Цели обучения, которые достигаются на данном
уроке (ссылка на учебную программу)
|
8.2.2.3 использовать
встроенные функции для решения задач с применением электронных
таблиц
|
Организационный этап
|
Приветствие, проверка присутствующих. Объяснение
хода урока.
Для
того чтобы проверить, как вы усвоили предыдущую тему,
выпонить электронное
упражнение Learningapps.org 5 мин
ФО – 1балл
2. Установите соответствие перетащив ответ
в нужную колонку

|
Показывают решения задач, при
возникновении вопросов разбирают с учителем
|
Словесная оценка учителя
|
https://learningapps.org/watch?v=pghrm2fia20

|
Изучение нового
материала
|


Формулы -Библиотека функций - Выбрать нужное
(математические, статистические, логические)
-
Практическая работа 10-15
мин

Дескриптор:
Умеет использовать функции
Степень, Корень,Сумм, МИН,
Срзнач в MS
Excel
для необходимых вычислений.
ФО – 5 балл
-
Видео разминка

Дескриптор:
Дает понятие встроенной
функции.
Определяет виды функции. Знает создание способов
функции
ФО – 3 балл
-
«Ментальная карта»
Заполните ментальную карту. 5 мин

Дескриптор Записывает
виды функции ФО –1 балла
|
Учащиеся самостоятельно делают
выводы, что необходимо использовать строенные
функций
Учащиеся выполняют
задание
Учащиеся отвечают на
вопросы
|
Словесная оценка учителя
. Стратегия «Стикер
Словесная оценка учителя
. Стратегия «Стикер
Взаимооценивание
Стратегия
«Стикер
|
Учебник,
тетрадь
Каточки
Интерактивна
доска
https://www.mindom.com
|