Поурочный план или краткосрочный план для педагога организаций среднего образования
|
Раздел: |
5.3В Десятичные дроби и действия над ними |
|
|
ФИО педагога |
Арипова Зайнаб Ибетулаевна |
|
|
Дата: |
04.02.2025г. |
|
|
Класс: 5 Б |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|
Тема урока: |
Умножение десятичных дробей |
|
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой: |
5.1.2.28 выполнять умножение десятичной дроби на натуральное число и на десятичную дробь |
|
|
Цели урока: |
Знать правила умножения десятичной дроби на натуральное число и десятичную дробь; Уметь умножать десятичную дробь на натуральное число и десятичное число; Решать задачи на умножение десятичной дроби на натуральное число и на десятичную дробь. |
|
Ход урока
|
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
|
I этап урока – организационный (5 мин) |
Приветствие. Проверка готовности к уроку. Эмоциональный настрой на урок: Метод «Рисую настроение» Эпиграф к уроку «Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели.» - А. Маркушевич - Ребята, сегодня мы продолжим развивать навыки использования правила умножения десятичных дробей.
Проверка домашнего задания по шаблону |
включается в учебную деятельность, изображают свое настроение на минирисунке |
|
Слайд1
Слайд2
Слайд3 |
|
II этап урока (7 минут) Задачи на логику |
Логические задачки:
Учитель опрашивает учащихся, стараясь охватить весь класс. |
Ученики обсуждают решение, отвечают, объясняя свой ответ.
|
Диалог и поддержка
Самооценивание учащихся. Метод «Светофор»
|
Задачи на смекалку. Слайд 4
Слайд 5
|
|
III этап урока (4 минуты) Актуализация знаний |
1 вариант
2 вариант
- Ребята, сегодня мы продолжим развивать навыки умножения десятичных дробей. Запишите тему урока. |
Учащиеся обмениваются тетрадями для проверки
Записывают тему урока. Определяют цели урока. |
Проверка по эталону Взаимооценивание
|
Слайд 6 |
|
IV этап урока (15 минут) Решение задач |
Фронтальная работа
Работа в группах. Метод «Карусель» 1 группа
2 группа
3 группа
|
Учащиеся обсуждают ход решения, предлагают свои варианты
Учащиеся самостоятельно группируются. Выполняют задания. Оформляют решение.
Обмениваются работами, дополняют. |
Диалог и поддержка. Конструктивный комментарий учителя
Самопроверка по эталону
Взаимооценивание «Две звезды, одно пожелание»
|
Слайд 7
Математика, 5 класс, 2 часть, Абылкасымова А., Кучер Т., Жумагулова З., Мектеп, 2017г.
Математика 5 класс. Тетрадь 1. Задания для обучения и развития учащихся./ Лебединцева Е.А. Беленкова Е.Ю. - 2013г.
Математика, 5 класс, 2 часть, Абылкасымова А., Кучер Т., Жумагулова З., Мектеп, 2017г. |
|
(1 минута) |
Физкульминутка |
|
|
|
|
V этап урока (10 минут) Самостоятельная работа |
Выполните задание:
|
Выполняют задания самостоятельной работы. |
Конструктивный комментарий учителя.
Самопроверка по эталону.
|
Математика, 5 класс, 2 часть, Абылкасымова А., Кучер Т., Жумагулова З., Мектеп, 2017г.
Слайд 15
|
|
VI этап урока (3 минут) Подведение итогов урока, комментарии по домашнему заданию |
Учитель просит привести пример использования в жизни правила умножения десятичных дробей.
Рефлексия. «Незнайка»
Домашнее задание: Уровень А - №852 Уровень В - №863 Уровень С - №867 (Дифференциация по уровню сложности) |
Приводят примеры из жизни.
Подводят итоги своей работы на уроке.
Записывают домашнее задание. |
Конструктивный комментарий учитель. Диалог и поддержка.
Самооценивание |
Математика, 5 класс, 2 часть, Абылкасымова А., Кучер Т., Жумагулова З., Мектеп, 2017г. |
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Открытый урок: "Умножение десятичных дробей"
Открытый урок: "Умножение десятичных дробей"
Поурочный план или краткосрочный план для педагога организаций среднего образования
|
Раздел: |
5.3В Десятичные дроби и действия над ними |
|
|
ФИО педагога |
Арипова Зайнаб Ибетулаевна |
|
|
Дата: |
04.02.2025г. |
|
|
Класс: 5 Б |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|
Тема урока: |
Умножение десятичных дробей |
|
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой: |
5.1.2.28 выполнять умножение десятичной дроби на натуральное число и на десятичную дробь |
|
|
Цели урока: |
Знать правила умножения десятичной дроби на натуральное число и десятичную дробь; Уметь умножать десятичную дробь на натуральное число и десятичное число; Решать задачи на умножение десятичной дроби на натуральное число и на десятичную дробь. |
|
Ход урока
|
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
|
I этап урока – организационный (5 мин) |
Приветствие. Проверка готовности к уроку. Эмоциональный настрой на урок: Метод «Рисую настроение» Эпиграф к уроку «Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели.» - А. Маркушевич - Ребята, сегодня мы продолжим развивать навыки использования правила умножения десятичных дробей.
Проверка домашнего задания по шаблону |
включается в учебную деятельность, изображают свое настроение на минирисунке |
|
Слайд1
Слайд2
Слайд3 |
|
II этап урока (7 минут) Задачи на логику |
Логические задачки:
Учитель опрашивает учащихся, стараясь охватить весь класс. |
Ученики обсуждают решение, отвечают, объясняя свой ответ.
|
Диалог и поддержка
Самооценивание учащихся. Метод «Светофор»
|
Задачи на смекалку. Слайд 4
Слайд 5
|
|
III этап урока (4 минуты) Актуализация знаний |
1 вариант
2 вариант
- Ребята, сегодня мы продолжим развивать навыки умножения десятичных дробей. Запишите тему урока. |
Учащиеся обмениваются тетрадями для проверки
Записывают тему урока. Определяют цели урока. |
Проверка по эталону Взаимооценивание
|
Слайд 6 |
|
IV этап урока (15 минут) Решение задач |
Фронтальная работа
Работа в группах. Метод «Карусель» 1 группа
2 группа
3 группа
|
Учащиеся обсуждают ход решения, предлагают свои варианты
Учащиеся самостоятельно группируются. Выполняют задания. Оформляют решение.
Обмениваются работами, дополняют. |
Диалог и поддержка. Конструктивный комментарий учителя
Самопроверка по эталону
Взаимооценивание «Две звезды, одно пожелание»
|
Слайд 7
Математика, 5 класс, 2 часть, Абылкасымова А., Кучер Т., Жумагулова З., Мектеп, 2017г.
Математика 5 класс. Тетрадь 1. Задания для обучения и развития учащихся./ Лебединцева Е.А. Беленкова Е.Ю. - 2013г.
Математика, 5 класс, 2 часть, Абылкасымова А., Кучер Т., Жумагулова З., Мектеп, 2017г. |
|
(1 минута) |
Физкульминутка |
|
|
|
|
V этап урока (10 минут) Самостоятельная работа |
Выполните задание:
|
Выполняют задания самостоятельной работы. |
Конструктивный комментарий учителя.
Самопроверка по эталону.
|
Математика, 5 класс, 2 часть, Абылкасымова А., Кучер Т., Жумагулова З., Мектеп, 2017г.
Слайд 15
|
|
VI этап урока (3 минут) Подведение итогов урока, комментарии по домашнему заданию |
Учитель просит привести пример использования в жизни правила умножения десятичных дробей.
Рефлексия. «Незнайка»
Домашнее задание: Уровень А - №852 Уровень В - №863 Уровень С - №867 (Дифференциация по уровню сложности) |
Приводят примеры из жизни.
Подводят итоги своей работы на уроке.
Записывают домашнее задание. |
Конструктивный комментарий учитель. Диалог и поддержка.
Самооценивание |
Математика, 5 класс, 2 часть, Абылкасымова А., Кучер Т., Жумагулова З., Мектеп, 2017г. |
шағым қалдыра аласыз


























