Наши домашние животные

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Наши домашние животные

Материал туралы қысқаша түсінік
1 сынып сабақ жоспары
Материалдың қысқаша нұсқасы

УРОК 26.
Наши домашние
животные

Школа: «Жасбуынская средняя общеобразовательная школа»

Дата:

Ф.И.О. преподавателя: Магомедов А.М

КЛАСС: 1

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения,
которым
посвящен урок

1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.

1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте.

1.1.5.1. Демонстрировать понимание увиденного/
услышанного через комментирование, вопросы или действия.
1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями.

Учебные цели

Знать слова-названия домашних животных, их жилищ, чем питаются.
Уметь применять слова-названия домашних животных, их жилищ,
чем питаются при составлении словосочетаний «существительное + глагол» и предложений.

Воспитывать заботливое отношение к животным.

Предполагаемый
результат












Все учащиеся смогут:

запомнить ключевые слова по изучаемой теме;

называть новые слова и использовать их в речи;

внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее;

понимать значение новых слов;

участвовать в диалоге;

узнавать букву Е, распознавать ее в словах.

Большинство учащихся смогут:

составлять простые предложения (кто чем питается);
использовать в речи знакомые слова;
высказывать простые оценочные суждения.

Некоторые учащиеся смогут:

составлять рассказ из 2-3 предложений;
определять тексты по жанрам;

отвечать на вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации;
обсуждать значение новых слов.

Языковая цель

Полиязычие:

животные - жануарлар - animals.
Основные термины и словосочетания:

даёт-береді, перевозит – тасиды, охраняет – күзетеді, шерсть – жүн, груз-жүк, молоко – сүт, мясо – ет, трава-шоп, овёс – сұлы, много – көп, мало – аз, ест – жейді, живёт-тұрады

Звук - буква, слог, слово, предложение.
Используемый язык для диалога / письма на уроке:

- Расскажи, какую пользу людям приносят домашние животные.

Материал

прошедших

уроков

Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме
«Домашние животные» на русском языке.

Буквы и звуки: А а, Н н, Л л, Р р, О о, Т т, й, У у, Ш ш, С с. Мм, ы, Кк, Ии, Дд.

Чтение слогов, слов, предложений.

План

Планируемое
время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока.
10 мин.

1. Организационный момент.

Приветствие учащихся на русском языке.
Кто помогал делать разминку? Сообщение темы урока.

2. Актуализация знаний.

(Д) Покажите животного с помощью фотографии (картинки). «У меня есть кошка. Ее зовут.....»

(К) На утреннем круге учащиеся показывают фотографии (картинки) своих домашних животных и знакомят с ними
по образцу учителя.

Разминка «Плакали
зверюшки».

http://androidmafia.ru/video/

WFOePIYfOgk

Рисунки и фотографии

«Домашние животные».

http://steshka.ru/kartinki-dlva-

detej-zhivotnve

Середина
урока.

20 мин.

3. Ознакомление с новым материалом.

Работа по учебнику.

Назови, где чей домик.

(П) Прочитай с другом. Используй слова из словаря.

Сюжетные картинки.

Учебник, задание 1.

Презентация.

http://900igr.net/

(Г) Игра «Назови, кто что ест». Нарисуй иллюстрацию.

Учебник, задание 3.

(К) Послушай, повтори, запомни.

Какую пользу приносят домашние животные людям.

Учитель читает. Дети повторяют.

Учебник, задание 4.

(Ф) Отработка произношения звуков [йэ].
Обозначение этих звуков буквой Е.

Чтение слоговых цепочек и слов с буквой Е

Учебник, задание 5.

с учителем, в парах, индивидуально.
(К) Прочитайте учащимся считалку, в
которой повторяется часто звук [йэ].
Обыграйте стихотворение. Выучите его с учащимися.

Показать в воздухе, на бумаге, как она пишется.

Обратить внимание на заглавные буквы имен собственных. Повторите правила правописания имен собственных.

Работа в рабочей тетради.

Нарисуй для животных дорожки в их домики.

Пиши правильно и красиво букву Е.
Напиши, выбери разные способы штриховки.

4. Закрепление изученного материал.

(Ф) Просмотр видеоролика.

Дети называют животных на русском языке.
Составляют предложения: «Это коза. Коза ест траву».

«Это кошка. Кошка белая. Кошка пьет молоко» и т. д.

Учебник, задание 6.

Рабочая тетрадь.

Видеоролик «Домашние

живoтныe».http://tutsvoiludi.пl/

video/

Видеоролик https://www.
voutube.com

Конец урока.
5 мин.

5. Итог урока.

(К, Ф) Что нового узнали на уроке.
Оцените свою работу.




Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
11.01.2019
476
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі