Открытый урок: "Символические детали в повести И.Куприна Гранатовый браслет"

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Открытый урок: "Символические детали в повести И.Куприна Гранатовый браслет"

Материал туралы қысқаша түсінік
провела открытый урок
Материалдың қысқаша нұсқасы

Бекітемін ______________

ДӘІЖО Нұрсұлтанова А.Б.


Раздел:

Тема: Символические детали в повести «Гранатовый браслет» А. И. Куприна.

Дата: 26.01.2024

Школа: «Кызылжарская СШ» КГУ

ФИО учителя: Батырова Ж.С.

Класс: 10 «Б»

Количество присутствующих: 21

Количество отсутствующих: 3

Цели обучения в соответсвии с программой:

10.2.2 пересказывать содержание текста, демонстрируя собственное понимание проблематики и связывая прочитанное/ услышанное с собственным опытом;

10.2.5 участвовать в полемике, синтезируя различные точки зрения и предлагая решение проблемы

10.3.3 формулировать практические вопросы по прочитанному тексту и отвечать на них, используя вне текстовую информацию из текста для подтверждения своей точки зрения;

Цели урока:

Участвует в полемике по раскрытию проблемы в рассказе А.И.Куприна «Гранатовый браслет», синтезирует различные точки зрения, формирует практические вопросы, выражает свою точку зрения.

Ход урока

Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников

Оценивание

Ресурсы

Проверка домашнего задания

Блиц-опрос

Прием «Чистая доска»

Отвечают на вопросы

Самооценивание

ФО


Начало урока


Организационный момент.

Создание коллаборативной среды.

Учитель приветствует учащихся, он призван мотивировать учащихся на изучение русского языка илитературы, создать эмоциональную атмосферу, настроить на увлекательный диалог автора и читателя. Деление на группы.

Оглашение темы и целей урока

Слушают эпиграф,

Ассоцируют слово «Любовь»






Самостоятельно сформулирут тему и цели

Самооценивание

ФО

Презентация

Середина урока




Стратегия «Мозговой штурм».

Видеофргмент.

После просмотра ключевая проблема произведения : « Что есть ЛЮБОВЬ в представлении Куприна и в нашем представлении



Интерактивное упражнение

(Задания группам )








Стратегия «Дебат»

Действительно ли символы нна нашу жизнь?

Стратегия

Ответы на вопросы

«Что есть безответная любовь Желткова: это ЛЮБОВЬ естественная или же это

патология, сумасшедствие?» и « ЛЮБОВЬ возвышает человека или нет?»


На листах в правой колонке расположены отрывки из текста, читают отрывок и трактуют символы, делая пометки в левой. Значение символики можно выбрать из листа-подсказки.


Дебат: эта палата считает, что символы влияют или не влияют на нашу жизнь?! Две фракции выступают, остальные учащиеся письменно отвечают на этот проблемныйй вопрос.

ФО

похвала

Видеофрагмент

















Карточки с проблемным вопросом

Конец урока




Стратегия «Продолжи предложения»

Задания даются к каждой группе.


Делают вывод.

Каждая группа пишут продолжения начатого прдложения и читают.

Самооценивание

ФО

Групповая работа

Рефлексия.


Стратегия «Коробочка»

Если понравился урок, был интересен и полезен, то помещают свои гранаты в оправу браслета.


ФО





Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
22.02.2024
418
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі