Открытый урок по Физической культуре

Тақырып бойынша 31 материал табылды

Открытый урок по Физической культуре

Материал туралы қысқаша түсінік
-Развитие физических качеств через подвижные игры с элементами баскетбола
Материалдың қысқаша нұсқасы

Краткосрочный план-конспект по физической культуры

102 9 класс 4четверть


VIII раздел. Укрепление здоровья с помощью легкой атлетики

Школа: КГУ ОШ Тасты-Талды

Дата:

ФИО учителя: Кобегенов.Ж.К

Класс:9

Количество присутствующих: отсутствующих:

Тема урока

Спортивные игры


Цели обучения

Применять двигательные навыки для развития точности,контроля и маневрености в небольшом диапозоне спортивно –специфическихдвигательных действий

Цели урока

-Развитие физических качеств через подвижные игры с элементами баскетбола

Ход урока

Запланированные этапы урока

Деятельность учителя на уроке


Деятельность ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

(5 минут)


1. Приветствие и рапорт учеников.

2. Сообщение цели урока.

3. Повторение техники безопасности.

4. Организовывает разминку

5. Учитель проводит разминочные упражнения

«Действия в рамках темы»

Цель: Дать информацию о предстоящей теме.

Описание: Совместное взаимодействие учителя и учащихся по теме урока. Через вопрос-ответы дать информацию учащимся о теме игровая деятельность на укрепление доверия на занятиях.

Деятельность учителя: объясняет задачи урока, напоминает о технике безопасности, объясняет критерии оценивания и цель урока, отвечает на вопросы. Через передвижную интерактивную доску демонстрирует краткий видеоролик про игру волейбол.

Вопрос классу (мозговой штурм):

  • Можете ли вы перечислить необходимые двигательные навыки волейболиста?

Организовывает разминку

6. Учитель предлагает провести ОРУ на месте.







Упражнения на восстановление дыхания

Вопрос для диалога:

Можете ли вы перечислить необходимые двигательные навыки при выполнении упражнений в игровой ситуации?


После выполнения разминки учитель предлагает учащимся провести оценивание эмоционального настроения

- Приветствуют учителя.

- Формируют тему урока, определяют цели урока.



- соблюдает технику безопасности;



- выполняют строевые упражнения



- выполняют разминочную ходьбу, беговые и прыжковые упражнения





- выполняют ОРУ на месте


- измеряют пульс



- отвечают на вопросы


- проводят эмоциональное оценивание своего настроения






















Оценивание эмоционального состояния учащихся

ФО «Солнышко и тучка»







Большое, свободное пространство для каждого задания.



Открой зарядку по этой ссылке и повторяйте движения:

https://www.youtube.com/watch?v=pLT1ZiVBaK0












Свисток для учителя





Середина урока

(30 минут)


Задание№1

  1. Учащиеся работая в небольших группах, устанавливают 6–8 игровых станций, используя только повторно переработанные предметы. Когда группа определяется с рисунком схемы, они делают карточки к заданию, которые показывают, какие упражнений необходимо выполнять у каждой станции. Затем, каждая команда дает карточки со своими схемами другой команде и просит выполнить задания. Команда, которая разрабатывала карточки, помогает другим командам простыми подсказками и ставит им оценки по десятибальной шкале за их понимание заданий и уровня участия. Затем команды меняются ролями.

Задание №2

Группа из 6-12 учащихся формирует круг. Каждый учащийся вытягивает свою правую руку в центр круга и держит руки тех, кто не стоит следом за ним или ней. Затем, все вытягивают свои левые руки в круг и держатся за руки, снова проверяя, чтобы этот человек не стоял следом за ними. Они должны держать руки двух разных людей. Цель распутать узел, не отпуская чью-либо руку.

"Волшебная палочка" национальная игра используемая на этом уроке очень эффективна.

Содержание и правила игры нужно объясняет .

"Пешыйкокпар" национальная игра.

Эта игра играется спортивном зале также на спорт площадках. Игровая площадка не должна быть меньше, чем длина 20-25 метров. Игроки устанавливают две линии, как будто он ударил по краю платформы. По краям и центру будет проведена линия. Участники игры делятся на две группы, чтобы создать номер строки, в той же среде. Назначено к двум группам общей руководитель игры. При это можете использовать полотенца в игре.


Вопрос для диалога:

Дайте комментарий относительно того, как деятельность помогла вам развить навыки работы в команде и в повышении эффективности общих инструкций и контроля при беге.


После выполнения задание учитель предлагает учащимся провести оценивание

- оговаривает основные требования для личной безопасности;



- соблюдают технику безопасности;


- отвечают на вопросы



- критически оценивают себя и других



























- отвечают на вопрос


- дают комментарии



Ф О «Звёздочки»

















Свисток для учителя






Свисток для учителя, секундомер




Конец урока

(10 минут)

Подведение итогов

Отмечает учеников выполнявшие упражнение наиболее успешно.

Указывает на часто допускаемые ошибки. Ученик двумя-тремя прилагательными описывает свою работу на уроке.


Учитель задает домашнее задание: Как на практике можно применять в домашних условиях навыки техники безопасности.

Попробовать применить приобретенные практические навыки.

Подумать над темой влияния упражнений на физическое и психологическое здоровье.

- выполнить отжимание, пресс, подтягивание



- измеряют пульс.


- оценивают свою работу на уроке.

- выполняют дом. задание.


Оценивание:

- Провожу общее оценивание учащихся методом геометрических фигур:

пятиугольник получит сильный ученик, который отлично применял знания и навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей при командном взаимодействии,

квадрат получит средний ученик, который хорошо применял знания и навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей при командном взаимодействии,

треугольник получит слабый ученик, который удовлетворительно применял знаний и навыков для обогащения опыта физических упражнений других людей при командном взаимодействии


Геометрические фигуры трех типов:





















Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
11.03.2025
192
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі