Открытый урок "Самый полезный вид спорта". 7 класс

Тақырып бойынша 31 материал табылды

Открытый урок "Самый полезный вид спорта". 7 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Материал для открытого урока
Материалдың қысқаша нұсқасы



Раздел

Культура: характер и личность


ФИО педагога


Дата


Класс : 7

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока:

Самый полезный вид спорта


Цели обучения в соответствии с учебной программой:

7.1.4.1 –определять основную мысль текста, опираясь на содержание текста.

7.4.3.1 - представлять информацию в виде таблицы, схемы диаграммы, графика;


Цели урока:

на уроке вы будете выполнять задания к тексту, определите тему, основную мысль, выскажите свою точку зрения, ответите на вопросы

Ход урока

Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников

Оценивание

ресурсы

1,Организационный момент.

I. Организационный момент.

Создание коллаборативной среды.

-Здравствуйте.

Посмотрите друг на друга, улыбнитесь друг другу. Давайте создадим дружелюбное настроение на уроке, повернитесь друг к другу, положите ладони на ладони соседа и скажите:

-Я желаю тебе добра.

-Ты желаешь мне добра.

-Если будет трудно, я тебе помогу


Деление на группы:

Метод «Выбери мяч» (2 группы)




-Ребята, сегодня мы начнем наш урок с зарядки


На столах у вас лежат листы самооценивания. В них вы будете вносить баллы за свою работу на уроке.


Приветствие учащихся на двух языках.











По виду мяча разделитесь на группы.



Учащиеся делают зарядку. Включен видеоклип.





















Разминка

https://www.youtube.com/watch?v=4Oxoa4mKlUA




2.Актуализация знаний.


Ребята, давайте прочитаем ключевые слова.

Хоккеист, бассейн, спортивный, силач, бегать, волейбольный, плавать, кататься, мяч, бегун, здоровый.

Молодцы! Сегодня мы начали урок

Какая тема объединяет эти слова? О чем мы будем говорить сегодня на уроке?

Правильно! Сегодня на уроке вы будете выполнять задания к тексту, определите тему, основную мысль, выскажите свою точку зрения, ответите на вопросы

Ответьте на вопросы:

1.Какие еще виды спорта вы знаете?

2. Почему занятие спортом улучшает здоровье человека?

3. Занимаетесь ли вы утренней гимнастикой?

4. Как вы думаете, какой вид спорта самый полезный?


Групповая работа. Составление кластера «Спорт»


Игра Ассоциация

Ребята, давайте поиграем в игру. Придумайте ассоциации к этим словам. К каждому слову по 5 слов (Слова написаны на стикерах)

Хоккеист, пловец, теннисист, баскетболист

Шайба, клюшка, лед, команда

Бассейн, вода, очки, соревнования

Сетка, спортсмен, мяч, ракетка

Спорт, высокий, стадион, корзина


Cтратегия «Одноминутное эссе»

Тема: «Для чего надо заниматься спортом?»

Цель: развивать творческое мышление и навыки письменного изложения своих мыслей.

Задание: 1. написать 1-2 предложения

2.прочитать составленный текст


Работа в группах

Составляют текст рассуждение, записав вместо тезиса одну из выбранных пословиц

«После обеда полежи, после ужина походи»; ·

«Кто жаден до еды, тот дойдет до беды»;

«Улыбка-лучшая таблетка»

«По яблоку в день-и доктор не нужен»

Декрипторы: ·

-Создают текст, используя структуру текста-рассуждения; ·

-Приводит аргументы, обосновывая свой выбор.




Учащиеся читают определяют тему урока.









Отвечают на вопросы







Защита кластера




Придумывают ассоциации к словам












Составляет предложение, пишут эссе








Составляют текст-рассуждение





ФО

Похвала








ФО: Поощрение































Листочки А3




Стикеры












Листочки












Листочки









Учебник

Стр.118












Бумага, клей, ножницы, маркеры, стикеры









3. Работа с учебником

Работа по тексту. Чтение текста. Легкая атлетика

Упр.212.

1.О чем этот текст?

2.Какова его тема?

3.Найдите в тексте фрагмент , почему бег закаляет характер?

«Если хочешь быть сильным — бегай,
Если хочешь быть красивым — бегай,
Если хочешь быть умным — бегай


Ребята, прочитайте высказывание итальянского ученного Анджело Моссо «Физические упражнения могут заменить множество лекарств, но ни одно лекарство в мире не может заменить физические упражнения». Вы согласны с его утверждением? Обоснуйте свой ответ, используя вводные слова во-первых, во-вторых, конечно, таким образом



Читают текст



Отвечают на вопросы

Определяют тему








Читают отвечают на вопрос

ФО похвала

4.Закрепление




Работа в группах

1 группа: Составление постера на тему «Здоровый образ жизни» - защита проекта

2 группа: «Правильное питание»




Составление синквейна к слову «Спорт», «Здоровье»

Вывод


С помощью спорта человек может достигнуть небывалых высот, стать сильнее, быстрее, крепче духом.

Видов спорта очень много и каждый может найти себе что – нибудь.


Обсуждение и выступление одного ученика








Составляет синквейн





ФО

2 звезды +1 пожелание

Бумага, клей, ножницы, маркеры, стикеры



Конец урока

Сегодня я работал... - Теперь я могу...


-Было интересно... - Я научился...


-Было трудно... - Мое настроение стало...


-Я выполнял задание... - Урок дал мне...


- Я понял, что... - Мне захотелось...

ФО

звезда






Рефлексия. Прием «Гора успеха»

Задание: подходят к столу, берут человечков –скалалазов и цепляют его на ту часть вершины, где они себя видят на уровне усвоения материала на уроке.

Вершина, если все поняли и можете объяснить другому.


Середина, если вы все поняли, но затрудняетесь объяснить другому.


Основание, если пока трудно осмыслить услышанное




Домашнее задание Написать эссе «Мой любимый вид спорта»




































«Одноминутное эссе»

Тема: «Для чего надо заниматься спортом?»

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________















«Одноминутное эссе»

Тема: «Для чего надо заниматься спортом?»

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





Критерии оценивания урока «Самый полезный вид спорта»

ФИО _____________________________ Класс: 7 Д

№ 

Этапы заданий

Баллы за задание

Баллы учеников

1.

Составление кластера «Спорт»

1


2.

«Одноминутное эссе»

1


3.

Составляют текст рассуждение

2


4.

Отвечают на вопросы. Определяют тему

2


5

Придумывают ассоциации

1


6

Составление постера

2


7

Составление синквейна

1


Всего:

10


Оценка:


Шкала оценок: «5»- 9-10 баллов;

«4»- 6-8 баллов;

«3»- 3-5 баллов.



Критерии оценивания урока «Самый полезный вид спорта»

ФИО _____________________________ Класс: 7 Д

№ 

Этапы заданий

Баллы за задание

Баллы учеников

1.

Составление кластера «Спорт»

1


2.

«Одноминутное эссе»

1


3.

Составляют текст рассуждение

2


4.

Отвечают на вопросы. Определяют тему

2


5

Придумывают ассоциации

1


6

Составление постера

2


7

Составление синквейна

1


Всего:

10


Оценка:


Шкала оцено: «5»- 9-10 баллов;

«4»- 6-8 баллов;

«3»- 3-5 баллов.







































Составьте текст-рассуждение, записав вместо тезиса одну из данных пословиц

«Улыбка-лучшая таблетка»

«По яблоку в день-и доктор не нужен»

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

















Составьте текст-рассуждение, записав вместо тезиса одну из данных пословиц

«После обеда полежи, после ужина походи»; ·

«Кто жаден до еды, тот дойдет до беды»;

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________







Прочитайте высказывание итальянского ученного Анджело Моссо: «Физические упражнения могут заменить множество лекарств, но ни одно лекарство в мире не может заменить физические упражнения».

Вы согласны с его утверждением? Обоснуйте свой ответ, используя вводные слова во-первых, во-вторых, конечно, таким образом



Прочитайте высказывание итальянского ученного Анджело Моссо: «Физические упражнения могут заменить множество лекарств, но ни одно лекарство в мире не может заменить физические упражнения».

Вы согласны с его утверждением? Обоснуйте свой ответ, используя вводные слова во-первых, во-вторых, конечно, таким образом



Прочитайте высказывание итальянского ученного Анджело Моссо: «Физические упражнения могут заменить множество лекарств, но ни одно лекарство в мире не может заменить физические упражнения».

Вы согласны с его утверждением? Обоснуйте свой ответ, используя вводные слова во-первых, во-вторых, конечно, таким образом



Прочитайте высказывание итальянского ученного Анджело Моссо: «Физические упражнения могут заменить множество лекарств, но ни одно лекарство в мире не может заменить физические упражнения».

Вы согласны с его утверждением? Обоснуйте свой ответ, используя вводные слова во-первых, во-вторых, конечно, таким образом



































Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
16.02.2025
143
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі