Материалдар / Открытый урок: "Символические детали в повести И.Куприна Гранатовый браслет"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Открытый урок: "Символические детали в повести И.Куприна Гранатовый браслет"

Материал туралы қысқаша түсінік
провела открытый урок
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
22 Ақпан 2024
188
1 рет жүктелген
700 ₸
Бүгін алсаңыз
+35 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +35 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Бекітемін ______________

ДӘІЖО Нұрсұлтанова А.Б.


Раздел:

Тема: Символические детали в повести «Гранатовый браслет» А. И. Куприна.

Дата: 26.01.2024

Школа: «Кызылжарская СШ» КГУ

ФИО учителя: Батырова Ж.С.

Класс: 10 «Б»

Количество присутствующих: 21

Количество отсутствующих: 3

Цели обучения в соответсвии с программой:

10.2.2 пересказывать содержание текста, демонстрируя собственное понимание проблематики и связывая прочитанное/ услышанное с собственным опытом;

10.2.5 участвовать в полемике, синтезируя различные точки зрения и предлагая решение проблемы

10.3.3 формулировать практические вопросы по прочитанному тексту и отвечать на них, используя вне текстовую информацию из текста для подтверждения своей точки зрения;

Цели урока:

Участвует в полемике по раскрытию проблемы в рассказе А.И.Куприна «Гранатовый браслет», синтезирует различные точки зрения, формирует практические вопросы, выражает свою точку зрения.

Ход урока

Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников

Оценивание

Ресурсы

Проверка домашнего задания

Блиц-опрос

Прием «Чистая доска»

Отвечают на вопросы

Самооценивание

ФО


Начало урока


Организационный момент.

Создание коллаборативной среды.

Учитель приветствует учащихся, он призван мотивировать учащихся на изучение русского языка илитературы, создать эмоциональную атмосферу, настроить на увлекательный диалог автора и читателя. Деление на группы.

Оглашение темы и целей урока

Слушают эпиграф,

Ассоцируют слово «Любовь»






Самостоятельно сформулирут тему и цели

Самооценивание

ФО

Презентация

Середина урока




Стратегия «Мозговой штурм».

Видеофргмент.

После просмотра ключевая проблема произведения : « Что есть ЛЮБОВЬ в представлении Куприна и в нашем представлении



Интерактивное упражнение

(Задания группам )








Стратегия «Дебат»

Действительно ли символы нна нашу жизнь?

Стратегия

Ответы на вопросы

«Что есть безответная любовь Желткова: это ЛЮБОВЬ естественная или же это

патология, сумасшедствие?» и « ЛЮБОВЬ возвышает человека или нет?»


На листах в правой колонке расположены отрывки из текста, читают отрывок и трактуют символы, делая пометки в левой. Значение символики можно выбрать из листа-подсказки.


Дебат: эта палата считает, что символы влияют или не влияют на нашу жизнь?! Две фракции выступают, остальные учащиеся письменно отвечают на этот проблемныйй вопрос.

ФО

похвала

Видеофрагмент

















Карточки с проблемным вопросом

Конец урока




Стратегия «Продолжи предложения»

Задания даются к каждой группе.


Делают вывод.

Каждая группа пишут продолжения начатого прдложения и читают.

Самооценивание

ФО

Групповая работа

Рефлексия.


Стратегия «Коробочка»

Если понравился урок, был интересен и полезен, то помещают свои гранаты в оправу браслета.


ФО





Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!