Материалдар / Открытый урок "Как отмечают Наурыз"

Открытый урок "Как отмечают Наурыз"

Материал туралы қысқаша түсінік
устаздарга ашык сабак
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
03 Ақпан 2019
459
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Краткосрочный план урока
Тема урока: §49. Античная цивилизацияСредняя школа имени Ж. Калдыгараева

Дата: ФИО учителя: Кәдірбаева Ақтоты.
Класс 6 Количество присутствующихКоличество отсутствующих
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном урокеГ2. 6.2.2.1 – пересказывать подробно, выборочно содержание текста;Ч6. 6.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений небольшого объема, определяя особенности изображения главных и второстепенных персонажей, лирического героя;П2. 6.4.2.1 – излагать подробно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала




Ожидаемый результат
Все учащиеся смогут:различать производные и непроизводные предлоги, простые и составные; правильно их употреблять в письменной речи; производить морфологический разбор предлогов, составлять с ними распространенные предложения; участвовать в подготовке проекта


Большинство учащихся будут уметь:согласовывать имена прилагательные с именами существительными; правильно употреблять наречия, служебные части речи;составлять постер на заданную тему


Некоторые учащиеся смогут:составлять диалог, опираясь на текст;находить в тексте художественно-изобразительные средства
Критерии успехаУчащийся достиг цели обучения, если:научится различать производные и непроизводные предлоги, простые и составные;правильно их употребит в письменной речи;произведет морфологический разбор предлогов, будет составлять с нимираспространенные предложения, участвовать в подготовке проекта
Языковая цельУчащиеся могут: строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речиКлючевые слова и фразы: история, античность, цивилизация, Древняя Греция, пирамиды, фараоны.Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский.Вопросы для обсуждения: Кто такие фараоны?
Предыдущее обучениеЭтот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудиоматериалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи.
План


Планируемые действияРесурсы

0–2 мин







I. Организационный момент.Создание коллаборативной среды.Игра «Хорошее настроение». Похлопайте в ладоши те, у кого сегодня хорошее настроение. Посмотрите друг на другаулыбнитесь!

Компьютер. Интерактивная доска.


Начало урока
II. Актуализация знаний. (К) На доске стихотворениеМы предлоги, предлоги, предлоги В языке существуем давноНо познать нас немногим, немногим От природы, как видно, дано.– Как вы думаете, о чем пойдет речь на уроке?(К) (Деятельность учащихся) Учащиеся определяют тему урока.Учитель читает упр. 1.Учащиеся называют предлоги.Стихотворение Учебник
Середина урока
  • Изучение нового материала
  • Стратегия «Паутинка» (учащиеся кидают клубок соседу, вспоминают ключевые слова по теме). (Служебная часть речи, не изменяется, не член пред- ложения и т.п.) Презентация «Производные, непроизводные предлоги». .Упр. 2 Вставьте в предложения один из следующих предлогов: из-за, вследствиеРазличаются ли они по стилистической окраске? Укажите, где одинаково уместны разные предлоги. Над непроизводными предлогами надпишите н, над производными – п.Упр. 3. Выпишите предложения с предлогами. Как образованы производные предлоги?(К) (Деятельность учащихся). Учащиеся просматривают презентацию, делают заметки в тетрадях, выполняют упражнения.Физкультурная минутка
  • Освоение изученного материала.
  • Деление на группы « Италия», «Греция» ( изображения государств в корзине, учащиеся выбирают, делятся на группы).(Г) Работа в группах. Упражнение 3Задание для первой группы:Выпишите предложения под цифрами 1,2,3,4

    Задание для второй группы:Выпишите предложения под цифрами 5,6,7,8 (К). (Деятельность учащихся) Ученики выполняют задания, проводят взаимооценивание по стратегии «2 звезды и 1 пожелание».
  • Закрепление изученного материала
  • Работа с текстом Упр. 8.
  • Составление синквейна к существительным
  • Греция, Рим.К.П. (Деятельность учащихся) Ученики выполняют задания, проводят взаимооценивание по стратегии «2 звезды и 1 пожелание».С какими утверждениями вы согласны (+),
  • с какими – не согласны (–). Объясните, почему (?).




  • ПрезентацияУчебник















    Лист самооценивания


    Конец урока
    Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации наданном уроке.(И) Укажите верные (В) или неверные (Н) ответы.Домашнее задание.Для самостоятельного изучения предлагается«УС». Подготовьте сообщение на одну из тем:«Как возникла Римская империя?», «Кто такой Гай Юлий Цезарь?», «Почему АлександраМакедонского называли Великим?», используя интернет-ресурсы.РефлексияПрием «Лесенка успеха».Нижняя ступенька – у меня ничего не получилось Средняя ступенька – у меня были проблемы.Верхняя ступенька – мне все удалось.

    учебник



















    Ресми байқаулар тізімі
    Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
    Осы аптаның ең үздік материалдары
    Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
    Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
    тақырыптармен дайындаймыз
    Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
    Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
    Толығырақ