|
Урок-квест. |
География |
|
|
ФИО педагогов |
Мучкина Ю.Н |
|
|
Дата: |
|
|
|
Класс: 7 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|
Тема урока |
Население Казахстана |
|
|
Цели обучения в соответствии |
7.4.1.4-с дополнительным охватом казахстанского компонента доказывает необходимость межнационального и межконфессионального согласия и предлагает пути их формирования |
|
|
Цели урока |
1.знают языковой, национальный, религиозный состав населения Казахстана 2.объясняют, что межнациональное межрелигиозное общение - это диалог культур. 3.могут работать с картами |
|
|
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
||||||||
|
Начало урока 5мин |
Организационный момент. Настрой АМО "Кто же?" - Кто сегодня на уроке желает быть успешным, помашите мне руками. - Кто будет внимательным, поднимите левую руку. - Кто ждет, что урок будет интересным, похлопайте в ладоши. Вызов. Просмотр видеоролика Определение темы и цели урока Корзина идей ( вспоминаем , все что мы изучили ) |
Выполняют действия Просматривают ролик Определяют тему |
похвала |
Ролик презентация
|
||||||||
|
Середина урока 20 мин
|
. Остановка вопросов. (Всесторонняя проверка знаний.) 1.Стратегия «Тонкие вопросы».(на партах лежат конверты: в одном написаны вопросы, в другом – ответы). Учащимся в парах необходимо соединить вопрос с ответом. 5 мин 2.Работа с терминами .Остановка « Языковой и религиозный состав» 3 мин Задание 3. Найди лишнее 3.Что изображено на слайде ( религии), вспомним что мы знаем про религиозный состав населения республики Задание4. . Восстанови цепочку ......семья --------???? группа ----казахи, татары, ???---------ислам Индоевропейская .......? -----------германская группа -77777------------???? -----семья -----группа -----корейцы ----77 5мин Остановка Чудеса света - что изображено на слайде? Вспомним что называют чудечасми света На какие группы мы их можем разделить Назовите казахстанские чудеса света Задание: Укажите на карте объекты относящиеся к чудесам света 7мин
Физминутка: Гимнастика для глаз «Рыбка» Задание прием «Особое задание» (устно) Определите роль Казахстана в Мировом сообществе. Стр 158 - прочитать
|
Учащиеся работают в паре
Устно отвечают
Выполняют задание
Отвечают на вопросы
Работа с контурной картой
Читают , отвечают на вопросы |
Самоповерка по ключу
Похвала
Взаимопроверка
По критериям
похвала
похвала |
приложение
слайд |
||||||||
|
Конец урока 10 мин
|
Подведение итоговДа, нет
|
|
|
|
||||||||
|
Рефлексия 5 мин |
СМС другу
|
Обратная связь-голос ученика |
|
|
||||||||
РАЗРЕЗАТЬ НА КАРТОЧКИ ПО КОЛИЧЕСТВУ ГРУППП
|
|
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Население Казахстана география 7 класс
Население Казахстана география 7 класс
|
Урок-квест. |
География |
|
|
ФИО педагогов |
Мучкина Ю.Н |
|
|
Дата: |
|
|
|
Класс: 7 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|
Тема урока |
Население Казахстана |
|
|
Цели обучения в соответствии |
7.4.1.4-с дополнительным охватом казахстанского компонента доказывает необходимость межнационального и межконфессионального согласия и предлагает пути их формирования |
|
|
Цели урока |
1.знают языковой, национальный, религиозный состав населения Казахстана 2.объясняют, что межнациональное межрелигиозное общение - это диалог культур. 3.могут работать с картами |
|
|
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
||||||||
|
Начало урока 5мин |
Организационный момент. Настрой АМО "Кто же?" - Кто сегодня на уроке желает быть успешным, помашите мне руками. - Кто будет внимательным, поднимите левую руку. - Кто ждет, что урок будет интересным, похлопайте в ладоши. Вызов. Просмотр видеоролика Определение темы и цели урока Корзина идей ( вспоминаем , все что мы изучили ) |
Выполняют действия Просматривают ролик Определяют тему |
похвала |
Ролик презентация
|
||||||||
|
Середина урока 20 мин
|
. Остановка вопросов. (Всесторонняя проверка знаний.) 1.Стратегия «Тонкие вопросы».(на партах лежат конверты: в одном написаны вопросы, в другом – ответы). Учащимся в парах необходимо соединить вопрос с ответом. 5 мин 2.Работа с терминами .Остановка « Языковой и религиозный состав» 3 мин Задание 3. Найди лишнее 3.Что изображено на слайде ( религии), вспомним что мы знаем про религиозный состав населения республики Задание4. . Восстанови цепочку ......семья --------???? группа ----казахи, татары, ???---------ислам Индоевропейская .......? -----------германская группа -77777------------???? -----семья -----группа -----корейцы ----77 5мин Остановка Чудеса света - что изображено на слайде? Вспомним что называют чудечасми света На какие группы мы их можем разделить Назовите казахстанские чудеса света Задание: Укажите на карте объекты относящиеся к чудесам света 7мин
Физминутка: Гимнастика для глаз «Рыбка» Задание прием «Особое задание» (устно) Определите роль Казахстана в Мировом сообществе. Стр 158 - прочитать
|
Учащиеся работают в паре
Устно отвечают
Выполняют задание
Отвечают на вопросы
Работа с контурной картой
Читают , отвечают на вопросы |
Самоповерка по ключу
Похвала
Взаимопроверка
По критериям
похвала
похвала |
приложение
слайд |
||||||||
|
Конец урока 10 мин
|
Подведение итоговДа, нет
|
|
|
|
||||||||
|
Рефлексия 5 мин |
СМС другу
|
Обратная связь-голос ученика |
|
|
||||||||
РАЗРЕЗАТЬ НА КАРТОЧКИ ПО КОЛИЧЕСТВУ ГРУППП
|
|
шағым қалдыра аласыз













