Открытый урок по русскому языку на тему "Спор животных" 3 класс

Тақырып бойынша 31 материал табылды

Открытый урок по русскому языку на тему "Спор животных" 3 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Открытый урок по русскому языку на тему "Спор животных" 3 класс с казахским языком обучения
Материалдың қысқаша нұсқасы

Краткосрочный план



Раздел:


ФИО педагога


Дата


Класс

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Спор животных

Цели обучения в соответствии
с учебной программой

3.3.3.1 определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы), различать текст-повествование/описание

3.4.1.1писать связные предложения по данной теме/создавать постер

Цели урока


Определять тексты разных жанров (сказка, стихотворение, загадка, рассказ, пословица). Различать тексты повествования и описания. Писать связные предложения по теме. Создавать постер на основе изученного материала.

Критерии оценивания


Учащиеся смогут определять тексты разных жанров, различать тексты и писать связные предложения.



Ход урока


Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

Орг.момент. Психолог.настрой (созд кол среды) – «Круг радости»

Учащиеся приветствуют друг друга, желают успехов в учебе и тп


Похвала учителя, поддержка

Слайды, музфон…



Целеполагание:

Выход на тему урока буктрейлер про животных или сказка «Спор животных»

Метод критического мышления

Приём "Интрига"

Учитель загадывает загадку:

«О чём спорят, не дерутся,

Очень важно разобраться.

Кто вперёд, кто первым будет?

Кто сумеет нас рассудить?»

(Ответ: животные спорят о первом годе.)

Сообщение темы и целей урока

Отвечают на вопросы, выдвигают идеи, ….Формулируют тему урока





Выдвигают идеи по постановке ЦУ


Угадывают загадки



Ставят цели на урок




Словесная похвала


Учебник

доска


Буктрейлер

Карточки

Таблицы




иллюстрации, сюжеты, эпиграф, проблемную ситуацию, видео


Середина урока

Обсуждение:

Что такое спор?

Почему важно уметь договариваться?

Упражнение: Учащиеся записывают 3 слова, которые, по их мнению, связаны со словом «спор».

1.Чтение текста

2. Задание: Найти и подчеркнуть новые слова (словарная работа).

Определить жанр текста (сказка).

Ответить на вопросы:

Какие животные спорили?

Что говорила каждая из них о своей пользе?

Почему мышь оказалась первой?

Парная работа

1. Учащиеся получают карточки с текстами разных жанров (сказка, стихотворение, загадка, рассказ, пословица).

2. Задание:

Прочитать тексты и определить их жанры.

Вставить тексты в таблицу (наблюдение и анализ)

Жанр текста

Признаки жанра

Пример текста

сказка

Герои-животные

«Спор животных»

загадка

Описание с загадкой

Загадка про мышь

пословица

Народная мудрость

«Маленькая мышь дает большой урок»

Индивидуальная работа

Письменная работа 1. Задание: Написать 3-4 предложения, отвечая на вопрос:

Почему мышь была названа первой? (метод проблемного обучения)

Групповая работа (коммуникативно-творческий метод)

Задание: Создать постер, посвящённый сказке "Спор животных".

Рисунок или коллаж с изображением животных.

Объяснение, почему мышь оказалась первой.

Дифференциация:

работа в группах (включение всех уровней)

Базовый уровень: Делает краткое описание сказки (перечисляет персонажей и рассказывает, кто победил).

Средний уровень: Составляет таблицу по тексту и объясняет, почему жанр текста — сказка.

Высокий уровень: Создаёт постер, отражая не только содержание сказки, но и её мораль.


Обсуждают и отвечают на вопросы



Записывают слова





Учащиеся читают сказку "Спор животных".



Определяют жанр

Отвечают на вопросы













Читают тексты и определяют их жанры



Вставляют тексты в таблицу






Записывают предложения







Представление постеров (каждая группа рассказывает о своём постере).



Взаимооценивание

Прием оценивания, например, «2звезды и 1 пожелание»

«Большой палец», Светофор, «Сигнальные карточки» с комментариями

Критерий оценивания

дескрипторы

……..

……..



Оценивание


Критерии и дескрипторы:


1. Чтение текста:

1.Понимает текст (отвечает на вопросы).

2.Верно определяет жанр

2. Пересказ:

1.Последовательно передает содержание.

3.Письмо:

1.Использовует связные предложения.

2.Правильно передает основную мысль.

4. Работа в группе:

1.Участвует активно, предлагает идеи.

2. Плакат оформлен творчески




Конец урока


Подведение итогов: «Облако тегов»

«Что нового я узнал сегодня?»

«Какие жанры текста мне было легко определить, а какие — сложнее?»





Рефлексия: «Лесенка успеха»

Оценивание урока и своих действий, активности на уроке………..и обоснуйте свой выбор

………..

……….

Выбирают позицию на лесенке, аргументируют свой выбор

Самооценивание

Оценочный лист

Картинка

«Лесенка успеха»

Домашнее задание

Упражнение 5, стр.93

Записывают домашнее задание




Заключительное слово учителя:

"Спасибо за вашу работу на уроке! Сегодня мы научились различать жанры текста, обсуждать содержание сказки и создавать свои идеи. Вы молодцы, продолжайте развивать свои умения. До встречи на следующем уроке!"

До свидания!!!



     



Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
11.02.2025
264
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі