Краткосрочный план по географии
|
Раздел долгосрочного плана: Физическая география. Литосфера. |
Школа :53 |
||||||
|
Дата: |
ФИО учителя: Рамазанова Ж.К. |
||||||
|
Класс: 9 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||||
|
Тема урока: |
Оценка минеральных ресурсов Казахстана |
||||||
|
Цели урока |
9.3.1.6 дает оценку минеральным ресурсам Казахстана |
||||||
|
Критерии оценивания |
Знание и понимание Знает распространение минеральных ресурсов Казахстана. Анализ. Может оценить минеральные ресурсы Казахстана. |
||||||
|
Языковые цели |
Лексика и терминология, характерная для предмета: Полезные ископаемые Горючие полезные ископаемые Рудные полезные ископаемые Нерудные полезные ископаемые Минеральные ресурсы Слова и фразы, полезные для диалога и написания: Относится к минеральным ресурсам Казахстана........ Я думаю........расположен в этой зоне В области........расположены крупные месторождения К Центрам по добыче минеральных ресурсов.......... |
||||||
|
Привитие ценностей |
Нравственное воспитание, говоря о жизненных ценностях. Обучение сотрудничеству |
||||||
|
Аутентичность |
Способен привести примеры распространения минеральных ресурсов своей области |
||||||
|
Использование ИКТ |
Рисунки по теме на интерактивной доске |
||||||
|
Межпредметные связи |
Химия, отрасли экономики |
||||||
|
Предварительные знания
|
Знаает центры переработки минеральных ресурсов Казахстана |
||||||
|
Ход урока |
|||||||
|
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на учителя
|
Запланированная деятельность на учащихся
|
Оценивания |
Ресурсы |
|||
|
Начало урока 5 минут
|
Организационный момент. Активация учащихся Задание-1 Незаконченные предложения Мозговой штурм Учитель знакомит с целями сегодняшнего урока и критериями оценивания. Проводится краткий обзор урока.
|
Пожелать удачи Дописать предложения На доске с помощью рисунков учащиеся определяют тему урока |
Каждый правильный ответ оценивается 2 б.
|
Слайды https://quizizz.com/quiz/creator/634d7b79185e3a001f39647a/edit?modal=contentCreation&type=quiz&source=SEOHeader&page=SEOPage |
|||
|
Середина урока 33 минуты 5-8 мин 8-13 мин 13-28 мин 28-38 мин
|
Показ видео по теме Природные ресурсы РК Парная работа. Учитель прививает учащимся примеры того, что страна получает ресурсы по добыче и запасам минеральных ресурсов в мире. Работа с ключевыми словами
Индивидуальная работа Цифры говорят
Заполнение таблицы Работа по контурной карте Работа с текстом.
Оценивание природных запасов РК |
Просмотр видеоматериала Работа с текстом Знакомство с информацией о минеральных ресурсах Казахстана. Запись необходимой информации из текста. Пары знакомят свое задание перед классом. Со стороны учителя проводится обратная связь и оценка. Учашиеся используя текст учебника находят значения цифр. Заполняют таблицы Наносят на контурную карту Оценивание природных запасов РК Рассмотреть экологияескую проблему использования ресурсов.
|
Самоконспект Самооценка Дескрипторы Общ. 3б 4-ответа—3б. 3-ответа –2б. 2-1 ответа-1б. Взоимооценка Дескрипторы Общ. 2б 3-4 ответа –2б. 2-1 ответа-1б Дескрипторы Общ. 3б Запольнение таблицы полностью -1б. Работа по карте 2б |
4,465 views • Apr 6, 2020. 4,465 views Apr 6, 2020 … ...more ...more. Show less. YouTube · Yelena Zhukova · 6 апр. 2020 г.
1.49-3.05
Слайды презентации Раздаточный материал Атласы, контурая карта Казахстана Учебник 9 класса |
|||
|
Подведение итогов урока Конец урока 2 минуты |
Домашние задания Используя оценочный лист. Оценить учащихся Рефлексия урока Урок закончился, до свидание |
Зад-7 на стр. 83 Закончить таблицу Работа по карте Посчитать свои баллы сомостоятельно |
Оценивание по 10 б. шкале |
Слайды презентации |
|||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Открытый урок Минеральные ресурсы Казахстана
Открытый урок Минеральные ресурсы Казахстана
Краткосрочный план по географии
|
Раздел долгосрочного плана: Физическая география. Литосфера. |
Школа :53 |
||||||
|
Дата: |
ФИО учителя: Рамазанова Ж.К. |
||||||
|
Класс: 9 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||||
|
Тема урока: |
Оценка минеральных ресурсов Казахстана |
||||||
|
Цели урока |
9.3.1.6 дает оценку минеральным ресурсам Казахстана |
||||||
|
Критерии оценивания |
Знание и понимание Знает распространение минеральных ресурсов Казахстана. Анализ. Может оценить минеральные ресурсы Казахстана. |
||||||
|
Языковые цели |
Лексика и терминология, характерная для предмета: Полезные ископаемые Горючие полезные ископаемые Рудные полезные ископаемые Нерудные полезные ископаемые Минеральные ресурсы Слова и фразы, полезные для диалога и написания: Относится к минеральным ресурсам Казахстана........ Я думаю........расположен в этой зоне В области........расположены крупные месторождения К Центрам по добыче минеральных ресурсов.......... |
||||||
|
Привитие ценностей |
Нравственное воспитание, говоря о жизненных ценностях. Обучение сотрудничеству |
||||||
|
Аутентичность |
Способен привести примеры распространения минеральных ресурсов своей области |
||||||
|
Использование ИКТ |
Рисунки по теме на интерактивной доске |
||||||
|
Межпредметные связи |
Химия, отрасли экономики |
||||||
|
Предварительные знания
|
Знаает центры переработки минеральных ресурсов Казахстана |
||||||
|
Ход урока |
|||||||
|
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на учителя
|
Запланированная деятельность на учащихся
|
Оценивания |
Ресурсы |
|||
|
Начало урока 5 минут
|
Организационный момент. Активация учащихся Задание-1 Незаконченные предложения Мозговой штурм Учитель знакомит с целями сегодняшнего урока и критериями оценивания. Проводится краткий обзор урока.
|
Пожелать удачи Дописать предложения На доске с помощью рисунков учащиеся определяют тему урока |
Каждый правильный ответ оценивается 2 б.
|
Слайды https://quizizz.com/quiz/creator/634d7b79185e3a001f39647a/edit?modal=contentCreation&type=quiz&source=SEOHeader&page=SEOPage |
|||
|
Середина урока 33 минуты 5-8 мин 8-13 мин 13-28 мин 28-38 мин
|
Показ видео по теме Природные ресурсы РК Парная работа. Учитель прививает учащимся примеры того, что страна получает ресурсы по добыче и запасам минеральных ресурсов в мире. Работа с ключевыми словами
Индивидуальная работа Цифры говорят
Заполнение таблицы Работа по контурной карте Работа с текстом.
Оценивание природных запасов РК |
Просмотр видеоматериала Работа с текстом Знакомство с информацией о минеральных ресурсах Казахстана. Запись необходимой информации из текста. Пары знакомят свое задание перед классом. Со стороны учителя проводится обратная связь и оценка. Учашиеся используя текст учебника находят значения цифр. Заполняют таблицы Наносят на контурную карту Оценивание природных запасов РК Рассмотреть экологияескую проблему использования ресурсов.
|
Самоконспект Самооценка Дескрипторы Общ. 3б 4-ответа—3б. 3-ответа –2б. 2-1 ответа-1б. Взоимооценка Дескрипторы Общ. 2б 3-4 ответа –2б. 2-1 ответа-1б Дескрипторы Общ. 3б Запольнение таблицы полностью -1б. Работа по карте 2б |
4,465 views • Apr 6, 2020. 4,465 views Apr 6, 2020 … ...more ...more. Show less. YouTube · Yelena Zhukova · 6 апр. 2020 г.
1.49-3.05
Слайды презентации Раздаточный материал Атласы, контурая карта Казахстана Учебник 9 класса |
|||
|
Подведение итогов урока Конец урока 2 минуты |
Домашние задания Используя оценочный лист. Оценить учащихся Рефлексия урока Урок закончился, до свидание |
Зад-7 на стр. 83 Закончить таблицу Работа по карте Посчитать свои баллы сомостоятельно |
Оценивание по 10 б. шкале |
Слайды презентации |
|||
шағым қалдыра аласыз













