|
Раздел |
Культура: характер и личность |
|||
|
ФИО педагога |
|
|||
|
Дата |
|
|||
|
Класс : 7 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||
|
Тема урока: |
Самый полезный вид спорта |
|||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой: |
7.1.4.1 –определять основную мысль текста, опираясь на содержание текста. 7.4.3.1 - представлять информацию в виде таблицы, схемы диаграммы, графика; |
|||
|
Цели урока: |
на уроке вы будете выполнять задания к тексту, определите тему, основную мысль, выскажите свою точку зрения, ответите на вопросы |
|||
|
Ход урока |
||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
ресурсы |
|
1,Организационный момент. |
I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. -Здравствуйте. Посмотрите друг на друга, улыбнитесь друг другу. Давайте создадим дружелюбное настроение на уроке, повернитесь друг к другу, положите ладони на ладони соседа и скажите: -Я желаю тебе добра. -Ты желаешь мне добра. -Если будет трудно, я тебе помогу Деление на группы: Метод «Выбери мяч» (2 группы) -Ребята, сегодня мы начнем наш урок с зарядки На столах у вас лежат листы самооценивания. В них вы будете вносить баллы за свою работу на уроке. |
Приветствие учащихся на двух языках. По виду мяча разделитесь на группы. Учащиеся делают зарядку. Включен видеоклип. |
|
Разминка https://www.youtube.com/watch?v=4Oxoa4mKlUA |
|
2.Актуализация знаний. |
Ребята, давайте прочитаем ключевые слова. Хоккеист, бассейн, спортивный, силач, бегать, волейбольный, плавать, кататься, мяч, бегун, здоровый. Молодцы! Сегодня мы начали урок Какая тема объединяет эти слова? О чем мы будем говорить сегодня на уроке? Правильно! Сегодня на уроке вы будете выполнять задания к тексту, определите тему, основную мысль, выскажите свою точку зрения, ответите на вопросы Ответьте на вопросы: 1.Какие еще виды спорта вы знаете? 2. Почему занятие спортом улучшает здоровье человека? 3. Занимаетесь ли вы утренней гимнастикой? 4. Как вы думаете, какой вид спорта самый полезный? Групповая работа. Составление кластера «Спорт» Игра Ассоциация Ребята, давайте поиграем в игру. Придумайте ассоциации к этим словам. К каждому слову по 5 слов (Слова написаны на стикерах) Хоккеист, пловец, теннисист, баскетболист Шайба, клюшка, лед, команда Бассейн, вода, очки, соревнования Сетка, спортсмен, мяч, ракетка Спорт, высокий, стадион, корзина Cтратегия «Одноминутное эссе» Тема: «Для чего надо заниматься спортом?» Цель: развивать творческое мышление и навыки письменного изложения своих мыслей. Задание: 1. написать 1-2 предложения 2.прочитать составленный текст Работа в группах Составляют текст рассуждение, записав вместо тезиса одну из выбранных пословиц «После обеда полежи, после ужина походи»; · «Кто жаден до еды, тот дойдет до беды»; «Улыбка-лучшая таблетка» «По яблоку в день-и доктор не нужен» Декрипторы: · -Создают текст, используя структуру текста-рассуждения; · -Приводит аргументы, обосновывая свой выбор. |
Учащиеся читают определяют тему урока. Отвечают на вопросы Защита кластера Придумывают ассоциации к словам Составляет предложение, пишут эссе Составляют текст-рассуждение |
ФО Похвала ФО: Поощрение |
Листочки А3 Стикеры Листочки Листочки Учебник Стр.118 Бумага, клей, ножницы, маркеры, стикеры |
|
3. Работа с учебником |
Работа по тексту. Чтение текста. Легкая атлетика Упр.212. 1.О чем этот текст? 2.Какова его тема? 3.Найдите в тексте фрагмент , почему бег закаляет характер? «Если хочешь быть сильным —
бегай, Ребята, прочитайте высказывание итальянского ученного Анджело Моссо «Физические упражнения могут заменить множество лекарств, но ни одно лекарство в мире не может заменить физические упражнения». Вы согласны с его утверждением? Обоснуйте свой ответ, используя вводные слова во-первых, во-вторых, конечно, таким образом |
Читают текст Отвечают на вопросы Определяют тему Читают отвечают на вопрос |
ФО похвала |
|
|
4.Закрепление |
Работа в группах 1 группа: Составление постера на тему «Здоровый образ жизни» - защита проекта 2 группа: «Правильное питание» Составление синквейна к слову «Спорт», «Здоровье» Вывод С помощью спорта человек может достигнуть небывалых высот, стать сильнее, быстрее, крепче духом. Видов спорта очень много и каждый может найти себе что – нибудь. |
Обсуждение и выступление одного ученика Составляет синквейн |
|
|
|
|
|
|||
|
ФО 2 звезды +1 пожелание |
Бумага, клей, ножницы, маркеры, стикеры |
|||
|
Конец урока |
Сегодня я работал... - Теперь я могу... -Было интересно... - Я научился... -Было трудно... - Мое настроение стало... -Я выполнял задание... - Урок дал мне... - Я понял, что... - Мне захотелось... |
|
ФО звезда |
|
|
|
|
|
|
|
|
Рефлексия. Прием «Гора успеха» Задание: подходят к столу, берут человечков –скалалазов и цепляют его на ту часть вершины, где они себя видят на уровне усвоения материала на уроке. Вершина, если все поняли и можете объяснить другому. Середина, если вы все поняли, но затрудняетесь объяснить другому. Основание, если пока трудно осмыслить услышанное Домашнее задание Написать эссе «Мой любимый вид спорта» |
|
|
|
|
«Одноминутное эссе»
Тема: «Для чего надо заниматься спортом?»
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«Одноминутное эссе»
Тема: «Для чего надо заниматься спортом?»
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Критерии оценивания урока «Самый полезный вид спорта»
ФИО _____________________________ Класс: 7 Д
|
№ |
Этапы заданий |
Баллы за задание |
Баллы учеников |
|
1. |
Составление кластера «Спорт» |
1 |
|
|
2. |
«Одноминутное эссе» |
1 |
|
|
3. |
Составляют текст рассуждение |
2 |
|
|
4. |
Отвечают на вопросы. Определяют тему |
2 |
|
|
5 |
Придумывают ассоциации |
1 |
|
|
6 |
Составление постера |
2 |
|
|
7 |
Составление синквейна |
1 |
|
|
Всего: |
10 |
|
|
|
Оценка: |
|
||
Шкала оценок: «5»- 9-10 баллов;
«4»- 6-8 баллов;
«3»- 3-5 баллов.
Критерии оценивания урока «Самый полезный вид спорта»
ФИО _____________________________ Класс: 7 Д
|
№ |
Этапы заданий |
Баллы за задание |
Баллы учеников |
|
1. |
Составление кластера «Спорт» |
1 |
|
|
2. |
«Одноминутное эссе» |
1 |
|
|
3. |
Составляют текст рассуждение |
2 |
|
|
4. |
Отвечают на вопросы. Определяют тему |
2 |
|
|
5 |
Придумывают ассоциации |
1 |
|
|
6 |
Составление постера |
2 |
|
|
7 |
Составление синквейна |
1 |
|
|
Всего: |
10 |
|
|
|
Оценка: |
|
||
Шкала оцено: «5»- 9-10 баллов;
«4»- 6-8 баллов;
«3»- 3-5 баллов.
Составьте текст-рассуждение, записав вместо тезиса одну из данных пословиц
«Улыбка-лучшая таблетка»
«По яблоку в день-и доктор не нужен»
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Составьте текст-рассуждение, записав вместо тезиса одну из данных пословиц
«После обеда полежи, после ужина походи»; ·
«Кто жаден до еды, тот дойдет до беды»;
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Прочитайте высказывание итальянского ученного Анджело Моссо: «Физические упражнения могут заменить множество лекарств, но ни одно лекарство в мире не может заменить физические упражнения».
Вы согласны с его утверждением? Обоснуйте свой ответ, используя вводные слова во-первых, во-вторых, конечно, таким образом
Прочитайте высказывание итальянского ученного Анджело Моссо: «Физические упражнения могут заменить множество лекарств, но ни одно лекарство в мире не может заменить физические упражнения».
Вы согласны с его утверждением? Обоснуйте свой ответ, используя вводные слова во-первых, во-вторых, конечно, таким образом
Прочитайте высказывание итальянского ученного Анджело Моссо: «Физические упражнения могут заменить множество лекарств, но ни одно лекарство в мире не может заменить физические упражнения».
Вы согласны с его утверждением? Обоснуйте свой ответ, используя вводные слова во-первых, во-вторых, конечно, таким образом
Прочитайте высказывание итальянского ученного Анджело Моссо: «Физические упражнения могут заменить множество лекарств, но ни одно лекарство в мире не может заменить физические упражнения».
Вы согласны с его утверждением? Обоснуйте свой ответ, используя вводные слова во-первых, во-вторых, конечно, таким образом
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Открытый урок "Самый полезный вид спорта". 7 класс
Открытый урок "Самый полезный вид спорта". 7 класс
|
Раздел |
Культура: характер и личность |
|||
|
ФИО педагога |
|
|||
|
Дата |
|
|||
|
Класс : 7 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||
|
Тема урока: |
Самый полезный вид спорта |
|||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой: |
7.1.4.1 –определять основную мысль текста, опираясь на содержание текста. 7.4.3.1 - представлять информацию в виде таблицы, схемы диаграммы, графика; |
|||
|
Цели урока: |
на уроке вы будете выполнять задания к тексту, определите тему, основную мысль, выскажите свою точку зрения, ответите на вопросы |
|||
|
Ход урока |
||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
ресурсы |
|
1,Организационный момент. |
I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. -Здравствуйте. Посмотрите друг на друга, улыбнитесь друг другу. Давайте создадим дружелюбное настроение на уроке, повернитесь друг к другу, положите ладони на ладони соседа и скажите: -Я желаю тебе добра. -Ты желаешь мне добра. -Если будет трудно, я тебе помогу Деление на группы: Метод «Выбери мяч» (2 группы) -Ребята, сегодня мы начнем наш урок с зарядки На столах у вас лежат листы самооценивания. В них вы будете вносить баллы за свою работу на уроке. |
Приветствие учащихся на двух языках. По виду мяча разделитесь на группы. Учащиеся делают зарядку. Включен видеоклип. |
|
Разминка https://www.youtube.com/watch?v=4Oxoa4mKlUA |
|
2.Актуализация знаний. |
Ребята, давайте прочитаем ключевые слова. Хоккеист, бассейн, спортивный, силач, бегать, волейбольный, плавать, кататься, мяч, бегун, здоровый. Молодцы! Сегодня мы начали урок Какая тема объединяет эти слова? О чем мы будем говорить сегодня на уроке? Правильно! Сегодня на уроке вы будете выполнять задания к тексту, определите тему, основную мысль, выскажите свою точку зрения, ответите на вопросы Ответьте на вопросы: 1.Какие еще виды спорта вы знаете? 2. Почему занятие спортом улучшает здоровье человека? 3. Занимаетесь ли вы утренней гимнастикой? 4. Как вы думаете, какой вид спорта самый полезный? Групповая работа. Составление кластера «Спорт» Игра Ассоциация Ребята, давайте поиграем в игру. Придумайте ассоциации к этим словам. К каждому слову по 5 слов (Слова написаны на стикерах) Хоккеист, пловец, теннисист, баскетболист Шайба, клюшка, лед, команда Бассейн, вода, очки, соревнования Сетка, спортсмен, мяч, ракетка Спорт, высокий, стадион, корзина Cтратегия «Одноминутное эссе» Тема: «Для чего надо заниматься спортом?» Цель: развивать творческое мышление и навыки письменного изложения своих мыслей. Задание: 1. написать 1-2 предложения 2.прочитать составленный текст Работа в группах Составляют текст рассуждение, записав вместо тезиса одну из выбранных пословиц «После обеда полежи, после ужина походи»; · «Кто жаден до еды, тот дойдет до беды»; «Улыбка-лучшая таблетка» «По яблоку в день-и доктор не нужен» Декрипторы: · -Создают текст, используя структуру текста-рассуждения; · -Приводит аргументы, обосновывая свой выбор. |
Учащиеся читают определяют тему урока. Отвечают на вопросы Защита кластера Придумывают ассоциации к словам Составляет предложение, пишут эссе Составляют текст-рассуждение |
ФО Похвала ФО: Поощрение |
Листочки А3 Стикеры Листочки Листочки Учебник Стр.118 Бумага, клей, ножницы, маркеры, стикеры |
|
3. Работа с учебником |
Работа по тексту. Чтение текста. Легкая атлетика Упр.212. 1.О чем этот текст? 2.Какова его тема? 3.Найдите в тексте фрагмент , почему бег закаляет характер? «Если хочешь быть сильным —
бегай, Ребята, прочитайте высказывание итальянского ученного Анджело Моссо «Физические упражнения могут заменить множество лекарств, но ни одно лекарство в мире не может заменить физические упражнения». Вы согласны с его утверждением? Обоснуйте свой ответ, используя вводные слова во-первых, во-вторых, конечно, таким образом |
Читают текст Отвечают на вопросы Определяют тему Читают отвечают на вопрос |
ФО похвала |
|
|
4.Закрепление |
Работа в группах 1 группа: Составление постера на тему «Здоровый образ жизни» - защита проекта 2 группа: «Правильное питание» Составление синквейна к слову «Спорт», «Здоровье» Вывод С помощью спорта человек может достигнуть небывалых высот, стать сильнее, быстрее, крепче духом. Видов спорта очень много и каждый может найти себе что – нибудь. |
Обсуждение и выступление одного ученика Составляет синквейн |
|
|
|
|
|
|||
|
ФО 2 звезды +1 пожелание |
Бумага, клей, ножницы, маркеры, стикеры |
|||
|
Конец урока |
Сегодня я работал... - Теперь я могу... -Было интересно... - Я научился... -Было трудно... - Мое настроение стало... -Я выполнял задание... - Урок дал мне... - Я понял, что... - Мне захотелось... |
|
ФО звезда |
|
|
|
|
|
|
|
|
Рефлексия. Прием «Гора успеха» Задание: подходят к столу, берут человечков –скалалазов и цепляют его на ту часть вершины, где они себя видят на уровне усвоения материала на уроке. Вершина, если все поняли и можете объяснить другому. Середина, если вы все поняли, но затрудняетесь объяснить другому. Основание, если пока трудно осмыслить услышанное Домашнее задание Написать эссе «Мой любимый вид спорта» |
|
|
|
|
«Одноминутное эссе»
Тема: «Для чего надо заниматься спортом?»
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«Одноминутное эссе»
Тема: «Для чего надо заниматься спортом?»
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Критерии оценивания урока «Самый полезный вид спорта»
ФИО _____________________________ Класс: 7 Д
|
№ |
Этапы заданий |
Баллы за задание |
Баллы учеников |
|
1. |
Составление кластера «Спорт» |
1 |
|
|
2. |
«Одноминутное эссе» |
1 |
|
|
3. |
Составляют текст рассуждение |
2 |
|
|
4. |
Отвечают на вопросы. Определяют тему |
2 |
|
|
5 |
Придумывают ассоциации |
1 |
|
|
6 |
Составление постера |
2 |
|
|
7 |
Составление синквейна |
1 |
|
|
Всего: |
10 |
|
|
|
Оценка: |
|
||
Шкала оценок: «5»- 9-10 баллов;
«4»- 6-8 баллов;
«3»- 3-5 баллов.
Критерии оценивания урока «Самый полезный вид спорта»
ФИО _____________________________ Класс: 7 Д
|
№ |
Этапы заданий |
Баллы за задание |
Баллы учеников |
|
1. |
Составление кластера «Спорт» |
1 |
|
|
2. |
«Одноминутное эссе» |
1 |
|
|
3. |
Составляют текст рассуждение |
2 |
|
|
4. |
Отвечают на вопросы. Определяют тему |
2 |
|
|
5 |
Придумывают ассоциации |
1 |
|
|
6 |
Составление постера |
2 |
|
|
7 |
Составление синквейна |
1 |
|
|
Всего: |
10 |
|
|
|
Оценка: |
|
||
Шкала оцено: «5»- 9-10 баллов;
«4»- 6-8 баллов;
«3»- 3-5 баллов.
Составьте текст-рассуждение, записав вместо тезиса одну из данных пословиц
«Улыбка-лучшая таблетка»
«По яблоку в день-и доктор не нужен»
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Составьте текст-рассуждение, записав вместо тезиса одну из данных пословиц
«После обеда полежи, после ужина походи»; ·
«Кто жаден до еды, тот дойдет до беды»;
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Прочитайте высказывание итальянского ученного Анджело Моссо: «Физические упражнения могут заменить множество лекарств, но ни одно лекарство в мире не может заменить физические упражнения».
Вы согласны с его утверждением? Обоснуйте свой ответ, используя вводные слова во-первых, во-вторых, конечно, таким образом
Прочитайте высказывание итальянского ученного Анджело Моссо: «Физические упражнения могут заменить множество лекарств, но ни одно лекарство в мире не может заменить физические упражнения».
Вы согласны с его утверждением? Обоснуйте свой ответ, используя вводные слова во-первых, во-вторых, конечно, таким образом
Прочитайте высказывание итальянского ученного Анджело Моссо: «Физические упражнения могут заменить множество лекарств, но ни одно лекарство в мире не может заменить физические упражнения».
Вы согласны с его утверждением? Обоснуйте свой ответ, используя вводные слова во-первых, во-вторых, конечно, таким образом
Прочитайте высказывание итальянского ученного Анджело Моссо: «Физические упражнения могут заменить множество лекарств, но ни одно лекарство в мире не может заменить физические упражнения».
Вы согласны с его утверждением? Обоснуйте свой ответ, используя вводные слова во-первых, во-вторых, конечно, таким образом
шағым қалдыра аласыз















