Средняя группа
«Гулдер»
Образовательный область:
«Познание»
Оқу қызметі –ОУД «Основы
математики»
Тема: «Орентировка в
пространстве»
Цель: Упражнять детей в
правильном обазначении положения предметов по отнашению к себе
развивать умение орентироваться в пространстве закреплять умение на
слух определять ,какая цифра пропущено упражнять в умение
ориентироваться в пространстве , используя слова : « между» , «в
переди» , « рядом»
Развивать умение подбирать
слова , противоположенные по значению .Развивать мелкую моторику
мыщыц пальцев рук.
Демонстративный материал :
игрушки для счёта
,мяч, кубик,
жираф
Раздаточный материал ; по цветам собери
асык.
Ход
занятия:
Порядковый счет
игрушек
-
Дети с гостями
здороваются
-
Утренний круг на казахском
языке и на русском языке
-
Времена
года
Воспитатель проказывает детям
посылку и рассказывает :
4.Ребята сегодня утром я шла
на работу и почтальон выручил мне посылку .Давайте посмотрим ,что
вней ; Воспитатель открывает посылку и достает игрушки 5
шт.
5.Дети считают игрушки до- 5
.
6.Какая игрушка стоит на
первом месте? Третьем? Последний?
7.Какая по
счёту назавите игрушки ? Мишка ,
кубик , мяч?
8.1.Игра: « Что
изменилось?»
Дети закрывают глаза ,
воспитатель убирает игрушку ( или меняет их местами) Дети
показывают ;
Раз,два ,три – на игрушки
посмотри !
9.Задание ; Геометрическик
фигуры ,разноцветные ленточки по размеру высокий - низки , справа
-с лева называют дети на двух языках .
10.Физминутка:
Раз,два,три,
Мы считали и устали
,
Дружно тихо все
встали
Ручками похолпали
раз,два,три.
Ножками потопали
раз,два,три.
Сели
,встали,сели.
11. Асык . Большой –маленкий
какой? Цвет ?
12. Собери асык по цветам и
посчитай сколько асык?
13. Загадка ( Ч
София)
Камочек
пуха
Длиное
ухо,
Прыгает
ловко
Любит
морковку.
Сюрпризный момент Зайчик. Игра
сабери кубикова на две корзины
По считай у кого много ,у кого
мало.
Воспитатель : Тлевжанова
.Г.С