Организовать учащихся к проведению занятия
Совершенствовать выполнения команд
Подготовить мышцы тела к
предстоящей работе
|
Построение, приветствие, сообщение цели
задач.
Разновидности строевых упражнений на месте
-
поворот направо
-
кругом
-
прыжком налево
-
вращение кистями
-
вращение в коленных суставах
Комплекс
ОРУ стоя на месте с более большей интенсивностью
Ходьба
1)
на носках, руки вверх
2)
на пятках, руки на поясе
3)
на внешней стопы, руки в замок за спиной правая сверху через плечо,
левая снизу
4)
на внутренней стороне стопы, поменять руки
5) перекатом с пятки
на
носок, руки расслаблены
Бег
1)
по кругу в колонне по одному;
с
изменением направления
«восьмѐркой, по диагонали, змейкой.
3)
с вращением на 360
градусов по сигналу.
|
По 3-4
раза
|
Становись! Равняйсь! Смирно!
Обратить
внимание на внешний вид.
«На пра
– ВО!»1,2;
«Кру–гом!»1,2
«Прыжком
нале – ВО!
Следить за правильностью выполнения
упражнений.
Во
время ходьбы и бега следить за осанкой,
соблюдением дистанции,
правильным дыханием,
техничным выполнением
упражнений в движении.
Сигнал подаѐтся свистком. Чередовать вращения влево и вправо.
|
|
Напомнить о правилах техники безопасности и
страховки во время выполнения опорных прыжков на гимнастическом
снаряде.
Опорные прыжки через
козла: В начале
выполняются подводящие упражнения, затем отрабатывают опорные
прыжки на гимнастическом козле.
Задание: Подводящие упражнения. Страховка.
- Прыжок с высоты с разведением и сведением
ног в воздухе (в полете).
- Из упора лежа, толчком ног, перейти в упор,
стоя, согнувшись ноги врозь.
- Из упора лежа, отталкиваясь руками и ногами,
стойка ноги врозь.
- Прыжок ноги врозь через козла в ширину и в
длину.
- То же, отодвигая мостик от снаряда
(до1м).
Двусторонняя игра в
волейбол.
|
По 3-4 раза
|
Большое,
свободное пространство для каждого задания.
|
1)
Восстановление дыхания, снижение
Частоты сердечных сокращений,
подготовка к
следующему уроку
2)
Организованное
завершение
урока.
|
1)
Очищающая дыхательная
гимнастика: сделав медленно
полный вдох, ненадолго
задержать воздух и потом
короткими и сильными
толчками выдыхать его через
губы, сложенные трубочкой, не
надувая щѐк. Кончик языка
прижать к нижним резцам, но
не
напрягать его. Сила толчков
при этом должна быть
затухающей.
2)
Построение в шеренгу.
3)
Подведение итогов урока.
1)
Построение в шеренгу.
2)
Подведение итогов урока
|
|
Выставленние отметки за
выполнение ОРУ и
упражнений на акробатических снарядах.
|