(Ф) Работа со словарем.
Прием
«Послушай-прочитай-повтори».
Учитель
предлагает познакомиться с новыми словами урока и перевести их
на казахский и английский языки с помощью
словаря:
достопримечательности –
көрікті орындар –
sights
село – ауыл
-
памятник –
ескерткіш
дом культуры – мәдениет
үйі
аким –
әкім
полынь –
жусан
сельская врачебная амбулатория
- ауылдық дәрігерлік амбулатория
(И) Работа в рабочей
тетради.
-Ребята, выберите три
новых слова урока и составьте из них предложения. подчеркните в
предложениях слова? Которые отвечают на вопросы Где? Куда?
Когда?
где?
Например, У
нас в
селе много красивых
мест.
Формативное оценивание:
«Звезда. Квадрат.Треугольник».
Физминутка (дети встают в
круг).
Хорошо, что солнце светит?
(изображает солнце)
Хорошо! (хлопают в
ладоши)
Хорошо, что ветер дует?
(изображают ветер)
Хорошо! (хлопают в
ладоши)
Хорошо идти с друзьями?
(шагают)
Хорошо! (хлопают в
ладоши)
Хорошо прижаться к маме?
(обнимают себя)
Хорошо! (хлопают в
ладоши)
Хорошо в краю родном?
(разводят руки в стороны)
Хорошо! (хлопают в
ладоши)
Хорошо там, где наш дом?
(изображают дом)
Хорошо! (хлопают
владоши)
Хорошо кружиться в танце?
(кружатся)
Хорошо! (хлопают
владоши)
Хорошо быть
казахстанцем?
Хорошо! (выставляют большие
пальцы)
(ФО) Взаимное формативное
оценивание «Большой палец».
(И) Прием «Проба
пера».
Учитель предлагает составить
текст-описание одного из рассмотренных зданий
села.
Требования к
тексту-описанию: Текст должен состоять из 4-5
предложений.
Находят в своих текстах
слова-обстоятельства места, ставят к ним вопросы и подчеркивают
одной линией.
Например:
Это Дом культуры. Он новый
и красивый. В зданий также находится сельская библиотека. Вечерами
жители приходят послушать песни. Местные артисты очень
талантливые.
|