Материалдар / Наши домашние животные
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Наши домашние животные

Материал туралы қысқаша түсінік
1 сынып сабақ жоспары
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
11 Қаңтар 2019
430
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

УРОК 26.
Наши домашние
животные

Школа: «Жасбуынская средняя общеобразовательная школа»

Дата:

Ф.И.О. преподавателя: Магомедов А.М

КЛАСС: 1

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения,
которым
посвящен урок

1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.

1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте.

1.1.5.1. Демонстрировать понимание увиденного/
услышанного через комментирование, вопросы или действия.
1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями.

Учебные цели

Знать слова-названия домашних животных, их жилищ, чем питаются.
Уметь применять слова-названия домашних животных, их жилищ,
чем питаются при составлении словосочетаний «существительное + глагол» и предложений.

Воспитывать заботливое отношение к животным.

Предполагаемый
результат












Все учащиеся смогут:

запомнить ключевые слова по изучаемой теме;

называть новые слова и использовать их в речи;

внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее;

понимать значение новых слов;

участвовать в диалоге;

узнавать букву Е, распознавать ее в словах.

Большинство учащихся смогут:

составлять простые предложения (кто чем питается);
использовать в речи знакомые слова;
высказывать простые оценочные суждения.

Некоторые учащиеся смогут:

составлять рассказ из 2-3 предложений;
определять тексты по жанрам;

отвечать на вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации;
обсуждать значение новых слов.

Языковая цель

Полиязычие:

животные - жануарлар - animals.
Основные термины и словосочетания:

даёт-береді, перевозит – тасиды, охраняет – күзетеді, шерсть – жүн, груз-жүк, молоко – сүт, мясо – ет, трава-шоп, овёс – сұлы, много – көп, мало – аз, ест – жейді, живёт-тұрады

Звук - буква, слог, слово, предложение.
Используемый язык для диалога / письма на уроке:

- Расскажи, какую пользу людям приносят домашние животные.

Материал

прошедших

уроков

Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме
«Домашние животные» на русском языке.

Буквы и звуки: А а, Н н, Л л, Р р, О о, Т т, й, У у, Ш ш, С с. Мм, ы, Кк, Ии, Дд.

Чтение слогов, слов, предложений.

План

Планируемое
время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока.
10 мин.

1. Организационный момент.

Приветствие учащихся на русском языке.
Кто помогал делать разминку? Сообщение темы урока.

2. Актуализация знаний.

(Д) Покажите животного с помощью фотографии (картинки). «У меня есть кошка. Ее зовут.....»

(К) На утреннем круге учащиеся показывают фотографии (картинки) своих домашних животных и знакомят с ними
по образцу учителя.

Разминка «Плакали
зверюшки».

http://androidmafia.ru/video/

WFOePIYfOgk

Рисунки и фотографии

«Домашние животные».

http://steshka.ru/kartinki-dlva-

detej-zhivotnve

Середина
урока.

20 мин.

3. Ознакомление с новым материалом.

Работа по учебнику.

Назови, где чей домик.

(П) Прочитай с другом. Используй слова из словаря.

Сюжетные картинки.

Учебник, задание 1.

Презентация.

http://900igr.net/

(Г) Игра «Назови, кто что ест». Нарисуй иллюстрацию.

Учебник, задание 3.

(К) Послушай, повтори, запомни.

Какую пользу приносят домашние животные людям.

Учитель читает. Дети повторяют.

Учебник, задание 4.

(Ф) Отработка произношения звуков [йэ].
Обозначение этих звуков буквой Е.

Чтение слоговых цепочек и слов с буквой Е

Учебник, задание 5.

с учителем, в парах, индивидуально.
(К) Прочитайте учащимся считалку, в
которой повторяется часто звук [йэ].
Обыграйте стихотворение. Выучите его с учащимися.

Показать в воздухе, на бумаге, как она пишется.

Обратить внимание на заглавные буквы имен собственных. Повторите правила правописания имен собственных.

Работа в рабочей тетради.

Нарисуй для животных дорожки в их домики.

Пиши правильно и красиво букву Е.
Напиши, выбери разные способы штриховки.

4. Закрепление изученного материал.

(Ф) Просмотр видеоролика.

Дети называют животных на русском языке.
Составляют предложения: «Это коза. Коза ест траву».

«Это кошка. Кошка белая. Кошка пьет молоко» и т. д.

Учебник, задание 6.

Рабочая тетрадь.

Видеоролик «Домашние

живoтныe».http://tutsvoiludi.пl/

video/

Видеоролик https://www.
voutube.com

Конец урока.
5 мин.

5. Итог урока.

(К, Ф) Что нового узнали на уроке.
Оцените свою работу.




Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!