2024-2025 оқу жылына арналған
Қысқа мерзімді сабақ жоспарларын жүктеп алғыңыз келеді ме?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен жасалған
Материалдар / Открытый урок "Как отмечают Наурыз"

Открытый урок "Как отмечают Наурыз"

Материал туралы қысқаша түсінік
устаздарга ашык сабак
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады

Краткосрочный план урока

Тема урока: §49. Античная цивилизация

Средняя школа имени Ж. Калдыгараева


Дата:

ФИО учителя: Кәдірбаева Ақтоты.

Класс 6

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

Г2. 6.2.2.1 – пересказывать подробно, выборочно содержание текста;

Ч6. 6.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений небольшого объема, определяя особенности изображения главных и второстепенных персонажей, лирического героя;

П2. 6.4.2.1 – излагать подробно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала



Ожидаемый результат

Все учащиеся смогут:

различать производные и непроизводные предлоги, простые и составные; правильно их употреблять в письменной речи; производить морфологический разбор предлогов, составлять с ними распространенные предложения; участвовать в подготовке проекта

Большинство учащихся будут уметь:

согласовывать имена прилагательные с именами существительными; правильно употреблять наречия, служебные части речи;

составлять постер на заданную тему

Некоторые учащиеся смогут:

составлять диалог, опираясь на текст;

находить в тексте художественно-изобразительные средства

Критерии успеха

Учащийся достиг цели обучения, если:

научится различать производные и непроизводные предлоги, простые и составные;правильно их употребит в письменной речи;

произведет морфологический разбор предлогов, будет составлять с ними

распространенные предложения, участвовать в подготовке проекта

Языковая цель

Учащиеся могут: строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи

Ключевые слова и фразы: история, античность, цивилизация, Древняя Греция, пирамиды, фараоны.

Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский.

Вопросы для обсуждения: Кто такие фараоны?

Предыдущее обучение

Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудиоматериалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи.

План

Планируе

мые сроки


Ресурсы



Планируемые действия

Ресурсы


0–2 мин





I. Организационный момент.

Создание коллаборативной среды.

Игра «Хорошее настроение». Похлопайте в ладоши те, у кого сегодня хорошее настроение. Посмотрите друг на друга – улыбнитесь!


Компьютер. Интерактивная доска.


Начало урока

II. Актуализация знаний. (К)

На доске стихотворение

Мы предлоги, предлоги, предлоги В языке существуем давно

Но познать нас немногим, немногим От природы, как видно, дано.

Как вы думаете, о чем пойдет речь на уроке?

(К) (Деятельность учащихся) Учащиеся определяют тему урока.Учитель читает упр. 1.Учащиеся называют предлоги.

Стихотворение Учебник

Середина урока

  1. Изучение нового материала

Стратегия «Паутинка» (учащиеся кидают клубок соседу, вспоминают ключевые слова по теме). (Служебная часть речи, не изменяется, не член пред- ложения и т.п.)

Презентация «Производные, непроизводные предлоги».

.

Упр. 2 Вставьте в предложения один из следующих предлогов: из-за, вследствие

Различаются ли они по стилистической окраске? Укажите, где одинаково уместны разные предлоги. Над непроизводными предлогами надпишите н, над производными – п.

Упр. 3. Выпишите предложения с предлогами. Как образованы производные предлоги?

(К) (Деятельность учащихся). Учащиеся просматривают презентацию, делают заметки в тетрадях, выполняют упражнения.

Физкультурная минутка

  1. Освоение изученного материала.

Деление на группы « Италия», «Греция» ( изображения государств в корзине, учащиеся выбирают, делятся на группы).

(Г) Работа в группах. Упражнение 3

Задание для первой группы:

Выпишите предложения под цифрами 1,2,3,4


Задание для второй группы:

Выпишите предложения под цифрами 5,6,7,8

(К). (Деятельность учащихся) Ученики выполняют задания, проводят взаимооценивание по стратегии «2 звезды и 1 пожелание».

  1. Закрепление изученного материала

    1. Работа с текстом Упр. 8.

    2. Составление синквейна к существительным

Греция, Рим.

К.П. (Деятельность учащихся) Ученики выполняют задания, проводят взаимооценивание по стратегии «2 звезды и 1 пожелание».

С какими утверждениями вы согласны (+),

  1. с какими – не согласны (–). Объясните, почему (?).



Презентация

Учебник









Лист самооценивания


Конец урока

Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на

данном уроке.

(И) Укажите верные (В) или неверные (Н) ответы.

Домашнее задание.

Для самостоятельного изучения предлагается

«УС». Подготовьте сообщение на одну из тем:

«Как возникла Римская империя?», «Кто такой Гай Юлий Цезарь?», «Почему Александра

Македонского называли Великим?», используя интернет-ресурсы.

Рефлексия

Прием «Лесенка успеха».

Нижняя ступенька – у меня ничего не получилось Средняя ступенька – у меня были проблемы.

Верхняя ступенька – мне все удалось.


учебник











03 Ақпан 2019
520
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі