КСП
|
Раздел: |
|
|
ФИО педагога: |
Баратов Ж.З. |
|
Дата: 25.01.2021 |
25.01.2022г |
|
Класс: 3Г |
Присутствовали: 12 Отсутствовали:0 |
|
Тема урока: |
Оформляем документ |
|
Цели урока соотв. учебной программе: |
3.2.1.4 форматировать шрифт и абзац |
|
Цели урока: |
дать представление о фрагменте текстового документа; расширить представления и сформировать навыки учащихся по редактированию текста; |
Ход урока:
|
Этапы урока/ время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
|
Начало урока |
Приветствие Психиологический настрой к уроку
Вопросы по пройденной теме «Мозговой штурм»
Игра «Горячие клавиши» Ученики с помощью интерактивного сайта отвечают на вопросы, таким образом над пазлами открывается тема урока
|
Здороваются Отвечают на вопросы по пройденной теме -Выполняют соотношение вопроса и правильного ответа -находят тему сегодняшнего урока |
Оценивание со стороны учителя методом «Похвал» Словесная оценка учителя |
https://learningapps.org/display?v=po068hgqa22 |
|
Середина урока |
Видеоматериал по новой теме Обьясняет и показывает как на практике форматировать абзац и текст
Пратическое задание: Выполните форматирование абзаца и текста |
Смотрят видео Слушают и запоминают Заголовок: Шрифт –Times New Roman; размер 16, Ж –полужирный, цвет –синий. Абзац –выравнивание по центру 2. 1 и 2 строки стихотворения Шрифт –Times New Roman; размер 12, К (курсив), цвет –зеленый. Абзац –выравнивание по левому краю 3. 3 и 4 строки стихотворения Шрифт –Times New Roman; размер 14, Ч –подчеркнутый, цвет –красный. Абзац –выравнивание по левому краю |
Оценивание методом «Светофор» Красный цвет –было трудно Желтый цвет –было понятно, но не все Зеленый цвет –было все понятно |
https://www.youtube.com/watch?v=juFtsPL2Pzo&t=63s |
|
Конец урока |
Подведение итогов урока Тест
Рефлексия «Дерево рефлексии» Задание на дом: Сравни команды Шрифт и Абзац. Назови три основных отличия |
Выполняют тестовое задание по сегодняшней теме Дают обратную связь по уроку и прикрепляют стикер к дереву Записывают домашнее задание |
Взаимооценивание методом «Большого пальца»
|
Слайд №8 |
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Оформляем документ
Оформляем документ
КСП
|
Раздел: |
|
|
ФИО педагога: |
Баратов Ж.З. |
|
Дата: 25.01.2021 |
25.01.2022г |
|
Класс: 3Г |
Присутствовали: 12 Отсутствовали:0 |
|
Тема урока: |
Оформляем документ |
|
Цели урока соотв. учебной программе: |
3.2.1.4 форматировать шрифт и абзац |
|
Цели урока: |
дать представление о фрагменте текстового документа; расширить представления и сформировать навыки учащихся по редактированию текста; |
Ход урока:
|
Этапы урока/ время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
|
Начало урока |
Приветствие Психиологический настрой к уроку
Вопросы по пройденной теме «Мозговой штурм»
Игра «Горячие клавиши» Ученики с помощью интерактивного сайта отвечают на вопросы, таким образом над пазлами открывается тема урока
|
Здороваются Отвечают на вопросы по пройденной теме -Выполняют соотношение вопроса и правильного ответа -находят тему сегодняшнего урока |
Оценивание со стороны учителя методом «Похвал» Словесная оценка учителя |
https://learningapps.org/display?v=po068hgqa22 |
|
Середина урока |
Видеоматериал по новой теме Обьясняет и показывает как на практике форматировать абзац и текст
Пратическое задание: Выполните форматирование абзаца и текста |
Смотрят видео Слушают и запоминают Заголовок: Шрифт –Times New Roman; размер 16, Ж –полужирный, цвет –синий. Абзац –выравнивание по центру 2. 1 и 2 строки стихотворения Шрифт –Times New Roman; размер 12, К (курсив), цвет –зеленый. Абзац –выравнивание по левому краю 3. 3 и 4 строки стихотворения Шрифт –Times New Roman; размер 14, Ч –подчеркнутый, цвет –красный. Абзац –выравнивание по левому краю |
Оценивание методом «Светофор» Красный цвет –было трудно Желтый цвет –было понятно, но не все Зеленый цвет –было все понятно |
https://www.youtube.com/watch?v=juFtsPL2Pzo&t=63s |
|
Конец урока |
Подведение итогов урока Тест
Рефлексия «Дерево рефлексии» Задание на дом: Сравни команды Шрифт и Абзац. Назови три основных отличия |
Выполняют тестовое задание по сегодняшней теме Дают обратную связь по уроку и прикрепляют стикер к дереву Записывают домашнее задание |
Взаимооценивание методом «Большого пальца»
|
Слайд №8 |
шағым қалдыра аласыз

















