Материалдар / Л.Н.Толстой. «Кавказский пленник»

Л.Н.Толстой. «Кавказский пленник»

Материал туралы қысқаша түсінік
жаңартылған бағдарлама бойынша жасалған.Сабақтың мақсаты:оқушыларға ақынның шығрамашылығымен таныстыру.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
02 Желтоқсан 2021
256
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады



Раздел

Раздел 3. Культура: характер и личность


ФИО педагога


Дата


Класс7

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урокаУРОК 25

Тема урока: Л.Н.Толстой. «Кавказский пленник»


Цели обучения в соответствии с учебной программой

1.Цель: на этом уроке вы познакомитесь с творчеством русского писателя Л.Н.Толстого, с его рассказом «Кавказский пленник», прочитаете краткое содержание 1-й и 2-й части рассказа, определите основную мысль текста, ответите на вопросы.


Ход урока

Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников

Оценивание

ресурсы

1,Организационный момент.

1. Организационный момент.

Сообщение темы урока.



Приветствие учащихся на двух языках.



Разминка

http://easyen.ru/load/nachalnykh/fizminutki_na_urokakh/319

2,Актуализация знаний.



ФО

взаимооценка

https://www.allsoch.ru/shahanov/

3,Работа с учебником.

Устное задание




2. Л. Н. Толстой поднимает в рассказе важные нравственные проблемы: о товарищеском долге, доброте и отзывчивости, о верности, дружбе, о храбрости и стойкости. Он славит сильных духом людей, готовых преодолеть любые препятствия. Толстой повествует о силе дружбы, которая сближает людей разных национальностей.

Литературный герой – это образ человека в литературе, который раскрывается в его характере и поступках. Также в этом смысле используют понятия «действующее лицо» и «персонаж». Литературных героев обычно разделяют на положительных и отрицательных.

-возьмите на заметку Прочитай! (стр.88)

3. Задания

Упр. 144, стр. 89. Прочитайте краткое содержание 1-й и 2-й части рассказа «Кавказский пленник» Л.Н.Толстого.


https://um.mos.ru/personalities/tolstoy-l-n/


ФО

похвала

Антитеза- намеренное противопоставление образов и понятий, подчиненных общей теме и единой точке зрения.

-возьмите на заметку

Прочитай! (стр.90)

Жилин говорит: «Сам выберусь», а Костылин ждет помощи.


ФО

2 звезды +1 пожелание

Конец урока


Формативная работа.

1)Упр. 145, стр. 90. Ответьте на вопросы. Подкрепляйте свои ответы словами из текста.

2) Ответьте на вопрос письменно. Почему, рассказывая о двух русских офицерах, Толстой в заглавии говорит только об одном человеке?


Стр90

ФО

звезда

Рабочая тетрадь.


дз

Задание для обратной связи.

Упр. 144, стр. 89. Прочитайте, составьте простой план к тексту.



Рефлексия.Закончи предложение.

















Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ