Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
открытый урок "Какие бывают дожди" 4 класс
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Проверено: Шамшиева А.Н.
УРОК 37. Какие бывают дожди Школа: осш.им. Амангелды |
|||||||||||||||||||
23.01.2020 г. |
Ф.И.О. преподавателя: Асанова А.А. |
||||||||||||||||||
4 «Б» класс |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||||||||||||||||
Цели обучения, которым посвящен урок |
4.1.4.1 определять основную мысль прослушанного материала 4.5.1.8 использовать наречия |
||||||||||||||||||
Цели урока |
Умеют определять основную мысль прослушанного материала. Знают наречие как часть речи. Применяют в письменной и устной речи слова, которые отвечают на вопрос как? |
||||||||||||||||||
Предполагаемый результат |
Все учащиеся смогут: читать выразительно текст, определять основную мысль называть слова, которые отвечают на вопрос как? |
||||||||||||||||||
Большинство учащихся смогут: использовать сравнительную степень наречий |
|||||||||||||||||||
Некоторые учащиеся смогут: составлять синквейн на заданную тему |
|||||||||||||||||||
Языковая цель |
Основные термины и словосочетания: дождь, грозовой, проливной, грибной, темно, светло, тепло, быстро. Используемый язык для диалога / письма на уроке: Прочитай и подумай. Послушай, текст. Озаглавь текст. Выпиши из текста… Измени слова по образцу. Запиши. Подчерки слова, которые отвечают на вопрос как? Составь синквейн, кластер. |
||||||||||||||||||
Критерии оценивания |
читает вслух правильно, целыми словами |
||||||||||||||||||
Межпредметная связь |
Познание мира |
||||||||||||||||||
Привитие ценностей |
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел», казахстанский патриотизм и образование в течение всей жизни |
||||||||||||||||||
Предыдущее обучение |
Учащиеся могут иметь определённую базу знаний по теме «Имя существительное», «Имя прилагательное», «Наречие». |
||||||||||||||||||
План |
|||||||||||||||||||
План.время |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
|||||||||||||||||
Начало урока |
1. Организационный момент. Психологический настрой. 2. Актуализация знаний. (Ф) Учитель предлагает посмотреть видео и послушать звуки дождя, определить тему урока. (Деятельность учащихся) Учащиеся смотрят видео, делают вывод о чем будет идти речь на уроке. |
|
|||||||||||||||||
Середина урока |
3. Изучение нового материала. (К) Учитель предлагает прочитать стих из учебника, ответить на вопросы
(К)Учитель предлагает учащимся познакомиться с текстом в учебнике и ответить на вопросы.
(Деятельность учащихся). Читают текст и отвечают на вопросы по содержанию текста.
Физминутка (учащиеся жестами и звуками показывают звуки дождя). (Ф)Работа со словарем. Прием «Послушай-прочитай-повтори». Учитель предлагает познакомиться с новыми словами: необычный дождь, ураган, озорной, грибной дождик (Деятельность детей) Слушают и повторяют за учителем, читают и записывают самостоятельно. Оценивание «Комплимент». Комплимент-похвала, комплимент деловым качествам, комплимент в чувствах, в котором учащиеся оценивают вклад друг друга в работу. (П) Игра «Измени!» Учитель предлагает изменить слова по образцу и записать в тетрадь. (Деятельность учащихся). Читают слова, преобразовывают их по образцу и записывают в тетрадь.
Взаимопроверка. Прием «Смайлики». На полях тетради карандашом после выполнения задания ученики рисуют смайлики: с улыбкой – задание выполнено верно; грустный – задание не выполнено или выполнено неверно; с изогнутой улыбкой – задания выполнены в неполном объеме или вызывают сомнения. Творческое задание от учителя. (Г) Прием «Синквейн». (1 группа) Учитель предлагает в группах составить синквейн на слово «Дождь». (Деятельность учащихся) В группе выполняют задание, составляют синквейн. (Г) Прием «Кластер». (2 группа) Учитель предлагает в группе составить кластер на тему «Дождь», подобрав к слову имена прилагательные. (Деятельность учащихся) В группе выполняют задание, составляют кластер. Взаимооценивание: «Оценим вместе»: перед уроком детям выдаю карточку, в верхней её строке указаны задания, которые беру под контроль. Во 2-й строке – самооценка работы ученика, в 3-й – оценка учителя. В ходе выполнения задания ребенок наглядно видит результат своей деятельности: совпадает ли его оценка с оценкой учителя. Если не совпадает, то требуется разъяснение полученных результатов. Выполнение заданий в рабочей тетради. |
Учебник задание 1
Учебник задание 2
video.yandex.kz›физминутка веселая песенка
Учебник задание 3
Клей, бумага, ножницы, маркеры, стикеры |
|||||||||||||||||
Конец урока |
5. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Домашнее задание: Упр.4 стр.15 (Найдите в тексте слова, которые отвечают на вопрос как? Выпиши их) Рефлексия: Работа с сигнальными карточками. Белое облачко. Я удовлетворен уроком. Урок был полезен для меня. Я с пользой и хорошо работал на уроке. Я понимал все, о чем говорилось и что делалось на уроке. Голубое облачко. Урок был интересен. Я принимал в нем участие. Урок был в определенной степени полезен для меня. Я отвечал с места, выполнил ряд заданий. Мне было на уроке достаточно комфортно. Серая тучка. Пользы от урока я получил мало. Я не очень понимал, о чем идет речь. Мне это не нужно. К ответу на уроке я был не готов. В завершении урока исполнение учащимися класса весёлая детская песня о дождике «Кап-кап, тук-тук-тук». |
Учебник задание 4
video.yandex.kz веселая песенка |
Дополнительная информация |
Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся? Жесты,похвала |
Межпредметные связи Познание мира |
Усложнение задания: составляют предложения Задания для менее способных: называют слова; |
||
Рефлексия - Были ли цели обучения/ урока достижимыми? -Чему сегодня научились учащиеся? - Какой была атмосфера обучения? - Успешными ли были задания по установлению различий между учащимися? -Придерживалась ли я временного графика? -Какие отступления от плана я сделала и почему? |
Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике. Итоговое оценивание Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения). 1: 2: Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения). 1: 2: Что нового я узнала о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего урока? |
Ценности
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел», казахстанский патриотизм и образование в течение всей жизни |