КГУ «Средняя профильная школа №45»
Мастер-класс
Подготовка учащихся 11 класса
к аттестационным экзаменам.
Подготовила: Кабдыракова А. Б.
учитель русского языка и литературы
Г. Усть-Каменогорск 2016г
Тема: Подготовка учащихся 11 класса к аттестационным экзаменам
Цель мероприятия: оказать методическую помощь учителям при подготовке к ЕНТ учащихся 11 класса; применять 7 модулей на уроках, обмен и обобщение опыта.
Задачи:
Формировать умения и навыки применения знаний в практике, подготовить к пробному тестированию, к ЕНТ учащихся 11 класса;
Развивать логическое и критическое мышление;
Привить интерес к предмету, создать условия для самоактуализации, быть конкурентоспособным.
Ожидаемый результат: учащиеся 11 класса, обобщая полученные знания, смогут подготовиться к аттестационным экзаменам.
Методы и приемы: кластер, синквейн, «Перепутанные логические
цепочки», «Верно и неверно», «Каркасы», тезаурус,
«Определи соотношение», «Лишнее», «Горячий стул».
Оборудование: слайдовая презентация, интерактивная доска, карточки,
маркеры, постеры
Применяемые модули: «Критическое мышление», «Оценивание обучения и оценивание для обучения», ИКТ, Новые подходы в обучении, «Талантливые и одаренные», «Возрастные особенности в обучении», «Лидерство».
I. Психологический настрой.
- Улыбнитесь друг другу.
II. Физминутка «Помогатор». Деление на группы по росту.
III. Слово учителя.
Скажи мне – и я забуду,
Покажи мне – и я запомню,
Вовлеки меня – и я научусь.
Конфуций
IV. Работа с интерактивной доской.
(спикеры команд оценивают ответы участников, заполняя таблицу «Оценивание»)
-
Заполнение таблицы «Фонетика».
-
Слово
Транскрипция
Звуков больше, чем букв
Звуков меньше, чем букв
Звуков и букв одинаково
Яблоко
Дерево
Подъезд
Деревья
Осень
Объявление
-
Заполнение таблицы «Лексика».
-
слово
Казахский язык
Английский язык
синоним или фразеологизм
Большой
Друг
Родина
Счастье
Язык
Долеко
3. Работа по тексту
Басня Эзопа «Сын и нарисованный лев»
4. Повторение «Сложное предложение» по стратегии «Карта».
5. Рефлексия «Фраза»
V. Написать эссе (задание уч-ся с сильной мотивацией) и составить диалог (задание уч-ся со слабой мотивацией)
«Быть полиязычным актуально» или «Моя будущая профессия».
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Мастер-класс "Подготовка учащихся 11 класса к аттестационным экзаменам"
Мастер-класс "Подготовка учащихся 11 класса к аттестационным экзаменам"
КГУ «Средняя профильная школа №45»
Мастер-класс
Подготовка учащихся 11 класса
к аттестационным экзаменам.
Подготовила: Кабдыракова А. Б.
учитель русского языка и литературы
Г. Усть-Каменогорск 2016г
Тема: Подготовка учащихся 11 класса к аттестационным экзаменам
Цель мероприятия: оказать методическую помощь учителям при подготовке к ЕНТ учащихся 11 класса; применять 7 модулей на уроках, обмен и обобщение опыта.
Задачи:
Формировать умения и навыки применения знаний в практике, подготовить к пробному тестированию, к ЕНТ учащихся 11 класса;
Развивать логическое и критическое мышление;
Привить интерес к предмету, создать условия для самоактуализации, быть конкурентоспособным.
Ожидаемый результат: учащиеся 11 класса, обобщая полученные знания, смогут подготовиться к аттестационным экзаменам.
Методы и приемы: кластер, синквейн, «Перепутанные логические
цепочки», «Верно и неверно», «Каркасы», тезаурус,
«Определи соотношение», «Лишнее», «Горячий стул».
Оборудование: слайдовая презентация, интерактивная доска, карточки,
маркеры, постеры
Применяемые модули: «Критическое мышление», «Оценивание обучения и оценивание для обучения», ИКТ, Новые подходы в обучении, «Талантливые и одаренные», «Возрастные особенности в обучении», «Лидерство».
I. Психологический настрой.
- Улыбнитесь друг другу.
II. Физминутка «Помогатор». Деление на группы по росту.
III. Слово учителя.
Скажи мне – и я забуду,
Покажи мне – и я запомню,
Вовлеки меня – и я научусь.
Конфуций
IV. Работа с интерактивной доской.
(спикеры команд оценивают ответы участников, заполняя таблицу «Оценивание»)
-
Заполнение таблицы «Фонетика».
-
Слово
Транскрипция
Звуков больше, чем букв
Звуков меньше, чем букв
Звуков и букв одинаково
Яблоко
Дерево
Подъезд
Деревья
Осень
Объявление
-
Заполнение таблицы «Лексика».
-
слово
Казахский язык
Английский язык
синоним или фразеологизм
Большой
Друг
Родина
Счастье
Язык
Долеко
3. Работа по тексту
Басня Эзопа «Сын и нарисованный лев»
4. Повторение «Сложное предложение» по стратегии «Карта».
5. Рефлексия «Фраза»
V. Написать эссе (задание уч-ся с сильной мотивацией) и составить диалог (задание уч-ся со слабой мотивацией)
«Быть полиязычным актуально» или «Моя будущая профессия».
шағым қалдыра аласыз













