2024-2025 оқу жылына арналған
Қысқа мерзімді сабақ жоспарларын жүктеп алғыңыз келеді ме?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен жасалған
Материалдар / Персонажи. 3 класс

Персонажи. 3 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Цели урока: Научиться создать несколько персонажей в среде программирования (Scratch (скретч)); реализовать алгоритм повторения при создании игры в среде программирования (Scratch (скретч))
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады

Средняя школа №17

(наименование организации образования)

Краткосрочный (поурочный) план

Персонажи

Раздел

Создание игры (сквозные темы: "Что такое плохо, что такое хорошо", "В мире искусства")

Фамилия, имя, отчество (при его наличии) педагога

Утуалиева А.Н.

Дата

 19.11.2024

Класс: 3Д

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Тема урока

Персонажи (1 урок)

Цели обучения в соответствии

с учебной программой

3.4.2.3 создать несколько персонажей в среде программирования (Scratch (скретч));

3.4.2.4 реализовать алгоритм повторения при создании игры в среде программирования (Scratch (скретч))

Цели урока

Научиться создать несколько персонажей в среде программирования (Scratch (скретч)); реализовать алгоритм повторения при создании игры в среде программирования (Scratch (скретч))

Ценность

  • Умеющий держать обещания, говорить правду, верность дружбе.


Ход урока

Этап урока

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока


0-9мин

Орг. Момент. Психологический настрой учащихся

Вызвать интерес к уроку: Метод «Персонажи».

Учащиеся берут персонажа из корзины и называют его. Чьи спрайты совпадают, те садятся вместе. Учитель сажает учащихся по парам.



Актуализация знаний.

Метод «Мозговой штурм».

  • -Каковы различия между фоном и спрайтом?

  • -Какие ты знаешь способы добавления спрайта в проект?

  • -Чем они отличаются друг от друга?

Учитель вводит тему урока, знакомит с целью и критериями оценки.

Настраиваются на положительный настрой урока.


Играют в игру
















Ученики выражают свои идеи, высказывают мысли



Формулируют тему урока.





Похвала


















Похвала



Корзина, спрайты
























Середина

Урока


10-40 мин

Работа с учебником.

Работа с учебником. Метод «Последовательное чтение».

В парах учащиеся по очереди последовательно читают текст в разделе Новые знания.



Работа с рабочим листом


Физкультминутка



Каждый ученик обсуждает прочитанный им текст в паре. Они дополняют свои знания, задавая вопросы друг другу и учителю.


Дескрипторы:

- составляет определение




Дескрипторы:

- выбирает блоки цикла





Дескрипторы:

- указывает сцены

- указывает персонажи





Выполняют физминутку


Дескриптор:

- выполняет интерактивные задания




Дескрипторы:

добавляет Спрайтов.

Создает скрипты для Спрайта






Учитель оценивает учеников по методу «Стикеры», Красный цвет – Отлично! Зеленый цвет – Хорошо! Желтый цвет – Старайся!
































Взаимооценивание









Учебник



Рабочий лист


























https://wordwall.net/ru/resource/70209384


https://learningapps.org/watch?v=pdh9hv1sk24









Конец урока


41-45 мин

  • Д/з

  • Итог урока. Рефлексия.

-Что нового вы сегодня узнали на уроке?

-В чем испытали затруднения?


Записывают д/з







Оценивают свою работу.








Учитель оценивает учеников с

учетом их активности, используя метод

«Стикеры»



24 Ақпан 2025
84
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі