Краткосрочный план
Информация для презентации
|
Раздел |
Презентации (сквозная тема: «Охрана окружающей среды») |
|
|
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) педагога |
Ермухамбетова Инна Анатольевна |
|
|
Дата |
07.02. |
|
|
Класс: 4 |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
|
Тема урока |
Информация для презентации (1 урок) |
|
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
4.2.3.1 выбирать макет для слайда; 4.3.1.1 осуществлять поиск информации (файлов и папок на компьютере; 4.3.2.1 использовать настройки браузера (создавать закладки, просматривать историю и загрузки) |
|
|
Цели урока |
- Выбирать соответствующий макет слайда для создания презентации. - Осуществлять поиск информации, создавать закладки, просматривать историю и загрузки |
|
Ход урока
|
Этап урока |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
|
Начало урока 10
мин |
Орг. Момент.
– Приветствие, фиксация отсутствующих. – Проверка готовности учащихся к уроку. Актуализация знаний Разгадайте ребусы
- Как осуществлять поиск информации на компьютере для создания презентации? - Какие эффективные пути использования сети Интернет для поиска информации для презентаций тебе известны? - Где ещё можно взять информацию, кроме сети Интернет?
-Как думаете, какова тема нашего урока? -Каковы его цели? Что мы будем делать? -Какие задачи стоят перед нами? После того, как ученики ответят на вопросы, учитель вводит тему урока, знакомит с целью и критериями оценки. |
Дети проверяют рабочие места. Разгадывают ребусы Отвечают на вопросы Формулируют тему и цели урока. Учитель раздаёт рабочие листы |
«Похвала» Отлично! Хорошо! Старайся!
Учитель оценивает с учетом активности учеников, используя метод «Похвала»
Отлично! Хорошо! Старайся! |
Интерактивная доска, презентация Интерактивная доска |
|
Середина урока 30 мин |
Изучение нового материала Просмотр видеоролика https://www.youtube.com/watch?v=anxxSs6sh0c&list=PLE6bbRQdWU1vxWYHp73mVsjaFKWZ1c2YQ&index=12 Работа в рабочих листах
Физкультминутка
Работа в парах
З |
Смотрят ролик Дескриптор: -записывает определения и путь программы Дескриптор: -записывает определения Дескриптор: -определяет истинность высказываний Выполняют физминутку Дескриптор: -устанавливает соответствие Работают в парах Дескриптор: -находят слова Вспоминают правила техники безопасности за ПК Дескриптор: - создаёт презентацию, содержащую текст и изображение, - применяет дизайн Дескриптор: -выполняет интерактивные задание |
Самооценивание
Самооценивание
Самооценивание
Самооценивание Оценивают друг друга Учитель использует словесную оценку: Отлично! Молодец! Хорошо! Старайся! Самооценивание |
https://www.youtube.com/watch?v=anxxSs6sh0c&list=PLE6bbRQdWU1vxWYHp73mVsjaFKWZ1c2YQ&index=12 Учебник Рабочий лист https://wordwall.net/ru/resource/85459004 |
|
Конец урока 5 мин |
Итог урока. Рефлексия.
|
Записывают д/з оценивают свою работу. |
Учитель использует словесную оценку: Отлично! Молодец! Хорошо! Старайся! |
|
|
15 баллов |
||
|
15 б |
100% |
5 |
|
14 б |
93% |
5 |
|
13 б |
86% |
5 |
|
12 б |
80% |
4 |
|
11 б |
73% |
4 |
|
10 б |
66% |
4 |
|
9 б |
60% |
3 |
|
8 б |
53% |
3 |
|
7 б |
46% |
3 |
|
6 б |
40% |
3 |
|
5 б |
33% |
2 |
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Открытый урок
Открытый урок
Краткосрочный план
Информация для презентации
|
Раздел |
Презентации (сквозная тема: «Охрана окружающей среды») |
|
|
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) педагога |
Ермухамбетова Инна Анатольевна |
|
|
Дата |
07.02. |
|
|
Класс: 4 |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
|
Тема урока |
Информация для презентации (1 урок) |
|
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
4.2.3.1 выбирать макет для слайда; 4.3.1.1 осуществлять поиск информации (файлов и папок на компьютере; 4.3.2.1 использовать настройки браузера (создавать закладки, просматривать историю и загрузки) |
|
|
Цели урока |
- Выбирать соответствующий макет слайда для создания презентации. - Осуществлять поиск информации, создавать закладки, просматривать историю и загрузки |
|
Ход урока
|
Этап урока |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
|
Начало урока 10
мин |
Орг. Момент.
– Приветствие, фиксация отсутствующих. – Проверка готовности учащихся к уроку. Актуализация знаний Разгадайте ребусы
- Как осуществлять поиск информации на компьютере для создания презентации? - Какие эффективные пути использования сети Интернет для поиска информации для презентаций тебе известны? - Где ещё можно взять информацию, кроме сети Интернет?
-Как думаете, какова тема нашего урока? -Каковы его цели? Что мы будем делать? -Какие задачи стоят перед нами? После того, как ученики ответят на вопросы, учитель вводит тему урока, знакомит с целью и критериями оценки. |
Дети проверяют рабочие места. Разгадывают ребусы Отвечают на вопросы Формулируют тему и цели урока. Учитель раздаёт рабочие листы |
«Похвала» Отлично! Хорошо! Старайся!
Учитель оценивает с учетом активности учеников, используя метод «Похвала»
Отлично! Хорошо! Старайся! |
Интерактивная доска, презентация Интерактивная доска |
|
Середина урока 30 мин |
Изучение нового материала Просмотр видеоролика https://www.youtube.com/watch?v=anxxSs6sh0c&list=PLE6bbRQdWU1vxWYHp73mVsjaFKWZ1c2YQ&index=12 Работа в рабочих листах
Физкультминутка
Работа в парах
З |
Смотрят ролик Дескриптор: -записывает определения и путь программы Дескриптор: -записывает определения Дескриптор: -определяет истинность высказываний Выполняют физминутку Дескриптор: -устанавливает соответствие Работают в парах Дескриптор: -находят слова Вспоминают правила техники безопасности за ПК Дескриптор: - создаёт презентацию, содержащую текст и изображение, - применяет дизайн Дескриптор: -выполняет интерактивные задание |
Самооценивание
Самооценивание
Самооценивание
Самооценивание Оценивают друг друга Учитель использует словесную оценку: Отлично! Молодец! Хорошо! Старайся! Самооценивание |
https://www.youtube.com/watch?v=anxxSs6sh0c&list=PLE6bbRQdWU1vxWYHp73mVsjaFKWZ1c2YQ&index=12 Учебник Рабочий лист https://wordwall.net/ru/resource/85459004 |
|
Конец урока 5 мин |
Итог урока. Рефлексия.
|
Записывают д/з оценивают свою работу. |
Учитель использует словесную оценку: Отлично! Молодец! Хорошо! Старайся! |
|
|
15 баллов |
||
|
15 б |
100% |
5 |
|
14 б |
93% |
5 |
|
13 б |
86% |
5 |
|
12 б |
80% |
4 |
|
11 б |
73% |
4 |
|
10 б |
66% |
4 |
|
9 б |
60% |
3 |
|
8 б |
53% |
3 |
|
7 б |
46% |
3 |
|
6 б |
40% |
3 |
|
5 б |
33% |
2 |
шағым қалдыра аласыз









акрепление:












