Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Перевод десятичной дроби в обыкновенную дробь, 5 класс
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
План урока
Школа |
с/ш №46 |
||
ФИО учителя |
Тусупханова А.Б. |
||
Дата |
25.01.2023 |
||
Класс |
5 «Ж» |
Количество учащихся: 24 |
Количество отсутсвующих: |
Раздел |
5.3В Десятичные дроби и действия над ними |
||
Тема урока |
Перевод десятичной дроби в обыкновенную дробь |
||
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
5.1.2.25 переходить от одной формы записи дробей к другой |
||
Цели урока |
Закрепить навыки перевода десятичной дроби в обыкновенную дробь и перевод обыкновенной дроби в десятичную дробь |
||
Критерии оценивания |
Обучающиеся: - переводят десятичные дроби в обыкновенную дробь - переводят обыкновенные и смешанные числа в десятичную дробь |
Ход урока:
Этапы урока/ время |
Содержание учебного материала. Деятельность учителя |
Действия обучающихся |
Оцени вание |
Ресурсы |
Начало урока 2 мин 2 мин 1 мин
5 мин |
І Организационный момент 1. Приветствие Здравствуйте ребята! Давайте поприветствуем друг друга!
Встаньте
прямо, Учитель настраивает учащихся на учебную деятельность, проверяет наличие учебника, тетради, ручки, карандаша. 2. Проверка домашней работы: №613
3. Организовать позитивный настрой (Психологический тренинг «Подари улыбку другу») Давайте сегодняшнее занятие проведем с улыбкой, ИТАК - Повернитесь лицом к соседу,
улыбнитесь и
скажите: - Если тебе будет трудно, я помогу. ІІ Повторение сформированных опорных умений и навыков Учитель сообщает тему урока, дату проведения урока, цель урока. Делим учащихся на 3 команды Ребята хочу обратить ваше внимание на раздаточный материал у вас на партах. Видите у вас лежат листы оценивания, они вам пригодятся с первого задания, как только выполним очередное задание, вы должны в листах сделать самооценку при выполнении этого задания. Математический диктант (По программе Wordwall играют в игру «Пропущенное слово») Продолжите предложение: 1. Любую обыкновенную дробь, знаменатель которой равен некоторой степени числа 10, можно записать …. 2. Перед запятой в десятичной дроби записывают …. 3. После запятой в десятичной дроби записывают…. 4. После запятой в десятичной дроби должно быть столько цифр, … 5. Одна сотая часть метра – ... 6. Если в десятичной записи обыкновенной дроби содержится 3 знака после запятой, то знаменатель этой дроби равен … Дескриптор: - Все верные ответы – 2 балла - 1 неверный ответ – 1 балл |
Здоровуются Включаются в деловой ритм урока: демонстрируют готовность для работы Учащиеся самостоятельно вместе с учителем проверяют домашнее задание Желают друг другу удачи Воспринимают информацию, сообщаемую учителем, записывают число и тему урока в тетрадках Все участвуют в работе по повторению: в беседе с учителем отвечают на поставленные вопросы 1. десятичной дробью 2. целую часть 3. дробную часть 4. сколько нулей в знаменателе обыкновеннной дроби 5. сантиметр
|
Самооце нивание по дескрипто ру |
Слайд 1
Слайд 2 Раздаточ ный материал
Слайд 3 Информация на экране https://wordwall.net/ru/resource/51699979 |
Физкультминутка 2 мин |
Считаем до 20, вместо чисел кратных 3, хлопаем в ладоши, руки вверх – если четные числа, руки в сторону – если нечетные числа. |
Выполняют гимнастику для кистей рук, плеч |
|
|
Середина урока 10 мин |
Упражнения на освоение и закрепление умений (Закрепление изученного материала) Групповая работа 1-группа: Запишите следующие обыкновенные дроби и смешанные числа в виде десятичных дробей: 1) 2) Дескриптор: - приводит знаменатель дроби на 100 и 1000 и записывает в виде десятичной дроби (2 балла) - записывает обыкновенную дробь в виде десятичной дроби (2 балла) 2- группа: Запишите следующие десятичные дроби в виде смешанного числа: 2) Дескриптор: - записывает десятичную дробь в виде смешанного числа (2 балла) - Дробную часть смешанного цисла сокращает до несократимой дроби (2 балла) 3-группа: Запишите следующие десятичные дроби в виде обыкновенных дробей: 1) 2) Дескриптор: - записывает десятичную дробь в виде обыкновенной дроби (2 балла) - Сократимую дробь сокращяет до несократимой дроби (2 балла) |
Выполняют заданий в группе Выходят к доске учащиеся каждой группы и записывают ответы За каждый правильный ответ по 2 балла. Общий 4 балла |
Самооце нивание по дескрипто ру |
Слайд 4 |
10 мин |
Работа с программой Wordwall (Погоня в лабиринте) (Парная работа) 0,008= 0,65= 0,25= 5,0002=5 Дескриптор: - записывает десятичную дробь в виде обыкновенной дроби (1балл) - сократимую дробь сокращяет до несократимой дроби (1балл) - записывает десятичную дробь в виде смешанного числа (1балл) - дробную часть смешанного числа сокращает до несократимой дроби (1балл) |
Каждые две учащиеся работают на телефоне, решают задание, находят правильные ответы За каждый правильный ответ по 1 баллу. Общее 4 балла |
Самооце нивание по дескрипто ру |
https://wordwall.net/ru/resource/51701171 Слайд 5 |
Конец урока Домашнее задание 2 мин |
№614, стр. 18 Творческое задание: перечислить и привести примеры где в быту нам встречаются десятичные дроби (по желанию), сделать аппликацию из газетных вырезок, где употребляются десятичные дроби. |
Учащиеся записывают в дневники домашнее задание |
|
Слайд 6 |
Итог урока Рефлексия 6 мин |
Предлагает ученикам закончить предложения: Сегодня на уроке: - Я повторил … - Было трудно ... - Я закрепил… - Было интересно ... - Я научился… - Я смогу ... Оценивание - Урок окончен. Спасибо за активную работу |
Записывают в конвертах то, что усвоили на уроке
|
|
Слайд 7
Раздаточ ный материал |
https://wordwall.net/ru/resource/51701171
Критерии оценивания:
«2» – менее 4 баллов
«3» – 5-6 баллов
«4» – 7-8 баллов
«5» – 9-10 баллов
-
Ученик
Математический диктант
(1-2 балла)
Группавая работа
(1-4 балла)
Парная работа
(1-4 балла)
Общий балл
Бертаева Анель