|
УРОК 5. Моя одежда |
Школа: «Жасбуынская средняя общеобразовательная школа» |
|||
|
Дата: |
||||
|
КЛАСС: 1 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||
|
Цели обучения, |
1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий). 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих
отношение 1.1.3.1. Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/ схему к прослушанному сообщению (в медленном темпе) с помощью учителя. |
|||
|
Учебная цель |
Уметь слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее. Знать и применять слова-названия одежды в соответствии с временами года. |
|||
|
Предполагаемый |
Все учащиеся смогут: понимать значение слов, обозначающих сезонную
одежду; составлять диалог (3-4 фразы) об использовании
сезонной одежды; понимать значение слов, обозначающих сезонную
одежду в рассказе. придумывать простые предложения о сезонной одежде; внимательно слушать, комментируя услышанное; обсуждать значение услышанных слов, названия сезонной одежды. |
|||
|
Языковая цель |
Полиязычие:
одежда - киім -
clothing. осень-күз,
кепка – күнқағар,
зима – қыс,
сапоги – етік,
весна – коктем,
майка – майка,
лето – жаз,
сандалии - сандал - Это одежда для зимы? - Да, это зимняя одежда. - Это одежда для весны? -Да, это .... - Это одежда ... ? - Да, это .... |
|||
|
Материал |
Учащиеся должны быть знакомы со словами по темам «Приветствие», «Автопортрет», «Одежда» на русском языке, а также владеть лексикой, необходимой в повседневной жизни, дома и в школе. |
|||
|
План |
||||
|
Планируемое |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
||
|
Начало урока. |
1. Организационный момент. Приветствие учащихся. 2. Актуализация знаний.
(К) Учащиеся называют одежду, в
которой они
ходят дома, составляют простое предложение о своей одежде.
(Учитель обращает внимание на сезонную
одежду.) (К, Ф) Учащиеся оценивают их рассказы
с помощью жестов/выражения лица
(мимики). Сообщение темы урока. |
Видеоролик «Времена года». Video930127-smena_vreen_ goda |
||
|
(Учащиеся формируют тему и цели урока, учитель, корректируя, озвучивает тему урока.) Сегодня на уроке мы будем учиться рассказывать об одежде для определенного времени года. Для этого нам необходимо познакомиться с новыми словами. Физминутка (электронное пособие). |
Физминутка (электронное Pedsovet.su/load/244-1 -0-10047 |
|||
|
Это зимнее пальто. Это теплая куртка). Упражнение для менее способных: учащиеся используют отдельные слова для описания одежды. (Ф) Учитель читает диалог в учебнике, учащиеся повторяют. 4. Работа в рабочей тетради. Соедини стрелками соответствующую одежду с временем года. Почему? • Обведи по пунктиру фигурки. Заштрихуй. |
Рабочая тетрадь. |
|||
|
Конец урока. |
Итог урока. Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. |
|
||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Мои первые шаги
Мои первые шаги
|
УРОК 5. Моя одежда |
Школа: «Жасбуынская средняя общеобразовательная школа» |
|||
|
Дата: |
||||
|
КЛАСС: 1 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||
|
Цели обучения, |
1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий). 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих
отношение 1.1.3.1. Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/ схему к прослушанному сообщению (в медленном темпе) с помощью учителя. |
|||
|
Учебная цель |
Уметь слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее. Знать и применять слова-названия одежды в соответствии с временами года. |
|||
|
Предполагаемый |
Все учащиеся смогут: понимать значение слов, обозначающих сезонную
одежду; составлять диалог (3-4 фразы) об использовании
сезонной одежды; понимать значение слов, обозначающих сезонную
одежду в рассказе. придумывать простые предложения о сезонной одежде; внимательно слушать, комментируя услышанное; обсуждать значение услышанных слов, названия сезонной одежды. |
|||
|
Языковая цель |
Полиязычие:
одежда - киім -
clothing. осень-күз,
кепка – күнқағар,
зима – қыс,
сапоги – етік,
весна – коктем,
майка – майка,
лето – жаз,
сандалии - сандал - Это одежда для зимы? - Да, это зимняя одежда. - Это одежда для весны? -Да, это .... - Это одежда ... ? - Да, это .... |
|||
|
Материал |
Учащиеся должны быть знакомы со словами по темам «Приветствие», «Автопортрет», «Одежда» на русском языке, а также владеть лексикой, необходимой в повседневной жизни, дома и в школе. |
|||
|
План |
||||
|
Планируемое |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
||
|
Начало урока. |
1. Организационный момент. Приветствие учащихся. 2. Актуализация знаний.
(К) Учащиеся называют одежду, в
которой они
ходят дома, составляют простое предложение о своей одежде.
(Учитель обращает внимание на сезонную
одежду.) (К, Ф) Учащиеся оценивают их рассказы
с помощью жестов/выражения лица
(мимики). Сообщение темы урока. |
Видеоролик «Времена года». Video930127-smena_vreen_ goda |
||
|
(Учащиеся формируют тему и цели урока, учитель, корректируя, озвучивает тему урока.) Сегодня на уроке мы будем учиться рассказывать об одежде для определенного времени года. Для этого нам необходимо познакомиться с новыми словами. Физминутка (электронное пособие). |
Физминутка (электронное Pedsovet.su/load/244-1 -0-10047 |
|||
|
Это зимнее пальто. Это теплая куртка). Упражнение для менее способных: учащиеся используют отдельные слова для описания одежды. (Ф) Учитель читает диалог в учебнике, учащиеся повторяют. 4. Работа в рабочей тетради. Соедини стрелками соответствующую одежду с временем года. Почему? • Обведи по пунктиру фигурки. Заштрихуй. |
Рабочая тетрадь. |
|||
|
Конец урока. |
Итог урока. Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. |
|
||
шағым қалдыра аласыз













