. Остановка вопросов. (Всесторонняя
проверка знаний.)
1.Стратегия «Тонкие
вопросы».(на партах лежат конверты: в
одном написаны вопросы, в другом – ответы). Учащимся в парах
необходимо соединить вопрос с ответом. 5
мин
2.Работа с
терминами
.Остановка « Языковой и религиозный состав» 3
мин
Задание 3. Найди
лишнее
3.Что изображено на слайде (
религии), вспомним что мы знаем про религиозный состав населения
республики
Задание4. . Восстанови
цепочку
......семья --------????
группа ----казахи, татары,
???---------ислам
Индоевропейская .......?
-----------германская группа
-77777------------????
-----семья -----группа
-----корейцы ----77 5мин
Остановка Чудеса
света - что изображено на
слайде?
Вспомним что называют
чудечасми света
На какие группы мы их можем
разделить
Назовите казахстанские чудеса
света
Задание: Укажите на карте объекты относящиеся к чудесам
света 7мин
Дескрипторы по
географии
Ученик
|
-Верно отмечает на контурной карте
объекты
-Соблюдает правила работы с контурной
картой.
|
Физминутка: Гимнастика для глаз
«Рыбка»
Задание прием «Особое задание»
(устно)
Определите роль Казахстана в Мировом
сообществе. Стр 158 - прочитать
Критерии
оценивания
|
Дескрипторы
|
Определят роль Казахстана в Мировом
сообществе
|
1.Читает
текст.
2.Приводит пример из
текста
о роли
Казахстана.
3.Рассматривает институт Ассамблея
народов Казахстана
4.Определяет по Конституции Право на
пользование…
|
(Ф)
«Похвала» «я знал(а) что у тебя получится, «Сказано
здорово- просто и ясно»….
Обратная связь: «Вопрос -
ответ»
(У) 1.Приведите пример из текста о о том , что
значит многонациональность для Казахстана
?
2.Как вы думаете, почему на
территории Казахстана создан институт Ассамблея народов
Казахстана
3.каждый человек в Казахстане имеет
право..?
|
|