Бекітемін ______________
ДӘІЖО Нұрсұлтанова А.Б.
|
Раздел: |
|||||
|
Тема: Символические детали в повести «Гранатовый браслет» А. И. Куприна. |
|||||
|
Дата: 26.01.2024 |
Школа: «Кызылжарская СШ» КГУ |
ФИО учителя: Батырова Ж.С. |
|||
|
Класс: 10 «Б» |
Количество присутствующих: 21 |
Количество отсутствующих: 3 |
|||
|
Цели обучения в соответсвии с программой: |
10.2.2 пересказывать содержание текста, демонстрируя собственное понимание проблематики и связывая прочитанное/ услышанное с собственным опытом; 10.2.5 участвовать в полемике, синтезируя различные точки зрения и предлагая решение проблемы 10.3.3 формулировать практические вопросы по прочитанному тексту и отвечать на них, используя вне текстовую информацию из текста для подтверждения своей точки зрения; |
||||
|
Цели урока: |
Участвует в полемике по раскрытию проблемы в рассказе А.И.Куприна «Гранатовый браслет», синтезирует различные точки зрения, формирует практические вопросы, выражает свою точку зрения. |
||||
|
Ход урока |
|||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
Ресурсы |
|
|
Проверка домашнего задания |
Блиц-опрос Прием «Чистая доска» |
Отвечают на вопросы |
Самооценивание ФО |
|
|
|
Начало урока |
Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Учитель приветствует учащихся, он призван мотивировать учащихся на изучение русского языка илитературы, создать эмоциональную атмосферу, настроить на увлекательный диалог автора и читателя. Деление на группы. Оглашение темы и целей урока |
Слушают эпиграф, Ассоцируют слово «Любовь»
Самостоятельно сформулирут тему и цели |
Самооценивание ФО |
Презентация |
|
|
Середина урока |
Стратегия «Мозговой штурм». Видеофргмент. После просмотра ключевая проблема произведения : « Что есть ЛЮБОВЬ в представлении Куприна и в нашем представлении Интерактивное упражнение (Задания группам )
Стратегия «Дебат» Действительно ли символы нна нашу жизнь? |
Стратегия Ответы на вопросы «Что есть безответная любовь Желткова: это ЛЮБОВЬ естественная или же это патология, сумасшедствие?» и « ЛЮБОВЬ возвышает человека или нет?» На листах в правой колонке расположены отрывки из текста, читают отрывок и трактуют символы, делая пометки в левой. Значение символики можно выбрать из листа-подсказки. Дебат: эта палата считает, что символы влияют или не влияют на нашу жизнь?! Две фракции выступают, остальные учащиеся письменно отвечают на этот проблемныйй вопрос. |
ФО похвала |
Видеофрагмент Карточки с проблемным вопросом |
|
|
Конец урока |
Стратегия «Продолжи предложения» Задания даются к каждой группе. |
Делают вывод. Каждая группа пишут продолжения начатого прдложения и читают. |
Самооценивание ФО |
Групповая работа |
|
|
Рефлексия. |
Стратегия «Коробочка» |
Если понравился урок, был интересен и полезен, то помещают свои гранаты в оправу браслета. |
ФО |
|
|
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Открытый урок: "Символические детали в повести И.Куприна Гранатовый браслет"
Открытый урок: "Символические детали в повести И.Куприна Гранатовый браслет"
Бекітемін ______________
ДӘІЖО Нұрсұлтанова А.Б.
|
Раздел: |
|||||
|
Тема: Символические детали в повести «Гранатовый браслет» А. И. Куприна. |
|||||
|
Дата: 26.01.2024 |
Школа: «Кызылжарская СШ» КГУ |
ФИО учителя: Батырова Ж.С. |
|||
|
Класс: 10 «Б» |
Количество присутствующих: 21 |
Количество отсутствующих: 3 |
|||
|
Цели обучения в соответсвии с программой: |
10.2.2 пересказывать содержание текста, демонстрируя собственное понимание проблематики и связывая прочитанное/ услышанное с собственным опытом; 10.2.5 участвовать в полемике, синтезируя различные точки зрения и предлагая решение проблемы 10.3.3 формулировать практические вопросы по прочитанному тексту и отвечать на них, используя вне текстовую информацию из текста для подтверждения своей точки зрения; |
||||
|
Цели урока: |
Участвует в полемике по раскрытию проблемы в рассказе А.И.Куприна «Гранатовый браслет», синтезирует различные точки зрения, формирует практические вопросы, выражает свою точку зрения. |
||||
|
Ход урока |
|||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
Ресурсы |
|
|
Проверка домашнего задания |
Блиц-опрос Прием «Чистая доска» |
Отвечают на вопросы |
Самооценивание ФО |
|
|
|
Начало урока |
Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Учитель приветствует учащихся, он призван мотивировать учащихся на изучение русского языка илитературы, создать эмоциональную атмосферу, настроить на увлекательный диалог автора и читателя. Деление на группы. Оглашение темы и целей урока |
Слушают эпиграф, Ассоцируют слово «Любовь»
Самостоятельно сформулирут тему и цели |
Самооценивание ФО |
Презентация |
|
|
Середина урока |
Стратегия «Мозговой штурм». Видеофргмент. После просмотра ключевая проблема произведения : « Что есть ЛЮБОВЬ в представлении Куприна и в нашем представлении Интерактивное упражнение (Задания группам )
Стратегия «Дебат» Действительно ли символы нна нашу жизнь? |
Стратегия Ответы на вопросы «Что есть безответная любовь Желткова: это ЛЮБОВЬ естественная или же это патология, сумасшедствие?» и « ЛЮБОВЬ возвышает человека или нет?» На листах в правой колонке расположены отрывки из текста, читают отрывок и трактуют символы, делая пометки в левой. Значение символики можно выбрать из листа-подсказки. Дебат: эта палата считает, что символы влияют или не влияют на нашу жизнь?! Две фракции выступают, остальные учащиеся письменно отвечают на этот проблемныйй вопрос. |
ФО похвала |
Видеофрагмент Карточки с проблемным вопросом |
|
|
Конец урока |
Стратегия «Продолжи предложения» Задания даются к каждой группе. |
Делают вывод. Каждая группа пишут продолжения начатого прдложения и читают. |
Самооценивание ФО |
Групповая работа |
|
|
Рефлексия. |
Стратегия «Коробочка» |
Если понравился урок, был интересен и полезен, то помещают свои гранаты в оправу браслета. |
ФО |
|
|
шағым қалдыра аласыз













