Средняя школа №17
(наименование организации образования)
Краткосрочный (поурочный) план
Персонажи
|
Раздел |
Создание игры (сквозные темы: "Что такое плохо, что такое хорошо", "В мире искусства") |
|
|
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) педагога |
Утуалиева А.Н. |
|
|
Дата |
19.11.2024 |
|
|
Класс: 3Д |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
|
Тема урока |
Персонажи (1 урок) |
|
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
3.4.2.3 создать несколько персонажей в среде программирования (Scratch (скретч)); 3.4.2.4 реализовать алгоритм повторения при создании игры в среде программирования (Scratch (скретч)) |
|
|
Цели урока |
Научиться создать несколько персонажей в среде программирования (Scratch (скретч)); реализовать алгоритм повторения при создании игры в среде программирования (Scratch (скретч)) |
|
|
Ценность |
|
|
Ход урока
|
Этап урока |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
|
Начало урока 0-9мин |
Орг. Момент. Психологический настрой учащихся Вызвать интерес к уроку: Метод «Персонажи». Учащиеся берут персонажа из корзины и называют его. Чьи спрайты совпадают, те садятся вместе. Учитель сажает учащихся по парам.
Актуализация знаний. Метод «Мозговой штурм».
Учитель вводит тему урока, знакомит с целью и критериями оценки. |
Настраиваются на положительный настрой урока. Играют в игру Ученики выражают свои идеи, высказывают мысли Формулируют тему урока. |
Похвала Похвала |
Корзина, спрайты |
|
Середина Урока 10-40 мин |
Работа с учебником. Работа с учебником. Метод «Последовательное чтение». В парах учащиеся по очереди последовательно читают текст в разделе Новые знания. Работа с рабочим листом
Физкультминутка |
Каждый ученик обсуждает прочитанный им текст в паре. Они дополняют свои знания, задавая вопросы друг другу и учителю. Дескрипторы: - составляет определение Дескрипторы: - выбирает блоки цикла Дескрипторы: - указывает сцены - указывает персонажи Выполняют физминутку Дескриптор: - выполняет интерактивные задания Дескрипторы: добавляет Спрайтов. Создает скрипты для Спрайта |
Учитель оценивает учеников по методу «Стикеры», Красный цвет – Отлично! Зеленый цвет – Хорошо! Желтый цвет – Старайся! Взаимооценивание |
Учебник Рабочий лист https://wordwall.net/ru/resource/70209384 https://learningapps.org/watch?v=pdh9hv1sk24 |
|
Конец урока 41-45 мин |
-Что нового вы сегодня узнали на уроке? -В чем испытали затруднения?
|
Записывают д/з Оценивают свою работу. |
Учитель оценивает учеников с учетом их активности, используя метод «Стикеры» |
|
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Персонажи. 3 класс
Персонажи. 3 класс
Средняя школа №17
(наименование организации образования)
Краткосрочный (поурочный) план
Персонажи
|
Раздел |
Создание игры (сквозные темы: "Что такое плохо, что такое хорошо", "В мире искусства") |
|
|
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) педагога |
Утуалиева А.Н. |
|
|
Дата |
19.11.2024 |
|
|
Класс: 3Д |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
|
Тема урока |
Персонажи (1 урок) |
|
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
3.4.2.3 создать несколько персонажей в среде программирования (Scratch (скретч)); 3.4.2.4 реализовать алгоритм повторения при создании игры в среде программирования (Scratch (скретч)) |
|
|
Цели урока |
Научиться создать несколько персонажей в среде программирования (Scratch (скретч)); реализовать алгоритм повторения при создании игры в среде программирования (Scratch (скретч)) |
|
|
Ценность |
|
|
Ход урока
|
Этап урока |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
|
Начало урока 0-9мин |
Орг. Момент. Психологический настрой учащихся Вызвать интерес к уроку: Метод «Персонажи». Учащиеся берут персонажа из корзины и называют его. Чьи спрайты совпадают, те садятся вместе. Учитель сажает учащихся по парам.
Актуализация знаний. Метод «Мозговой штурм».
Учитель вводит тему урока, знакомит с целью и критериями оценки. |
Настраиваются на положительный настрой урока. Играют в игру Ученики выражают свои идеи, высказывают мысли Формулируют тему урока. |
Похвала Похвала |
Корзина, спрайты |
|
Середина Урока 10-40 мин |
Работа с учебником. Работа с учебником. Метод «Последовательное чтение». В парах учащиеся по очереди последовательно читают текст в разделе Новые знания. Работа с рабочим листом
Физкультминутка |
Каждый ученик обсуждает прочитанный им текст в паре. Они дополняют свои знания, задавая вопросы друг другу и учителю. Дескрипторы: - составляет определение Дескрипторы: - выбирает блоки цикла Дескрипторы: - указывает сцены - указывает персонажи Выполняют физминутку Дескриптор: - выполняет интерактивные задания Дескрипторы: добавляет Спрайтов. Создает скрипты для Спрайта |
Учитель оценивает учеников по методу «Стикеры», Красный цвет – Отлично! Зеленый цвет – Хорошо! Желтый цвет – Старайся! Взаимооценивание |
Учебник Рабочий лист https://wordwall.net/ru/resource/70209384 https://learningapps.org/watch?v=pdh9hv1sk24 |
|
Конец урока 41-45 мин |
-Что нового вы сегодня узнали на уроке? -В чем испытали затруднения?
|
Записывают д/з Оценивают свою работу. |
Учитель оценивает учеников с учетом их активности, используя метод «Стикеры» |
|
шағым қалдыра аласыз


















