КГУ «Средняя профильная школа
№45»
Мастер-класс
Подготовка учащихся 11
класса
к аттестационным
экзаменам.
Подготовила: Кабдыракова А.
Б.
учитель русского языка и
литературы
Г. Усть-Каменогорск
2016г
Тема: Подготовка учащихся 11 класса к
аттестационным экзаменам
Цель мероприятия:
оказать методическую помощь учителям при
подготовке к ЕНТ учащихся 11 класса; применять 7 модулей на уроках,
обмен и обобщение опыта.
Задачи:
Формировать умения и навыки применения знаний в
практике, подготовить к пробному тестированию, к ЕНТ учащихся 11
класса;
Развивать логическое и критическое
мышление;
Привить интерес к предмету, создать условия для
самоактуализации, быть конкурентоспособным.
Ожидаемый результат:
учащиеся 11 класса, обобщая полученные знания,
смогут подготовиться к аттестационным экзаменам.
Методы и приемы: кластер, синквейн, «Перепутанные
логические
цепочки», «Верно и неверно», «Каркасы»,
тезаурус,
«Определи соотношение», «Лишнее», «Горячий
стул».
Оборудование: слайдовая презентация, интерактивная доска,
карточки,
маркеры, постеры
Применяемые
модули: «Критическое мышление», «Оценивание
обучения и оценивание для обучения», ИКТ, Новые подходы в обучении,
«Талантливые и одаренные», «Возрастные особенности в обучении»,
«Лидерство».
I. Психологический
настрой.
-
Улыбнитесь друг другу.
II. Физминутка «Помогатор». Деление на группы по
росту.
III. Слово учителя.
Скажи мне – и я
забуду,
Покажи мне – и я
запомню,
Вовлеки меня – и я
научусь.
Конфуций
IV. Работа с интерактивной
доской.
(спикеры команд оценивают ответы участников,
заполняя таблицу «Оценивание»)
-
Заполнение таблицы
«Фонетика».
-
Слово
|
Транскрипция
|
Звуков больше, чем
букв
|
Звуков меньше, чем
букв
|
Звуков и букв
одинаково
|
Яблоко
|
|
|
|
|
Дерево
|
|
|
|
|
Подъезд
|
|
|
|
|
Деревья
|
|
|
|
|
Осень
|
|
|
|
|
Объявление
|
|
|
|
|
-
Заполнение таблицы
«Лексика».
-
слово
|
Казахский
язык
|
Английский
язык
|
синоним или
фразеологизм
|
Большой
|
|
|
|
Друг
|
|
|
|
Родина
|
|
|
|
Счастье
|
|
|
|
Язык
|
|
|
|
Долеко
|
|
|
|
3. Работа по
тексту
Басня Эзопа «Сын и
нарисованный лев»
4. Повторение «Сложное предложение» по стратегии
«Карта».
5. Рефлексия «Фраза»
V. Написать эссе (задание уч-ся с сильной мотивацией)
и составить диалог
(задание уч-ся со слабой
мотивацией)
«Быть полиязычным актуально» или «Моя будущая
профессия».