УРОК 5.
Моя одежда
|
Школа: «Жасбуынская средняя
общеобразовательная школа»
|
Дата:
|
Ф.И.О. преподавателя: Магомедов
А.М
|
КЛАСС: 1
|
Количество
присутствующих:
|
Количество
отсутствующих:
|
Цели обучения,
которым посвящен
урок
|
1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать речь и
правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов,
выполнение действий).
1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих
отношение
к повседневной жизни.
1.1.3.1. Отвечать на вопросы и подбирать
соответствующую иллюстрацию/картину/ схему к прослушанному
сообщению (в медленном темпе) с помощью
учителя.
|
Учебная
цель
|
Уметь слушать, понимать речь и правильно
реагировать на нее. Знать и применять слова-названия одежды в
соответствии с временами года.
|
Предполагаемый
результат
|
Все учащиеся
смогут:
понимать значение слов, обозначающих сезонную
одежду;
называть времена года и соответствующую одежду;
употреблять в речи названия сезонной
одежды. Большинство учащихся
смогут:
составлять диалог (3-4 фразы) об использовании
сезонной одежды;
внимательно слушать рассказ
учителя;
понимать значение слов, обозначающих сезонную
одежду в рассказе. Некоторые учащиеся
смогут:
придумывать простые предложения о сезонной
одежде;
внимательно слушать, комментируя
услышанное;
обсуждать значение услышанных слов, названия
сезонной одежды.
|
Языковая
цель
|
Полиязычие:
одежда - киім -
clothing. Основные термины и
словосочетания:
осень-күз,
кепка – күнқағар,
зима – қыс,
сапоги – етік,
весна – коктем,
майка – майка,
лето – жаз,
сандалии - сандал
Используемый язык для диалога/письма на
уроке:
-
Это одежда для зимы? - Да, это зимняя одежда.
-
Это одежда для весны? -Да, это ....
-
Это одежда ... ? - Да, это ....
|
Материал
прошедших уроков
|
Учащиеся должны быть знакомы со словами по темам
«Приветствие», «Автопортрет», «Одежда» на русском
языке, а
также владеть лексикой, необходимой в повседневной жизни, дома и в
школе.
|
План
|
Планируемое
время
|
Запланированная
деятельность
|
Ресурсы
|
Начало урока.
9 мин.
|
1. Организационный
момент. Приветствие
учащихся.
2. Актуализация знаний.
(К) Учащиеся называют одежду, в
которой они
ходят дома, составляют простое предложение о своей одежде.
(Учитель обращает внимание на сезонную
одежду.) (К, Ф) Учащиеся оценивают их рассказы
с помощью жестов/выражения лица
(мимики). Сообщение темы урока.
Учащимся предлагается посмотреть видеоролик о временах года. Как вы
думаете, какова тема урока и какие можно
поставить цели на уроке?
|
Видеоролик «Времена
года».
Video.sibnet.tu
Video930127-smena_vreen_
goda
|
(Учащиеся формируют тему и цели
урока, учитель, корректируя, озвучивает тему
урока.) Сегодня на уроке мы будем
учиться рассказывать об одежде для
определенного времени года. Для этого нам
необходимо познакомиться с новыми
словами. Физминутка
(электронное
пособие).
|
Физминутка (электронное
пособие).
Pedsovet.su/load/244-1 -0-10047
|
Это
зимнее пальто. Это теплая куртка).
Упражнение для менее способных:
учащиеся используют отдельные слова для
описания одежды.
(Ф) Учитель читает диалог в
учебнике, учащиеся
повторяют.
4. Работа в рабочей
тетради. Соедини стрелками
соответствующую одежду с временем года.
Почему?
•
Обведи по пунктиру фигурки.
Заштрихуй.
|
Рабочая тетрадь.
|
Конец урока.
2 мин.
|
Итог
урока.
Вспомните, чему вы научились на
этом уроке, что было для вас сложным, легким
в исполнении.
|
|