Материалдар / Открытый урок 4 класс тема: Казахские подвижные игры.
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Открытый урок 4 класс тема: Казахские подвижные игры.

Материал туралы қысқаша түсінік
В этом материале представлен урок на тему казахских подвижных игр которые можно использовать на уроках физической культуры.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
08 Желтоқсан 2021
1012
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады


Краткосрочный план урока физической культуры.


Раздел 4. Казахские национальные и подвижные игры.

Школа: КГУ «ОШ №3» акимата г. Уральска.

Дата: 04.03.2021

ФИО учителя: Тарахтей А.В.

Класс: 4 «Б»

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока:

Казахские подвижные игры

Цели обучения:

4.2.7.1 демонстрировать чувство патриотизма и честное соперничество в индивидуальной и групповой физической деятельности

Цели урока:

Закрепление казахских национальных игр, воспитание патриотизма к этнокультуре, дружного взаимодействия класса.

Критерии

оценивания

Учащиеся могут:

Обсуждать и демонстрировать знания национальных казахских игр

Большинство учащихся смогут:

Определять собственные возможности участия в физической деятельности

Некоторые учащиеся смогут:

  1. Технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Языковые цели


Языковая цель обучения:

Учащиеся могут:

Обсудить основные навыки движения в условиях разнообразия командных заданий

Предметная лексика и терминология:

Национальные игры

Лидер, лидерские качества

«Тенге алу», «Жамбы Ату»

Полезные фразы для диалога:

Что необходимо улучшить, чтобы содействовать физическому развитию?

Что помогает вам хорошо владеть основными двигательными навыками?

Возникали ли во время выполнения задания вопросы безопасности?

Привитие

ценностей




Уважение, честность, сотрудничество

Межпредметные

связи

казахский язык, история, биология.

Навыки

использования

ИКТ

Разнообразия инвентаря

Предварительные знания


Ожидается что у учащихся развиты когнитивные навыки, опорно-двигательный аппарат и навыки объектного контроля с учетом обучения в предыдущих разделах программы, посвященных физической культуре, полученными в классе, а также дома и вне школы.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

15 мин.












































Середина урока

15-35 мин





1.Построение, приветствие, проверка внешнего вида. Сообщение темы и цели урока.

Создание коллаборативной среды на уроке (создание положительного эмоционального настроя)

Проведение игрового упражнения «Мы - ребята, высший класс!»

Учащиеся, стоя в шеренге, проговаривают: «Мы – ребята высший класс, все получится у нас, если будем смелыми, ловкими, умелыми!»

2. Разновидности спортивной ходьбы. Бег в равномерном темпе по кругу с использованием координационной лесенки:

- Бег в каждый квадрат лесенки, бег змейкой

- Прыжки на правой ноге, бег змейкой

- Прыжки на левой ноге, бег змейкой

- Прыжки на двух ногах, бег змейкой

- Ходьба на восстановления дыхания

Общеразвивающие упражнения в движении:

- Наклоны головы, вперед-назад, вправо-влево.

- Круговые вращения руками вперед-назад.

- Рывки руками.

- Наклоны на каждую ногу.

- Выпады в сторону на каждую ногу.

Общеразвивающие упражнения на месте:

- «Jumping Jack»- прыжки.

- Упр. Скалолаз. Из упора лежа колени к груди.

- Перекаты с ноги на ногу.

- Прыжки. 5 раз на правой, 5 раз на левой ноге, 5 раз на двух ногах, разворот на 180”

- Ходьба на восстановления дыхания
















Класс делится на 3 группы. У каждой группы своё название.

Перед проведением каждой игры, объясняется ТБ во время игр.







1 игра «Теңге алу» - «Подними монету». Правила игры: В эту игру играют верхом на конях. Всадники должны на скаку поднять с земли платочек с монетой. Ваша задача: на бегу поднять заранее подготовленные, вырезанные из картона монеты и, обогнув стойку, встать за ней. Как только первый участник команды встанет за стойку, следующий игрок начинает движение. В конце игры подсчитывается кто быстрее и кто сколько смог собрать монет.





2 игра. «Жамбы ату» - «Стрельба из лука». Правила игры: Всадники должны были на скаку попасть в кольцо стрелой из лука. Ваша задача: на бегу попасть из заранее установленной отметки в обруч мячом (обруч держат освобожденные ученики). В конце игры подсчитывается кто быстрее и кто сколько раз попал мячом в обруч.





3 игра. «Такия тастамак» (тюбетейка-невидимка)

В игре принимают участие все ученики. Вначале всем нужно сесть, образуя круг. Обходя этот круг с внешней стороны, ведущий незаметно оставляет тюбетейку сзади кого-нибудь из детей и убегает. Если игрок, за спиной которого оставили тюбетейку, заметил это - он должен догнать ведущего, а ведущий должен постараться занять место игрока в круге. Если игроку так и не удается догнать ведущего, то он садится в центр круга.












































Большое свободное пространство, свисток.











































Краткое объяснение и демонстрация некоторых правил.





















Конусы, фишки, обручи, мячи, гимнастические палки, тюбетейка







































.








Конец урока

35-40 мин




















Упражнение на восстановление дыхания «Задуй свечи».

Ребята закройте глаза и представьте что перед Вами праздничный торт на котором много, много свечей , и Вам надо их задуть, делаем глубокий вдох и быстрый выдох стараясь как можно больше задуть свечек.


Рефлексия «Светофор». Красный- было все понятно и интересно. Желтый- было интересно, но не все понятно. Зеленый- было трудно, непонятно.


Подведение итогов урока.

Ребята, какие качества вам сегодня получилось проявить на уроке?

Как можно в себе развивать силу, выносливость, ловкость, меткость?

Чему хотели бы научиться на следующем уроке?


Организованный уход из зала.














































Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

«Светофор»- Красный- было все понятно и интересно. Желтый- было интересно, но не все понятно. Зеленый- было трудно, непонятно.

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Здоровье сберегающие технологии, ТБ.

Дифференциацию на уроке планирую осуществить через индивидуальную поддержку менее подготовленным учащимся, в подборе дозировки в зависимости от пола.


Формативное оценивание (жесты, похвала «Молодец!» «Умница», «Красиво!», «Здорово!», «Замечательно!»)

На уроке планирую использовать методы

А) Наглядный (показ упражнений учащимися)

Б) Словесные (рассказ, беседа)

В) Практические (упражнения)

Активные методы (постановка наводящих вопросов, ассоциации, загадки,)


Привитие навыков ЗОЖ, через приобщение к активной двигательной деятельности


Рефлексия по уроку


Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.


Урок достиг поставленных целей. Урок получился интересным и насыщенным. План по дифференциации сработал успешно. Временные рамки соблюдены полностью. Изменения не вносились. Были привиты понятия о патриотизме и навыкам контроля пространства и тела при выполнение упражнений направленных на развития вестибулярного аппарата, силы, ловкости. Разучили новые игры.

Атмосфера на уроке доброжелательная, взаимовыручка.















Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!