
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
открытый урок Геологическая история и тектоническое строение территории Казахстана
Раздел: |
Раздел 3. Физическая география 3.1 Литосфера |
|
ФИО педагога |
Абдурахманова Р.Н. |
|
Дата: 04.10 |
|
|
Класс: 9 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
Тема урока |
Геологическая история и тектоническое строение территории Казахстана |
|
Цели обучения в
соответствии |
9.3.1.1 с дополнительным охватом местного компонента определяет геологическую историю и тектоническое строение Казахстана |
|
Цели урока |
Все учащиеся смогут: – знать методы определения возраста горных пород Большинство учащихся будут уметь: –определять крупные этапы и события в формировании рельефа Казахстана Не которые учащиеся смогут: –описывать крупные этапы и события в формировании рельефа Казахстана согласно геохронологии |
|
Критерии успеха |
Определяют возраст горных пород, определять крупные этапы в формировании территории Казахстана. |
Ход урока
Этап урока/ Время |
Действия учителя |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало урока
5мин |
Создание коллаборативной среды. Деление на группы приемом «Весёлый счет» Приложение № 1 Актуализация знаний: стратегия «Кроссенс» тема урока, выявляется путем работы с опорными символами ЛОС(К) основных терминов и понятий Раздела, являющимися языковыми целями урока. Беседа по целеполаганию урока: 1. Понятно ли вам, о чем пойдет разговор на нашем уроке сегодня? 2. Можете ли вы предположить, что будет главной идеей нашего урока? Вызов.Предложите учащимся соотнести и расположить по последовательности событий геологическую эру и облик земной поверхности.
Вопросы. 1. Какова основная идея данной таблицы? 2. Сколько лет нашей планете? 3. Какая наука занимается изучением истории Земли? 4. Как можно определить возраст Земли? 5. Какой была территория Казахстана в данные промежутки времени? Определение темы и цели урока |
Учащиеся отвечают на вопросы выходят к названию темы урока и целям урока.
Работают в
тетрадях |
2 балла |
Карточки
презентация |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Середина урока 20 мин
|
Задание 1. Используя текст учебника и данные первого задания, найдите сходства и отличия в геологической истории всего земного шара и территории Казахстана.
Задание 2. Что свидетельствует о том, что территория Казахстана менялась на протяжении всех геологических эпох? – Что свидетельствует о том, что рельеф территории Казахстана все ещё формируется?
Задание 3. Используя текст учебника и тектоническую карту Казахстана, дайте описание крупным тектоническим структурам, отвечая на вопросы:
При заполнении данной таблицы можно дать учащимся задание составить вопросы, либо вопросы могут быть предложены самим учителем. Например,: где расположена данная тектоническая структура? когда образовалась? какие формы рельефа соответствуют? |
Учащиеся работают в паре и выполняют задания |
5 баллов
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз! ![]() Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз! ![]()
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материал іздеу Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз Барлығы 663 959 материал жиналған
Ұқсас материалдар Сертификатталған тренер жасаған
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандарты бойынша жасалған.
Барлық пәндер Барлық материалдар Барлық сыныптар
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін тақырыптармен дайындаймыз Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады Толығырақ Министірлікпен келісілген курстар тізімі |