открытый урок сш Валерия Чкалова 3 класс

Тақырып бойынша 31 материал табылды

открытый урок сш Валерия Чкалова 3 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
занятие спортом актуальна во все времена
Материалдың қысқаша нұсқасы

Краткосрочный план-конспект по физической культуры

99класс 4 четверть

VIII раздел. Здоровый образ жизни через легкую атлетику

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 3

Количество присутствующих: отсутствующих:

Тема урока

Подвижные игры с элементами спортивных игр

Цели обучения


Цели урока

- Научить учащихся демонстрировать и оценивать специфические двигательные действия

- Научить анализировать собственные функциональные возможности организма при физических нагрузках

Ход урока

Запланированные этапы урока

Деятельность учителя на уроке


Деятельность ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

(5 минут)


1. Приветствие и рапорт учеников.

2. Сообщение цели урока.

3. Повторение техники безопасности.

4. Учитель предлагает провести игру:

5. Учитель предлагает комплекс упражнений, для подготовки мышц к предстоящей нагрузке на уроке.

Разминочная ходьба:

- на носках, на пятках, внешней стороной стопы, внутренней стороной стопы.

Разминочный бег: 3-5 мин.

Прыжки на правой и на левой ноге

ОРУ со скакалками. Проводит ученик.

Во время выполнения упражнений комплекса оценивайте учащихся. Исправляйте допущенные ошибки.


Восстановление дыхания

Вопросы учащимся:

Можете ли вы перечислить необходимые двигательные навыки при выполнении упражнений в игровой ситуации?


После выполнения разминки учитель предлагает учащимся провести оценивание эмоционального настроения

- Приветствуют учителя.

- Формируют тему урока, определяют цели урока.



- выполняют подскок с продвижением вперед.




- выполняют разминочный бег, прыжки


- соблюдает технику безопасности;


- выполняют комплекс упражнений




- выполняют ОРУ на месте

- измеряют пульс


- отвечают на вопросы


- проводят эмоциональное оценивание своего настроения

Оценивание эмоционального состояния учащихся

ФО «Солнышко и тучка»









Открой зарядку по этой ссылке и повторяйте движения:https://www.youtube.com/watch?v=NdVx6KLBhW8&feature=youtu.be



Ссылка на ресурс по ТБ.

http://nashyfizkultura.ru/tekhnika-bezopasnosti-2/bezopasnost-pri-zanyatiyakh-sportivnymi-i-podvizhnymi-igrami/bezopasnosti-pri-zanyatiyakh-sportivnymi-i-podvizhnymi-igrami


Свисток для учителя





Середина урока

(30 минут)


1«Кто дальше бросит?»

На одной стороне площадки чертится линия стар­та. В 5 м от нее параллельно ей проводятся 3—4 линии с интерва­лом между ними 4 м. Играющие делятся на несколько групп — команд, и каждая выстраивается в колонну по одному за линией старта. У каждого игрока по мешочку с горохом.

Играющие поочередно в своих командах бро­сают мешочки с горохом возможно дальше за начерченные линии и встают в конец своей колонны.

Выигрывает команда, в которой играющие сумели забросить больше мешочков за дальнюю линию.

2. Эстафета «Веселые старты».

Ползком через колонну. Команда выстраивается на 10 шагов вперёд от линии старта. Участники выстраиваются, широко расставив ноги. Задание: Каждый участник, начиная с капитана, должен проползти между ног участников команды. Помощники контролируют прибытие каждого участника и командуют старт для детей, стоящих впереди колонны. «Каракатица». Ребята должны передвигаться, опираясь на руки и ноги животом вверх. Для усложнения на живот кладут мяч.

Бег за кубиком. Напротив команды раскладываются кубики по числу участников, друг за другом на разном расстоянии, т.е. последний из колонны бежит самое большое расстояние. Задача: добежать до крайнего кубика, взять его и прибежать на своё место.

Прыжки с в/б мячом. Каждый участник, зажав мяч между коленей, прыжком двигается к ориентиру, обратно бегом.


Вопрос для диалога:

Дайте комментарий относительно того, как деятельность помогла вам развить навыки работы в команде.


После выполнения задание учитель предлагает учащимся провести оценивание

- делятся на пары

- соблюдают технику безопасности;


- отвечают на вопросы


- критически оценивают себя и других



- делятся на группы


- развивает физические свойства;


- соблюдают технику безопасности;


















- отвечают на вопрос

- дают комментарии










ФО «Звёздочки»
















Взаимооценивание.





«Сэндвич похвалы»




Большое, свободное пространство

Ссылка на интернет-ресурс, эстафеты для детей:

https://kopilkaurokov.ru/nachalniyeKlassi/uroki/podvizhnyie_ighry_i_estafiety_s_bieghom_i_pryzhkami









Конец урока

(10 минут)

Подведение итогов

Отмечает учеников выполнявшие упражнение наиболее успешно.

Указывает на часто допускаемые ошибки.


Учитель задает домашнее задание:

- выполнить отжимание, пресс, подтягивание



- измеряют пульс.


- оценивают свою работу на уроке.

- выполняют дом. задание.

Учащиеся отмечают на доске одно из утверждений.


Ручки,

листы бумаги



Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
14.03.2025
191
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі