ТЕМА УРОКА: § 29 ПОСТУЛАТЫ
ЗДОРОВЬЯ
|
Школа
|
Дата:
|
ФИО учителя
|
Класс 7
|
Количество
присутствующих
|
Количество
отсутствующих
|
Цели обучения, которые необходимо
достичь на данном уроке
|
С2 7.1.2.1-понимать значение слов
учебно-образовательной тематики.
С5 7.1.5.1-прогнозировать
содержание по заголовку или началу текста
Г6 7.2.6.1-оценивать
высказывание , основанное на личных
впечатлениях/наблюдениях
Ч4 7.3.4.1-использовать виды
чтения
П3
7.4.3.1-выписывать существительные и распределять их по типам
склонения
|
Ожидаемый
результат
|
Все учащиеся смогут:
определять тему и основную
мысль текста;
указать верные и
неверные утверждения.
|
Большинство учащихся будут
уметь: находить в предложении существительные;
Распределять существительные
по типам склонения.
Составлять
синквейн
|
Некоторые учащиеся
смогут:
Объяснить смысл
высказывания.
создавать
аргументированное высказывание на основе личных впечатлений и
наблюдений.
|
Языковая цель
|
Учащиеся могут:
-
строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и
письменной речи
Ключевые слова и фразы:
постулаты здоровья, гигиена, отдых, питание,
режим, спорт, диета.
Используемый язык для диалога/письма на
уроке:
русский.
Вопросы для
обсуждения:
Что изучает раздел науки о языке морфология? Что обозначает
существительные?
|
Предыдущее обучение
|
Этот раздел построен на знаниях и навыках,
приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые
направлены на восприятие и оценку аудио материалов, на анализ
текста, на формирование грамотности речи.
|
План
|
Планируемые сроки
|
Планируемые действия
|
Ресурсы
|
0–2 мин
|
I. Организационный
момент.
Создание коллаборативной среды.
-Здравствуйте, ребята!
Давайте подарим сегодня в начале урока друг другу улыбку и доброе
настроение, согреем наши сердца теплотой и
любовью.
Ведь не даром говорят:
«Улыбайтесь друг другу чаще - жизнь будет
слаще!»
Улыбнитесь друг другу от
всей души!
2.Объединение в
группы.
Расчет по номерам
(первый-второй.)1,2
группы
А теперь с хорошим
настроением приступаем к новой теме. А какая сегодня тема урока, вы
должны догадаться сами…..
|
Учебник.
|
Начало урока
3
минуты
|
II. Актуализация знаний.
Приём «Мозговой штурм»
На
доске записаны ключевые слова: гигиена, отдых, труд, питание,
режим, диета, спорт.
Как
вы думаете, о чём пойдет речь на данном
уроке./здоровье/
Переведите на казахский и
английский языки слово здоровье./Денсаулық, health/хелс/
(Деятельность учащихся)
Учащиеся определяют тему урока
и объяснение учителем
слова постулат.
-
Постулат- исходное
положение, принимаемое без
доказательств.
-
Постулат-дәлелдеусіз
қабылданатын негізгі пікір.
|
Учебник
Ключевые
слова
презентация
|
Середина урока
30 минут
|
ІІІ. Проверка
знаний.
Стратегия «Веер» (листочки в виде веера,
на них вопросы) учащиеся выбирают вопросы по кругу.
Вопросы:
-
Что изучает
морфология?
-
Что такое существительные и на
какие вопросы они отвечают?
-
Сколько родов у
существительных? Назовите.
-
Сколько склонений у
существительного?
-
Что такое
склонение?
-
Какие существительные
относятся
к 1-склонению? Приведите
примеры.
2-склонению? Приведите
примеры.
к 3-склонению? Приведите
примеры.
ФО
/смайлики/
IҮ. Изучение нового
материала
Приём «Проверь
друга»
Упр. 160
Учащиеся читают пословицы, соблюдая правильную
интонацию. Выписывают имена существительные.
/ФО
взаимооценивание/
Работа по группам.
1-4 предложений выполняют
1-группа
5-8 предложений выполняет
2-группа
Критерий:
-
Определите тему
текста.
-
Ответить на вопрос: Соблюдаете
ли вы эти постулаты?
-
Выписать
существительные
-
Распределить существительные
по типам склонения.
ФО /взаимооценивание
групп/
Физкультурная минутка
V. Закрепление изученного
материала.
Приём «Микрофон»
1.
Упр. 163 Составляют текст-повествование на тему «Как я соблюдаю
постулаты здоровья»
ФО
/смайлики/
2. Составление синквейна к
слову здоровье.
|
Учебник
|
Конец урока
5 минут
|
Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет
уровень усвоения полученной информации на данном
уроке. (И) Укажите верные(В) или неверные (Н)
ответы.
Домашнее задание.
Для
самостоятельного изучения предлагается «УС».
Рефлексия.
Как прошел
урок?
Что было удачно?
Что было неудачно?
Что
Вы хотите изменить?
|
стикер
|
Дополнительная
информация
|
Дифференциация
Как вы планируете поддерживать
учащихся
|
Оценивание
Как вы планируете увидеть
приобретенные знания учащихся
|
Межпредметные связи
Соблюдение СанПиН
ИКТ компетентность
Связи с
ценностями
|
-Детям можно предложить тексты для
чтения разного уровня сложности. -Детям, допускающим отклонения от
каллиграфических норм, можно предложить дополнительный рабочий
лист. -Детям, которые работают в высоком темпе, можно предложить
дополнительные задания.
|
Наблюдение учителя в ходе реализации приема
«Проверь себя».
После выполнения дифференцированного задания по
группам (чтение и анализ текста) учитель оценивает выполненные
работы на основе дескрипторов.
|
Физкультурная минутка.
Мы
проверили осанку
И
свели лопатки.
Мы
походим на носках,
Мы
идём на пятках
|