-
Изучение
нового материала
Стратегия
«Паутинка» (учащиеся кидают клубок
соседу, вспоминают ключевые слова по теме). (Служебная часть речи,
не изменяется, не член пред- ложения и
т.п.)
Презентация «Производные, непроизводные предлоги».
.
Упр. 2 Вставьте в предложения
один из следующих предлогов: из-за,
вследствие
Различаются ли они по
стилистической окраске? Укажите, где одинаково уместны разные
предлоги. Над непроизводными предлогами надпишите
н, над производными
– п.
Упр. 3. Выпишите предложения с
предлогами. Как образованы производные
предлоги?
(К) (Деятельность
учащихся). Учащиеся просматривают
презентацию, делают заметки в тетрадях, выполняют
упражнения.
Физкультурная
минутка
-
Освоение изученного материала.
Деление на группы « Италия»,
«Греция» ( изображения государств в корзине, учащиеся выбирают,
делятся на группы).
(Г) Работа в группах.
Упражнение 3
Задание для первой
группы:
Выпишите предложения под
цифрами 1,2,3,4
Задание для
второй группы:
Выпишите предложения под
цифрами 5,6,7,8
(К). (Деятельность
учащихся) Ученики выполняют задания,
проводят взаимооценивание по стратегии «2
звезды и
1 пожелание».
-
Закрепление изученного материала
-
Работа с
текстом Упр. 8.
-
Составление синквейна к существительным
Греция,
Рим.
К.П. (Деятельность
учащихся) Ученики выполняют задания,
проводят взаимооценивание по стратегии «2 звезды и 1
пожелание».
С какими утверждениями вы
согласны (+),
-
с какими – не согласны (–).
Объясните, почему (?).
|