|
Организованная деятельность
|
Задачи организованной деятельности
|
|
Физическая культура
|
Основные
движения
Ходьба.
Развивать
умение ходить в разные стороны подгруппами и всей группой и
наоборот с изменением темпа, с остановкой по сигналу, по
извилистой.
Упражнения в
равновесии. Развивать умение влезать на
предметы (гимнастическую скамейку, мягкие модули): встать, поднять
руки вверх, слезть.
Бег.
Развивать
умение бегать подгруппами и всей группой, с изменением направления,
врассыпную, друг за другом (до 20 метров).
Ползание,
лазанье. Развивать умение лазать на
модуль высотой 10 сантиметров, площадь поверхности модуля 50х50
сантиметров.
Катание,
бросание. Продолжить работу по
формированию навыка бросать мяч двумя руками
разными способами и в разных положениях (снизу, сверху), в цель с
расстояния 0,5–1,5 метров; прокатывать мяч сидя, стоя под различные
предметы.
Прыжки.
Развивать
умение прыгать с высоты 10–15 см.
Общеразвивающие
упражнения. Развивать умение поочередно
сгибать и разгибать ноги сидя на полу. Поднимать и опускать ноги
лежа на спине. Стоя на коленях, садиться на пятки и
подниматься.
Подвижные
игры. Продолжить развивать интерес
детей к подвижным играм.
Спортивные
упражнения. Катание на санках: учить
скатываться с горки сидя на санках; катать санки за веревочку;
катать игрушки на санках.
Проведение закаливающих
процедур
|
|
Развитие речи
|
Звуковая культура
речи. Способствовать развитию
артикуляционного и голосового аппарата, речевого дыхания, слухового
внимания.
Формирование
словарного запаса. Обогащать активный словарь детей глаголами,
обозначающими трудовые действия: мыть, поливать,
наливать.
Грамматический строй речи. Обучать умению согласовывать прилагательное с
существительным и глаголом в форме прошедшего
времени.
Связная речь.
Приобщать детей к рассматриванию рисунков в
книгах, побуждать их называть знакомые предметы, показывать их по
просьбе педагога
|
|
Художественная литература
|
Предоставлять
детям возможность договаривать слова, фразы знакомых
стихотворений
|
|
Сенсорика
|
Совершенствовать умение
группировать однородные предметы, различающиеся по величине, форме,
цвету
|
|
Ознакомление с окружающим миром
|
Ребенок, его семья,
дом. Развивать умение узнавать свой дом,
квартиру.
Предметный
мир. Упражнять в выполнении конкретных действий
для конкретного объекта (катание мяча, толкание машины,
раскладывание куклы, сборка и разборка пирамиды, установка одного
кубика на другой).
Транспорт. Совершенствовать представления о
транспорте, улице, дороге.
Приобщение к
труду. Воспитывать интерес к труду взрослых.
Расширять круг наблюдений детей за трудом
взрослых.
Нравственное
воспитание. Учить умению играть вместе, дружно с
другими детьми, помогать друг другу и вместе радоваться успехам,
красивым игрушкам.
Мир природы.
Знакомить детей с
домашними животными и их детенышами (ягненок, козленок,
верблюжонок), с дикими животными (медведь, волк, заяц), птицами,
различать их и называть характерные особенности; воспитывать
бережное отношение к растениям и животным
|
|
Рисование
|
Прививать интерес к совместной деятельности
со взрослыми, обучать умению дополнять рисунок, нарисованный
взрослыми
|
|
Лепка
|
Формировать технические навыки лепки
предметов простой и более сложной формы: соединять комочки при
лепке, лепить украшения для куклы (браслет, кольцо, ручные часы),
находить сходство предметов
|
|
Аппликация
|
Обучать умению выкладывать изображения на
листе бумаги, составлять изображения конструктивным способом (из
отдельных частей), совместно со взрослыми подбирать цвета
(контрастные цвета)
|
|
Конструирование
|
Развивать умение
сооружать элементарные постройки по образцу, поддерживать желание
строить что-то самостоятельно; обучать умению использовать
дополнительные сюжетные игрушки, соразмерные масштабы построек
(маленькие машинки для маленьких
гаражей)
|
|
Музыка
|
Слушание
музыки. Формировать навыки понимания смысла песни и
обучать умению различать высокое и низкое звучание колокольчиков,
фортепиано.
Пение. Обучать умению правильно передавать ритм и
отдельные интонации мелодии.
Музыкально-ритмические
движения. Продолжить работу по
совершенствованию простых танцевальных
движений: кружиться; вращать туловищем, наклонять голову, махать
руками
|