Материалдар / Мой день в школе 1 класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Мой день в школе 1 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
С1 Внимательно слушать, понимать речь на слух и правильно реагировать на нее; С2 Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни; Ч1 Понимать значение знакомых слов в тексте; Г4 Участвовать в коротких диалогах на конкретные темы.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
04 Ақпан 2019
401
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Предмет: Русский язык

Раздел: «Путешествие»Тема урока: Путь в школу

Средняя школа: М.Отемисова


Дата: 15.01.19г.
Ф.И.О. преподавателя: Супыгалиева А.У.



Класс: 1
Количество присутствующих: Количество отсутствующих:


Цели обучения, которые помогают достичь целей данного урока:
1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни1.1.4.1 Понимать о ком/о чем говорится в прослушанном тексте1.2.2.1 Создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке1.3.4.1Формулировать простые вопросы к тексту или иллюстрации с помощью учителя1.4.4.1 Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями1.5.1.3 Использовать слова, обозначающие действия предметов1.5.1.4 Согласовывать имя существительное и глагол в числе


Цели урока:
Все учащиеся смогут:1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни1.1.4.1 Понимать о ком/о чем говорится в прослушанном тексте1.2.2.1 Создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке


Большинство учащихся смогут: 1.4.4.1 Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями1.5.1.3 Использовать слова, обозначающие действия предметов1.5.1.4 Согласовывать имя существительное и глагол в числе Узнавать букву и звук «Бб» в словах


Полиязычие:Пешком-жаяуВелосипед- ВелосипедТакси-такси


План
Планируемое время

Запланированная деятельность


Ресурсы
Начало урока 10мин
  • Организационный момент.
  • Приветствие уч-ся на русском языке. С каким настроением вы ходите в школу. Сообщение тему урока.
  • Актуализация знаний. Уч-ся рассматривают картинки на доске. Расположение школы в разных населенных пунктах.на чем добираются ученики в школу?
  • Называют на русском языке.

    Учитель предлагает рассмотреть ресунки в учебнике. Покажите путь в школу Саната и Саши. Сравните эти пути (длинный-короткий).послушать и повторить.


    Разминка « дорога в щколу»



    Картики «Школа в городах» «Школа в селах»











    Видеоклип « Опасность на улице»
    Середина урока 10мин
  • Ознакомление с новым материалом. Работа со словарем.
  • Дети рассматривают картинки и отвечают на вопросы: На чем добираются санат в школу? А Саша?Чтение по слогам.


    Учебник. Задание 2,3

    Сюжетные картинки

    Зад.4,5КИЫ,СА,ГЕ,ДА,ОТН,УС,АЛ

    Закрепление изученного материала10минФизминутка.

    Отработка произношений звуков БбЗнакомство с буквой БбПоказать в воздухе, на бумаге, как она пишется. Прочитайте.
  • Работа в рабочей тетради.
  • Найди в картинке короткий путь.закрась его желтым цветом, а длинный путь серым цветом.Назови время суток на казахском и на русском языках. Напиши правильно эти слова.
















    Рабочая тетрадь
    Домашнее задание 5минНарисовать путь в школу.





    Итог урока



    Ресми байқаулар тізімі
    Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!