Раздел:
|
Тема:
Символические детали в повести «Гранатовый браслет» А. И.
Куприна.
|
Дата: 26.01.2024
|
Школа: «Кызылжарская СШ»
КГУ
|
ФИО
учителя: Батырова
Ж.С.
|
Класс: 10
«Б»
|
Количество присутствующих:
21
|
Количество отсутствующих:
3
|
Цели обучения в соответсвии
с программой:
|
10.2.2 пересказывать содержание текста,
демонстрируя собственное понимание проблематики и связывая
прочитанное/ услышанное с собственным опытом;
10.2.5 участвовать в полемике, синтезируя
различные точки зрения и предлагая решение
проблемы
10.3.3 формулировать практические вопросы по
прочитанному тексту и отвечать на них, используя вне текстовую
информацию из текста для подтверждения своей точки
зрения;
|
Цели
урока:
|
Участвует в полемике по
раскрытию проблемы в рассказе А.И.Куприна
«Гранатовый браслет»,
синтезирует различные точки зрения, формирует практические вопросы,
выражает свою точку зрения.
|
Ход урока
|
Этап урока/время
|
Действия педагога
|
Действия учеников
|
Оценивание
|
Ресурсы
|
Проверка домашнего
задания
|
Блиц-опрос
Прием «Чистая
доска»
|
Отвечают на
вопросы
|
Самооценивание
ФО
|
|
Начало
урока
|
Организационный
момент.
Создание коллаборативной
среды.
Учитель приветствует учащихся,
он призван мотивировать учащихся на изучение русского языка
илитературы, создать эмоциональную атмосферу, настроить на
увлекательный диалог автора и читателя. Деление на
группы.
Оглашение темы и целей
урока
|
Слушают
эпиграф,
Ассоцируют слово
«Любовь»
Самостоятельно сформулирут
тему и цели
|
Самооценивание
ФО
|
Презентация
|
Середина
урока
|
Стратегия «Мозговой
штурм».
Видеофргмент.
После просмотра
ключевая проблема произведения
: « Что есть ЛЮБОВЬ в представлении Куприна и в
нашем представлении
Интерактивное
упражнение
(Задания группам
)
Стратегия
«Дебат»
Действительно ли символы нна
нашу жизнь?
|
Стратегия
Ответы на
вопросы
«Что есть
безответная любовь Желткова: это ЛЮБОВЬ
естественная или же это
патология,
сумасшедствие?» и « ЛЮБОВЬ
возвышает человека или нет?»
На листах в правой колонке расположены отрывки из текста,
читают отрывок и трактуют символы, делая пометки в левой. Значение
символики можно выбрать из листа-подсказки.
Дебат: эта палата считает, что
символы влияют или не влияют на нашу жизнь?! Две фракции выступают,
остальные учащиеся письменно отвечают на этот проблемныйй
вопрос.
|
ФО
похвала
|
Видеофрагмент
Карточки с проблемным
вопросом
|
Конец
урока
|
Стратегия «Продолжи
предложения»
Задания даются к каждой
группе.
|
Делают
вывод.
Каждая группа пишут
продолжения начатого прдложения и
читают.
|
Самооценивание
ФО
|
Групповая
работа
|
Рефлексия.
|
Стратегия
«Коробочка»
|
Если понравился урок, был
интересен и полезен, то помещают свои гранаты в оправу
браслета.
|
ФО
|
|