Создание коллаборативной среды. Деление на
группы приемом «Весёлый счет» Приложение № 1
Актуализация знаний: стратегия «Кроссенс» тема урока, выявляется
путем работы с опорными символами ЛОС(К) основных терминов и понятий Раздела,
являющимися языковыми целями урока.
Беседа по целеполаганию урока:
1. Понятно ли вам, о чем пойдет разговор на нашем
уроке сегодня?
2. Можете ли вы предположить, что будет главной
идеей нашего урока?
Вызов.Предложите учащимся
соотнести и расположить по последовательности событий геологическую
эру и облик земной поверхности.
Эры
|
Облик земной
поверхности
|
Палеозой
|
Длится
посей день.
Возниклимолодые
складчатые
горыв пределахАльпийско-Гималайского пояса,
и приобрёл
современныеочертания
материкЕвразия.
Появление
человека.
Развитие птиц и
млекопитающих.
|
Архей
|
Образование современныхокеанов.
Жаркийвлажный
климат.
Расцвет
рептилий.
Появление
примитивных
птиц.
|
Кайнозой
|
Начало
байкальскойскладчатости.
Мощный
вулканизм.
Времябактерийиводо-рослей.
|
Протерозой
|
Сокращение
морскихбассейнов и
возникновениезначительныхучастков
суши.Возникли
основныеместорождениянефти
икаменногоугля.
Появление на
Земле
животныхирастений.
|
Мезозой
|
Древнейшие
складчатости.
Напряжённая вулканическая
деятельность. Время при-митивных одноклеточных
бактерий
|
Вопросы.
1. Какова основная идея
данной таблицы?
2. Сколько лет нашей
планете?
3. Какая наука занимается
изучением истории Земли?
4. Как можно определить
возраст Земли?
5. Какой была территория
Казахстана в данные промежутки времени?
Определение темы и цели
урока
|