Материалдар / Открытый урок на тему "Моя безопасность" 3 класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Открытый урок на тему "Моя безопасность" 3 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Данная разработка урока предназначена для проведения открытого урока в третьем классе по предмету познание мира по обновленной программе. Здесь представлены все методы активного обучения, задания для самостоятельной работы и работы в группах, а так же есть видеоролики по данной теме, в которых есть разъяснения темы и дети с удовольствием смотрят, и сразу делают выводы, так так материал доступен и понятен.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
04 Ақпан 2019
4582
1 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Краткосрочный план

Предмет: Познание мира

Раздел долгосрочного плана:

Раздел 5. «Искусство»


Дата: 22 января 2019г.

Класс: 3


Школ а: КГУ «Украинская ОШ»



Учитель: Хасенова А.А.


Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:


Тема урока

Моя безопасность

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

3.1.4.1 графически представлять правила пользования бытовыми приборами

Цели урока

Учащиеся

  • узнают о правилах пользования электрическими приборами;

  • научатся графически изображать правила пользования электроприборами;


Критерии оценивания

  • Знают правила пользования электроприборами;

  • Называют электрические приборы (не менее 5);

  • Находят нарушения правил пользования электрическими приборами;

  • Графически изображают правила пользования электроприборами.

Языковые цели


Учащиеся могут:

  • объяснить предназначение различных электроприборов;

  • сформулировать устные вопросы и ответить на них.

Терминология:

  • Электричество;

  • Электроприборы;

Полезные словосочетания:

Благодаря электричеству....

Очень важно знать ...

Ценности


Безопасность достигается за счет создания правил безопасности при использовании электроприборов.

Уважение – реализуется через внимательное отношение и помощь друг другу во время урока.

Междисциплинарные связи

Естествознание: понятия «электричество», «электроприборы»

Художественный труд: Графически изображают правила пользования электроприборами.


Предварительные знания

Учащиеся владеют предварительными знаниями о неблагоприятных и благоприятных природных условиях. Имеют опыт составления правил безопасности. Умеют различать виды природных катаклизмов. В разделе «Живая природа» (3класс) научились оценивать риски и планировать свою безопасность в естественной среде.


Ход урока

Запланированные периоды урока

Запланированные действия на уроке



Ресурсы

Начало урока

0-5









6-8













9

1.Создание положительного эмоционального настроя:

Мотивация. Стартер.

Ребята, отгадайте загадку:

Вижу розетку я на стене,

И интересно становится мне,

Что за таинственный маг там сидит,

Нашим приборам работать велит?

( Электричество.)

Целеполагание

!!Учащиеся прогнозируют тему и цели урока

!!Предлагаются цели урока:

  • узнают о правилах пользования электрическими приборами;

-научатся графически изображать правила пользования электроприборами;

Учитель. Ответьте на вопрос:

О чем мы сегодня будем говорить? (Об электричестве.)

Электричество – добрая или злая сила?

Возможные ответы:

Это добрая сила, если уметь с ней с ней обращаться!

Электричество – лучший в мире помощник!

Электрический ток – страшный и опасный враг!

Учитель. Все вы правы. Сегодня мы будем говорить о том, как сделать так, чтобы электричество оставалось

добрым помощником и не превратилось в злого и опасного врага – о нашей безопасности.


Деление на группы «Электрические помощники»

-Учащиеся делятся на группы собрав из разных частей картинки бытовых приборов: телевизор; чайник, холодильник и пылесос.

-Каждая группа рассказывает про свой прибор: для чего он и как работает. Вводится понятие «Электроприборы».



2. Задание «Найди нужное» (индивидуально, в группе)

Учащимся предлагаются карточки с рисунками различных бытовых приборов. Необходимо индивидуально отметить галочкой электрические приборы.Затем в группе обсудить ответы.


Рисунки разрезанные на 4-6 частей

См. дидактический материал







Раздаточные карточки

См. дидактический материал














Слайд№3



















Работа по учебнику с.48

Середина урока

10-15















16-20












21-25













26-28
















29-36

  1. Введение в тему (в коллективе)

-Учитель задает вопрос «Что такое электричество?»



-Работа с текстом (в паре)

Предлагается самостоятельно прочитать текст и задать напарнику один вопрос высокого и один вопрос низкого порядка.





  • Покажите знак «Опасность поражения электрическим током». Попросите нарисовать его в тетрадях и запомнить.





  1. Задание «Покажи нарушение» (в группе)

Каждой группе раздаются сюжетные картинки с нарушениями правил пользования бытовыми приборами. Группе нужно найти это нарушение. Затем каждая группа объясняет результат выполненной работы.

Критерии оценивания:

  • Находят нарушения правил пользования электрическими приборами;




  1. Задание «Графические знаки» (в группе)

Каждая группа изучает правила пользования электроприборами и рисует к одному из правил графическое изображение. По завершению задания учащиеся дают друг другу обратную связь, где указывают положительные моменты и дают рекомендации по улучшению работы.

Критерии оценивания:

  • Графически изображают правила пользования электроприборами.


  1. Дидактическая игра «Минутка» (в коллективе)

Учащимся предлагается в течение 60 секунд написать на листочке названия электрических приборов, которые они знают и которые узнали сегодня на уроке.

Оценивание осуществляется соседом по парте. Учащиеся считают правильные ответы за один балл и пишут на том же листочке. Победителем становится ученик набравший большее количество баллов.

Критерии оценивания:

  • называют электрические приборы (не менее 5)


  1. Задание «Твой выбор» (индивидуально)

  • Составить правила безопасности для жителей страны Электронии в виде графических изображении.

Критерии оценивания:

  • Графически изображают правила пользования электроприборами.

Результаты работы оценивает учитель после уроков.


Просмотр видеоролика «Фиксики-советы»



См.Методические рекомендации

https://www.youtube.com/watch?v=Y_BhduxQU4g

Учебник с.48



Карточки с примерами вопросов для поддержки учащихся


См. дидактический материал

Рисунок знака





Сюжетные картины для каждой группы

См. дидактический материал










Карточки с заданиями для 4-х групп


см.методические рекомендации









Полоски бумаги, ручка

см.методические рекомендации












см.методические рекомендации


Шаблоны листа






Работа в тетради с 26

Конец урока

37-40

  1. Рефлексия «Светофор» (индивидуально)

«Красный» – я многое не понял;

«Желтый» – я кое-что понял, но не все;

«Зеленый» - я все понял.

  • Д/З Сочинить сказку, как жители волшебной страны Электронии учились пользоваться электроприборами.

Критерии оценивания:

  • Знают правила пользования электроприборами;


Слайд


Набор из трех карточек – с желтым, зеленым и красным кружком

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Соблюдение здоровья и техники безопасности




Задание «Твой выбор» предполагает дифференциацию путем выбора вида задания. (учащиеся гуманитарного склада ума скорее всего выберут сочинение сказки, а математического – изображение в виде графики.)

Для более способных предложите сделать опрос и составить диаграмму необходимости экономии электронергии дома/ в школе.

Оценивание и обратная связь проводятся на протяжении всего урока.

В заданиях «Покажи нарушение», «Графические знаки» учащиеся дают друг другу обратную связь, где указывают положительные моменты и дают рекомендации по улучшению работы. В игре «Минутка» предлагается взаимоценивание в парах. Задание «Твой выбор» предпологает оценивание учителем с подробным письменным комментарием каждой работы после уроков.

Соблюдение техники безопасности при передвижении учащихся во время групповой работы у доски.



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!