УРОК 26.
Наши домашние
животные
|
Школа: «Жасбуынская средняя
общеобразовательная
школа»
|
Дата:
|
Ф.И.О. преподавателя:
Магомедов
А.М
|
КЛАСС: 1
|
Количество
присутствующих:
|
Количество
отсутствующих:
|
Цели обучения,
которым
посвящен урок
|
1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих
отношение к повседневной жизни.
1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в
прослушанном тексте.
1.1.5.1. Демонстрировать понимание
увиденного/
услышанного через комментирование, вопросы или действия.
1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их
соединения; писать разборчиво, в соответствии с
санитарно-гигиеническими
требованиями.
|
Учебные
цели
|
Знать слова-названия домашних животных, их жилищ,
чем питаются.
Уметь применять слова-названия домашних животных, их жилищ,
чем питаются при составлении словосочетаний «существительное +
глагол» и предложений.
Воспитывать заботливое отношение к
животным.
|
Предполагаемый результат
|
Все учащиеся
смогут:
запомнить ключевые слова по изучаемой
теме;
называть новые слова и использовать их в
речи;
внимательно слушать, понимать речь и правильно
реагировать на нее;
понимать значение новых
слов;
участвовать в
диалоге;
узнавать букву Е, распознавать ее в
словах.
Большинство учащихся
смогут:
составлять простые предложения (кто чем
питается);
использовать в речи знакомые слова;
высказывать простые оценочные
суждения.
Некоторые учащиеся
смогут:
составлять рассказ из 2-3 предложений;
определять тексты по жанрам;
отвечать на вопросы и подбирать соответствующие
иллюстрации;
обсуждать значение новых слов.
|
Языковая
цель
|
Полиязычие:
животные - жануарлар -
animals. Основные термины и
словосочетания:
даёт-береді, перевозит – тасиды, охраняет –
күзетеді, шерсть – жүн, груз-жүк, молоко –
сүт, мясо – ет, трава-шоп, овёс – сұлы, много – көп, мало – аз, ест – жейді, живёт-тұрады
Звук - буква, слог, слово,
предложение. Используемый язык для диалога / письма на
уроке:
-
Расскажи, какую пользу людям приносят домашние
животные.
|
Материал
прошедших
уроков
|
Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по
теме
«Домашние животные» на русском
языке.
Буквы и звуки: А а, Н н,
Л л, Р р, О о, Т т, й,
У у, Ш ш, С с. Мм, ы, Кк, Ии,
Дд.
Чтение слогов, слов,
предложений.
|
План
|
Планируемое
время
|
Запланированная
деятельность
|
Ресурсы
|
Начало урока.
10 мин.
|
1. Организационный
момент.
Приветствие учащихся на русском языке.
Кто помогал делать разминку? Сообщение темы
урока.
2. Актуализация
знаний.
(Д) Покажите животного с помощью фотографии
(картинки). «У меня есть кошка. Ее
зовут.....»
(К) На утреннем круге учащиеся показывают фотографии
(картинки) своих домашних животных и знакомят с ними
по образцу учителя.
|
Разминка «Плакали
зверюшки».
http://androidmafia.ru/video/
WFOePIYfOgk
Рисунки и
фотографии
«Домашние
животные».
http://steshka.ru/kartinki-dlva-
detej-zhivotnve
|
Середина
урока.
20
мин.
|
3. Ознакомление с новым
материалом.
Работа по
учебнику.
Назови, где чей
домик.
(П) Прочитай с другом. Используй слова из
словаря.
|
Сюжетные
картинки.
Учебник, задание
1.
Презентация.
http://900igr.net/
|
(Г) Игра «Назови, кто что
ест». Нарисуй
иллюстрацию.
|
Учебник, задание
3.
|
(К) Послушай, повтори,
запомни.
Какую пользу приносят домашние животные
людям.
Учитель читает. Дети
повторяют.
|
Учебник, задание
4.
|
(Ф) Отработка произношения звуков [йэ].
Обозначение этих звуков буквой Е.
Чтение слоговых цепочек и слов с буквой
Е
|
Учебник, задание
5.
|
с
учителем, в парах, индивидуально.
(К) Прочитайте учащимся считалку, в
которой повторяется часто звук [йэ].
Обыграйте стихотворение. Выучите его с
учащимися.
Показать в воздухе, на бумаге, как она
пишется.
Обратить внимание на заглавные буквы имен
собственных. Повторите правила правописания имен
собственных.
Работа в рабочей
тетради.
Нарисуй для животных дорожки в их
домики.
Пиши правильно и красиво букву Е.
Напиши, выбери разные способы
штриховки.
4. Закрепление изученного
материал.
(Ф) Просмотр
видеоролика.
Дети называют животных на русском языке.
Составляют предложения: «Это коза. Коза ест
траву».
«Это кошка. Кошка белая. Кошка пьет молоко» и т.
д.
|
Учебник, задание
6.
Рабочая тетрадь.
Видеоролик
«Домашние
живoтныe».http://tutsvoiludi.пl/
video/
Видеоролик https://www. voutube.com
|
Конец урока.
5
мин.
|
5. Итог
урока.
(К, Ф) Что нового узнали на уроке.
Оцените свою работу.
|
|