1. Приветствие. Приветствие, проверка связи
видеоконференции ZOOM, поговорить о том какое на улице время года,
какая пагода попросить назвать ученика сегодняшнее число, месяц,
установить положительный эмоциональный настрой, готовность к
уроку
2. Проверка домашнего задания:
Стихотворение о весне
ФО “Большой палец”!
3. Новая тема дистанционного
урока Презентация
Раскрывается тема урока и осуществляется
мотивация ученика к восприятию темы. Какое время года идёт после
зимы? Назови весенние месяцы. Опора на слуховой, словесный и
наглядный анализатор-слайд-презентация.
4 Стадия осмысления нового
материала
Прочитай о признаках весны, о первых
весенних цветах
ФО. Словесная похвала!
Метод «Мозговой штурм». Отгадай слова по
теме: “Весна” в ребусах
ФО. Словесная похвала!
5.Физминутка
6.Чтение текста учителем. Отработка
поведения” слушателя”
7.Послетекстовая работа.
Рассмотри картинки и ответь на
вопросы используя глаголы.
ФО. Словесная похвала!
8.Закрепление темы.
Домашнее задание
Напиши в тетради 4-5 предложений о первых
признаках весны. ФО “Большой палец”!
|