмотреть рисунок и называть предметы ,которые там нарисованы. Дает задание провести линию от предметов к той геометрической фигуре, на которую они похоже. Проводит индивидуальный работу.

Давайте ребята из асыка сделаем геометрические фигуры(круг, квадрат, треугольник).



Выполняют пальчиковую гимнастику, поочередно разгибая пальцы, начиная с большого








Слушают и отгадывают загадку,

Круг.


Отвечають на вопросы.

Треуголник,квадрат,


Арбуз,яблоко и.т.д.

Крыша,елка.

Кубик,окна.


Беруть квадраты с тарелычки

и раскладывают их и направлении слева

направо тна нижней полосе.

Столько квадратов,сколько

и на верхней полоске.

Поровну.

Беруть с нижней полоски квадраты и

прикладывают к верхним.

Выкладывают на нижнюю полосу кружки.

Столько кружковсколько

на верхней полоске.

Поровну.

С нижней полоски берут кружки

прикладывают к верхним кружкам.

Берут треугольники и выкладывают

на нижную полоску.

Столько треугольников,сколько

их на верхней полоске.

На нижнюю полоску.

Поровну.

С нижней полоски берут треугольники и

прикладывают их к

верхным треуголникам.

Наклеивают геометрические фигуры.

Повторяют:круг,треугольник,квадрат.

Повторяют: круг ,треугольник, квадрат. Полингвальный компонент: дөңгелек –круг-ciucle, үшбұрыш треугольник-triangl,төртбұрыш-квадрат-square.









Называют: солнце, часы ,мяч, пирамида, кубик ,телевизор, лимон, подарочная коробка. Проводят дорожки от предметов к геометрической фигуре.


Рефлекстік-түзету

Рефлексивно -корригирующий


-Найдите и назовите предметы, который похожи на геометрические фигуры (квадрат, круг и треугольник) в нашей группе.

Находят и называют.





Күтілетін нәтиже - Ожидаемый результат:

Жаңғыртады -Воспроизводят: пользуются выражениями «столько, сколько», «поровну»

Түсінеді –Понимают: что некоторые предметы в окружающей обстановке похожи на геометрические фигуры: круг, квадрат и треугольник.

Қолданады Применяют примеры наложения и приложения для сравнения равного количества групп предметов: навык работы с наклейками, навык находить предметы по аналогии..



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!