Математика.
Краткосрочный план урока № 44.
|
Предмет: Математика Урок: 44 |
Школа: средняя школа имени Асета Бейсеуова КГУ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дата: 25.11.2021
|
ФИО учителя: Садаева С.А.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс: 1 Г |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Раздел (сквозная тема): |
«Моя семья и друзья» |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Тема урока: |
Закрепление. Сложение и вычитание до 10. Считаем с друзьями |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой: |
1.1.2.4 Составлять, знать и применять таблицу сложения однозначных чисел без перехода через десяток; 1.1.2.3 Применять переместительное свойство сложения, свойство 1 и 0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Цели урока: |
Повторить с учащимися состав чисел до 10 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ход урока: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
1.Начало урока. 0-5 мин |
1.Создание положительного эмоционального настроя. Здравствуйте, дети! Рада видеть вас. Я желаю вам сегодня добра. Вы желаете мне сегодня добра? Если вам будет трудно, я помогу. Улыбнёмся друг другу. Улыбка универсальный знак доброты, начинай и заканчивай день улыбкой! |
Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей |
ФО Оценивание эмоционального состояния
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
2. Середина урока. 5 – 25 мин Актуализация комплекса знаний и способов деятельности 5 + 30 Если в течении 10 минут не вышли ученики или количество Альфа учеников менее 50%, работе прекращается. Самостоятельное применение знаний в сходной и новой ситуациях |
2.Актуализация жизненного опыта. Математический диктант: Увеличьте 3 на 1. Уменьшите 5 на 1. К 7 прибавьте 2. От 6 отнимите 5. У какого числа соседи 4 и 6? Запишите число, которое меньше 9 на 2. Запишите число, которое больше 4 на 3. Закончите высказывания: 6 – это 3 и …; 5 и 4 – это … 2. Вводное задание на подготовку к изучению нового. Задание НПС ППС ВПС Вариант 1 2+5= 3+4= 6+2= Вариант 2 5+2= 4+3= 2+6= 3.Постановка цели (проблемная ситуация). Вводное задание на подготовку к изучению нового. Найди такие числа, чтобы на каждом «этаже» получилось указанное число.
Самостоятельная работа. Вспомни состав чисел от 1 до 10. Реши и запиши примеры. Проверь по таблице. 4. Учащиеся всех групп получают по 10 заданий своего уровня сложности
Физминутка. 5.Первичное закрепление . Самостоятельная работа.
|
Выполняют математический диктант под руководством учителя.
Формулируют тему урока, определяют цель урока Выполняют сложение и вычитание по таблице сложения Составляют примеры на вычитание и вычитание Выполняют задания под руководством учителя, повторяют состав чисел до 10
Повторяют движения
Работают, самостоятельно Вычисляют выражения
|
Оценивают работу жестами
Оценивают работу смайликами
Оценивают работу хлопками
|
Учебник
Карточка с приме-рами 10 НПС, ППС, ВПС. ТаблицаМПМ тетрадь
Тетрадь
Карточка с приме-рами 10 НПС, ППС, ВПС. ТаблицаМПМ тетрадь
Карточка с приме-рами 10 НПС, ППС, ВПС. ТаблицаМПМ тетрадь
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
3. Конец урока |
7.Итог урока. -Учитель определяет эффективность работы всего класса и отмечает успехи отдельных учеников. Альфа получают - 5 Бетта получают - 4 Гамма поучают – 3 Рефлексия. Предлагает оценить свою работу при помощи линейки успеха. |
Отвечают на вопросы учителя, оценивают сою деятельность на уроке |
|
Картинки к рефлексии
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проверено: ____________
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Открытый урок
Открытый урок
Математика.
Краткосрочный план урока № 44.
|
Предмет: Математика Урок: 44 |
Школа: средняя школа имени Асета Бейсеуова КГУ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дата: 25.11.2021
|
ФИО учителя: Садаева С.А.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс: 1 Г |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Раздел (сквозная тема): |
«Моя семья и друзья» |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Тема урока: |
Закрепление. Сложение и вычитание до 10. Считаем с друзьями |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой: |
1.1.2.4 Составлять, знать и применять таблицу сложения однозначных чисел без перехода через десяток; 1.1.2.3 Применять переместительное свойство сложения, свойство 1 и 0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Цели урока: |
Повторить с учащимися состав чисел до 10 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ход урока: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
1.Начало урока. 0-5 мин |
1.Создание положительного эмоционального настроя. Здравствуйте, дети! Рада видеть вас. Я желаю вам сегодня добра. Вы желаете мне сегодня добра? Если вам будет трудно, я помогу. Улыбнёмся друг другу. Улыбка универсальный знак доброты, начинай и заканчивай день улыбкой! |
Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей |
ФО Оценивание эмоционального состояния
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
2. Середина урока. 5 – 25 мин Актуализация комплекса знаний и способов деятельности 5 + 30 Если в течении 10 минут не вышли ученики или количество Альфа учеников менее 50%, работе прекращается. Самостоятельное применение знаний в сходной и новой ситуациях |
2.Актуализация жизненного опыта. Математический диктант: Увеличьте 3 на 1. Уменьшите 5 на 1. К 7 прибавьте 2. От 6 отнимите 5. У какого числа соседи 4 и 6? Запишите число, которое меньше 9 на 2. Запишите число, которое больше 4 на 3. Закончите высказывания: 6 – это 3 и …; 5 и 4 – это … 2. Вводное задание на подготовку к изучению нового. Задание НПС ППС ВПС Вариант 1 2+5= 3+4= 6+2= Вариант 2 5+2= 4+3= 2+6= 3.Постановка цели (проблемная ситуация). Вводное задание на подготовку к изучению нового. Найди такие числа, чтобы на каждом «этаже» получилось указанное число.
Самостоятельная работа. Вспомни состав чисел от 1 до 10. Реши и запиши примеры. Проверь по таблице. 4. Учащиеся всех групп получают по 10 заданий своего уровня сложности
Физминутка. 5.Первичное закрепление . Самостоятельная работа.
|
Выполняют математический диктант под руководством учителя.
Формулируют тему урока, определяют цель урока Выполняют сложение и вычитание по таблице сложения Составляют примеры на вычитание и вычитание Выполняют задания под руководством учителя, повторяют состав чисел до 10
Повторяют движения
Работают, самостоятельно Вычисляют выражения
|
Оценивают работу жестами
Оценивают работу смайликами
Оценивают работу хлопками
|
Учебник
Карточка с приме-рами 10 НПС, ППС, ВПС. ТаблицаМПМ тетрадь
Тетрадь
Карточка с приме-рами 10 НПС, ППС, ВПС. ТаблицаМПМ тетрадь
Карточка с приме-рами 10 НПС, ППС, ВПС. ТаблицаМПМ тетрадь
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
3. Конец урока |
7.Итог урока. -Учитель определяет эффективность работы всего класса и отмечает успехи отдельных учеников. Альфа получают - 5 Бетта получают - 4 Гамма поучают – 3 Рефлексия. Предлагает оценить свою работу при помощи линейки успеха. |
Отвечают на вопросы учителя, оценивают сою деятельность на уроке |
|
Картинки к рефлексии
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проверено: ____________
шағым қалдыра аласыз




















