|
УРОК 26. |
Школа: «Жасбуынская средняя общеобразовательная школа» |
|||
|
Дата: |
||||
|
КЛАСС: 1 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||
|
Цели обучения, |
1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.1.5.1. Демонстрировать понимание
увиденного/ |
|||
|
Учебные цели |
Знать слова-названия домашних животных, их жилищ,
чем питаются. Воспитывать заботливое отношение к животным. |
|||
|
Предполагаемый
|
Все учащиеся смогут: запомнить ключевые слова по изучаемой теме; называть новые слова и использовать их в речи; внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее; понимать значение новых слов; участвовать в диалоге; узнавать букву Е, распознавать ее в словах. Большинство учащихся смогут: составлять простые предложения (кто чем
питается); Некоторые учащиеся смогут: составлять рассказ из 2-3 предложений; отвечать на вопросы и подбирать соответствующие
иллюстрации; |
|||
|
Языковая цель |
Полиязычие: животные - жануарлар -
animals. даёт-береді, перевозит – тасиды, охраняет – күзетеді, шерсть – жүн, груз-жүк, молоко – сүт, мясо – ет, трава-шоп, овёс – сұлы, много – көп, мало – аз, ест – жейді, живёт-тұрады Звук - буква, слог, слово,
предложение. - Расскажи, какую пользу людям приносят домашние животные. |
|||
|
Материал прошедших уроков |
Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по
теме Буквы и звуки: А а, Н н, Л л, Р р, О о, Т т, й, У у, Ш ш, С с. Мм, ы, Кк, Ии, Дд. Чтение слогов, слов, предложений. |
|||
|
План |
||||
|
Планируемое |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
||
|
Начало урока. |
1. Организационный момент. Приветствие учащихся на русском языке. 2. Актуализация знаний. (Д) Покажите животного с помощью фотографии (картинки). «У меня есть кошка. Ее зовут.....» (К) На утреннем круге учащиеся показывают фотографии
(картинки) своих домашних животных и знакомят с ними |
Разминка «Плакали WFOePIYfOgk Рисунки и фотографии «Домашние животные». http://steshka.ru/kartinki-dlva- detej-zhivotnve |
||
|
Середина 20 мин. |
3. Ознакомление с новым материалом. Работа по учебнику. Назови, где чей домик. (П) Прочитай с другом. Используй слова из словаря. |
Сюжетные картинки. Учебник, задание 1. Презентация. |
||
|
(Г) Игра «Назови, кто что ест». Нарисуй иллюстрацию. |
Учебник, задание 3. |
|||
|
(К) Послушай, повтори, запомни. Какую пользу приносят домашние животные людям. Учитель читает. Дети повторяют. |
Учебник, задание 4. |
|||
|
(Ф) Отработка произношения звуков [йэ]. Чтение слоговых цепочек и слов с буквой Е |
Учебник, задание 5. |
|||
|
с
учителем, в парах, индивидуально. Показать в воздухе, на бумаге, как она пишется. Обратить внимание на заглавные буквы имен собственных. Повторите правила правописания имен собственных. Работа в рабочей тетради. Нарисуй для животных дорожки в их домики. Пиши правильно и красиво букву Е. 4. Закрепление изученного материал. (Ф) Просмотр видеоролика. Дети называют животных на русском языке. «Это кошка. Кошка белая. Кошка пьет молоко» и т. д. |
Учебник, задание 6. Рабочая тетрадь. Видеоролик «Домашние живoтныe».http://tutsvoiludi.пl/ video/ Видеоролик https://www. |
|||
|
Конец урока. |
5. Итог урока. (К, Ф) Что нового узнали на уроке. |
|
||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Наши домашние животные
Наши домашние животные
|
УРОК 26. |
Школа: «Жасбуынская средняя общеобразовательная школа» |
|||
|
Дата: |
||||
|
КЛАСС: 1 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||
|
Цели обучения, |
1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.1.5.1. Демонстрировать понимание
увиденного/ |
|||
|
Учебные цели |
Знать слова-названия домашних животных, их жилищ,
чем питаются. Воспитывать заботливое отношение к животным. |
|||
|
Предполагаемый
|
Все учащиеся смогут: запомнить ключевые слова по изучаемой теме; называть новые слова и использовать их в речи; внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее; понимать значение новых слов; участвовать в диалоге; узнавать букву Е, распознавать ее в словах. Большинство учащихся смогут: составлять простые предложения (кто чем
питается); Некоторые учащиеся смогут: составлять рассказ из 2-3 предложений; отвечать на вопросы и подбирать соответствующие
иллюстрации; |
|||
|
Языковая цель |
Полиязычие: животные - жануарлар -
animals. даёт-береді, перевозит – тасиды, охраняет – күзетеді, шерсть – жүн, груз-жүк, молоко – сүт, мясо – ет, трава-шоп, овёс – сұлы, много – көп, мало – аз, ест – жейді, живёт-тұрады Звук - буква, слог, слово,
предложение. - Расскажи, какую пользу людям приносят домашние животные. |
|||
|
Материал прошедших уроков |
Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по
теме Буквы и звуки: А а, Н н, Л л, Р р, О о, Т т, й, У у, Ш ш, С с. Мм, ы, Кк, Ии, Дд. Чтение слогов, слов, предложений. |
|||
|
План |
||||
|
Планируемое |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
||
|
Начало урока. |
1. Организационный момент. Приветствие учащихся на русском языке. 2. Актуализация знаний. (Д) Покажите животного с помощью фотографии (картинки). «У меня есть кошка. Ее зовут.....» (К) На утреннем круге учащиеся показывают фотографии
(картинки) своих домашних животных и знакомят с ними |
Разминка «Плакали WFOePIYfOgk Рисунки и фотографии «Домашние животные». http://steshka.ru/kartinki-dlva- detej-zhivotnve |
||
|
Середина 20 мин. |
3. Ознакомление с новым материалом. Работа по учебнику. Назови, где чей домик. (П) Прочитай с другом. Используй слова из словаря. |
Сюжетные картинки. Учебник, задание 1. Презентация. |
||
|
(Г) Игра «Назови, кто что ест». Нарисуй иллюстрацию. |
Учебник, задание 3. |
|||
|
(К) Послушай, повтори, запомни. Какую пользу приносят домашние животные людям. Учитель читает. Дети повторяют. |
Учебник, задание 4. |
|||
|
(Ф) Отработка произношения звуков [йэ]. Чтение слоговых цепочек и слов с буквой Е |
Учебник, задание 5. |
|||
|
с
учителем, в парах, индивидуально. Показать в воздухе, на бумаге, как она пишется. Обратить внимание на заглавные буквы имен собственных. Повторите правила правописания имен собственных. Работа в рабочей тетради. Нарисуй для животных дорожки в их домики. Пиши правильно и красиво букву Е. 4. Закрепление изученного материал. (Ф) Просмотр видеоролика. Дети называют животных на русском языке. «Это кошка. Кошка белая. Кошка пьет молоко» и т. д. |
Учебник, задание 6. Рабочая тетрадь. Видеоролик «Домашние живoтныe».http://tutsvoiludi.пl/ video/ Видеоролик https://www. |
|||
|
Конец урока. |
5. Итог урока. (К, Ф) Что нового узнали на уроке. |
|
||
шағым қалдыра аласыз













