Методическое пособие «Волшебный мир «Тантамарески»
Калинина Анна Викторовна-методист
В современном мире подход к образованию меняется вместе с быстроменяющимися реалиями, в которых живут и растут наши дети. Взгляд на образование как на продолжающийся в течение жизни процесс, в котором начало совпадает с моментом рождения ребёнка, предполагает принятие гибких стандартов организации образовательного процесса.
Ребёнок должен восприниматься как активный участник своего обучения, у которого есть право и возможности конструировать свое собственное понимание мира.
Современные мировые тенденции демонстрируют фокус педагогов на создание условий для полноценного развития каждого ребёнка, соответственно, нужно отдать предпочтение программам, направленным на индивидуальный подход к процессам развития, воспитания и обучения ребёнка.
Методическое пособие «Волшебный мир «Тантамарески» предназначено для педагогов и всех, кто заинтересован в использовании этого театрального жанра в образовательной практике.
Педагоги смогут использовать пособие для внедрения интерактивных и познавательных методов обучения, что поможет улучшить коммуникацию между детьми и развить их социальные навыки. Пособие станет опорой для создания творческой атмосферы, где каждый ребенок сможет почувствовать себя полноценным участником воспитательно-образовательного процесса.
Тантамареска — это традиционный кукольный театр, который имеет богатую историю и может служить отличным инструментом для развития коммуникативных и творческих способностей детей, воспитания художественного вкуса, а также для изучения культурного наследия.
Социально-эмоциональное и речевое развитие детей в возрасте 3-4 лет представляет собой важный этап в их общем развитии. В этом возрасте дети начинают активно изучать мир вокруг себя, взаимодействовать с другими детьми и взрослыми, а также развивать свои коммуникативные навыки. Социально-эмоциональное развитие включает в себя индивидуальность и самосознание, когда дети начинают осознавать себя как отдельные личности. Они могут выражать собственные желания и эмоции, а также понимать, что другие люди могут иметь свои чувства и мысли. Дети в этом возрасте могут переживать широкий спектр эмоций — радость, грусть, гнев, страх и др. Важно помочь детям называть и распознавать свои эмоции, а также учить выражать их приемлемым образом. Дети начинают участвовать в ролевых играх, что помогает им учиться сотрудничеству и правилам общения. Они могут играть вместе, делиться игрушками и решать конфликты. В этом возрасте дети начинают развивать способности к эмпатии, понимая чувства других. Помогайте ребенку замечать и обсуждать, что чувствуют окружающие.
Актуальность пособия заключается в интеграции методов и приемов игровой технологии, взаимодействия взрослого и ребенка, в процессе которого формируется творческо-речевое развитие дошкольника, которое способствует развитию креативного мышления и воображения у детей, а также помогает в обучении через игровую деятельность, условиях современного мира, где все большее внимание уделяется эмоциональному интеллекту и нестандартным подходам к обучению, такой ресурс становится полезным инструментом для педагогов и родителей. Пособие может использоваться как для индивидуального, так и для группового обучения, что значительно расширяет его применение. Кроме того, оно привлекает внимание детей благодаря своей сказочной тематике, что делает процесс обучения более
увлекательным и запоминающимся.
Цель пособия:
-Ознакомить с основами пальчикового театра «Тантамарески», особенностями и возможностями применения в воспитательно-образовательном процессе.
Задачи пособия:
- объяснить принципы работы с тантамареской.
- предложить игровые упражнения для постановок.
- описать методики создания кукол и сценических элементов.
Методическое пособие «Волшебный мир «Тантамарески» предлагает широкий спектр методов и приёмов работы с этим уникальным инструментом. Прежде всего, «тантамареска» является средством для развития творческих способностей, эмоционального восприятия и моторики у детей. Важно использовать интерактивные и игровые формы работы, чтобы привлечь внимание и заинтересовать слушателей.
Можно провести организованную или игровую деятельность, используя «тантамареску». Это может включать в себя как индивидуальные, так и групповые упражнения, направленные на совместное творчество. Также полезно использовать визуальные и театрализованные элементы, чтобы сделать детскую деятельность более увлекательной и запоминающейся.
Методы оценки усвоения материала могут включать в себя наблюдение за процессом выполнения заданий, обсуждение результатов и совместное участие в создании постановки. Это позволит не только оценить уровень освоения навыков, но и сформировать у детей уверенность в своих способностях.
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Методическое пособие «Волшебный мир «Тантамарески»
Методическое пособие «Волшебный мир «Тантамарески»
Методическое пособие «Волшебный мир «Тантамарески»
Калинина Анна Викторовна-методист
В современном мире подход к образованию меняется вместе с быстроменяющимися реалиями, в которых живут и растут наши дети. Взгляд на образование как на продолжающийся в течение жизни процесс, в котором начало совпадает с моментом рождения ребёнка, предполагает принятие гибких стандартов организации образовательного процесса.
Ребёнок должен восприниматься как активный участник своего обучения, у которого есть право и возможности конструировать свое собственное понимание мира.
Современные мировые тенденции демонстрируют фокус педагогов на создание условий для полноценного развития каждого ребёнка, соответственно, нужно отдать предпочтение программам, направленным на индивидуальный подход к процессам развития, воспитания и обучения ребёнка.
Методическое пособие «Волшебный мир «Тантамарески» предназначено для педагогов и всех, кто заинтересован в использовании этого театрального жанра в образовательной практике.
Педагоги смогут использовать пособие для внедрения интерактивных и познавательных методов обучения, что поможет улучшить коммуникацию между детьми и развить их социальные навыки. Пособие станет опорой для создания творческой атмосферы, где каждый ребенок сможет почувствовать себя полноценным участником воспитательно-образовательного процесса.
Тантамареска — это традиционный кукольный театр, который имеет богатую историю и может служить отличным инструментом для развития коммуникативных и творческих способностей детей, воспитания художественного вкуса, а также для изучения культурного наследия.
Социально-эмоциональное и речевое развитие детей в возрасте 3-4 лет представляет собой важный этап в их общем развитии. В этом возрасте дети начинают активно изучать мир вокруг себя, взаимодействовать с другими детьми и взрослыми, а также развивать свои коммуникативные навыки. Социально-эмоциональное развитие включает в себя индивидуальность и самосознание, когда дети начинают осознавать себя как отдельные личности. Они могут выражать собственные желания и эмоции, а также понимать, что другие люди могут иметь свои чувства и мысли. Дети в этом возрасте могут переживать широкий спектр эмоций — радость, грусть, гнев, страх и др. Важно помочь детям называть и распознавать свои эмоции, а также учить выражать их приемлемым образом. Дети начинают участвовать в ролевых играх, что помогает им учиться сотрудничеству и правилам общения. Они могут играть вместе, делиться игрушками и решать конфликты. В этом возрасте дети начинают развивать способности к эмпатии, понимая чувства других. Помогайте ребенку замечать и обсуждать, что чувствуют окружающие.
Актуальность пособия заключается в интеграции методов и приемов игровой технологии, взаимодействия взрослого и ребенка, в процессе которого формируется творческо-речевое развитие дошкольника, которое способствует развитию креативного мышления и воображения у детей, а также помогает в обучении через игровую деятельность, условиях современного мира, где все большее внимание уделяется эмоциональному интеллекту и нестандартным подходам к обучению, такой ресурс становится полезным инструментом для педагогов и родителей. Пособие может использоваться как для индивидуального, так и для группового обучения, что значительно расширяет его применение. Кроме того, оно привлекает внимание детей благодаря своей сказочной тематике, что делает процесс обучения более
увлекательным и запоминающимся.
Цель пособия:
-Ознакомить с основами пальчикового театра «Тантамарески», особенностями и возможностями применения в воспитательно-образовательном процессе.
Задачи пособия:
- объяснить принципы работы с тантамареской.
- предложить игровые упражнения для постановок.
- описать методики создания кукол и сценических элементов.
Методическое пособие «Волшебный мир «Тантамарески» предлагает широкий спектр методов и приёмов работы с этим уникальным инструментом. Прежде всего, «тантамареска» является средством для развития творческих способностей, эмоционального восприятия и моторики у детей. Важно использовать интерактивные и игровые формы работы, чтобы привлечь внимание и заинтересовать слушателей.
Можно провести организованную или игровую деятельность, используя «тантамареску». Это может включать в себя как индивидуальные, так и групповые упражнения, направленные на совместное творчество. Также полезно использовать визуальные и театрализованные элементы, чтобы сделать детскую деятельность более увлекательной и запоминающейся.
Методы оценки усвоения материала могут включать в себя наблюдение за процессом выполнения заданий, обсуждение результатов и совместное участие в создании постановки. Это позволит не только оценить уровень освоения навыков, но и сформировать у детей уверенность в своих способностях.
шағым қалдыра аласыз













