Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
открытый урок "В мире чисел"
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Тема урока: § 51 В мире чисел |
Школа |
||||||
Дата: |
ФИО учителя |
||||||
КЛАСС 7 |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
|||||
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
С 7.1.4.1 - определять основную мысль текста, опираясь на содержание текста; Г 7.2.2.1- пересказывать содержание, используя различные приемы сжатия текста; 7.3.4.1- использовать виды чтения, включая поисковое; П 7.4.2.1 - излагать сжато содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала; ИЯЕ7.5.2.2 - использовать сложные предложения, выражающие условные, уступительные, сравнительные, сопоставительные отношения. |
||||||
Ожидаемый результат |
Все учащиеся смогут: правильно употреблять числительные; Записывать числа словами; передавать события, соблюдая последовательность; называть слова одним словом или сочетанием; находить в предложении прилагательные и записывать их; |
||||||
Большинство учащихся будут уметь: согласовывать числительные с именами существительными ; определять разряды числительных; |
|||||||
Некоторые учащиеся смогут: подготовить сообщение о праздниках РК; употреблять в речи фразеологизмы, имеющие в своём составе числительные |
|||||||
Языковая цель |
Учащиеся могут: - строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи Ключевые слова и фразы:имя числительное- сан есім,Хобби,сложное числительное, простое числительное, составное числительное, имя существительное. Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский. Вопросы для обсуждения: СЧто мы знаем об именах числительных? |
||||||
Предыдущее обучение |
Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудио материалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи. |
||||||
План |
|||||||
Планируемые сроки |
Планируемые действия |
Ресурсы |
|||||
0–2 мин |
I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. |
||||||
Начало урока
|
II. Актуализация знаний. Учитель задает вопрос: Сравните данные слова. Какие из них являются лишними? К какой части речи относятся лишние слова? Почему? (Деятельность учащихся) К учащиеся отвечают на вопросы, определяют тему урока. III. Изучение нового материала. К Упр.309. Прочитайте. Ответьте письменно на вопросы, записывая цифры словами. Какие числительные вы употребили – количественные или порядковые. Учимся применять правило. (Деятельность учащихся) К Ученики читают правила и записывают в тетрадь ключевые слова. Имя числительное. «Ваш помощник», с. 280 К Упр. 310. Прочитайте сказку Ф. Кривина «Таблица умножения». (Деятельность учащихся) К Ученики называют числительные и их разряд.Работают над словом «хобби». |
Учебник.
Компьютер. Интерактивная доска
Учебник
|
|||||
Середина урока |
IV. Освоение изученного материала. К.И. Работа с теоретическим материалом о числительном «семь». (И)311. Распределительный диктант. Дополните каждый ряд данными ниже словами. Упр. 312. Какие сочетания слов указывают на точное количество предметов, а какие – на приблизительное? В каком стиле речи употребляются названия точного количества? Над простыми числительными надпишите пр., над составными – сост., над сложными – слож. Упр. 313. Рассмотрите часы на рисунке. Какое время они показывают? В каком стиле уместно употребить выражение двенадцать часов тридцать минут, а в каком – половина первого? Составьте предложения, используя разные способы обозначения времени. Физкультурная минутка V. Закрепление изученного материала. Упр.314. (Деятельность учащихся) Списать, над количественными числительными надписать букву к, над порядковыми – букву п. Объяснить значение фразеологизмов. Упр. 315. Ответьте на вопросы. Запишите фразеологизмы, обозначая числительные. Работа над правописанием порядкового числительного. Упр. 317. (Деятельность учащихся) Составить предложения, используя данные словосочетания, заменить в них цифры словами. Упр 318. (Деятельность учащихся) выполняют данное задание более подготовленные ученики.Продолжить данный текст. Указать разряд числительных. Составление синквейна к слову число. Составление кластера на тему: «Древние памятники Казахстана». |
Учебник
|
|||||
Конец урока |
Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. (И) 319. Укажите верные (В) или неверные (Н) ответы. 1) Семь – имя числительное. 2) Десять – сложное числительное. 3) Семьсот – простое числительное. 4) Шестьдесят два – составное числительное. 5) Пятёрка – имя существительное. Домашнее задание.Для самостоятельного изучения предлагается «УС». 1. Каждый из вас слушает новости по телевидению, после новостей обязательно передают прогноз погоды. Составьте и запишите прогноз погоды на завтрашний день. 2. Подготовьте сообщение о государственных праздниках Республики Казахстан, используя интернет-ресурсы. 3*. Составьте кластер на тему «Наши праздники в цифрах». Рефлексия Как проходило занятие?Что было удачно?Что было неудачно?Что Вы хотите изменить?В какой поддержке Вы нуждаетесь? |
|
|||||
Дополнительная информация |
|||||||
Дифференциация Как вы планируете поддерживать учащихся |
Оценивание Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся |
Межпредметные связи Соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями |
|||||
-Детям можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности. -Детям, допускающим отклонения от каллиграфических норм, можно предложить дополнительный рабочий лист. -Детям, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания. |
Три правды , одна ложь Обучающимся предлагается составить 4 утверждения по теме урока, одно из которого будет ложным. Ученики обмениваются работами и находят верное утверждение. . |
Физкультурная минутка. Мы проверили осанку И свели лопатки. Мы походим на носках, Мы идём на пятках |
|||||
Рефлексия |
|||||||
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе? Сработала ли дифференциация, проводимая мной? Уложился (лась) ли я в сроки? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.
|