Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Особенности внешнего строения беспозвоночных и позвоночных животных
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Раздел: |
Классификация живых организмов |
|
ФИО педагога |
Тулендиева С.А |
|
Дата: |
|
|
Класс: 7 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
Тема урока |
Особенности внешнего строения беспозвоночных и позвоночных животных |
|
Цели обучения в
соответствии |
7.1.1.3 - описывать отличительные признаки беспозвоночных и позвоночных животных |
|
Цели урока |
Все смогут: Описывать отличительные признаки беспозвоночных и позвоночных животных. Большинство сможет: Распределять животных группам на основе определения их характерных признаков. Некоторые смогут: Классифицировать животных в соответствии с их типом, классом |
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало урока |
Работа в парах – 5 минут Задание. Разделите предложенных вам животных на группы. Критерии: В каждой группе минимум 3 животных Назвать группу Какой вывод можно сделать после проделанного задания? Предполагаемый ответ (существует множество способов классификации животных) |
Учащиеся отвечают на вопросы
выходят к названию темы урока и целям урока. |
2 балла |
Рисунки животных, разных систематических групп |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Середина урока 20 мин |
Задание: 1. Используя знаки + и - заполните таблицу «Отличительные признаки беспозвоночных и позвоночных животных» -
№1. Животные для сравнения: Голубь и дождевой червь
№2. Животные для сравнения: Мышь и оса
Работа в парах - 7 минут Сравните беспозвоночных и позвоночных животных, сделайте выводы: Отличительные признаки позвоночных животных 1) 2) 3) Отличительные признаки беспозвоночных животных 1) 2) 3)
*Помощь учащимся при возникновении затруднений: Внутренний скелет (есть\нет) _______________________________________________ Наличие и число конечностей ________________________________________________ Деление тела на отделы - _______________ ___________________________________ Свой вариант ____________________________________________________________
Отличительные признаки беспозвоночных животных Внутренний скелет ________________________________________________________ Внутренний скелет (есть\нет) _______________________________________________ Деление тела на отделы - _______________ ___________________________________ Свой вариант ______________________________________________________________
Смена пары «Обмен мнениями» 5 мин
Возврат в первоначальные пары, формулирование итога – 5 мин
Дополнительное задание Используя данные таблицы и свои знания, предложи свои критерии для определения принадлежности животных к одному или нескольким из предложеннх классов животных. 1) Млекопитающие (Мышь) ____________ 2) Птицы ______________________ 3) Рыбы ___________________ |
Выполняют задание индивидуально и в паре . Для правильной классификации животных необходимо знать их особенности.
. |
5 баллов
|
карточки
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конец урока 10 мин |
Задание 1. Распределите животных в две группы
Позвоночные ___________________ Беспозвоночные ________________ Задание 2. Сравните беспозвоночных и позвоночных и позвоночных животных, опишите их отличительные признаки
Дополнительное задание для ТиО Задание 3. Из приведенных в задании 1 животных выбери тех, кто относится к: Классу Птицы _________________ Классу Рыбы __________________ Классу Млекопитающие ___________ Дескрипторы: *Учащийся определяет беспозвоночных и позвоночных животных *Указывает признаки позвоночных и беспозвоночных животных
|
Выполняют задания для ФО |
3 балла |
карточки |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|