Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Тема урока: Создание базы данных в СУБД Microsoft Access . Размещение данных в СУБД Microsoft Access .

    Цели занятия:

    Образовательные:

      1. познакомить учащихся теоретической частью базы данных;

      2. изучение новых понятий, связанных с базами данных;

      3. изучение основных способов создания;

      4. закрепить правила создания и редактирования, сортировки и фильтрации данных в таблице СУБД Access, применить знания на практике;

      5. научить создавать запросы и отчеты к имеющейся базе данных.

    Развивающие:

      1. развитие логического мышления, познавательных интересов, умения излагать мысли, а также творческую активность учащихся;

      2. развитие операционных навыков учащихся по управлению персональным компьютером;

      3. знаний в области информационных технологий, компьютерной грамотности и информационной культуры учащихся;

      4. развитие практических навыков работы с основными элементами СУБД.

      5. формирование  творческих способностей учащихся;

      6. развивать алгоритмическое мышление.

    Воспитательные:

    1. воспитание организованности, аккуратности;

    2. воспитывать познавательный интерес к предмету информатика с помощью практических заданий;

    3. воспитывать у учащихся умение самостоятельно решать вопросы, а также работать в группе;

    4. воспитание четкости выполнения  упражнений.



    Планируемые образовательные результаты:

    1. предметные – представление о функциях СУБД, простейшие умения создания однотабличной базы данных;

    2. метапредметные – представление о сферах применения информационных систем и баз данных;

    3. личностные – понимание роли информационных систем и баз данных в жизни современного человека.







    Материальное оснащение:

    ПК; ПО Microsoft Windows 7 и СУБД Microsoft Access 2010, презентация, раздаточный материал – задания для самостоятельной работы на закрепление, инструкционные карты к лабораторной работе, предложения ZOOM



    Основные понятия, рассматриваемые на уроке:

    база данных;

    СУБД;

    функции СУБД;

    интерфейс СУБД;

    таблица;

    запрос;

    отчет.



    Эпиграф к уроку:

    «Дорогу осилит идущий, а информатику – мыслящий». (Гюстав Гийом)



    Ход урока:

    1. Организационный момент:

      1. Проверка готовности аудитории и учащихся к занятию.

      2. Отметка отсутствующих на занятии по списку в журнале.



    1. Ознакомление с темой и целями урока

    Итак, девочки и мальчики, давайте начнем наш урок. Но прежде всего проверим домашнее задание. Что вам нужно было сделать дома?

    1. Актуализация знаний учащихся:

    Фронтальный опрос:

    БД – это…(СЛАЙД 1)

    – это совокупность взаимосвязанных данных, которые обладают свойствами структурированности, хранятся во внешней памяти компьютера, и организованы по правилам, предполагающим общие принципы описания, хранения и обработки данных.

    Приведите примеры баз данных …(СЛАЙД 1)

        • фонда учебной литературы школьной библиотеки,

        • кадрового состава предприятия,

        • единого реестра препаратов аптеки,

        • нормативных актов гражданского права,

        • каталога фильмов кинотеатра…

    Типы БД - …(СЛАЙД 2)

    • фактографические и документальные.

    Фактографические БД содержат краткие сведения об объектах, представленные в определенном формате, например, Марка машины, завод-изготовитель, год выпуска …

    В документальных БД содержится информация разного типа: текстовая, звуковая, графическая, мультимедийная

    Какие существуют модели БД? (СЛАЙД 3)

    • Иерархические (СЛАЙД 4)

    • Сетевые (СЛАЙД 5)

    • Распределенные (СЛАЙД 6)

    • Реляционные(СЛАЙД 7)

    СУБД – это … (СЛАЙД 8)

    • программное обеспечение, которое позволяет создавать БД, обновлять и дополнять информацию, обеспечивать гибкий доступ к информации.

    Назовите простые СУБД, предназначенные для работы в небольших организациях (Access, FoxPro и Paradox) (СЛАЙД 9)

    Назовите СУБД мощного типа (Oracle, Sybase, Informix) (СЛАЙД 10)



    1. Объяснение нового материала:

    Каждый из вас задает себе один вопрос: «Для чего нам все это?»

    Ответ прост. Объем информации нарастает с каждым годом все больше и больше. Перед обществом стоит задача организовать хранение этой информации таким образом, чтобы её было удобно просматривать, пополнять, изменять, искать нужные сведения, делать любую выборку, осуществлять сортировку в любом порядке. Чаще всего этим занимаются люди, исписывая, перекладывая, исправляя горы бумаги. Например, архивы с различными документами подчас занимают целые здания.

    В наше время решению таких задач помогает компьютер. Для этого используют компьютерные информационные системы, которые позволяют хранить большие объемы информации, осуществлять в них быстрый поиск, вносить изменения, выполнять всевозможные манипуляции с данными (группировать, сортировать и пр.). Основой всякой информационной системы является база данных

    Поэтому современный пользователь должен разбираться в основных понятиям базы данных и уметь конструировать базы данных и заполнять ее информацией.

    Именно этим сегодня мы и будем заниматься. Каждая группа попробует себя в качестве проектировщика и создателя БД.



    (Объяснение нового материала  сопровождается  показом панелей, окон, настроек программного продукта и возможностей создания базы данных средствами системы управления баз данных с компьютера преподавателя. Выбранный способ изложения материала позволяет наглядно и поэтапно проводить опрос. По ходу демонстрации студентами на рабочих местах ведется наблюдение, а для активизации проводится беседа.)



    Одной из современных прикладных программ создания баз данных и работы с ними является приложение Microsoft Access

    Это гибкая программа, позволяющая работать как с простыми, так и со сложными базами данными

    Все версии Access имеют в своем арсенале средства, значительно упрощающие ввод и обработку данных, поиск данных и представление информации в виде таблиц, графиков и отчетов. (СЛАЙД 11, 12)



    (СЛАЙД 13) Приложение MS Access представлено значком Буква А с ключом.

    (СЛАЙД 14) Приложение MS Access представляет собой прикладную СУБД (пользовательскую оболочку), предназначенную для управления реляционными базами данных, и функционирующую на автономной ПЭВМ или в локальной сети.



    (СЛАЙД 15) При помощи приложения MS Access можно выполнять следующие операции:

    1. Проектирование структуры (макета) БД и ее базовых составляющих (двумерных таблиц) с использованием полей для различных видов данных

    2. Установление связей между таблицами

    3. Ввод, хранение, просмотр, сортировку, модификацию и выборку данных из таблиц

    4. Создание и использование формуляров, запросов, отчетов



    (СЛАЙД 16) Типы объектов, поддерживаемых в MS Access:

    • Таблицы – таблицы данных, входящие в состав реляционной БД.

    • Запросы – формулировки условий (критериев) формирования выборок из БД.

    • Формы – создание формуляров для работы с БД

    • Отчеты – сгенерированные по выборке из БД отчеты

    • Страницы – ярлыки к WEB – страницам сетевого доступа к БД

    • Макросы – ярлыки запуска стандартных последовательностей действий по обработке данных в БД.

    • Модули – ярлыки созданных программных модулей на встроенном языке программирования Visual Basic

    • Группы – произвольные наборы объектов разного типа, объединенные пользователем в группы.



    (СЛАЙД 17) Основным объектом базы данных является таблица. Столбцы таблицы называются полями, строки таблицы – записями, ячейки таблицы – реквизитами.



    (СЛАЙД 18) Типы ключей

    (СЛАЙД 19) Типы данных, используемые в MS Access





    Закрепление новой темы .КРОССВОРД(СЛАЙД 20)

    1. Структура БД, в которой любой тип данных одновременно может быть главным и подчиненным

    2. Средство извлечения данных из БД

    3. Набор программ, с помощью которых производится работа с базой данных

    4. Столбец в табличной БД

    5. Строка в табличной БД

    6. Структура БД, в которой данные строятся по принципу взаимосвязанных таблиц

    7. Структура, в которой одно данное является главным, все нижележащие – подчиненными



    Ответы:

    1. Сетевая.

    2. Запрос.

    3. СУБД.

    4. Поле.

    5. Запись.

    6. Реляционная.

    7. Иерархия.

    Ключевое слово: таблица



    (СЛАЙД 21)

    Запустить приложение MS Access можно следующим образом:

    Пуск - Все программы - MS Access

    Файл - Создать - Новая база данных

    В диалоговом окне «Файл новой базы данных» сохранить базу данных под любым именем.

    Либо щелкнув на рабочем столе правой кнопкой мыши и выбрав команду Создать – БД MS Access

    Либо выбрать пиктограмму Microsoft Access с помощью проводника Windows или выбрать ярлык, созданный для запуска MS Access.

    После демонстрационного сеанса по первому вопросу студенты на своем рабочем месте запускают Access и просматривают главное окно MSAccess, меню, знакомятся с настройками и панелями инструментов





    (СЛАЙД 22) После запуска приложения открывается окно MS Access со всеми атрибутами окна приложения Windows . Отличие – в рабочей области окна MS Access появляется основное окно (окно БД)



    (СЛАЙД 23) Основное окно БД предназначено для создания различных информационных объектов БД и манипулирования с этими объектами. В левой части окна базы данных содержится меню названий типов таких объектов, а после выбора типа объекта справа отображается значки и имена уже существующих объектов выбранного типа, а также Мастера для создания этих объектов.

    Для работы в каждом из объектов предусмотрено два режима:

    • Режим конструктора – предназначен для создания или изменения структуры объекта

    • Оперативный режим – предназначен для работы с информационным наполнением объекта.



    (СЛАЙД 24) Содержимое панели инструментов Конструктора таблиц



    (СЛАЙД 25) Панель инструментов конструктора таблиц



    (СЛАЙД 26) Этапы создания БД



    Закрепление новой темы. Блиц-опрос по вариантам

    1 вариант

    1. Представлена база данных «Волшебные страны»

    СТРАНА

    НАСЕЛЕНИЕ

    ПЛОЩАДЬ

    НАРНИЯ

    148

    46,9

    ОЗ

    155

    95,3

    ШВАМБРИЯ

    132

    53,5

    ЛУКОМОРЬЕ

    199

    47,7

    ЗАЗЕРКАЛЬЕ

    211

    76,2

    После проведения сортировки сведения о НАРНИИ переместились на одну строку вниз. Сортировка проводилась в порядке

    1. возрастания по полю СТРАНА;

    2. убывания по полю ПЛОЩАДЬ;

    3. возрастания по полю ПЛОЩАДЬ;

    4. убывания по полю СТРАНА;

    5. возрастания по полю НАСЕЛЕНИЕ.

    1. Наиболее распространенные в практике базы данных:

    1. распределенные

    2. иерархические

    3. сетевые

    4. реляционные

    3. Сетевая база данных – это?

    1. БД, в которой информация организована в виде прямоугольных таблиц

    2. БД, в которой элементы в записи упорядочены, т.е. один элемент считается главным, остальные подчиненными;

    3. БД, в которой записи расположены в произвольном порядке;

    4. БД, в которой принята свободная связь между элементами разных уровней.

    4.Запись – это?

    1. Строка таблицы;

    2. Столбец таблицы;

    3. Совокупность однотипных данных;

    4. Некоторый показатель, который характеризует числовым, текстовым или иным значением.





    2 вариант

    1. Представлена база данных «Телефонный справочник»

    Фамилия, имя, отчество

    Телефон

    Иванов И.И.

    234-56-98

    Иванова А.П.

    235-60-07

    Кедров А.К.

    435-88-78

    Иванов И.К.

    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Талгарбаев Ердос Нурбопаевич
    06 Желтоқсан 2021
    553
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    Открытый урок Создание базы данных в СУБД Microsoft Access . Размещение данных в СУБД Microsoft Access .

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    Открытый урок Создание базы данных в СУБД Microsoft Access . Размещение данных в СУБД Microsoft Access .

    Материал туралы қысқаша түсінік
    Открытый урок Создание базы данных в СУБД Microsoft Access . Размещение данных в СУБД Microsoft Access .
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Тема урока: Создание базы данных в СУБД Microsoft Access . Размещение данных в СУБД Microsoft Access .

    Цели занятия:

    Образовательные:

      1. познакомить учащихся теоретической частью базы данных;

      2. изучение новых понятий, связанных с базами данных;

      3. изучение основных способов создания;

      4. закрепить правила создания и редактирования, сортировки и фильтрации данных в таблице СУБД Access, применить знания на практике;

      5. научить создавать запросы и отчеты к имеющейся базе данных.

    Развивающие:

      1. развитие логического мышления, познавательных интересов, умения излагать мысли, а также творческую активность учащихся;

      2. развитие операционных навыков учащихся по управлению персональным компьютером;

      3. знаний в области информационных технологий, компьютерной грамотности и информационной культуры учащихся;

      4. развитие практических навыков работы с основными элементами СУБД.

      5. формирование  творческих способностей учащихся;

      6. развивать алгоритмическое мышление.

    Воспитательные:

    1. воспитание организованности, аккуратности;

    2. воспитывать познавательный интерес к предмету информатика с помощью практических заданий;

    3. воспитывать у учащихся умение самостоятельно решать вопросы, а также работать в группе;

    4. воспитание четкости выполнения  упражнений.



    Планируемые образовательные результаты:

    1. предметные – представление о функциях СУБД, простейшие умения создания однотабличной базы данных;

    2. метапредметные – представление о сферах применения информационных систем и баз данных;

    3. личностные – понимание роли информационных систем и баз данных в жизни современного человека.







    Материальное оснащение:

    ПК; ПО Microsoft Windows 7 и СУБД Microsoft Access 2010, презентация, раздаточный материал – задания для самостоятельной работы на закрепление, инструкционные карты к лабораторной работе, предложения ZOOM



    Основные понятия, рассматриваемые на уроке:

    база данных;

    СУБД;

    функции СУБД;

    интерфейс СУБД;

    таблица;

    запрос;

    отчет.



    Эпиграф к уроку:

    «Дорогу осилит идущий, а информатику – мыслящий». (Гюстав Гийом)



    Ход урока:

    1. Организационный момент:

      1. Проверка готовности аудитории и учащихся к занятию.

      2. Отметка отсутствующих на занятии по списку в журнале.



    1. Ознакомление с темой и целями урока

    Итак, девочки и мальчики, давайте начнем наш урок. Но прежде всего проверим домашнее задание. Что вам нужно было сделать дома?

    1. Актуализация знаний учащихся:

    Фронтальный опрос:

    БД – это…(СЛАЙД 1)

    – это совокупность взаимосвязанных данных, которые обладают свойствами структурированности, хранятся во внешней памяти компьютера, и организованы по правилам, предполагающим общие принципы описания, хранения и обработки данных.

    Приведите примеры баз данных …(СЛАЙД 1)

        • фонда учебной литературы школьной библиотеки,

        • кадрового состава предприятия,

        • единого реестра препаратов аптеки,

        • нормативных актов гражданского права,

        • каталога фильмов кинотеатра…

    Типы БД - …(СЛАЙД 2)

    • фактографические и документальные.

    Фактографические БД содержат краткие сведения об объектах, представленные в определенном формате, например, Марка машины, завод-изготовитель, год выпуска …

    В документальных БД содержится информация разного типа: текстовая, звуковая, графическая, мультимедийная

    Какие существуют модели БД? (СЛАЙД 3)

    • Иерархические (СЛАЙД 4)

    • Сетевые (СЛАЙД 5)

    • Распределенные (СЛАЙД 6)

    • Реляционные(СЛАЙД 7)

    СУБД – это … (СЛАЙД 8)

    • программное обеспечение, которое позволяет создавать БД, обновлять и дополнять информацию, обеспечивать гибкий доступ к информации.

    Назовите простые СУБД, предназначенные для работы в небольших организациях (Access, FoxPro и Paradox) (СЛАЙД 9)

    Назовите СУБД мощного типа (Oracle, Sybase, Informix) (СЛАЙД 10)



    1. Объяснение нового материала:

    Каждый из вас задает себе один вопрос: «Для чего нам все это?»

    Ответ прост. Объем информации нарастает с каждым годом все больше и больше. Перед обществом стоит задача организовать хранение этой информации таким образом, чтобы её было удобно просматривать, пополнять, изменять, искать нужные сведения, делать любую выборку, осуществлять сортировку в любом порядке. Чаще всего этим занимаются люди, исписывая, перекладывая, исправляя горы бумаги. Например, архивы с различными документами подчас занимают целые здания.

    В наше время решению таких задач помогает компьютер. Для этого используют компьютерные информационные системы, которые позволяют хранить большие объемы информации, осуществлять в них быстрый поиск, вносить изменения, выполнять всевозможные манипуляции с данными (группировать, сортировать и пр.). Основой всякой информационной системы является база данных

    Поэтому современный пользователь должен разбираться в основных понятиям базы данных и уметь конструировать базы данных и заполнять ее информацией.

    Именно этим сегодня мы и будем заниматься. Каждая группа попробует себя в качестве проектировщика и создателя БД.



    (Объяснение нового материала  сопровождается  показом панелей, окон, настроек программного продукта и возможностей создания базы данных средствами системы управления баз данных с компьютера преподавателя. Выбранный способ изложения материала позволяет наглядно и поэтапно проводить опрос. По ходу демонстрации студентами на рабочих местах ведется наблюдение, а для активизации проводится беседа.)



    Одной из современных прикладных программ создания баз данных и работы с ними является приложение Microsoft Access

    Это гибкая программа, позволяющая работать как с простыми, так и со сложными базами данными

    Все версии Access имеют в своем арсенале средства, значительно упрощающие ввод и обработку данных, поиск данных и представление информации в виде таблиц, графиков и отчетов. (СЛАЙД 11, 12)



    (СЛАЙД 13) Приложение MS Access представлено значком Буква А с ключом.

    (СЛАЙД 14) Приложение MS Access представляет собой прикладную СУБД (пользовательскую оболочку), предназначенную для управления реляционными базами данных, и функционирующую на автономной ПЭВМ или в локальной сети.



    (СЛАЙД 15) При помощи приложения MS Access можно выполнять следующие операции:

    1. Проектирование структуры (макета) БД и ее базовых составляющих (двумерных таблиц) с использованием полей для различных видов данных

    2. Установление связей между таблицами

    3. Ввод, хранение, просмотр, сортировку, модификацию и выборку данных из таблиц

    4. Создание и использование формуляров, запросов, отчетов



    (СЛАЙД 16) Типы объектов, поддерживаемых в MS Access:

    • Таблицы – таблицы данных, входящие в состав реляционной БД.

    • Запросы – формулировки условий (критериев) формирования выборок из БД.

    • Формы – создание формуляров для работы с БД

    • Отчеты – сгенерированные по выборке из БД отчеты

    • Страницы – ярлыки к WEB – страницам сетевого доступа к БД

    • Макросы – ярлыки запуска стандартных последовательностей действий по обработке данных в БД.

    • Модули – ярлыки созданных программных модулей на встроенном языке программирования Visual Basic

    • Группы – произвольные наборы объектов разного типа, объединенные пользователем в группы.



    (СЛАЙД 17) Основным объектом базы данных является таблица. Столбцы таблицы называются полями, строки таблицы – записями, ячейки таблицы – реквизитами.



    (СЛАЙД 18) Типы ключей

    (СЛАЙД 19) Типы данных, используемые в MS Access





    Закрепление новой темы .КРОССВОРД(СЛАЙД 20)

    1. Структура БД, в которой любой тип данных одновременно может быть главным и подчиненным

    2. Средство извлечения данных из БД

    3. Набор программ, с помощью которых производится работа с базой данных

    4. Столбец в табличной БД

    5. Строка в табличной БД

    6. Структура БД, в которой данные строятся по принципу взаимосвязанных таблиц

    7. Структура, в которой одно данное является главным, все нижележащие – подчиненными



    Ответы:

    1. Сетевая.

    2. Запрос.

    3. СУБД.

    4. Поле.

    5. Запись.

    6. Реляционная.

    7. Иерархия.

    Ключевое слово: таблица



    (СЛАЙД 21)

    Запустить приложение MS Access можно следующим образом:

    Пуск - Все программы - MS Access

    Файл - Создать - Новая база данных

    В диалоговом окне «Файл новой базы данных» сохранить базу данных под любым именем.

    Либо щелкнув на рабочем столе правой кнопкой мыши и выбрав команду Создать – БД MS Access

    Либо выбрать пиктограмму Microsoft Access с помощью проводника Windows или выбрать ярлык, созданный для запуска MS Access.

    После демонстрационного сеанса по первому вопросу студенты на своем рабочем месте запускают Access и просматривают главное окно MSAccess, меню, знакомятся с настройками и панелями инструментов





    (СЛАЙД 22) После запуска приложения открывается окно MS Access со всеми атрибутами окна приложения Windows . Отличие – в рабочей области окна MS Access появляется основное окно (окно БД)



    (СЛАЙД 23) Основное окно БД предназначено для создания различных информационных объектов БД и манипулирования с этими объектами. В левой части окна базы данных содержится меню названий типов таких объектов, а после выбора типа объекта справа отображается значки и имена уже существующих объектов выбранного типа, а также Мастера для создания этих объектов.

    Для работы в каждом из объектов предусмотрено два режима:

    • Режим конструктора – предназначен для создания или изменения структуры объекта

    • Оперативный режим – предназначен для работы с информационным наполнением объекта.



    (СЛАЙД 24) Содержимое панели инструментов Конструктора таблиц



    (СЛАЙД 25) Панель инструментов конструктора таблиц



    (СЛАЙД 26) Этапы создания БД



    Закрепление новой темы. Блиц-опрос по вариантам

    1 вариант

    1. Представлена база данных «Волшебные страны»

    СТРАНА

    НАСЕЛЕНИЕ

    ПЛОЩАДЬ

    НАРНИЯ

    148

    46,9

    ОЗ

    155

    95,3

    ШВАМБРИЯ

    132

    53,5

    ЛУКОМОРЬЕ

    199

    47,7

    ЗАЗЕРКАЛЬЕ

    211

    76,2

    После проведения сортировки сведения о НАРНИИ переместились на одну строку вниз. Сортировка проводилась в порядке

    1. возрастания по полю СТРАНА;

    2. убывания по полю ПЛОЩАДЬ;

    3. возрастания по полю ПЛОЩАДЬ;

    4. убывания по полю СТРАНА;

    5. возрастания по полю НАСЕЛЕНИЕ.

    1. Наиболее распространенные в практике базы данных:

    1. распределенные

    2. иерархические

    3. сетевые

    4. реляционные

    3. Сетевая база данных – это?

    1. БД, в которой информация организована в виде прямоугольных таблиц

    2. БД, в которой элементы в записи упорядочены, т.е. один элемент считается главным, остальные подчиненными;

    3. БД, в которой записи расположены в произвольном порядке;

    4. БД, в которой принята свободная связь между элементами разных уровней.

    4.Запись – это?

    1. Строка таблицы;

    2. Столбец таблицы;

    3. Совокупность однотипных данных;

    4. Некоторый показатель, который характеризует числовым, текстовым или иным значением.





    2 вариант

    1. Представлена база данных «Телефонный справочник»

    Фамилия, имя, отчество

    Телефон

    Иванов И.И.

    234-56-98

    Иванова А.П.

    235-60-07

    Кедров А.К.

    435-88-78

    Иванов И.К.

    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Информатика Ашық сабақ 9 сынып
    06.12.2021
    553
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Талгарбаев Ердос Нурбопаевич
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации