Этап урока/ Время
|
Действия педагога
|
Действия ученика
|
Оценивание
|
Ресурсы
|
I этап
урока – организационный
(5
мин)
|
Приветствие. Проверка готовности к уроку.
Эмоциональный настрой на урок: Метод «Рисую
настроение»
Эпиграф к уроку
«Кто с детских лет занимается математикой, тот
развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает
настойчивость и упорство в достижении цели.» - А.
Маркушевич
-
Ребята, сегодня мы продолжим развивать навыки использования правила
умножения десятичных дробей.
Проверка домашнего задания по
шаблону
|
включается в учебную деятельность, изображают
свое настроение на минирисунке
|
|
Слайд1
Слайд2
Слайд3
|
II этап урока
(7
минут)
Задачи на логику
|
Логические
задачки:
-
Определите какое
число нужно поставить вместо вопросительного
знака:

-
Из спичек сложили неверные равенства.
Переложите одну спичку в каждом равенстве так, чтобы оно стало
верным:

Учитель опрашивает учащихся,
стараясь охватить весь класс.
|
Ученики обсуждают решение, отвечают, объясняя
свой ответ.
|
Диалог и поддержка
Самооценивание учащихся. Метод
«Светофор»

|
Задачи на смекалку.
Слайд 4
Слайд 5
|
III этап урока
(4
минуты)
Актуализация
знаний
|
1
вариант

2
вариант

-
Ребята, сегодня мы продолжим развивать навыки умножения десятичных
дробей. Запишите тему урока.
|
Учащиеся обмениваются тетрадями для
проверки
Записывают тему урока. Определяют цели
урока.
|
Проверка по эталону
Взаимооценивание
|
Слайд 6
|
IV этап урока
(15
минут)
Решение
задач
|
Фронтальная работа

Работа в группах. Метод
«Карусель»
1
группа

2 группа

3
группа

|
Учащиеся обсуждают ход решения, предлагают свои
варианты
Учащиеся самостоятельно
группируются.
Выполняют задания.
Оформляют решение.
Обмениваются работами,
дополняют.
|
Диалог и поддержка. Конструктивный комментарий
учителя
Самопроверка по эталону
Взаимооценивание «Две звезды, одно
пожелание»
|
Слайд 7
Математика, 5 класс, 2 часть, Абылкасымова А.,
Кучер Т., Жумагулова З., Мектеп, 2017г.
Математика 5 класс. Тетрадь 1. Задания для
обучения и развития учащихся./ Лебединцева Е.А. Беленкова Е.Ю. -
2013г.
Математика, 5 класс, 2 часть, Абылкасымова А.,
Кучер Т., Жумагулова З., Мектеп, 2017г.
|
(1 минута)
|
Физкульминутка
|
|
|
|
V этап урока
(10
минут)
Самостоятельная
работа
|
Выполните задание:


|
Выполняют задания самостоятельной
работы.
|
Конструктивный комментарий
учителя.

Самопроверка по эталону.
|
Математика, 5 класс, 2 часть, Абылкасымова А.,
Кучер Т., Жумагулова З., Мектеп, 2017г.
Слайд 15
|
VI этап урока
(3
минут)
Подведение итогов урока, комментарии по
домашнему заданию
|
Учитель просит привести пример
использования в жизни правила умножения десятичных
дробей.
Рефлексия.
«Незнайка»
Домашнее задание: Уровень А -
№852
Уровень В -
№863
Уровень С -
№867
(Дифференциация по уровню
сложности)
|
Приводят примеры из
жизни.
Подводят итоги своей работы на
уроке.
Записывают домашнее
задание.
|
Конструктивный комментарий
учитель.
Диалог и поддержка.

Самооценивание
|
Математика, 5 класс, 2 часть, Абылкасымова А.,
Кучер Т., Жумагулова З., Мектеп, 2017г.
|