Начало
урока
|
Приветствие
Психиологический
настрой к уроку
Вопросы по
пройденной теме «Мозговой
штурм»
-
Слово редактор обозначает от латинского
:
-
Текстовый редактор который относится к стандартным
программам:
-
Word -это
офисный программный продукт от фирмы:
-
Как запустить
текстовый редактор Word?
-
Как создать новый документ?
-
Как сохранить созданный документ первый
раз?
-
Как ставится пробел между
словами?
-
Как выделить всю строку?
-
Как выделить весь абзац?
-
Как выделить весь текст
полностью?
Игра «Горячие
клавиши»
Ученики с помощью
интерактивного сайта отвечают на вопросы, таким образом над пазлами
открывается тема урока
|
Здороваются
Отвечают на вопросы
по пройденной теме
-Выполняют
соотношение вопроса и правильного
ответа
-находят тему сегодняшнего
урока
|
Оценивание со
стороны учителя методом
«Похвал»
Словесная оценка
учителя
|
https://learningapps.org/display?v=po068hgqa22
|
Середина
урока
|
Видеоматериал по
новой теме
Обьясняет и
показывает как на практике форматировать абзац и
текст
Пратическое
задание:
Выполните
форматирование абзаца и
текста
|
Смотрят
видео
Слушают и
запоминают
Заголовок:
Шрифт
–Times
New
Roman; размер 16, Ж –полужирный,
цвет –синий. Абзац –выравнивание по
центру
2. 1 и 2 строки
стихотворения
Шрифт
–Times
New
Roman; размер 12, К (курсив), цвет
–зеленый. Абзац –выравнивание по левому
краю
3. 3 и 4 строки
стихотворения
Шрифт
–Times
New
Roman; размер
14, Ч
–подчеркнутый, цвет –красный.
Абзац –выравнивание по левому
краю
|
Оценивание методом
«Светофор»
Красный цвет –было
трудно
Желтый цвет –было
понятно, но не все
Зеленый цвет –было
все понятно
|
https://www.youtube.com/watch?v=juFtsPL2Pzo&t=63s
|
Конец
урока
|
Подведение итогов
урока
Тест
Рефлексия «Дерево
рефлексии»
Задание на
дом:
Сравни команды
Шрифт и Абзац. Назови три основных
отличия
|
Выполняют тестовое
задание по сегодняшней теме
Дают обратную связь
по уроку и прикрепляют стикер к
дереву
Записывают домашнее
задание
|
Взаимооценивание
методом «Большого пальца»
|
Слайд
№8
|