Открытый урок Информация для презентации 4 класс

Тақырып бойынша 31 материал табылды

Открытый урок Информация для презентации 4 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Выбирать соответствующий макет слайда для создания презентации. Осуществлять поиск информации, создавать закладки, просматривать историю и загрузки
Материалдың қысқаша нұсқасы


Краткосрочный план

Информация для презентации


Раздел

Презентации (сквозная тема: «Охрана окружающей среды»)

Фамилия, имя, отчество (при его наличии) педагога

Ермухамбетова Инна Анатольевна

Дата

 07.02.

Класс: 4

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Тема урока

Информация для презентации (1 урок)

Цели обучения в соответствии

с учебной программой

4.2.3.1 выбирать макет для слайда;

4.3.1.1 осуществлять поиск информации (файлов и папок на компьютере;

4.3.2.1 использовать настройки браузера (создавать закладки, просматривать историю и загрузки)

Цели урока

- Выбирать соответствующий макет слайда для создания презентации.

- Осуществлять поиск информации, создавать закладки, просматривать историю и загрузки


Ход урока

Этап урока

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока


10 мин

Орг. Момент.


Приветствие, фиксация отсутствующих.

Проверка готовности учащихся к уроку.

Актуализация знаний

Разгадайте ребусы




- Как осуществлять поиск информации на компьютере для создания презентации? 

- Какие эффективные пути использования сети Интернет для поиска информации для презентаций тебе известны? 

- Где ещё можно взять информацию, кроме сети Интернет?

-Как думаете, какова тема нашего урока?

-Каковы его цели? Что мы будем делать?

-Какие задачи стоят перед нами?

После того, как ученики ответят на вопросы, учитель вводит тему урока, знакомит с целью и критериями оценки.

Дети проверяют рабочие места.








Разгадывают ребусы

























Отвечают на вопросы











Формулируют тему и цели урока. Учитель раздаёт рабочие листы












«Похвала»

Отлично!

Хорошо!

Старайся!

























Учитель

оценивает

с учетом

активности

учеников,

используя

метод

«Похвала»


Отлично!

Хорошо!

Старайся!



Интерактивная доска, презентация








Интерактивная доска



Середина урока

30 мин


Изучение нового материала

Просмотр видеоролика https://www.youtube.com/watch?v=anxxSs6sh0c&list=PLE6bbRQdWU1vxWYHp73mVsjaFKWZ1c2YQ&index=12

Работа в рабочих листах




Физкультминутка







Работа в парах

Рисунок 1





З акрепление:

Смотрят ролик





Дескриптор:

-записывает определения и путь программы




Дескриптор:

-записывает определения


Дескриптор:

-определяет истинность высказываний




Выполняют физминутку






Дескриптор:

-устанавливает соответствие









Работают в парах


Дескриптор:

-находят слова




Вспоминают правила техники безопасности за ПК









Дескриптор:

- создаёт презентацию, содержащую текст и изображение,

- применяет дизайн








Дескриптор:

-выполняет интерактивные задание











Самооценивание






Самооценивание





Самооценивание












Самооценивание










Оценивают друг друга






Учитель использует словесную оценку: Отлично! Молодец! Хорошо! Старайся!



Самооценивание



https://www.youtube.com/watch?v=anxxSs6sh0c&list=PLE6bbRQdWU1vxWYHp73mVsjaFKWZ1c2YQ&index=12

Учебник

Рабочий лист


























































https://wordwall.net/ru/resource/85459004


https://wordwall.net/ru/resource/71684547




Конец урока


5 мин

  • Домашнее задание:

  • Напиши небольшое эссе. Что ты знаешь о стихийных бедствиях, которые наносят ущерб окружающей среде?










Итог урока. Рефлексия.

  1. Что сегодня узнали на уроке?

  2. Было ли вам интересно?

  3. Справились ли вы с практическим заданием?









Записывают д/з














оценивают свою работу.


















Учитель использует словесную оценку: Отлично! Молодец! Хорошо! Старайся!




























15 баллов

15 б

100%

5

14 б

93%

5

13 б

86%

5

12 б

80%

4

11 б

73%

4

10 б

66%

4

9 б

60%

3

8 б

53%

3

7 б

46%

3

6 б

40%

3

5 б

33%

2







































Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
09.02.2025
334
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі