Материалдар / открытый урок по русскому языку 3 класс "Вода это жизнь"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

открытый урок по русскому языку 3 класс "Вода это жизнь"

Материал туралы қысқаша түсінік
открытый урок по русскому языку 3 класс "Вода это жизнь"
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
25 Қараша 2024
77
0 рет жүктелген
450 ₸
Бүгін алсаңыз
+23 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +23 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Раздел

Выдающиеся личности Урок 19

Ф.И.О (при его наличии) педагога

Адылбек Н.Т

Дата

16.04.24г

Класс 3 «Ғ»

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Тема урока

Вода – это жизнь

Цели обучения в соответствии

с учебной программой

3.1.2.1 понимать лексическое значение слов в предложении и тексте

3.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами и

Цели урока

Умеют создавать высказывание на основе темы. Знают структуру сложного предложения. Применяют в письменной и устной речи сложные предложения.

ХОД УРОКА

Этап урока/время

Действия

педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

1.

Организационный момент

3 мин.

Учитель приветствует учащихся.

Речевая разминка

Учащиеся отвечают на приветствие.


Проговаривают скороговорку 3 раза


Слайд 1

2. Проверка домашнего задания

7 мин.

Пересказ текста «Путешествие капельки»

Пару учеников пересказывают текст, отвечают на вопросы


Дети выполняют проверочную работу


Словесная похвала


3. Актуализация знаний

5 мин.

Вопрос-ответная беседа

- Меня пьют, меня льют

Всем нужна я,

Кто я такая ….?

- Назовите 3 состояния воды - Зачем нужна вода человеку? - Где можно найти волшебницу воду?


(К) Учащиеся отгадывают, отвечают на вопросы.


Словесная похвала

Слайд 2


4. Усвоение новых знаний и способов действий


20 мин.









































Словарная работа

Водоем – су қоймасы

Жидкость - сұйықтық

Круговорот - айналым

Пресная - тұщы

Прозрачная – мөлдір

  • Сегодня на уроке вы познакомимся с темой «Вода – это жизнь»

  • Сегодня на уроке вы научитесь:

  • Понимать лексическое значение слов в предложениях и тексте;

  • Использовать сложные предложения с союзом «и».


Работа с текстом «Сила дождя»

  • Первичное чтение учителя

  • Чтение про себя

  • Выборочное чтение


Парная работа

Упр 1, стр 71

Вставить в предложениях нужные слова, подчеркнуть глаголы.

Физминутка


Индивидуальная работа

Вспоминаем что такое сложное предложение

Упр 3, стр 72

  • По предложенным описаниям определи название водоёма

  • Со словами отгадками составьте сложное предложение с союзом и

Проговаривают и запоминают новые слова







(К) Учащиеся слушают и читают текст







На основе прочитанного текста выполняют тестовое задание. Отвечют на вопросы







Выполняют парную работу, вставляют подходящие по смыслу слова, находят и подчеркивают глаголы








Рассказывают правила, отгадывают ответы





ФО по дескрипторам









Критерий оценивания: Отвечают на вопросы по содержанию текста


Дескрипторы:

Каждый правильный ответ 1 балл









Дескрипторы:

  • Вставляют подходящие по смыслу слова; 1б

  • Находят глаголы. 1б












Дескрипторы:

  • Составляют сложные предложения; 1б

  • Делают разбор предложения 1 б

Слайд 3-4









Интеравктивная доска





Слайд 6-13
















Раздаточный материал

5. Закрепление изученного материала

5 мин.

Давайте мы закончим свое занятие словами и подведем итоги урока:

читают дети.

Слайд со словами

Человек! Запомни навсегда:

Символ жизни на Земле – ВОДА!

Экономь её и береги.

Мы ведь на планете не одни!


Выполняют тест

Взаимопроверка

Оценка ФО

Слайд 17

6. Рефлексия

3 мин.

Учитель предлагает назвать три момента, которые показались самыми удачными

на уроке.

Ребята называют три самым запомнившихся момента урока.

Прием «Три М»


7. Домашнее задание 2 мин.

Учитель дает рекомендации по выполнению задания.




Учебник, упр 4, стр 72



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!