Не уставайте делать добро! 9 класс

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Не уставайте делать добро! 9 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Не уставайте делать добро! 9 класс
Материалдың қысқаша нұсқасы

Раздел ІІІ

Молодежь и средства массовой информации

ФИО педагога: Адырбекова Акмарал

Школа: №30 им.И.Жансугурова

Дата: 9.02.2023 г

Количество присутствующих:

Класс 9

Количество отсутствующих:

ТЕМА УРОКА: Не уставайте делать добро

Лексическая тема:Двоеточие в БСП

Цели обучения в соответствии с учебной программой

9.1.4.1 - определять основную мысль текста, учитывая структуру текста

9.2.2.1- пересказывать содержание текста, демонстрируя собственное понимание проблематики, оценивая позициюавтора

9.3.3.1- формулировать вопросы, перефразируя информацию текста, и отвечать на них, различая факт и мнение

9.4.7.1 - применять знаки в бессоюзных сложных предложениях

Цели урока

определять основную мысль текста; пересказывать содержание текста; формулировать вопросы; применять знаки в бессоюзных сложных предложениях;

Ход урока

Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников

Оценивание


Ресурсы

Начало урока

I. Организационный момент.

Создание коллаборативной среды.

Давайте улыбнемся друг другу, я рада вновь видеть ваши улыбки и думаю, что сегодняшний день принесет нам радость общения друг с другом. Успехов вам и удач!

II. Актуализация знаний.

Предтекстовая работа.

(П)Учитель предлагает учащимся прочитать эпиграф, прогнозировать тематику урока.

Обсудить значение слова «доброта», подобрать синонимы, составить словосочетания.

Развитие критического мышления – учащимся необходимо соотнести «вопрос – ответ», проверка усвоения грамматического материала.

Письменная работа – по данному началу предлагает учащимся составить БСП.

Работа с учебником и визуальным материалом. Учитель предлагает учащимся прогнозировать содержание текста на основе иллюстраций



Учащиеся готовятся к уроку






Учащиеся читают, понимают эпиграф, прогнозируют тематику урока.

Учащиеся обсуждают значение слова «доброта», подбирают синонимы, составляют словосочетания


Учащиеся выполняют письменную работу


Учащиеся прогнозируют содержание текста на основе иллюстраций

ФО

Взаимооценка




Дескрипторы:

понимает содержание текста, определяет позицию автора; анализирует содержание текста, аргументирует и создает собственное высказывание;


применяет правила постановки знаков препинания в БСП, не допускает ошибки.









Стр 204










Стр 205

Середина урока



III. Изучение нового материала.

Сообщение темы и целей урока.

Работа с текстом.

(К) Учитель предлагает учащимся прочитать, озаглавить, выписать ключевые слова.

Развитие критического мышления – учащиеся передают содержание текста, используя «Метод четырех предложений».

Проверка выполнения работы.

ІV. Закрепление изученного материала

Послетекстовая работа

(П)Учитель предлагает учащимся прочитать высказывания, объясняя их смысл, привести аргументы.

(Г) Письменная работа – развитие речевых навыков: письмо – правильно расставлять знаки препинания в БСП..




Учащиеся читают, дают название, выписывают ключевые слова.

Учащиеся передают содержание текста




Учащиеся читают высказывания, объясняя их смысл, приводят аргументы


Учащиеся выполняют письменную работу




читает, дает название, выписывает ключевые слова.

передает содержание текста





читает высказывания, объясняет смысл, приводит аргументы.


правильно расставляет знаки препинания в БСП




Стр 206







Стр 206




Стр 207

Конец урока


Итог урока.

Фразеологизм или пословица.

Подберите выражение, соответствующее вашему восприятию урока: слышал краем уха, хлопал ушами, шевелил мозгами, считал ворон и т.д.

В качестве домашнего задания может быть рекомендовано следующее:

Выпишите из произведений художественной литературы 4-5 бессоюзных сложных предложений, в которых ставится двоеточие.

Рефлексия

Учащиеся закрепляют пройденный материал.










Приём «Лесенка успеха»






Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
12.02.2025
202
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі