|
УРОК 4. |
Школа: «Жасбуынская средняя общеобразовательная школа» |
||
|
Дата: |
|||
|
КЛАСС: 1 |
Количество |
Количество отсутствующих: |
|
|
Цели обучения, |
1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий). 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих
отношение 1.1.3.1. Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/ схему к прослушанному сообщению (в медленном темпе) с помощью учителя. |
||
|
Учебная цель |
Знать и применять слова-названия одежды человека, цвета. |
||
|
Предполагаемый |
Все учащиеся смогут: понимать значение слов - названия одежды; Большинство учащихся смогут: составлять диалог из 3-4 фраз, используя название
одежды и ее цвет; Некоторые учащиеся смогут: составлять связный рассказ (2-3 предложения), используя названия частей одежды; внимательно слушать, комментируя услышанное; |
||
|
Языковая цель |
Полиязычие:
одежда - киім -
clothing. куртка – күртеше,
юбка – белдемше,
пальто – пальто,
варежки – қолғап,
Используемый язык для диалога/письма на уроке: - Это футболка? - Да, это футболка. - Это зеленая футболка? - Да, это зеленая футболка. |
||
|
Материал прошедших уроков |
Учащиеся должны быть знакомы со словами по теме
«Приветствие», |
||
|
План |
|||
|
Планируемое |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
|
|
Начало урока. |
1. Организационный момент. Приветствие учащихся. 2. Актуализация знаний. Работа с индивидуальными карточками (соотнеси
картинку с ее названием) Используются слова изученных ранее Сегодня на уроке мы будем учиться рассказывать о своей одежде. Для этого нам необходимо познакомиться с новыми словами. Физминутка (электронное пособие). |
Видеоролик об одежде. Книги, картинки, Физминутка (электронное |
|
|
Середина 20 мин. |
(К) Учащиеся показывают одежду, которую принесли в
школу. С учителем проговаривают названия одежды (Д)
Используйте цвета при названии Игра на внимание. Учитель называет разную одежду, показывая ее (иногда ошибочно). Учащиеся при правильном ответе учителя кивают головой, при неверном ответе учителя с помощью жестов и мимики дают понять, что он ошибся. Физминутка. 3. Работа но учебнику. 1. Учитель предлагает учащимся рассмотреть иллюстрации, еще раз проговаривает название одежды |
Картинки
«Одежда». Презентация «Одежда». Электронное пособие. Учебник, задание 2. Учебник, задание 3. Предметные картинки |
|
|
|
Ученики повторяют и показывают в учебнике. 2. (Ф) Диалог учителя и ученика: -
Это куртка? Диалог ученика и ученицы: -
Это юбка? Игра «Один-много» (учитель называет -
ученики повторяют, показывают в • Закрась одежду девочки. Заштрихуй • Прописывание элементов букв (И) Ученики называют одежду, надетую Упражнение для менее способных: |
Учебник, задание
4. Рабочая тетрадь. |
|
|
Конец урока, |
Итог урока. Вспомните, чему вы научились на |
|
|
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Моя одежда
Моя одежда
|
УРОК 4. |
Школа: «Жасбуынская средняя общеобразовательная школа» |
||
|
Дата: |
|||
|
КЛАСС: 1 |
Количество |
Количество отсутствующих: |
|
|
Цели обучения, |
1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий). 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих
отношение 1.1.3.1. Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/ схему к прослушанному сообщению (в медленном темпе) с помощью учителя. |
||
|
Учебная цель |
Знать и применять слова-названия одежды человека, цвета. |
||
|
Предполагаемый |
Все учащиеся смогут: понимать значение слов - названия одежды; Большинство учащихся смогут: составлять диалог из 3-4 фраз, используя название
одежды и ее цвет; Некоторые учащиеся смогут: составлять связный рассказ (2-3 предложения), используя названия частей одежды; внимательно слушать, комментируя услышанное; |
||
|
Языковая цель |
Полиязычие:
одежда - киім -
clothing. куртка – күртеше,
юбка – белдемше,
пальто – пальто,
варежки – қолғап,
Используемый язык для диалога/письма на уроке: - Это футболка? - Да, это футболка. - Это зеленая футболка? - Да, это зеленая футболка. |
||
|
Материал прошедших уроков |
Учащиеся должны быть знакомы со словами по теме
«Приветствие», |
||
|
План |
|||
|
Планируемое |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
|
|
Начало урока. |
1. Организационный момент. Приветствие учащихся. 2. Актуализация знаний. Работа с индивидуальными карточками (соотнеси
картинку с ее названием) Используются слова изученных ранее Сегодня на уроке мы будем учиться рассказывать о своей одежде. Для этого нам необходимо познакомиться с новыми словами. Физминутка (электронное пособие). |
Видеоролик об одежде. Книги, картинки, Физминутка (электронное |
|
|
Середина 20 мин. |
(К) Учащиеся показывают одежду, которую принесли в
школу. С учителем проговаривают названия одежды (Д)
Используйте цвета при названии Игра на внимание. Учитель называет разную одежду, показывая ее (иногда ошибочно). Учащиеся при правильном ответе учителя кивают головой, при неверном ответе учителя с помощью жестов и мимики дают понять, что он ошибся. Физминутка. 3. Работа но учебнику. 1. Учитель предлагает учащимся рассмотреть иллюстрации, еще раз проговаривает название одежды |
Картинки
«Одежда». Презентация «Одежда». Электронное пособие. Учебник, задание 2. Учебник, задание 3. Предметные картинки |
|
|
|
Ученики повторяют и показывают в учебнике. 2. (Ф) Диалог учителя и ученика: -
Это куртка? Диалог ученика и ученицы: -
Это юбка? Игра «Один-много» (учитель называет -
ученики повторяют, показывают в • Закрась одежду девочки. Заштрихуй • Прописывание элементов букв (И) Ученики называют одежду, надетую Упражнение для менее способных: |
Учебник, задание
4. Рабочая тетрадь. |
|
|
Конец урока, |
Итог урока. Вспомните, чему вы научились на |
|
|
шағым қалдыра аласыз













