Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Сіздің сұранысыңыз сәтті жіберілді!
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
1 бонус = 1 теңге
Бонусты сайттағы қызметтерге жұмсай аласыз. Мысалы келесі материалды жеңілдікпен алуға болады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Түсінікті
Материалдар / открытый урок Геологическая история и тектоническое строение территории Казахстана
2024-2025 оқу жылына арналған
қысқа мерзімді сабақ жоспарларын
Жүктеп алғыңыз келеді ме?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен жасалған
открытый урок Геологическая история и тектоническое строение территории Казахстана
Материал туралы қысқаша түсінік
9.3.1.1 с дополнительным охватом местного компонента определяет геологическую историю и тектоническое строение Казахстана
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып көруге болады
Раздел:
Раздел 3. Физическая география 3.1
Литосфера
ФИО
педагога
Абдурахманова Р.Н.
Дата: 04.10
Класс:
9
Количество присутствующих:
Количество отсутствующих:
Тема
урока
Геологическая история и
тектоническое строение территории Казахстана
Цели обучения в
соответствии с учебной программой
9.3.1.1 с
дополнительным охватом местного компонента определяет геологическую
историю и тектоническое строение Казахстана
Цели
урока
Все
учащиесясмогут:
– знать методы
определения
возраста
горных
пород
Большинство
учащихся будут
уметь:
–определять крупные
этапы и
события в формировании
рельефа Казахстана
Не
которые
учащиеся
смогут:
–описывать
крупные
этапы и
события в
формировании рельефа
Казахстана
согласно
геохронологии
Критерии
успеха
Определяют возраст горных пород, определять
крупные этапы в формировании территории
Казахстана.
Ход
урока
Этап урока/
Время
Действия
учителя
Действия
ученика
Оценивание
Ресурсы
Начало урока
5мин
Создание коллаборативной среды. Деление на
группы приемом «Весёлый счет» Приложение № 1
Актуализация знаний: стратегия «Кроссенс» тема урока, выявляется
путем работы с опорными символами ЛОС(К) основных терминов и понятий Раздела,
являющимися языковыми целями урока.
Беседа по целеполаганию урока:
1. Понятно ли вам, о чем пойдет разговор на нашем
уроке сегодня?
2. Можете ли вы предположить, что будет главной
идеей нашего урока?
Вызов.Предложите учащимся
соотнести и расположить по последовательности событий геологическую
эру и облик земной поверхности.
Эры
Облик земной
поверхности
Палеозой
Длится
посей день.
Возниклимолодые
складчатые
горыв пределахАльпийско-Гималайского пояса,
и приобрёл
современныеочертания
материкЕвразия.
Появление
человека.
Развитие птиц и
млекопитающих.
Архей
Образование современныхокеанов.
Жаркийвлажный
климат.
Расцвет
рептилий.
Появление
примитивных
птиц.
Кайнозой
Начало
байкальскойскладчатости.
Мощный
вулканизм.
Времябактерийиводо-рослей.
Протерозой
Сокращение
морскихбассейнов и
возникновениезначительныхучастков
суши.Возникли
основныеместорождениянефти
икаменногоугля.
Появление на
Земле
животныхирастений.
Мезозой
Древнейшие
складчатости.
Напряжённая вулканическая
деятельность. Время при-митивных одноклеточных
бактерий
Вопросы.
1. Какова основная идея
данной таблицы?
2. Сколько лет нашей
планете?
3. Какая наука занимается
изучением истории Земли?
4. Как можно определить
возраст Земли?
5. Какой была территория
Казахстана в данные промежутки времени?
Определение темы и цели
урока
Учащиеся отвечают на вопросы
выходят к названию темы урока и целям урока.
Работают в
тетрадях
2 балла
Карточки
презентация
Середина урока
20 мин
Задание 1. Используя текст учебника и данные
первого задания, найдите сходства и отличия в геологической истории
всего земного шара и территории Казахстана.
Геологическая
история Земли
Линия
сравнения
Геологическая
история Казахстана
Архейская и
протерозойская эра
Палеозойская
эра
Мезозойская
эра
Кайнозойская
эра
Задание 2. Что свидетельствует о том, что
территория Казахстана менялась на протяжении всех геологических
эпох?
– Что
свидетельствует о том, что рельеф территории Казахстана все ещё
формируется?
Задание 3. Используя текст учебника и
тектоническую карту Казахстана, дайте описание крупным
тектоническим структурам, отвечая на вопросы:
Что?
Где?
Когда?
Какие?
Восточно-Европейская платформа
Западно-Сибирская
платформа
Туранская
платформа
Складчатые
области
При
заполнении данной таблицы можно дать учащимся задание составить
вопросы, либо вопросы могут быть предложены самим учителем.
Например,: где расположена данная тектоническая структура? когда
образовалась? какие формы рельефа соответствуют?
Учащиеся работают в паре и
выполняют задания
5 баллов
770 ₸ - Сатып алу
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация
жариялап табыс табыңыз!
Материалдарыңызды сатып, ақша табыңыз.
(kaspi Gold, Halyk bank)
Соңғы бір жылда:
45 000 000 ₸
Авторлар тапқан ақша
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материал іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз
Барлығы 663 959 материал жиналған
Жүктелуде...
Жүктелуде...
Жүктелуде...
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады