УРОК 4. Моя одежда
|
Школа: «Жасбуынская средняя
общеобразовательная школа»
|
Дата:
|
Ф.И.О. преподавателя: Магомедов
А.М
|
КЛАСС: 1
|
Количество
присутствующих:
|
Количество
отсутствующих:
|
Цели обучения,
которым
посвящен урок
|
1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать речь и
правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов,
выполнение действий).
1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих
отношение
к повседневной жизни.
1.1.3.1. Отвечать на вопросы и подбирать
соответствующую иллюстрацию/картину/ схему к прослушанному
сообщению (в медленном темпе) с помощью
учителя.
|
Учебная
цель
|
Знать и применять слова-названия одежды человека,
цвета.
|
Предполагаемый
результат
|
Все учащиеся
смогут:
понимать значение слов - названия одежды;
называть одежду, ее цвет;
показывать одежду на человеке,
кукле.
Большинство учащихся
смогут:
составлять диалог из 3-4 фраз, используя название
одежды и ее цвет;
слушать рассказ учителя, показывать и называть одежду;
понимать значение слов в рассказе
учителя.
Некоторые учащиеся
смогут:
составлять связный рассказ (2-3 предложения),
используя названия частей одежды;
внимательно слушать, комментируя услышанное;
обсуждать значение услышанных слов.
|
Языковая
цель
|
Полиязычие:
одежда - киім -
clothing. Основные термины и
словосочетания:
куртка – күртеше,
юбка – белдемше,
пальто – пальто,
варежки – қолғап,
рубашка – жейде,
шапка – малақай,
свитер – свитер,
футболка –
футболка,
платье - көйлек
Используемый язык для диалога/письма на
уроке:
-
Это футболка? - Да, это футболка.
-
Это зеленая футболка? - Да, это зеленая
футболка.
|
Материал
прошедших
уроков
|
Учащиеся должны быть знакомы со словами по теме
«Приветствие»,
«Автопортрет» на русском языке, а также владеть лексикой,
необходимой в повседневной жизни - дома и в
школе.
|
План
|
Планируемое
время
|
Запланированная
деятельность
|
Ресурсы
|
Начало урока.
9 мин.
|
1. Организационный
момент.
Приветствие
учащихся.
2. Актуализация
знаний.
Работа с индивидуальными карточками (соотнеси
картинку с ее названием) Используются слова изученных ранее
тем. Сообщение темы урока. Учащимся предлагается посмотреть
видеоролик об одежде. Как вы думаете,
какова тема урока и какие можно поставить цели перед нами на уроке?
(Учащиеся формируют тему и цели
урока, учитель, корректируя, озвучивают тему
урока.)
Сегодня на уроке мы будем учиться рассказывать о
своей одежде. Для этого нам необходимо
познакомиться
с
новыми словами.
Физминутка
(электронное
пособие).
|
Видеоролик об одежде.
www.hardfashion.ra/video.html
Цели обучения написаны на
доске.
Книги, картинки,
изображающие лица людей.
Физминутка (электронное
пособие).
|
Середина
урока.
20
мин.
|
(К) Учащиеся показывают одежду, которую принесли в
школу. С учителем проговаривают названия одежды
(штаны, платье, джинсы, рубашка, пальто и т. д.). Учитель
вывешивает иллюстрацию с названиями разной
одежды на доску. Усложнение задания: учащиеся
составляют простое предложение о своей
одежде.
(Д)
Используйте цвета при названии
одежды, например, «Моя футболка
зеленая».
Игра на
внимание.
Учитель называет разную одежду, показывая ее
(иногда ошибочно). Учащиеся при правильном ответе учителя кивают
головой, при неверном ответе учителя с помощью жестов и мимики дают
понять, что он ошибся.
Физминутка.
3. Работа но
учебнику.
1.
Учитель предлагает учащимся рассмотреть иллюстрации, еще раз
проговаривает название одежды
|
Картинки
«Одежда».
Презентация
«Одежда».
Электронное пособие.
Tsmimova.blogsport.eom/p/blog.
pade//html
Учебник, задание 1.
Учебник, задание
2.
Учебник, задание
3.
Предметные картинки
«Одежда».
|
|
Ученики повторяют и показывают в
учебнике.
2. (Ф) Диалог учителя и
ученика:
-
Это куртка?
-Да, это куртка.
Диалог ученика и
ученицы:
-
Это юбка?
-Да, это юбка.
Игра «Один-много» (учитель
называет
-
ученики повторяют, показывают в
учебнике). Учитель обращает внимание на окончания в словах
единственного и множественного числа
4. Работа в рабочей
тетради.
• Закрась одежду девочки. Заштрихуй
одежду мальчика. Назови ее.
• Прописывание элементов букв
(волнистая линия).
(И) Ученики называют одежду, надетую
на себя, используя прилагательные.
Усложнение задания: учащиеся
копируют (повторяют) простое
предложение, показывая одежду
(Это моя рубашка. Она новая, зеленая
и т д.).
Упражнение для менее способных:
учащиеся называют и показывают
одежду
|
Учебник, задание
4.
Рабочая тетрадь.
|
Конец урока,
мин.
|
Итог
урока.
Вспомните, чему вы научились на
этом уроке, что было для вас сложным,
легким в исполнении.
|
|