Краткосрочный план
|
Раздел: |
|
|
|
ФИО педагога |
|
|
|
Дата |
|
|
|
Класс |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|
Тема урока |
Спор животных |
|
|
Цели
обучения в соответствии |
3.3.3.1 определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы), различать текст-повествование/описание 3.4.1.1писать связные предложения по данной теме/создавать постер |
|
|
Цели урока |
Определять тексты разных жанров (сказка, стихотворение, загадка, рассказ, пословица). Различать тексты повествования и описания. Писать связные предложения по теме. Создавать постер на основе изученного материала. |
|
|
Критерии оценивания |
Учащиеся смогут определять тексты разных жанров, различать тексты и писать связные предложения. |
|
Ход урока
|
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
||||||||||||||||||
|
Начало урока |
Орг.момент. Психолог.настрой (созд кол среды) – «Круг радости» |
Учащиеся приветствуют друг друга, желают успехов в учебе и тп |
Похвала учителя, поддержка |
Слайды, музфон… |
||||||||||||||||||
|
|
Целеполагание: Выход на тему урока буктрейлер про животных или сказка «Спор животных» Метод критического мышления Приём "Интрига" Учитель загадывает загадку: «О чём спорят, не дерутся, Очень важно разобраться. Кто вперёд, кто первым будет? Кто сумеет нас рассудить?» (Ответ: животные спорят о первом годе.) Сообщение темы и целей урока |
Отвечают на вопросы, выдвигают идеи, ….Формулируют тему урока Выдвигают идеи по постановке ЦУ Угадывают загадки Ставят цели на урок |
Словесная похвала |
Учебник доска Буктрейлер Карточки Таблицы иллюстрации, сюжеты, эпиграф, проблемную ситуацию, видео |
||||||||||||||||||
|
Середина урока |
Обсуждение: Что такое спор? Почему важно уметь договариваться? Упражнение: Учащиеся записывают 3 слова, которые, по их мнению, связаны со словом «спор». 1.Чтение текста 2. Задание: Найти и подчеркнуть новые слова (словарная работа). Определить жанр текста (сказка). Ответить на вопросы: Какие животные спорили? Что говорила каждая из них о своей пользе? Почему мышь оказалась первой? Парная работа 1. Учащиеся получают карточки с текстами разных жанров (сказка, стихотворение, загадка, рассказ, пословица). 2. Задание: Прочитать тексты и определить их жанры. Вставить тексты в таблицу (наблюдение и анализ)
Индивидуальная работа Письменная работа 1. Задание: Написать 3-4 предложения, отвечая на вопрос: Почему мышь была названа первой? (метод проблемного обучения) Групповая работа (коммуникативно-творческий метод) Задание: Создать постер, посвящённый сказке "Спор животных". Рисунок или коллаж с изображением животных. Объяснение, почему мышь оказалась первой. Дифференциация: работа в группах (включение всех уровней) Базовый уровень: Делает краткое описание сказки (перечисляет персонажей и рассказывает, кто победил). Средний уровень: Составляет таблицу по тексту и объясняет, почему жанр текста — сказка. Высокий уровень: Создаёт постер, отражая не только содержание сказки, но и её мораль. |
Обсуждают и отвечают на вопросы Записывают слова Учащиеся читают сказку "Спор животных". Определяют жанр Отвечают на вопросы Читают тексты и определяют их жанры Вставляют тексты в таблицу Записывают предложения Представление постеров (каждая группа рассказывает о своём постере). |
Взаимооценивание Прием оценивания, например, «2звезды и 1 пожелание» «Большой палец», Светофор, «Сигнальные карточки» с комментариями
Оценивание Критерии и дескрипторы: 1. Чтение текста: 1.Понимает текст (отвечает на вопросы). 2.Верно определяет жанр 2. Пересказ: 1.Последовательно передает содержание. 3.Письмо: 1.Использовует связные предложения. 2.Правильно передает основную мысль. 4. Работа в группе: 1.Участвует активно, предлагает идеи. 2. Плакат оформлен творчески |
|
||||||||||||||||||
|
Конец урока |
Подведение итогов: «Облако тегов» «Что нового я узнал сегодня?» «Какие жанры текста мне было легко определить, а какие — сложнее?» |
|
|
|
||||||||||||||||||
|
|
Рефлексия: «Лесенка успеха» Оценивание урока и своих действий, активности на уроке………..и обоснуйте свой выбор ……….. ………. |
Выбирают позицию на лесенке, аргументируют свой выбор |
Самооценивание Оценочный лист |
Картинка «Лесенка успеха» |
||||||||||||||||||
|
Домашнее задание |
Упражнение 5, стр.93 |
Записывают домашнее задание |
|
|
||||||||||||||||||
|
|
Заключительное слово учителя: "Спасибо за вашу работу на уроке! Сегодня мы научились различать жанры текста, обсуждать содержание сказки и создавать свои идеи. Вы молодцы, продолжайте развивать свои умения. До встречи на следующем уроке!" |
До свидания!!! |
|
|
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Открытый урок по русскому языку на тему "Спор животных" 3 класс
Открытый урок по русскому языку на тему "Спор животных" 3 класс
Краткосрочный план
|
Раздел: |
|
|
|
ФИО педагога |
|
|
|
Дата |
|
|
|
Класс |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|
Тема урока |
Спор животных |
|
|
Цели
обучения в соответствии |
3.3.3.1 определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы), различать текст-повествование/описание 3.4.1.1писать связные предложения по данной теме/создавать постер |
|
|
Цели урока |
Определять тексты разных жанров (сказка, стихотворение, загадка, рассказ, пословица). Различать тексты повествования и описания. Писать связные предложения по теме. Создавать постер на основе изученного материала. |
|
|
Критерии оценивания |
Учащиеся смогут определять тексты разных жанров, различать тексты и писать связные предложения. |
|
Ход урока
|
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
||||||||||||||||||
|
Начало урока |
Орг.момент. Психолог.настрой (созд кол среды) – «Круг радости» |
Учащиеся приветствуют друг друга, желают успехов в учебе и тп |
Похвала учителя, поддержка |
Слайды, музфон… |
||||||||||||||||||
|
|
Целеполагание: Выход на тему урока буктрейлер про животных или сказка «Спор животных» Метод критического мышления Приём "Интрига" Учитель загадывает загадку: «О чём спорят, не дерутся, Очень важно разобраться. Кто вперёд, кто первым будет? Кто сумеет нас рассудить?» (Ответ: животные спорят о первом годе.) Сообщение темы и целей урока |
Отвечают на вопросы, выдвигают идеи, ….Формулируют тему урока Выдвигают идеи по постановке ЦУ Угадывают загадки Ставят цели на урок |
Словесная похвала |
Учебник доска Буктрейлер Карточки Таблицы иллюстрации, сюжеты, эпиграф, проблемную ситуацию, видео |
||||||||||||||||||
|
Середина урока |
Обсуждение: Что такое спор? Почему важно уметь договариваться? Упражнение: Учащиеся записывают 3 слова, которые, по их мнению, связаны со словом «спор». 1.Чтение текста 2. Задание: Найти и подчеркнуть новые слова (словарная работа). Определить жанр текста (сказка). Ответить на вопросы: Какие животные спорили? Что говорила каждая из них о своей пользе? Почему мышь оказалась первой? Парная работа 1. Учащиеся получают карточки с текстами разных жанров (сказка, стихотворение, загадка, рассказ, пословица). 2. Задание: Прочитать тексты и определить их жанры. Вставить тексты в таблицу (наблюдение и анализ)
Индивидуальная работа Письменная работа 1. Задание: Написать 3-4 предложения, отвечая на вопрос: Почему мышь была названа первой? (метод проблемного обучения) Групповая работа (коммуникативно-творческий метод) Задание: Создать постер, посвящённый сказке "Спор животных". Рисунок или коллаж с изображением животных. Объяснение, почему мышь оказалась первой. Дифференциация: работа в группах (включение всех уровней) Базовый уровень: Делает краткое описание сказки (перечисляет персонажей и рассказывает, кто победил). Средний уровень: Составляет таблицу по тексту и объясняет, почему жанр текста — сказка. Высокий уровень: Создаёт постер, отражая не только содержание сказки, но и её мораль. |
Обсуждают и отвечают на вопросы Записывают слова Учащиеся читают сказку "Спор животных". Определяют жанр Отвечают на вопросы Читают тексты и определяют их жанры Вставляют тексты в таблицу Записывают предложения Представление постеров (каждая группа рассказывает о своём постере). |
Взаимооценивание Прием оценивания, например, «2звезды и 1 пожелание» «Большой палец», Светофор, «Сигнальные карточки» с комментариями
Оценивание Критерии и дескрипторы: 1. Чтение текста: 1.Понимает текст (отвечает на вопросы). 2.Верно определяет жанр 2. Пересказ: 1.Последовательно передает содержание. 3.Письмо: 1.Использовует связные предложения. 2.Правильно передает основную мысль. 4. Работа в группе: 1.Участвует активно, предлагает идеи. 2. Плакат оформлен творчески |
|
||||||||||||||||||
|
Конец урока |
Подведение итогов: «Облако тегов» «Что нового я узнал сегодня?» «Какие жанры текста мне было легко определить, а какие — сложнее?» |
|
|
|
||||||||||||||||||
|
|
Рефлексия: «Лесенка успеха» Оценивание урока и своих действий, активности на уроке………..и обоснуйте свой выбор ……….. ………. |
Выбирают позицию на лесенке, аргументируют свой выбор |
Самооценивание Оценочный лист |
Картинка «Лесенка успеха» |
||||||||||||||||||
|
Домашнее задание |
Упражнение 5, стр.93 |
Записывают домашнее задание |
|
|
||||||||||||||||||
|
|
Заключительное слово учителя: "Спасибо за вашу работу на уроке! Сегодня мы научились различать жанры текста, обсуждать содержание сказки и создавать свои идеи. Вы молодцы, продолжайте развивать свои умения. До встречи на следующем уроке!" |
До свидания!!! |
|
|
шағым қалдыра аласыз













