Краткосрочный план
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Открытый урок, 9 класс, "Созвучие великих. Абай и Пушкин"
Открытый урок, 9 класс, "Созвучие великих. Абай и Пушкин"
Краткосрочный план
|
Раздел |
История и личность |
||||||||
|
ФИО педагога |
Кошкарова Шахназа |
||||||||
|
Дата: 14.11.2024 |
Школа: Е.Иззатуллаев |
||||||||
|
Класс: 9 Ә |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
|||||||
|
Тема урока: |
Созвучие великих: А.С.Пушкин и Абай. |
||||||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
9.1.1.1. понимать основную и детальную информацию сообщения, продолжитльностью до 5-8 минут, определяя подтекст, цель высказывания и отношение говорящего к событиям и героям и делая выводы;
9.2.1.1. владеть объемом словарного запаса, достаточным для эффективного общения по широкому кругу тем.
9.4.7.1 . применять знаки препинания в сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях
|
||||||||
|
Цели урока |
Понимать основную и детальную информацию сообщения продолжительностью до 5-8 миут определяя подтекст.
Владеть объем словарного запаса.
Использует глаголы в соответствующих формах
|
||||||||
|
Ход урока |
|||||||||
|
Этап урока/ время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
Ресурсы |
|||||
|
Начало урока I. Организационный момент. 5- минут |
I.Организационный момент.Создание коллаборативной среды. Учитель приветствует на трех языках: казахском, русском, английском. Деление класса на группы Опрос домашнего задания.Вопрос-ответ Прием «Мозговой штурм» 1.Чем СПП отличаются от ССП? 2.Из каких частей состоят СПП? 3.Что является средствами связи простых предложений в СПП? 4.Как различить союз союзное слова? II.Актуализация знаний Прогнозирование. На доске портреты А.С.Пушкин и Абая. |
Ученики приветствуют учителя.
Высказывают свое мнение и записывают тему в тетрадь |
ФО «Похвала» |
ЛЕД экран Книга тетради |
|||||
|
Середина урока. II. Работа над новым материалом. 30-минут |
III. Изучение нового материала Назовите 10 слов относящихся к поэтам Предтекстовая работа Прослушайте стихотворение Валентина Наймантаева «Абай и Пушкин» в аудиозаписи или в исполнении учителя. Согласны ли вы мнением автора? - Определите основную мысль стихотворение. Стихотворение Пушкин и Абая.(Видео) (исскуственный интеллект) Задание 1.Послетекстовая работа А.С.Пушкин .»Чувства добрые я лирой проубждал» Групповая работа Прочитайте текст ,найдите в тексте ССП и СПП. IV.Закрепление: Задание 2.Прием «ВЕННА». Составьте диаграмму Венна «Пушкин и Абая
|
Учащиеся называют 10 слов относящиехся к поэтам.
Отвечают на вопросы
Определяют основную мысль стихотворение
Прочитает текст и находит ССП и СПП
Прочитает текст и заполняют таблицу. |
ФО «Аплодисменты»
ФО (Большой палец)
ФО (Балы)
ФО(оценка учителя)
ФО(Похвала) |
ЛЕД экран Интернет ресурсы
Учебник (Стр.82-83)
Видеоролик D-ID studio |
|||||
|
Конец урока 5-минут |
Рефлексия Учитель: Прошло более века как перестали биться сердца великих поэтов: Пушкин и Абая. Но ничто и никогда остановит мир их великих слов. V.Итоги урока Домашняя работа Выучить стих «Абай и Пушкин» |
|
|
|
|||||
шағым қалдыра аласыз













