Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Методика изготовления наглядных материалов
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Май 2022
1-неделя: Тема: «»
Цель:
2-неделя: Тема: «День Победы»
Цель: осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к Родине. Формирование представлений о ВОВ, о героях войны, о празднике посвященному Дню Победы.
3-неделя: Тема: «Насекомые»
Цель: дать знания о насекомых и их строении; учить описывать и сравнивать насекомых.
4-неделя: Тема: « Лето!»
Цель: расширить знания о сезонных признаках лета; учить описывать лето, сравнивать с другими временами года.
Утренняя гимнастика:
1-2 -я недели. Комплекс «1». Цель: приучать детей к ежедневному выполнению гимнастики.
3-4-я недели. Комплекс «2»
Гимнастика после сна 1-2 неделя «1».
Цель: Способствовать укреплению здоровья детей, создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» организм ребенка.
Гимнастика после сна 3-4 неделя. «2».
Развлечение (спортивный досуг) «Посвященный празднику - Дню Победы».
Цель: укреплять здоровье детей, воспитывать у детей стремление быть здоровыми, формировать двигательную активность.
Национально - региональный компонент: «Знаменитые люди Бурятии (презентация). Цель: познакомить детей с земляками- героями воевавших в годы ВОВ- вызвать гордость за своих земляков.
Итоговое мероприятие: Выставка работ «Этот День Победы». Цель: воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста. Задачи: расширять знания об исторических фактах и явлениях, развивать у детей эмоционально - положительное отношение к ветеранам ВОВ, воспитывать любовь к Родине, уважение к ее историческому прошлому; развивать творческие способности через совместную деятельность с родителями.
Работа с родителями на май.
№ |
Содержание работы |
Сроки |
Ответственные |
1.
|
Родительское собрание: ( в нетрадиционной форме) Итоги. Презентация «Вот и стали мы на год взрослее» Познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей. |
20.05 |
Воспитатель |
2. |
Материалы для оформления родительского уголка в приёмной «Май» Папка – передвижка «День Победы!» Онлайн- консультации для родителей: «Как развивать в ребенке самостоятельность» |
04.05
В течение месяца |
Воспитатель |
3. |
Выставка – конкурс рисунков « Великая Победа!» Участие в конкурсе |
|
Воспитатель Родители |
4. |
Беседы с родителями, дети которых будут посещать детский сад в летний период. Индивидуальные беседы по разделам диагностики. |
|
|
5. |
Озеленение и благоустройство участков и территории совместно с родителями. «Сделаем наш детский сад красивым» Подготовка к проведению летнего оздоровительного сезона. Ремонт в группе |
|
Воспитатель Родители |
Дата |
Режим дня |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Образовательная деятельность в режимных моментах. |
Самостоятельная деятельность детей |
Организация воспитательных событий |
|
Среда 04.05.2022 Тема: «День Победы» |
Групповая, подгрупповая. |
Индивидуальная |
||||
Утро |
Утренний прием детей. Цель: создать хорошее настроение на весь день. Утренняя гимнастика №1 см.картотек. Цель: вырабатывать у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения; Беседа на тему: «Приближение праздника День Победы». Цель: познакомить детей с этим праздником, расширить кругозор. Д/и «скажи наоборот» Арт. гим. «Улыбка», «Грибок» Труд. Полить цветы, подрыхлить. |
По ИЗО Учить пользоваться ножницами (вырезать округлые формы |
Просмотр презентации ко дню Победы |
Внести плакаты, альбомы и дидактический материал на тему «День Пообеды» |
Воспитывать интерес и уважение к историческому прошлому своей Родины. Воспитывать аккуратность, усидчивость, самостоятельность |
|
НОД |
1) 9:00-09:20 Конструирование из бумаги. Тема «Голубь мира». Цель: Учить создавать образ голубя Закрепить умение складывать бумагу гармошкой. Воспитывать аккуратность, интерес к поделкам из бумаги. 2) 10:00-10:20 Физическое развитие. Ф/Р стр. Задачи: закреплять умения выполнять ОВД осознанно, быстро и ловко, метать, лазать; учить выполнять выразительные движения в соответствии с музыкой; упражнять в равновесии, в прыжках в длину с места |
|||||
Прогулка |
Наблюдение за погодой. Обратить внимание детей на то, как ветер качает деревья. Трудовые поручения подметем дорожку и веранду. П/И по выбору детей |
Индив. работа: По ФИЗО. Пройди по дорожке и не упади (равновесие) |
Самост-игровая деятельность детей с выносным материалом.( машины, ) Цель: учить находить себе занятия по интересам. |
Воспитывать желание играть в игры друг друга |
||
Работа перед сном |
КГН. Продолжать учить детей аккуратно мыть руки, не разбрызгивая воду, насухо вытирать полотенцем. |
|||||
Вечер |
Динамический час. Постепенный подъём. Гимнастика после сна.№2 Чтение художественной литературы. Е. Благинина «Почему ты шинель бережешь» |
|
Паль. гимнастика «Бойцы-молодцы» Игра «Мы пассажиры» |
|
Воспитывать умение договариваться о совместном труде |
|
Прогулк |
П/И «Карусель» |
Дата |
Режим дня |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Образовательная деятельность в режимных моментах. |
Самостоятельная деятельность |
Организация воспитательных событий |
||
Четверг 05.05.2022 Тема: «День Победы». |
Групповая, подгрупповая. |
Индивидуальная |
|||||
Утро |
Утренний прием детей. Цель: создать хорошее настроение на весь день.. Утренняя гимнастика №1 см.картотек. Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей |
Д/И « Наоборот» Цель: развивать у детей сообразительность, быстроту мышления. |
|
Раскраски по теме |
Воспитывать желание работать в коллективе. Организовывать СРИ самостоятельно |
||
НОД |
1) 9:00-09:20 Развитие речи. Тема: «ИСТОРИЯ ГЕОРГИЕВСКОЙ ЛЕНТОЧКИ» Цели: познакомить детей с новым символом Дня Победы, рассказать об истории возникновения георгиевской ленточки, воспитывать интерес и уважение к историческому прошлому своей Родины» 2) 10:00-10:20 Физ. развитие. Повторение (см. Среду) 3) 2 пол.дня Развлечение спортивный досуг«Посвященный празднику Дню Победы». Цель: укреплять здоровье детей, воспитывать у детей стремление быть здоровыми, формировать двигательную активность |
||||||
Прогулка |
Наблюдение за деревьями и кустарниками Труд: собрать игрушки после игры. П/И «Воробушки и автомобиль». Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве; упражнять в беге и прыжках. |
Индивидуальная работа: Развитие движений. Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность. |
Свободная самостоятельная деятельность - игры с лопатками, ведерками |
Воспитывать интерес к окружающей жизни, любознательность |
|||
Работа перед сном |
КГН: Поощрять инициативу, стремление детей поддерживать и наводить порядок в кабинках. Чтение художественной литературы: по желанию детей. Задачи: развивать художественное восприятие и эстетический вкус, развивать литературную речь. |
||||||
Вечер |
Динамический час. Постепенный подъём. Гимнастика после сна.№1см.картотеку. Хождение по массажным дорожкам Цель: Укреплять здоровье детей. |
|
|
Упражнение «Бросание мяча вверх» |
Воспитывать умения договариваться друг с другом |
||
|
|||||||
Прогулк |
П/И «Пробеги с вертушкой» Задание детям « Возьмите перышки и, подбрасывая их вверх, понаблюдайте за их полетом» |
Дата |
Режим дня |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Образовательная деятельность в режимных моментах. |
Самостоятельная деятельность |
Организация воспитательных событий |
|
Пятница 06.05.2022 Тема: « День Победы» ». |
Групповая, подгрупповая. |
Индивидуальная |
||||
Утро |
Утренний прием детей. Цель: создать хорошее настроение на весь день. Утренняя гимнастика №1 см.картотек. Цель: создать бодрое настроение у детей, развивать физические качества, внимание. Пальчиковая гимнастика |
|
Беседа – анализ ситуации «На празднике» Цель: продолжать знакомить детей с правилами и моделями безопасного поведения в общественных местах. Учить соблюдать правила личной безопасности и культурные нормы поведения в различных ситуациях, проявлять осторожность и предусмотрительность в потенциально опасных местах. |
Дидактические игры «Разложи по порядку», «Какое время года» - развивать умение играть в парах. |
Воспитывать гордость и уважение к ветеранам |
|
НОД |
1) 9:00-09:20 ХЭР лепка «Салют». Цель: Продолжать учить отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром 7-10 мм, надавливающим движением указательного пальца размазывать пластилин на картоне, располагать шарики на равном расстоянии друг от друга; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику. 2) 10:00-10:20 Физическое развитие. (на прогулке). Задачи: Продолжать учить детей действовать с мячом. Развивать координацию, глазомер. 3) 15:45-16:05 Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя. |
|||||
Прогулка |
Наблюдение майским жуком. Цель: расширять представления о насекомых; продолжать знакомить с их многообразием; развивать интерес к жизни насекомых, умение наблюдать; воспитывать любознательность. П/И «Саперы». Цель: развивать ловкость, глазомер |
Упражнять в прыжках через препятствия Упражнять в прыжках через препятствия Упражнять в прыжках через препятствия пражнять в подпрыгивании, с поворотами направо, налево, Индивид.работа . Развитие движений. Цель: тренировать в беге по узкой дорожке, между линиями с ускорением и замедлением темпа ( |
Самостоятельная деятельность с выносным материалом Машинки, рули, скакалки |
воспитывать желание помогать друг другу. |
||
Работа перед сном |
Чтение Т.Шапиро «Была война» - воспитывать гордость за свой народ. |
|||||
Вечер |
Динамический час. Постепенный подъём. Гимнастика после сна.№2 см.кон Цель: поднять эмоциональное настроение и мышечный тонус детей Наци. региональный компонент «Знаменитые люди Бурятии (презентация). Цель: познакомить детей с земляками - героями воевавших в годы ВОВ - вызвать гордость за своих земляков». |
|
|
|
Воспитывать - умение работать в коллективе |
|
Прогулка |
|
Дата |
Режим дня |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Образовательная деятельность в режимных моментах. |
Самостоятельная деятельность детей |
Организация воспитательных событий |
|
Среда 11.05.2022 Тема: «День Победы» |
Групповая, подгрупповая. |
Индивидуальная |
||||
Утро |
Утренний прием детей. Цель: создать хорошее настроение на весь день. Утренняя гимнастика №1 см.картотек. Цель: вырабатывать у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения; Беседа на тему: «Как мы провели выходные?(Кто ходил на парад)» |
Д/и «Какой
предмет?» Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз |