Краткосрочный план
|
Раздел ІІІ. Мир труда |
Школа: ОШ №64 им.Ш.Рашидова |
|||||
|
Дата: |
ФИО педагога: М.Саипова |
|||||
|
Класс: 8 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
8.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений (поэтических, прозаических, драматических), определяя структурно-композиционные особенности; 8.4.2.1 – излагать выборочно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала; |
|||||
|
Цель урока |
– анализирует содержание художественных произведений (поэтических, прозаических, драматических), определяя структурно-композиционные особенности; – излагает выборочно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала |
|||||
|
Ход урока |
||||||
|
Этапы урока/ время |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Оценивание |
Ресурсы |
||
|
Начало урока |
І.Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Подарите улыбки друг другу.Улыбнитесь друг другу, себе. Приятного вам учебного дня! Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском. ІІ.Актуализация знаний.
|
Настраиваются на положительный настрой урока. Прогнозирование учащимися темы урока |
Словесная оценка учителя |
|
||
|
Середина урока |
ІІІ.Изучение нового материала Упр.1. Сегодня мы будем слушать стихотворение Н.Заболоцкого «Не позволяй душе лениться..». Подумайте и дайте определение к слову «душа»? Еще раз обратите внимание на название стихотворения и подумайте, почему, на ваш взгляд, “нельзя позволять душе лениться”? Упр.2. Выскажите свою позицию! Дайте развернутые ответы на вопросы. ІV.Освоение изученного материала. Работа в группах Задания для первой группы: 1. В чем главная мысль стихотворения? 2.Как вы поняли выражение «держи лентяйку в черном теле»? 3.Что означает высказывание «Она последнюю рубашку с тебя без жалости сорвет»? Задания для второй группы: 1.Почему в произведении преобладает большое количество глаголов повелительного наклонения? Кому автор дает наставления? 2.Просто ли следовать этим советам? 3.Всегда ли человек может заставить свою душу трудиться? Подумайте, как это применительно к вам. V.Закрепление изученного материала Упр.3. Ознакомтесь с анализом стихотворения Н.А.Заболоцкого, который подготовила ученица. Что вы можете добавить? Упр.4. Заполните таблицу примерами художественно-изобразительных средств стихотворения «Не позволяй душе лениться...» Упр.5. Что может происходить в душе каждого из нас? Попытайтесь с помощью глаголов описать состояние души. Допишите по 2-3 примера в каждый столбик: в первый столбик – слова, выражающие позитивное состояние души, а во второй – противоположное. |
- объясняет смысл слова «душа»; - обращает внимание на название и объясняет; - высказывает свою позицию; - отвечает на вопросы; - отвечает на вопросы; - отвечает на вопросы; - знакомится с анализом стихотворения; - заполняет таблицу; - опишет состояние души и допишет глаголы в каждый столбик; |
Стратегия «Стикер» 2 балла Взаимооценка 2 балла ФО «Фишки» 3 балла Самооценка 1 балл Вазимооценка 2 балл |
Учебник.
Учебник Рабочая тетрадь Учебник Учебник Рабочая тетрадь Карточки
|
||
|
Конец урока |
Домашнее задание Выучите наизусть стихотворение Н.А.Заболоцкого «Не позволяй душе лениться...» |
Рефлексия «Дерево моего успеха». Возвращаемся к целям урока и отвечаем на вопрос: Смог ли я достиг всех целей урока? Над какой целью мне необходимо поработать? |
|
Рефлексивный лист, стикеры |
||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Н.А. Заболоцкий. «Не позволяй душе лениться».
Н.А. Заболоцкий. «Не позволяй душе лениться».
Краткосрочный план
|
Раздел ІІІ. Мир труда |
Школа: ОШ №64 им.Ш.Рашидова |
|||||
|
Дата: |
ФИО педагога: М.Саипова |
|||||
|
Класс: 8 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
8.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений (поэтических, прозаических, драматических), определяя структурно-композиционные особенности; 8.4.2.1 – излагать выборочно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала; |
|||||
|
Цель урока |
– анализирует содержание художественных произведений (поэтических, прозаических, драматических), определяя структурно-композиционные особенности; – излагает выборочно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала |
|||||
|
Ход урока |
||||||
|
Этапы урока/ время |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Оценивание |
Ресурсы |
||
|
Начало урока |
І.Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Подарите улыбки друг другу.Улыбнитесь друг другу, себе. Приятного вам учебного дня! Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском. ІІ.Актуализация знаний.
|
Настраиваются на положительный настрой урока. Прогнозирование учащимися темы урока |
Словесная оценка учителя |
|
||
|
Середина урока |
ІІІ.Изучение нового материала Упр.1. Сегодня мы будем слушать стихотворение Н.Заболоцкого «Не позволяй душе лениться..». Подумайте и дайте определение к слову «душа»? Еще раз обратите внимание на название стихотворения и подумайте, почему, на ваш взгляд, “нельзя позволять душе лениться”? Упр.2. Выскажите свою позицию! Дайте развернутые ответы на вопросы. ІV.Освоение изученного материала. Работа в группах Задания для первой группы: 1. В чем главная мысль стихотворения? 2.Как вы поняли выражение «держи лентяйку в черном теле»? 3.Что означает высказывание «Она последнюю рубашку с тебя без жалости сорвет»? Задания для второй группы: 1.Почему в произведении преобладает большое количество глаголов повелительного наклонения? Кому автор дает наставления? 2.Просто ли следовать этим советам? 3.Всегда ли человек может заставить свою душу трудиться? Подумайте, как это применительно к вам. V.Закрепление изученного материала Упр.3. Ознакомтесь с анализом стихотворения Н.А.Заболоцкого, который подготовила ученица. Что вы можете добавить? Упр.4. Заполните таблицу примерами художественно-изобразительных средств стихотворения «Не позволяй душе лениться...» Упр.5. Что может происходить в душе каждого из нас? Попытайтесь с помощью глаголов описать состояние души. Допишите по 2-3 примера в каждый столбик: в первый столбик – слова, выражающие позитивное состояние души, а во второй – противоположное. |
- объясняет смысл слова «душа»; - обращает внимание на название и объясняет; - высказывает свою позицию; - отвечает на вопросы; - отвечает на вопросы; - отвечает на вопросы; - знакомится с анализом стихотворения; - заполняет таблицу; - опишет состояние души и допишет глаголы в каждый столбик; |
Стратегия «Стикер» 2 балла Взаимооценка 2 балла ФО «Фишки» 3 балла Самооценка 1 балл Вазимооценка 2 балл |
Учебник.
Учебник Рабочая тетрадь Учебник Учебник Рабочая тетрадь Карточки
|
||
|
Конец урока |
Домашнее задание Выучите наизусть стихотворение Н.А.Заболоцкого «Не позволяй душе лениться...» |
Рефлексия «Дерево моего успеха». Возвращаемся к целям урока и отвечаем на вопрос: Смог ли я достиг всех целей урока? Над какой целью мне необходимо поработать? |
|
Рефлексивный лист, стикеры |
||
шағым қалдыра аласыз














