1.Актуализация жизненного опыта.
– Создание положительного эмоционального
настроя.
- Мы познакомились уже с несколькими сказками из
данного раздела.
-Сегодня мы продолжим знакомство со
сказками.
-Эпиграфом к сегодняшнему уроку я взяла пословицу
«Не добро береги, а честь ».
-Как вы понимаете смысл данной
пословицы?
-Сегодня на уроке нам нужно либо доказать либо
опровергнуть истинность данной пословицы. А поможет нам корейская
сказка «Честный мальчик»
Прослушаем аудиозапись
Работа с заглавием
сказки.
- Откройте учебник, рассмотрите это произведение
по иллюстрации
-Что можно узнать из заглавия?
- Что значит, быть честным?
-А кто из вас знает, как называется страна, в
которой живёт - корейский народ?
-Верно, страна называется Корея, а корейцы -
очень трудолюбивый народ.
-Кто герои сказки?
-Как они выглядят?
-Где происходит действие?
-Что необычного видите на
иллюстрации?
– Можно ли предположить, какие отношения, добрые
или злые, враждебные между стариком и мальчиком?
- Как вы догадались?
2. Работа над темой.
Чтение сказки
(Читают дети.)
Анализ содержания произведения.
-
Когда жил мальчик?
- Что
случилось с отцом?
- Где
работала мать?
- Чем
занимался мальчик?
- Где
росло большое дерево?
- Куда
упал топор?
Выходят спикеры
групп.
Последовательный
пересказ.
Учитель:
Найдите в тексте ответ.
1.Как старичок отнёсся к тому, что мальчик не
взял ни золотой топор, ни серебряный?
Какими словами старичок успокоил
мальчика?
Физминутка
Работа в группах
1 группа:
составляет план текста.
2 группа:
составляют кластер/мальчик/
3 группа:
инсценировка
Ромашка Блума/работа в
группах/.
(Составляют вопросы)
Работа в тетрадях.
Дополни...
-
Потерял топор-....
-
На чужих
работала-....
-
Найду твой
топор-....
-
Погрузился
в озеро-...
-
Золотой,
серебряный, железный-....
|