Краткосрочный план-конспект по физической культуры
№99класс 4 четверть
|
VIII раздел. Здоровый образ жизни через легкую атлетику |
Школа: |
||||
|
Дата: |
ФИО учителя: |
||||
|
Класс: 3 |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
||||
|
Тема урока |
Подвижные игры с элементами спортивных игр |
||||
|
Цели обучения |
|
||||
|
Цели урока |
- Научить учащихся демонстрировать и оценивать специфические двигательные действия - Научить анализировать собственные функциональные возможности организма при физических нагрузках |
||||
|
Ход урока |
|||||
|
Запланированные этапы урока |
Деятельность учителя на уроке |
Деятельность ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
|
|
Начало урока (5 минут) |
1. Приветствие и рапорт учеников. 2. Сообщение цели урока. 3. Повторение техники безопасности. 4. Учитель предлагает провести игру: 5. Учитель предлагает комплекс упражнений, для подготовки мышц к предстоящей нагрузке на уроке. Разминочная ходьба: - на носках, на пятках, внешней стороной стопы, внутренней стороной стопы. Разминочный бег: 3-5 мин. Прыжки на правой и на левой ноге ОРУ со скакалками. Проводит ученик. Во время выполнения упражнений комплекса оценивайте учащихся. Исправляйте допущенные ошибки. Восстановление дыхания Вопросы учащимся: Можете ли вы перечислить необходимые двигательные навыки при выполнении упражнений в игровой ситуации? После выполнения разминки учитель предлагает учащимся провести оценивание эмоционального настроения |
- Приветствуют учителя. - Формируют тему урока, определяют цели урока. - выполняют подскок с продвижением вперед. - выполняют разминочный бег, прыжки - соблюдает технику безопасности; - выполняют комплекс упражнений - выполняют ОРУ на месте - измеряют пульс - отвечают на вопросы - проводят эмоциональное оценивание своего настроения |
Оценивание эмоционального состояния учащихся ФО «Солнышко и тучка»
|
Открой зарядку по этой ссылке и повторяйте движения:https://www.youtube.com/watch?v=NdVx6KLBhW8&feature=youtu.be Ссылка на ресурс по ТБ. Свисток для учителя |
|
|
Середина урока (30 минут) |
1«Кто дальше бросит?» На одной стороне площадки чертится линия старта. В 5 м от нее параллельно ей проводятся 3—4 линии с интервалом между ними 4 м. Играющие делятся на несколько групп — команд, и каждая выстраивается в колонну по одному за линией старта. У каждого игрока по мешочку с горохом. Играющие поочередно в своих командах бросают мешочки с горохом возможно дальше за начерченные линии и встают в конец своей колонны. Выигрывает команда, в которой играющие сумели забросить больше мешочков за дальнюю линию. 2. Эстафета «Веселые старты». Ползком через колонну. Команда выстраивается на 10 шагов вперёд от линии старта. Участники выстраиваются, широко расставив ноги. Задание: Каждый участник, начиная с капитана, должен проползти между ног участников команды. Помощники контролируют прибытие каждого участника и командуют старт для детей, стоящих впереди колонны. «Каракатица». Ребята должны передвигаться, опираясь на руки и ноги животом вверх. Для усложнения на живот кладут мяч. Бег за кубиком. Напротив команды раскладываются кубики по числу участников, друг за другом на разном расстоянии, т.е. последний из колонны бежит самое большое расстояние. Задача: добежать до крайнего кубика, взять его и прибежать на своё место. Прыжки с в/б мячом. Каждый участник, зажав мяч между коленей, прыжком двигается к ориентиру, обратно бегом. Вопрос для диалога: Дайте комментарий относительно того, как деятельность помогла вам развить навыки работы в команде. После выполнения задание учитель предлагает учащимся провести оценивание |
- делятся на пары - соблюдают технику безопасности; - отвечают на вопросы - критически оценивают себя и других - делятся на группы - развивает физические свойства; - соблюдают технику безопасности; - отвечают на вопрос - дают комментарии |
ФО «Звёздочки»
Взаимооценивание. «Сэндвич похвалы»
|
Большое, свободное пространство Ссылка на интернет-ресурс, эстафеты для детей: https://kopilkaurokov.ru/nachalniyeKlassi/uroki/podvizhnyie_ighry_i_estafiety_s_bieghom_i_pryzhkami
|
|
|
Конец урока (10 минут) |
Подведение итогов Отмечает учеников выполнявшие упражнение наиболее успешно. Указывает на часто допускаемые ошибки. Учитель задает домашнее задание: - выполнить отжимание, пресс, подтягивание |
- измеряют пульс. - оценивают свою работу на уроке. - выполняют дом. задание. |
Учащиеся отмечают на доске одно из утверждений.
|
Ручки, листы бумаги |
|
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
открытый урок сш Валерия Чкалова 3 класс
открытый урок сш Валерия Чкалова 3 класс
Краткосрочный план-конспект по физической культуры
№99класс 4 четверть
|
VIII раздел. Здоровый образ жизни через легкую атлетику |
Школа: |
||||
|
Дата: |
ФИО учителя: |
||||
|
Класс: 3 |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
||||
|
Тема урока |
Подвижные игры с элементами спортивных игр |
||||
|
Цели обучения |
|
||||
|
Цели урока |
- Научить учащихся демонстрировать и оценивать специфические двигательные действия - Научить анализировать собственные функциональные возможности организма при физических нагрузках |
||||
|
Ход урока |
|||||
|
Запланированные этапы урока |
Деятельность учителя на уроке |
Деятельность ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
|
|
Начало урока (5 минут) |
1. Приветствие и рапорт учеников. 2. Сообщение цели урока. 3. Повторение техники безопасности. 4. Учитель предлагает провести игру: 5. Учитель предлагает комплекс упражнений, для подготовки мышц к предстоящей нагрузке на уроке. Разминочная ходьба: - на носках, на пятках, внешней стороной стопы, внутренней стороной стопы. Разминочный бег: 3-5 мин. Прыжки на правой и на левой ноге ОРУ со скакалками. Проводит ученик. Во время выполнения упражнений комплекса оценивайте учащихся. Исправляйте допущенные ошибки. Восстановление дыхания Вопросы учащимся: Можете ли вы перечислить необходимые двигательные навыки при выполнении упражнений в игровой ситуации? После выполнения разминки учитель предлагает учащимся провести оценивание эмоционального настроения |
- Приветствуют учителя. - Формируют тему урока, определяют цели урока. - выполняют подскок с продвижением вперед. - выполняют разминочный бег, прыжки - соблюдает технику безопасности; - выполняют комплекс упражнений - выполняют ОРУ на месте - измеряют пульс - отвечают на вопросы - проводят эмоциональное оценивание своего настроения |
Оценивание эмоционального состояния учащихся ФО «Солнышко и тучка»
|
Открой зарядку по этой ссылке и повторяйте движения:https://www.youtube.com/watch?v=NdVx6KLBhW8&feature=youtu.be Ссылка на ресурс по ТБ. Свисток для учителя |
|
|
Середина урока (30 минут) |
1«Кто дальше бросит?» На одной стороне площадки чертится линия старта. В 5 м от нее параллельно ей проводятся 3—4 линии с интервалом между ними 4 м. Играющие делятся на несколько групп — команд, и каждая выстраивается в колонну по одному за линией старта. У каждого игрока по мешочку с горохом. Играющие поочередно в своих командах бросают мешочки с горохом возможно дальше за начерченные линии и встают в конец своей колонны. Выигрывает команда, в которой играющие сумели забросить больше мешочков за дальнюю линию. 2. Эстафета «Веселые старты». Ползком через колонну. Команда выстраивается на 10 шагов вперёд от линии старта. Участники выстраиваются, широко расставив ноги. Задание: Каждый участник, начиная с капитана, должен проползти между ног участников команды. Помощники контролируют прибытие каждого участника и командуют старт для детей, стоящих впереди колонны. «Каракатица». Ребята должны передвигаться, опираясь на руки и ноги животом вверх. Для усложнения на живот кладут мяч. Бег за кубиком. Напротив команды раскладываются кубики по числу участников, друг за другом на разном расстоянии, т.е. последний из колонны бежит самое большое расстояние. Задача: добежать до крайнего кубика, взять его и прибежать на своё место. Прыжки с в/б мячом. Каждый участник, зажав мяч между коленей, прыжком двигается к ориентиру, обратно бегом. Вопрос для диалога: Дайте комментарий относительно того, как деятельность помогла вам развить навыки работы в команде. После выполнения задание учитель предлагает учащимся провести оценивание |
- делятся на пары - соблюдают технику безопасности; - отвечают на вопросы - критически оценивают себя и других - делятся на группы - развивает физические свойства; - соблюдают технику безопасности; - отвечают на вопрос - дают комментарии |
ФО «Звёздочки»
Взаимооценивание. «Сэндвич похвалы»
|
Большое, свободное пространство Ссылка на интернет-ресурс, эстафеты для детей: https://kopilkaurokov.ru/nachalniyeKlassi/uroki/podvizhnyie_ighry_i_estafiety_s_bieghom_i_pryzhkami
|
|
|
Конец урока (10 минут) |
Подведение итогов Отмечает учеников выполнявшие упражнение наиболее успешно. Указывает на часто допускаемые ошибки. Учитель задает домашнее задание: - выполнить отжимание, пресс, подтягивание |
- измеряют пульс. - оценивают свою работу на уроке. - выполняют дом. задание. |
Учащиеся отмечают на доске одно из утверждений.
|
Ручки, листы бумаги |
|
шағым қалдыра аласыз
















