Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Тема урока: § 51. Загадочная и величественная цивилизация



    Дата: 24/01/2020 г.

    ФИО учителя


    КЛАСС 6

    Количество присутствующих

    Количество отсутствующих


    Цели обучения, которые необходимо достичь на данном

    уроке

    Г2. 6.2.2.1 – пересказывать подробно, выборочно содержание текста;

    Ч1. 6.3.1.1 – понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста




    Ожидаемый результат

    Все учащиеся смогут:

    узнать, что подчинительные союзы по значению делятся на несколько разрядов и связывают простые предложения в сложноподчиненное;

    различать разряды подчинительных союзов по значению и употреблять в устной и письменной речи; производить морфологический разбор союза;



    Большинство учащихся будут уметь:

    согласовывать имена прилагательные с именами существительными; правильно употреблять наречия, служебные части речи;


    Некоторые учащиеся смогут:

    составлять диалог, опираясь на текст;



    Критерий успеха

    Учащийся достиг цели обучения, если:

    научится различать разряды подчинительных союзов по значению и употреблять в устной и письменной речи;

    производить морфологический разбор союза;

    сокращать текст, исключая второстепенную информацию


    Языковая цель

    Учащиеся могут:

    строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи

    Ключевые слова и фразы: история, цивилизация, астрономические знания, календарь майя.

    Используемый язык для диалога/письма на уроке:

    русский

    Вопросы для обсуждения: Какую цивилизацию называют загадочной и величественной?

    Предыдущее обучение

    Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудиоматериалов, на анализ текста, на

    формирование грамотности речи

    План

    Планируемые сроки

    Планируемые действия

    Ресурсы

    0–3 мин

    I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. (К) Круг радости

    Прижмите ладошки друг друга. Передайте тепло друг другу. Пожелайте добра и успеха друг другу. Ученики собираются в круг, произносят пожелания друг другу

    Проверка домашнего задания.

    Индивидуальная дифференцированная работа по карточкам.


    1. Назови служебные части речи. (предлог, союз, частица)

    2. Предлог – это… ( служебная часть речи)

    3. Союз – это … (служебная часть речи)

    4. Для чего служит предлог? ( Предлог служит для связи слов в предложении)

    5. Для чего служит союз? (Союз служит для связи предложений в сложном предложении)

    6. По строению союзы бывают … ( простые и составные)

    7. По значению союзы бывают … (сочинительные и подчинительные)

    8. Назови сочинительные союзы. ( а, но, и, или, тоже, также, однако, зато, да)

    9. На какие группы делятся сочинительные союзы? (соединительные, противительные, разделительные)

    10. Являются ли союзы членами предложения? ( Союзы не являются членами предложения?)

    11. Как подразумевается в переводе на казахский язык термин»союз»? (жалғаулық)

    Ключ № 1 ( Самооценка)

    Компьютер. Интерактивная доска.





    Начало урока

    5 мин

    II. Актуализация знаний.

    (К) Знакомство с презентацией


    Какие ключевые слова можно выделить? ( история, цивилизация, астрономические знания, календарь майя – перевести эти слова на казахский язык )


    – Как вы думаете, о чем пойдет речь на уроке? ( о культуре древнего племени майя

    (К) (Деятельность учащихся) Учащиеся определяют тему урока.


    Упр. 1. Послушайте текст. Какая информация для вас является новой?

    2. Что связывают выделенные союзы в последних предложениях? Какой из них указывает на цель, а какой – на условие?

    Иллюстрации








    Середина урока

    15 мин.

    Изучение нового материала

    Упр. 2. Работа с текстом.

    (К) (Деятельность учащихся). Учащиеся просматривают правило, делают заметки в тетрадях, выполняют упражнения.

    Освоение изученного материала. (К.Г.)

    Деление на группы .(групповая работа) «расчет по номерам» (первый-второй)

    Задание для первой группы:


    1. Работа с текстом. Упр. 6

    А) Прочитайте текст

    В) Определите тему текста.

    С) Укажите количество сложных предложений с подчинительными союзами в 1-2 абзацах.

    Д) Выпишите из второго абзаца сложное предложение с условным союзом.

    Ответ:

    В) Народ майя внесли неоценимый вклад в историю мировой цивилизации. Имели огромный успех в архитектуре, изучали положение небесных светил, знали письменность.

    С) Сложноподчиненных предложений с подчинительными союзами 6 .

    Д) Если бы они имели компьютерное оборудование, то смогли бы рассчитать алгоритм цикличности любого процесса на Земле и в космосе.


    Задание для 2 группы

    А) Прочитайте текст.

    В) Озаглавьте текст.

    С) Укажите количество сложных предложений с подчинительными союзами в 3-4 абзацах.

    Д) Выпишите в тетрадь из 4- ого абзаца сложное предложение с причинным союзом.

    Ответ:

    В) Развитие и падение майи. Историческое наследие. Уникальность древней цивилизации и др.

    С) Сложноподчиненных предложений с подчинительными союзами 4 .

    Д) Они нанесли непоправимый вред уникальному историческому наследию этого народа, потому что были сожжены бесценные древние книги майя.


    Оценивание по дескрипторам:

    1. Определяют тему текста / заглавие текста.

    2. Указывают количество сложных предложений с подчинительными союзами.

    3. Выписывают в тетрадь сложное предложение с придаточными условия / причины.

    К.Г. (Деятельность учащихся) Ученики выполняют задания, проводят взаимооценивание фишками


    Физкультурная минутка

    V. Закрепление изученного материала (И. Г.)

    1 группе

    Грамматическая игра. «Четвёртый лишний».

    1. Когда, пока, едва, на.

    2. Потому что, из-за, так как, оттого что.

    3. Чтобы, для того чтобы, около, с тем чтобы.

    Ответ:

    На, из-за, около – лишние, это предлоги.

    2 группе

    Составьте ассоциации к слову Майя.

    Ответ:

    Индейский, свободолюбивый, древний, цивилизованный, племя, народ, календарь, астрономия, 365 дней в году



    Презентация

    Учебник



    Лист самооценивания


    Конец урока

    Домашнее задание.

    Упр. 4 Выпишите предложение с союзом, который указывает на цель.

    Рефлексия

    1. Урок полезен, всё понятно.

    2. Лишь кое-что чуть-чуть неясно.

    3. Ещё придётся потрудиться.

    4. Да, трудно всё таки учиться!


    учебник







    Конец урока

    Упр. 9. Укажите верные ответы.

    Домашнее задание.

    Для самостоятельного изучения предлагается

    «УС». Составьте синквейн к слову календарь. Выпишите из прочитанных вами литературных произведений 5–7 предложений с союзами.

    Укажите разряд союзов

    Рефлексия

    Закончите предложения.

    Сегодня я узнал...

    Было интересно...

    Было трудно...

    Работа над заданиями помогла мне...


    учебник

    Дополнительная информация

    Дифференциация Как вы планируете

    поддерживать учащихся?

    Оценивание

    Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащимися?

    Межпредметные связи Соблюдение СанПиН

    ИКТ компетентность Связи с ценностями

    Детям можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности.

    Детям, допускающим отклонения от каллиграфических норм, можно предложить

    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Таурбекова Гулнара Турсынбаевна
    24 Маусым 2021
    657
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    Открытый урок 6 класс на тему: Загадочная цивилизация Майя

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    Открытый урок 6 класс на тему: Загадочная цивилизация Майя

    Материал туралы қысқаша түсінік
    заинтересовать учащихся о жизни племени Майя
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Тема урока: § 51. Загадочная и величественная цивилизация



    Дата: 24/01/2020 г.

    ФИО учителя


    КЛАСС 6

    Количество присутствующих

    Количество отсутствующих


    Цели обучения, которые необходимо достичь на данном

    уроке

    Г2. 6.2.2.1 – пересказывать подробно, выборочно содержание текста;

    Ч1. 6.3.1.1 – понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста




    Ожидаемый результат

    Все учащиеся смогут:

    узнать, что подчинительные союзы по значению делятся на несколько разрядов и связывают простые предложения в сложноподчиненное;

    различать разряды подчинительных союзов по значению и употреблять в устной и письменной речи; производить морфологический разбор союза;



    Большинство учащихся будут уметь:

    согласовывать имена прилагательные с именами существительными; правильно употреблять наречия, служебные части речи;


    Некоторые учащиеся смогут:

    составлять диалог, опираясь на текст;



    Критерий успеха

    Учащийся достиг цели обучения, если:

    научится различать разряды подчинительных союзов по значению и употреблять в устной и письменной речи;

    производить морфологический разбор союза;

    сокращать текст, исключая второстепенную информацию


    Языковая цель

    Учащиеся могут:

    строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи

    Ключевые слова и фразы: история, цивилизация, астрономические знания, календарь майя.

    Используемый язык для диалога/письма на уроке:

    русский

    Вопросы для обсуждения: Какую цивилизацию называют загадочной и величественной?

    Предыдущее обучение

    Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудиоматериалов, на анализ текста, на

    формирование грамотности речи

    План

    Планируемые сроки

    Планируемые действия

    Ресурсы

    0–3 мин

    I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. (К) Круг радости

    Прижмите ладошки друг друга. Передайте тепло друг другу. Пожелайте добра и успеха друг другу. Ученики собираются в круг, произносят пожелания друг другу

    Проверка домашнего задания.

    Индивидуальная дифференцированная работа по карточкам.


    1. Назови служебные части речи. (предлог, союз, частица)

    2. Предлог – это… ( служебная часть речи)

    3. Союз – это … (служебная часть речи)

    4. Для чего служит предлог? ( Предлог служит для связи слов в предложении)

    5. Для чего служит союз? (Союз служит для связи предложений в сложном предложении)

    6. По строению союзы бывают … ( простые и составные)

    7. По значению союзы бывают … (сочинительные и подчинительные)

    8. Назови сочинительные союзы. ( а, но, и, или, тоже, также, однако, зато, да)

    9. На какие группы делятся сочинительные союзы? (соединительные, противительные, разделительные)

    10. Являются ли союзы членами предложения? ( Союзы не являются членами предложения?)

    11. Как подразумевается в переводе на казахский язык термин»союз»? (жалғаулық)

    Ключ № 1 ( Самооценка)

    Компьютер. Интерактивная доска.





    Начало урока

    5 мин

    II. Актуализация знаний.

    (К) Знакомство с презентацией


    Какие ключевые слова можно выделить? ( история, цивилизация, астрономические знания, календарь майя – перевести эти слова на казахский язык )


    – Как вы думаете, о чем пойдет речь на уроке? ( о культуре древнего племени майя

    (К) (Деятельность учащихся) Учащиеся определяют тему урока.


    Упр. 1. Послушайте текст. Какая информация для вас является новой?

    2. Что связывают выделенные союзы в последних предложениях? Какой из них указывает на цель, а какой – на условие?

    Иллюстрации








    Середина урока

    15 мин.

    Изучение нового материала

    Упр. 2. Работа с текстом.

    (К) (Деятельность учащихся). Учащиеся просматривают правило, делают заметки в тетрадях, выполняют упражнения.

    Освоение изученного материала. (К.Г.)

    Деление на группы .(групповая работа) «расчет по номерам» (первый-второй)

    Задание для первой группы:


    1. Работа с текстом. Упр. 6

    А) Прочитайте текст

    В) Определите тему текста.

    С) Укажите количество сложных предложений с подчинительными союзами в 1-2 абзацах.

    Д) Выпишите из второго абзаца сложное предложение с условным союзом.

    Ответ:

    В) Народ майя внесли неоценимый вклад в историю мировой цивилизации. Имели огромный успех в архитектуре, изучали положение небесных светил, знали письменность.

    С) Сложноподчиненных предложений с подчинительными союзами 6 .

    Д) Если бы они имели компьютерное оборудование, то смогли бы рассчитать алгоритм цикличности любого процесса на Земле и в космосе.


    Задание для 2 группы

    А) Прочитайте текст.

    В) Озаглавьте текст.

    С) Укажите количество сложных предложений с подчинительными союзами в 3-4 абзацах.

    Д) Выпишите в тетрадь из 4- ого абзаца сложное предложение с причинным союзом.

    Ответ:

    В) Развитие и падение майи. Историческое наследие. Уникальность древней цивилизации и др.

    С) Сложноподчиненных предложений с подчинительными союзами 4 .

    Д) Они нанесли непоправимый вред уникальному историческому наследию этого народа, потому что были сожжены бесценные древние книги майя.


    Оценивание по дескрипторам:

    1. Определяют тему текста / заглавие текста.

    2. Указывают количество сложных предложений с подчинительными союзами.

    3. Выписывают в тетрадь сложное предложение с придаточными условия / причины.

    К.Г. (Деятельность учащихся) Ученики выполняют задания, проводят взаимооценивание фишками


    Физкультурная минутка

    V. Закрепление изученного материала (И. Г.)

    1 группе

    Грамматическая игра. «Четвёртый лишний».

    1. Когда, пока, едва, на.

    2. Потому что, из-за, так как, оттого что.

    3. Чтобы, для того чтобы, около, с тем чтобы.

    Ответ:

    На, из-за, около – лишние, это предлоги.

    2 группе

    Составьте ассоциации к слову Майя.

    Ответ:

    Индейский, свободолюбивый, древний, цивилизованный, племя, народ, календарь, астрономия, 365 дней в году



    Презентация

    Учебник



    Лист самооценивания


    Конец урока

    Домашнее задание.

    Упр. 4 Выпишите предложение с союзом, который указывает на цель.

    Рефлексия

    1. Урок полезен, всё понятно.

    2. Лишь кое-что чуть-чуть неясно.

    3. Ещё придётся потрудиться.

    4. Да, трудно всё таки учиться!


    учебник







    Конец урока

    Упр. 9. Укажите верные ответы.

    Домашнее задание.

    Для самостоятельного изучения предлагается

    «УС». Составьте синквейн к слову календарь. Выпишите из прочитанных вами литературных произведений 5–7 предложений с союзами.

    Укажите разряд союзов

    Рефлексия

    Закончите предложения.

    Сегодня я узнал...

    Было интересно...

    Было трудно...

    Работа над заданиями помогла мне...


    учебник

    Дополнительная информация

    Дифференциация Как вы планируете

    поддерживать учащихся?

    Оценивание

    Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащимися?

    Межпредметные связи Соблюдение СанПиН

    ИКТ компетентность Связи с ценностями

    Детям можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности.

    Детям, допускающим отклонения от каллиграфических норм, можно предложить

    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Русский язык Ашық сабақ 6 сынып
    24.06.2021
    657
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Таурбекова Гулнара Турсынбаевна
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации