|
Организованная
деятельность
|
Задачи организованной
деятельности
|
|
Физическая
культура
|
Основные движения
Ходьба.
Продолжить работу по формированию ходьбы в
колонне по одному, в чередовании с бегом, прыжками, с изменением
направления, темпа, координация движений рук и
ног.
Равновесие.
Продолжить работу по развитию равновесия у
детей.
Бег. Продолжить работу по формированию бега с разными
заданиями.
Ползание, лазанье.
Ползать на четвереньках, пролезать в
обруч.
Прыжки.
Развивать умение прыгать с высоты 20–25
сантиметров.
Катание, метание, бросание,
ловля. Обучать умению перебрасывать мячи двумя руками и
одной рукой из-за головы через препятствия с расстояния 2
метра.
Построение,
перестроение. Обучать умению поворачиваться направо, налево,
кругом.
Общеразвивающие
упражнения. В
положениях руки в стороны, вперед сжимать и разжимать кисти,
вращать их, сводить и разводить пальцы, вытягивать их. Прокатывать
вокруг себя мяч, сидя и стоя на коленях. Приподнимать одну ногу и
перекладывать под ней предмет из одной руки в другую. Собирать
пальцами ног веревку; захватывать стопами и перекладывать с места
на место мешочки с песком.
Подвижные игры.
Продолжать развивать активность детей в играх с
мячами, скакалками, обручами.
Спортивные упражнения.
Ходьба на лыжах: передвигаться по лыжне ступающим
шагом друг за другом; снимать и надевать лыжи при помощи
взрослых
|
|
Развитие речи
|
Звуковая культура речи. Продолжать работу над
дикцией: совершенствовать правильное произношение слов и
словосочетаний.
Словарный запас. Обогащать словарный
запас словами, обозначающими группу предметов (игрушка, одежда,
обувь, посуда, мебель, бытовая электротехника), определяющими
местоположение предметов (слева, справа, рядом,
между).
Грамматический строй речи. Развивать
умение соединять имена существительные с прилагательными, учить
употреблять глаголы в повелительном наклонении (сидеть, ходить,
бегать).
Связная речь. Развивать умение составлять
рассказы по рисунку, изделию, созданным ребенком, в различных видах
детской деятельности
|
|
Художественная
литература
|
Приобщать к самостоятельному рассматриванию
иллюстраций в книге, составлять сказку, рассказ
|
|
Казахский язык
|
Звуковая культура
речи.
Развивать речевой и артикуляционный аппараты, дыхание и четкую
дикцию.
Словарный запас.
Развивать умение произносить слова, обозначающие
признаки, количество, действия предметов; прямому и обратному счету
до пяти.
Грамматический строй
речи. Развивать умение составлять простые предложения
состоящие из 2–3 слов.
Связная речь. Развивать умение описывать игрушки по образцу
педагога
|
|
Основы
математики
|
Множество. Развивать умение сравнивать предметы,
определять их равенство или неравенство на основе сопоставления
пар.
Количество, счет. Сравнивать группы
предметов, расположенных в два ряда, формировать понятия равенства
и неравенства.
Величина. Развивать умение применять
приемы наложения (наверх) и приложения (рядом) при сравнении
величины.
Геометрические фигуры. Развивать умение
использовать в речи прилагательные, называть результаты сравнения
(длиннее-короче, шире-уже, выше-ниже,
толще-тоньше).
Ориентировка в
пространстве.
Обучать умению обозначать словами положение предметов по отношению
к себе: передо мной стол, справо от меня окно, слева стул, сзади
игрушки.
Ориентировка во времени.
Совершенствовать представления о частях суток
(утро, день, вечер, ночь), их характерных особенностях и
последовательности, объяснить значение слов «вчера», «сегодня»,
«завтра»
|
|
Ознакомление с окружающим
миром
|
Ребенок, его семья, дом. Формировать навыки
самостоятельного рассказывания о любимых людях в семье, семейных
праздниках, обычаях
Предметный мир. Расширять представление
об окружающих предметах, их свойствах и назначении. Знакомить с
национальной одеждой и украшениями казахского
народа.
Средства связи и передвижения.
Развивать умение различать виды транспорта (воздушный, водный,
наземный), знать о видах транспорта в зависимости от оборудования и
назначения (пожарная машина, скорой помощи); о назначении телефона,
компьютера, телевизора и некоторых элементарных правилах их
использования.
Приобщение к
труду. Воспитывать бережное отношение к игрушкам,
предметам, окружащим ребенка, формировать понятия о том, что они
сделаны трудом людей.
Нравственное и патриотическое
воспитание. Формировать представления об обычаях и традициях,
связанных с его возрастом, национальные игры; развивать
представления о столице Республики Казахстан – городе Астана,
названиях городов и сел республики, их достопримечательностях,
особенностях жизни села и города.
Правила дорожного
движения. Формировать элементарные навыки безопасности
собственной жизнедеятельности: знакомить с правилами безопасного
поведения во время игр, использования игрового оборудования, с
правилами поведения с незнакомыми людьми.
Предметы и явления неживой
природы. Формировать представления о различных погодных
условиях на юге и севере Казахстана.
Растительный мир.
Расширять представления о классификации растений:
фрукты, овощи, ягоды (лесные, садовые), цветы (комнатные, садовые и
луговые), кустарники и деревья (садовые и
лесные).
Животный мир. Расширять представления о насекомых (жук,
бабочка, муха, муравей), зимующих и перелетных
птицах
|
|
Рисование
|
Развивать желание использовать в рисовании разные
цвета, обращать внимание на большее количество
цветов.
Формировать умение размещать орнамент с учетом
его формы, соблюдения последовательности элементов на расстоянии
между ними, чередовать 2–3 элемента по цвету и форме с яркими
цветами казахского орнамента; расширять знания о
декоративно-прикладном искусстве казахского
народа
|
|
Лепка
|
Формировать умение создавать сюжетные композиции
на темы сказок и окружающей жизни, выполнять коллективные работы,
распределять обязанности между собой
|
|
Аппликация
|
Развивать навык украшения предметов быта с
использованием национальных орнаментов, соблюдая последовательность
элементов и расстояния между ними
|
|
Конструирование
|
Приобщать к изготовлению различных композиций из
природного материала; развивать творческое воображение,
самостоятельно выбирать материалы и придумывать композиции,
опираясь на наглядность
|
|
Музыка
|
Слушание музыки. Формировать навык и умение сопровождать песни показом иллюстраций и
жестами.
Пение. Развивать умение петь с инструментальным
сопровождением и без него с помощью воспитателя.
Музыкально-ритмические
движения. Воспринимать веселый, подвижный характер музыки,
применять в инсценировке знакомые песни по
содержанию.
Игра на детских музыкальных
инструментах. Совершенствовать умение играть на детских
музыкальных инструментах, слушать, как играет взрослый на различных
музыкальных и шумных инструментах.
Танцы. Знакомить с казахским национальным танцевальным
искусством; обучать танцу «Камажай»
|