Материалдар / Оформляем документ
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Оформляем документ

Материал туралы қысқаша түсінік
3-сынып Цифровая грамотность , Открытый урок на тему "Оформляем документ"
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
27 Қаңтар 2023
436
4 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

КСП


Раздел:


ФИО педагога:

Баратов Ж.З.

Дата: 25.01.2021

25.01.2022г

Класс: 3Г

Присутствовали: 12 Отсутствовали:0

Тема урока:

Оформляем документ

Цели урока соотв. учебной программе:

3.2.1.4 форматировать шрифт и абзац


Цели урока:

дать представление о фрагменте текстового документа;

расширить представления и сформировать навыки учащихся по редактированию текста;

Ход урока:

Этапы урока/ время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

Приветствие

Психиологический настрой к уроку


Вопросы по пройденной теме «Мозговой штурм»

  • Слово редактор обозначает от латинского :

  • Текстовый редактор который относится к стандартным программам:

  • Word -это офисный программный продукт от фирмы:

  • Как запустить текстовый редактор Word?

  • Как создать новый документ?

  • Как сохранить созданный документ первый раз?

  • Как ставится пробел между словами?

  • Как выделить всю строку?

  • Как выделить весь абзац?

  • Как выделить весь текст полностью?



Игра «Горячие клавиши»


Ученики с помощью интерактивного сайта отвечают на вопросы, таким образом над пазлами открывается тема урока



Здороваются





Отвечают на вопросы по пройденной теме






















-Выполняют соотношение вопроса и правильного ответа

-находят тему сегодняшнего урока








Оценивание со стороны учителя методом «Похвал»


















Словесная оценка учителя






































https://learningapps.org/display?v=po068hgqa22


Середина урока

Видеоматериал по новой теме



Обьясняет и показывает как на практике форматировать абзац и текст



Пратическое задание:

Выполните форматирование абзаца и текста




Смотрят видео




Слушают и запоминают









Заголовок:

Шрифт –Times New Roman; размер 16, Ж –полужирный, цвет –синий. Абзац –выравнивание по центру

2. 1 и 2 строки стихотворения

Шрифт –Times New Roman; размер 12, К (курсив), цвет –зеленый. Абзац –выравнивание по левому краю

3. 3 и 4 строки стихотворения

Шрифт –Times New Roman; размер 14, Ч –подчеркнутый, цвет –красный. Абзац –выравнивание по левому краю
















Оценивание методом «Светофор»

Красный цвет –было трудно

Желтый цвет –было понятно, но не все

Зеленый цвет –было все понятно




https://www.youtube.com/watch?v=juFtsPL2Pzo&t=63s

Конец урока

Подведение итогов урока

Тест



Рефлексия «Дерево рефлексии»



Задание на дом:

Сравни команды Шрифт и Абзац. Назови три основных отличия




Выполняют тестовое задание по сегодняшней теме















Дают обратную связь по уроку и прикрепляют стикер к дереву



Записывают домашнее задание



Взаимооценивание методом «Большого пальца»



Слайд №8


Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!