Открытый урок. Мы разные, но мы вместе. 5 класс

Тақырып бойынша 31 материал табылды

Открытый урок. Мы разные, но мы вместе. 5 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Қазақ тілінде оқытылатын 5 сынып бойынша орыс тілі мен әдебиеті пәнінен ашық сабақ жоспары.
Материалдың қысқаша нұсқасы


Раздел:

Ценности: дружба и любовь

Дата: ____________08.12.2021г.

ФИО учителя: Баймуханбетова Н.Б.

Класс: 5 д

Количество присутствующих: 12

Количество отсутствующих: нет


Тема

Тема: Мы разные, но мы вместе

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

5.3.4.1- правильно писать непроизносимые согласные в корне слова

5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них

Цели урока

Учащиеся понимают основное содержание художественного текста, определяют тему, формулируют вопросы по содержанию текста и отвечают на них, правильно пишут непроизносимые согласные в корне слова, представляют информацию в виде рисунков.

Привитие ценностей

Расширить знания детей о ценности и необходимости дружбы, каким должен быть настоящий друг и что друзья познаются в беде

Межпредметные





Ход урока

Этапы урока

Действия педагога


Действия учеников

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

I. Организационный момент. Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском. Создание коллаборативной среды.

- Создание комфортной психологической обстановки.

Подарите улыбки друг другу.

Улыбнитесь друг другу, себе.

Приятного вам учебного дня!


Деление на группы.


Определение темы урока

-Дети, как вы думаете, о чем мы будем говорить сегодня на уроке?


Сегодня на уроке мы поговорим о непроизносимых согласных в корне слова, продолжим говорить о дружбе, каким должен быть настоящий верный друг.


Учащиеся выходят к доске и создают круг, дарят друг другу улыбки и читают стих









Учащиеся выбирают карточки и делятся на 2 группы





Эмоциональный настрой.

Деление на группы по жребию (в корзинке лежат карточки с надписями ДРУЖБА и ЛЮБОВЬ).


II. Актуализация знаний. Запишите под диктовку слова: солнце, тростник, чувство, счастливый, честный, звёздный. Все ли согласные произносятся отчётливо? 

Ученики читают слова и повторяют правила. Прогнозирование учащимися темы урока

Словесная похвала

Учебник

Полиязычие: разные - ұқсамаймыз

Основные термины и словосочетания: непроизносимые согласные, счастье, счастливый, наперегонки



















Корзина и карточки со словами:

1-грустный

2-звездный

3-ненастный

4-радостный

5-сердце

6-солнце

7-интересный

8-агентство

9-жалостливый

10-местный

11-честный

12-совместный

Середина урока

III. Изучение нового материала.

Ребята, скажите, что мы зхнаем о непроизносимых согласных в корне слова? Кто помнит? Как вы думаете, что нужно сделать для того, чтобы ясно услышать непроизносимый согласный в корне слова? Сделайте вывод.



Сейчас мы с вами поиграем в игру «Проверочное слово». В корзинках есть слова, каждый из вас должен вытянуть по одному слову и подобрать к нему проверочное слово.



Работа в тетради

Упр 237

Отвечают на вопросы



















Играют в игру, находят проверочное слово















Выполняют упр 237



ФО

Словесная похвала

Физминутка


Физминутка

А теперь мы немного отдохнем и вместе споем песню «Если с другом вышел в путь»


IV.Закрепление изученного материала.

Стратегия «Диаграмма Венна»


Каждая группа находит по 6 сходств и 4 отличий между участниками

Например, живем на одной планете, все мы люди, нам всем по 11 лет, учимся в одном классе, любим музыку, умеем говорить, у всех есть сердце, у всех есть разум, умеем улыбаться, любим мороженое и смотреть мультики

Различие: рост, фигура, цвет волос, цвет глаз, характер, привычки, знания

Стратегия «Диаграмма Венна»

Теперь давайте послушаем стихотворение Яны Дубенской «Мы разные, но мы вместе»


Дети, как вы думаете, почему оно так называется?



Игра «Паутина»

Ребята, составим вопросы к прослушанному стихотворению. У учителя в руках клубок ниток, он бросает его одному из учащихся и задает вопрос. Он должен ответить и задть свой вопрос другому ученику передавая ему клубок ниток.

Играют в игру


Клубок ниток

Конец урока


О чем мы говорили на уроке? Какие виды работ выполняли? Что вы взяли с сегодняшнего урока?













Рефлексия.

Метод «Ладошки»

Учитель раздает детям вырезанные из бумаги ладошки


Отвечают на вопросы


















Учащиеся записывают что им было интересно, трудно, т.д.




ФИО учащегося

Цель урока

+

-

Интересно

Подобрал провер слово




Выполнил упр-е




Ответил на вопросы




















(дз) Упр. 238. Спишите слова, подбирая к каждому из них такое однокоренноеслово, в котором за корнем следуют гласные..


Составление синквейна к слову дружба.












Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
18.02.2025
146
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі